III научно-исследовательская практика
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Этап практики

Вводный этап

Инвариантная часть

– составление плана контрольного этапа диссертационного исследования;

- определение содержания инвариантного и вариативного компонента научно-исследовательской практики

18

9

[1; 2; 8; 11; 12; 15; 21; 22]

ОК–2

ОК–3

ПК–11

Вариативная часть:

- дополнительное исследование по необходимости

 

 

 

 

Основной этап

Инвариантная часть

- определение и реализация в ходе диагностического исследования компендиума методов психолого-педагогического исследования.

- подбор теоретической базы для анализа и интерпретации полученных результатов.

- анализ и интерпретация данных диагностического исследования.

- на основе анализа полученных данных диагностического исследования формулирование вывода об эффективности реализации предложенной и реализованной программы психолого-педагогического сопровождения лиц с нарушениями речи.

108

54

[1–20]

ОК–2

ОК–3

ПК–11

Вариативная часть:

- обобщение результатов контрольного этапа эксперимента и теоретическая интерпретация, полученных данных в выступлении или публикации

 

 

 

 

Итоговый этап

Инвариантная часть

- публичная презентация результатов диагностического исследования и программы по организации психолого-педагогического сопровождения лиц с нарушениями речи (представление результатов исследования на конференции международного уровня).

- публикация научной статьи (возможно в соавторстве с научным руководителем или/и руководителем практики).

- составление отчета, письменное оформление.

- рефлексия результатов практики.

- сдача отчета по практике по установленной форме

18

9

[1–20]

ОК–2

ОК–3

ПК–11

Вариативная часть:

- фото или видеоотчёт о публичном выступлении с результатами экспериментальной части исследования

 

 

 

 

ИТОГО

72 часа

                       

 

На первом – вводном – этапе научно-исследовательской практики магистранты совместно с научным руководителем составляют индивидуальный план прохождения практики и утверждают его у руководителя. В соответствии со своим индивидуальным планом практикант самостоятельно планирует соответствующий этап исследования.

В результате прохождения данного этапа научно-исследовательской практики магистрант имеет представление об особенностях развития отдельной группы детей с нарушениями речи, организационных формах и методах коррекционного обучения.

На втором – основном – этапе научно-исследовательской практики:

– магистрант определяет и реализует компендиум методов диагностического исследования с целью выявления актуального состояния особенностей развития детей с нарушениями речи – участников эксперимента;

– самостоятельно анализирует полученные результаты исследования – проводит качественный и количественный анализ результатов исследования;

– определяет теоретическую базу (классические труды по проблеме исследования, данные современных исследований) для интерпретации полученных количественных данных.

На заключительном – итоговом – этапе магистрант:

- проводит публичную презентацию результатов диагностического исследования и программы по организации психолого-педагогического сопровождения лиц с нарушениями речи  (представляет результаты исследования на совещаниях и/или конференциях различного уровня).

- публикует научную статью (возможно в соавторстве с научным руководителем или/и руководителем практики).

- составляет отчет и проводит его письменное оформление.

- рефлексирует результаты практики.

- сдает отчет по практике по установленной форме.

 

ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ

 

Научно-исследовательская практика магистранта предполагает наличие отчетной документации, представленной в таблице 5.

Таблица 5

Дата: 2018-11-18, просмотров: 411.