Осуществление кредитных операций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

на 2017/2018 учебный год

 

для студентов очного отделения,

обучающихся по специальности

38.02.07 Банковское дело

 

                           

 

 

Шадринск, 2018 г.

ОДОБРЕНО

цикловой комиссией

финансовых и банковских дисциплин                               

Протокол № 10 от «15» июня 2018 г.    

Председатель:                    /Е.А. Чепарухина/       

                     /подпись,        расшифровка подписи/

 

 

Задание по учебной практике разработано в соответствии с требованиями рабочей программы профессионального модуля ПМ 02 «Осуществление кредитных операций» для студентов очного отделения, обучающихся по специальности 38.02.07 Банковское дело (базовая подготовка) с целью закрепления и углубления знаний и умений, полученных студентами в процессе теоретического обучения, а также приобретения практических навыков в области кредитной работы, осуществляемой в коммерческом банке, т.е. овладения навыками профессиональной деятельности.

Автор: И.В. Тлейбаева - преподаватель Шадринского финансово-экономический колледжа-филиала федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Задания по учебной практике по ПМ 02 «Осуществление кредитных операций»  выполняется студентами очного отделения, обучающихся по специальности 38.02.07 Банковское дело (базовая подготовка) в соответствии с учебным планом. Выполнение заданий учебной практики позволяет получить профессиональные навыки в области проведения, учета и оформления безналичных расчетов в банках и составления первичных расчетных документов.

В процессе выполнения учебной практики студенты должны освоить профессиональные компетенции:

ПК 2.1. Оценивать кредитоспособность клиентов.

ПК 2.2. Осуществлять и оформлять выдачу кредитов.

ПК 2.3. Осуществлять сопровождение выданных кредитов.

ПК 2.4. Проводить операции на рынке межбанковских кредитов.

ПК 2.5. Формировать и регулировать резервы на возможные потери по кредитам.

Задания следует выполнять в печатной форме в соответствии с требованиями к оформлению учебно-научных работ студентов.

Прежде чем приступать к выполнению задания следует внимательно изучить условие и рекомендованную литературу. Работа включает только практическую часть.

Прежде чем приступать к выполнению задания следует внимательно изучить нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок проведения, учета и оформления банковских операций.

Работа предполагает оформление договорных документов, первичных документов клиентов и банка, выполнение необходимых расчетов, составление корреспонденции счетов, заполнение форм аналитического учета. Формы первичных документов унифицированные, расположены в нормативно-правовых актах Банка России, последние редакции которых можно найти с помощью справочно-поисковой системы «Консультант плюс».

Первичные документы, корреспонденция счетов, формы аналитического учета заполняются в полном объеме, в соответствии с реквизитами банка и его клиентов.  

По вопросам, возникающим в процессе выполнения заданий, следуют обращаться за консультацией к преподавателю данной дисциплины.

Все выполненные задания формируются в отчет по учебной практике. В конце отчета необходимо поставить дату выполнения задания и подпись студента. 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

   

    Титульный лист оформляется на компьютере (заполнять от руки не допускается) по установленному образцу.

    Структура отчета:

§ Титульный лист

§ Задание

§ Реквизиты: банка-кредитора, клиентов-заемщиков (юр.лицо, физ.лицо, ИП), поручителя.

§ Тема 1, Задание 1, Задание 2 и т.д.

§ Приложения (документы)

§ Тема 2, Задание 1, Задание 2 и т.д.

§ Приложения (документы)

§ Следующая тема

§ Перечень используемых источников (нормативно-правовые акты, официальные сайты)

 

Реквизиты банков и их клиентов (юридические и физические лица) должны быть реальными, у каждого студента индивидуально!

Заголовки структурных элементов отчета (содержание, задания, список используемых источников) печатаются заглавными буквами без точки в конце.

Содержание, задания, список используемых источников начинаются с новой страницы, приложения (оформленные документы) печатаются на отдельных листах!

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 360.