Этап практики
Вводный этап
Инвариантная часть
– составление плана контрольного этапа диссертационного исследования;
- определение содержания инвариантного и вариативного компонента научно-исследовательской практики
18
9
ОК–2
ОК–3
ПК–11
Вариативная часть:
- дополнительное исследование по необходимости
Основной этап
Инвариантная часть
- определение и реализация в ходе диагностического исследования компендиума методов психолого-педагогического исследования.
- подбор теоретической базы для анализа и интерпретации полученных результатов.
- анализ и интерпретация данных диагностического исследования.
- на основе анализа полученных данных диагностического исследования формулирование вывода об эффективности реализации предложенной и реализованной программы психолого-педагогического сопровождения лиц с нарушениями речи.
108
54
ОК–2
ОК–3
ПК–11
Вариативная часть:
- обобщение результатов контрольного этапа эксперимента и теоретическая интерпретация, полученных данных в выступлении или публикации
Итоговый этап
Инвариантная часть
- публичная презентация результатов диагностического исследования и программы по организации психолого-педагогического сопровождения лиц с нарушениями речи (представление результатов исследования на конференции международного уровня).
- публикация научной статьи (возможно в соавторстве с научным руководителем или/и руководителем практики).
- составление отчета, письменное оформление.
- рефлексия результатов практики.
- сдача отчета по практике по установленной форме
18
9
ОК–2
ОК–3
ПК–11
Вариативная часть:
- фото или видеоотчёт о публичном выступлении с результатами экспериментальной части исследования
ИТОГО
72 часа
На первом – вводном – этапе научно-исследовательской практики магистранты совместно с научным руководителем составляют индивидуальный план прохождения практики и утверждают его у руководителя. В соответствии со своим индивидуальным планом практикант самостоятельно планирует соответствующий этап исследования.
В результате прохождения данного этапа научно-исследовательской практики магистрант имеет представление об особенностях развития отдельной группы детей с нарушениями речи, организационных формах и методах коррекционного обучения.
На втором – основном – этапе научно-исследовательской практики:
– магистрант определяет и реализует компендиум методов диагностического исследования с целью выявления актуального состояния особенностей развития детей с нарушениями речи – участников эксперимента;
– самостоятельно анализирует полученные результаты исследования – проводит качественный и количественный анализ результатов исследования;
– определяет теоретическую базу (классические труды по проблеме исследования, данные современных исследований) для интерпретации полученных количественных данных.
На заключительном – итоговом – этапе магистрант:
- проводит публичную презентацию результатов диагностического исследования и программы по организации психолого-педагогического сопровождения лиц с нарушениями речи (представляет результаты исследования на совещаниях и/или конференциях различного уровня).
- публикует научную статью (возможно в соавторстве с научным руководителем или/и руководителем практики).
- составляет отчет и проводит его письменное оформление.
- рефлексирует результаты практики.
- сдает отчет по практике по установленной форме.
ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ
Научно-исследовательская практика магистранта предполагает наличие отчетной документации, представленной в таблице 5.
Таблица 5
Дата: 2018-11-18, просмотров: 411.