Руководитель (уполномоченное лицо)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

участника закупки                                      _______________  _________________

                                                                                                                      (подпись)                                           (Ф.И.О.)



Форма 5

«Документы и информация, подтверждающие добросовестность участника закупки»

Наименование объекта закупки: «Установка малых архитектурных форм в городском округе Анадырь».

Настоящим ______________________________________________ в подтверждение своей

(наименование или Ф.И.О. участника закупки)

добросовестности сообщает следующую информацию в приведенной ниже таблице:
№ п/п Номер реестровой записи из реестра контрактов Номер контракта Номер закупки Цена контракта Дата заключения контракта Дата исполнения контракта Неустойки (штрафы, пени) (применялись,/не применялись)
1
2
3
4

В подтверждение информации, представленной в таблице, прилагаем следующие документы: (участник закупки должен перечислить названия документов (контрактов, договоров), копии которых приложены в составе заявки и информация, о которых изложена в таблице).

Пояснение по заполнению формы:

1.К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в открытом конкурсе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в открытом конкурсе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в открытом конкурсе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт.

2. Данная форма предоставляется в случае, если участником закупки будет предложена цена муниципального контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены муниципального контракта, и участник закупки не предоставляет обеспечение исполнения муниципального контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения муниципального контракта, указанный в пункте 47 раздела 1.8. части I документации о закупке

Руководитель (уполномоченное лицо)

участника закупки                                      _______________  _________________

                                                                                                                      (подпись)                                           (Ф.И.О.)

МП

(при наличии печати)



Форма 6

«Заявление на предоставление документации о закупке»

 

 

Фирменный бланк заинтересованного лица

Администрация городского округа Анадырь


Исх. № ________________

________________ 201__ г.

 

 

Заявление на предоставление
документации о закупке,
извещение в единой информационной системе

(на официальном сайте)

№ ____________________________

 

Заявление на предоставление документации о закупке

 

Прошу Вас предоставить комплект документации о закупке на право заключить муниципальный контракт на «Установка малых архитектурных форм в городском округе Анадырь».

В заявлении должны быть указаны следующие данные:

1) способ предоставления документации о закупке заявителю: на бумажном носителе (путем направления на почтовый адрес заявителя); в форме электронного документа (путем направления на электронный адрес заявителя); путем выдачи документации о закупке при личной явке заявителя;

2) наименование организации, с указанием организационно-правовой формы;

3) телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которым в соответствии с Федеральным законом будут высылаться изменения в документацию о закупке и (или) информация об отказе от проведения открытого конкурса;

4) если документация о закупке будет получена лично, то необходимо указать Фамилию И.О. лица, которое уполномочено ее получить;

5) если документация о закупке будет предоставлена по почте, то должен быть указан почтовый адрес, на который она должна быть отправлена;

6) если документация о закупке будет предоставлена в форме электронного документа, то должен быть указан адрес электронной почты, на который она должна быть отправлена).

С уважением, ___________________________________________________________________

           (подпись, расшифровка подписи)

 

М.П.

(при наличии печати)

 

 






III. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.

1. Заказчик: Администрация городского округа Анадырь

2. Предмет контракта: Выполнение работ по установке малых архитектурных форм в городском округе Анадырь – установка декоративных деревьев.

3. Срок выполнения работ: с даты подписания Контракта до 15 октября 2018 года.

4. Местоположение установки малых архитектурных форм в городском округе Анадырь – декоративных деревьев:

 

п/п Адрес Наименование объекта Кол-во деревьев Примечание
11 Чукотский автономный округ, г.Анадырь, пересечение ул.Ленина и Рультытегина Памятник "Юрию Рытхэу в городе Анадырь" 2 Приложение 4
22 Чукотский автономный округ, г.Анадырь, ул. Отке, 28 Газонно-парковая зона 1 Приложение 5
33 Чукотский автономный округ, г.Анадырь, ул. Рультытегина "Скульптурная композиция "Леонид Францевич Гриневецкий" 2 Приложение 6

 

5. Общие требования к безопасности выполняемых работ и условия выполнения работ:

Мероприятия по предотвращению аварийных ситуаций: (инструктаж, контроль за выполнением персоналом требований по технике безопасности, охране труда, пожарной безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли и др.).

Работы должны быть выполнены Подрядчиком в соответствии с настоящим техническим заданием, с соблюдением СНиП на соответствующие виды работ, правил техники безопасности и правил пожарной безопасности, в полном объёме и в установленный срок.

Оборудование, материалы и механизмы, применяемые при выполнении работ Подрядчик приобретает и поставляет на объект самостоятельно.

Поставляемое оборудование должно отвечать требованиям следующих нормативных актов и стандартов:

- СНиП 12-01-2004 "Организация строительства".

- СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве". Часть 2. Строительное производство.

- СНИП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве». Часть 1. Общие требования.

- ГОСТ 12.3.032-84. «Система стандартов безопасности труда. Работы электромонтажные. Общие требования безопасности».

- ГОСТ 30804.4.3-2013 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к радиочастотному электромагнитному полю. Требования и методы испытаний.

-ГОСТ Р МЭК 60598-1-2011 Светильники. Часть 1. Общие требования и методы испытаний.

- ГОСТ IEC 60598-2-1-2011 Светильники. Часть 2. Частные требования. Раздел 1. Светильники стационарные общего назначения.

- ГОСТ IEC 60598-2-3-2012 Светильники. Часть 2. Частные требования. Раздел 3. Светильники для освещения улиц и дорог.

 

6. Состав производства работ:

- поставка малых архитектурных форм;

- сборка и монтаж малых архитектурных форм;

- выполнение электромонтажных работ по монтажу светодиодного освещения деревьев (подсветка)

- выполнение пусконаладочных работ;

- сдача-приёмка в эксплуатацию.

7.  П орядок выполняемых работ :

                     Комплекс работ предусматривает выполнение строительно-монтажных работ в соответствии со следующими документами:

Настоящим техническим заданием; СНиП III-10-75 Строительные нормы и правила “Благоустройство территорий”; Строительными, экологическими нормами и правилами; Другими действующими нормативными документами и законодательными актами РФ.

Выполнять работы в строгом соответствии с СНиП Ш-10-75 «Благоустройство территорий»; ГОСТ Р12.3.048-2002- «Производство земляных работ».

При установке МАФ рекомендуется использовать закладные детали, предусмотренные заводом изготовителем или изготовленные собственными силами Подрядчика в соответствии с конструкцией и техническим регламентом завода изготовителя.

Приступить к подготовительным работам после подтверждения отсутствия инженерных коммуникаций на участках работ. В случае повреждения инженерных коммуникаций Подрядчик обязан восстановить нарушенное благоустройство за счет собственных или привлеченных средств по окончанию монтажных работ.

Питание подсветки МАФ выполнить от клемных ящиков существующих опор освещения. Кабель применить марки ВБбШв сечениемп 3*2,5, кабель проложить в земле на отметке - 0,7м от поверхности. По всей длине кабель покрыть сигнальной лентой. Электоромонтажные работы вести в соответствии со СНиП03.05.06-85 и ПУЭ.

8. Требования к качеству выполнения работ:

Требования к качеству работ, в том числе технология производства работ, методы производства работ, организационно-технологическая схема производства работ, безопасность выполняемых работ, должны соответствовать применяемой системе контроля качества за выполненными работами ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

Работы выполнять в соответствии с сертификатами качества на применяемые материалы и санитарно-гигиеническими сертификатами.

Выполнение работ, технология и методы их производства должны осуществляться в строгом соответствии с действующими нормативно-правовыми документами – государственными стандартами (ГОСТ), техническими условиями (ТУ), строительными нормами и правилами (СНиП), санитарными нормами и правилами (СанПиН), территориальными сметными нормами (ТСН), определяющими нормы и правила ремонтно-строительных работ с безусловным учетом комплекса общих и специальных требований, включая: СНиП III-10-75 «Благоустройство территорий».

Подрядчик обязан безвозмездно устранить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе выполнения работ допустил отступление от условий контракта, ухудшившее качество работ, в согласованные сроки. В случае обнаружения дефектов после завершения работ – исправление дефектов на время гарантийного срока проводится за счет Подрядчика.

При возникновении аварийной ситуации по вине Подрядчика, восстановительные и ремонтные работы осуществляются силами и за счет денежных средств Подрядчика.

Подрядчик принимает на себя обязанности выполнить работы, используя свои материалы, рабочую силу и технические средства, в сроки и объемах, предусмотренных Техническим заданием и Контрактом.

Выполнение работ не должно препятствовать или создавать неудобства жителям или представлять угрозу.

   Подрядчик обязан согласовать с Заказчиком всю необходимую документацию о режиме, порядке, составе и плане проведения работ на объектах.

Выполнять работы качественными материалами, достаточными силами и средствами. Интенсивность выполнения работ (продолжительность рабочего дня) устанавливается в соответствии с действующим законодательством о труде. Увеличение продолжительности работ Всю разрешительную документацию и согласования Подрядчик обязан получить самостоятельно до начала производства работ.

Частичное выполнение работ в рамках муниципального контракта не допускается.

9. Общие требования к выполнению работ.

9. 1. К поставке материалов:

Поставка материалов осуществляется силами и за счет Подрядчика в количестве 5 (пяти) искусственных деревьев - фикусов (Приложение 7).

Характеристика декоративных деревьев:

1) Высокая имитация, которая должна передавать текстуру живого растения;

2) Устойчивость к внешним воздействиям – ветровым нагрузкам, влажности, солнечным лучам;

3) Изготовление из современных легких, нетоксичных материалов.

Характеристики декоративных деревьев:

Высота: Общая высота дерева - не менее 3,5 м,

Ствол дерева ширина: не менее 50 см,

Диаметр купола: не менее 3,5 м

Материал:

Лист: шелковая ткань;

Ствол дерева(кора): ручная работа, имитация настоящей коры из стекловолокна;

Ствол дерева : стальная конструкция внутреннего ствола и металлическая основа;

Ветви дерева: ручная работа, подбор формы и длины, полностью должны имитировать настоящее дерево (рис.1);

Гарантия: не менее 3 лет.

Срок службы: не менее 10 лет.

Примерный макет:

Подсветка декоративных деревьев:

Светодиодные прожектора устанавливаются на отдельно стоящие конструкции и/или ствол дерева. Деревья должны освещаться со всех сторон прожекторами в количестве не менее трех.

Уличный светодиодный светильник должен быть предназначенный для архитектурной подсветки зданий и сооружений различного назначения. Иметь одностороннюю направленность света, угол рассеивания светового луча должен быть не менее 90 градусов.

Светильник должен быть укомплектован как белыми светодиодами, так и разноцветными светодиодными чипами RGB. Возможно управление по системе DMX.

Характеристики светильников:

Мощность - не мене 10 Вт, Световой поток - не менее 900 Лм, Класс защиты – не менее 67 IP, Габаритные размеры - не менее Д=110х205мм, Цветовая температура - 2700-3500 К RGB, Коэффициент пульсации - <3%, Количество светодиодов- не менее 9 шт.

Диапазон рабочих температур - 45/+55 C - УХЛ1, Срок службы – не менее 50000 часов, Материал корпуса - Алюминий, Назначение – Уличные, Материал рассеивается - Закаленное стекло,  Потребляемый ток - 300 А, Частота тока - 50 Гц,  Гарантия - не менее 36 мес.

Материалы должны быть новыми. Не допускается поставка материалов бывшего в употреблении, восстановленного после капитального ремонта, выставочных образцов, а также с видимыми дефектами и браком. Все компоненты поставляемых материалов должны быть совместимы между собой, либо товар должен быть укомплектован всеми необходимыми переходниками, обеспечивающими данную совместимость, поставляемые материалы должны быть укомплектованы согласно комплекту поставки, прописанному в паспорте на изделие. Все дополнительные комплектующие, без которых не возможна полноценная работа изделия, должны быть доукомплектованы и поставлены Подрядчиком. Изменение конфигурации и комплектности поставляемого товара не допускается. Все необходимые Руководства пользователя должны быть на русском языке. Техническая документация должна быть на русском языке. Во всех случаях недопустимо предоставление Технической документации и Руководств пользователя в виде светокопий. Упаковка товара должна содержать маркировку (наименование и количество единиц, вес брутто и нетто, габариты и т.д.). На поставляемое оборудование и прочие материалы, подлежащие гарантии и гарантийному обслуживанию, должна распространяться гарантия производителя и/или поставщика, в соответствии с Гарантийным талоном, который должен быть поставлен с данным изделием. Остаток срока гарантии на материалы не должен быть менее 80% от первоначального.

Подрядчик гарантирует Заказчику качество поставляемого товара в соответствии с ГОСТами, стандартами и иными нормативными документами, действующими на территории Российской Федерации в течение всего гарантийного срока, определенного производителем.

9.2. К выполнению работ по устройству МАФ:

- Сборка и установка малых архитектурных форм осуществляется силами и за счет Подрядчика.

- Для исключения травматизма территорию проведения работ следует ограждать специальными предупреждающими знаками. Рабочие места в вечернее время должны быть освещены.

- При необходимости Подрядчик обозначает место проведения работ дорожными знаками по согласованному в установленном порядке с Заказчиком. Обеспечивает безопасность дорожного движения, движение пешеходов в соответствии с Правилами Дорожного движения Российской Федерации, включая выполнение мероприятий по организации дорожного движения и ограждению мест производства работ.

- В случаях нанесения ущерба, причинения вреда здоровью людей, связанных с проведением работ, Подрядчик несет ответственность в установленном законом порядке в полном объеме.

- Подрядчик обязан соблюдать требования пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

- Перед началом работ Подрядчик получает у Заказчика Разрешение на земляные работы. В ходе работ Подрядчик выполняет мероприятия по охране окружающей среды, зеленых насаждений и почв согласно действующему законодательству и нормативным актам.

 

10. Требования по передаче заказчику технических и иных документов по завершению и сдаче работ:

1. 2. Общий журнал работ. Акты освидетельствования скрытых работ.
3. Гарантийный паспорт.
4. Ведомость технической документации, предъявляемой при сдаче-приёмке электромонтажных работ (форма 1).
5. Сертификаты соответствия, паспорта на электрооборудование, комплектующие, кабельную продукцию и пр.
6. Акт-допуск во временную эксплуатацию
7. Журнал прокладки кабеля
8. Акт приёмки траншей, каналов, туннелей и блоков под монтаж кабеля
9. Акт осмотра прокладки кабеля в траншеях и каналах перед закрытием

11. Требования к сдаче-приемке выполненных работ:

11.1. За три дня до полного завершения работ Подрядчик в письменной форме уведомляет Муниципального заказчика о готовности работ к приемке.

11.2. Сдача-приемка выполненных работ производится Сторонами по акту о сдачи-приемки работ установленной формы (Приложение 2), предоставлении Отчета об исполнении обязательств по установке малых архитектурных форм в городском округе Анадырь (Приложение 3), счета-фактуры, и других документов, указанных в  п. 10 настоящего Технического задания.

11.3. Работы буду считаться выполненными в полном объеме после подписания акта сдачи-приемке выполненных работ без замечаний.

12. Требования к сроку и объёму предоставления гарантии качества работ:

Срок предоставления гарантии качества работ устанавливается Подрядчиком и должен составлять не менее 36 месяцев со дня подписания сторонами акта приёмки законченных работ. По окончании выполнения работ в полном объёме Подрядчиком должен предоставить Заказчику информацию о сроке предоставления гарантии качества выполненных Подрядчиком работ, который стороны фиксируют в акте приёмки законченных работ. В случае, если срок предоставления гарантии качества работ не зафиксирован в акте приёмки законченных работ, данный срок составляет 3 года со дня подписания сторонами акта приёмки законченных работ.

Гарантия качества результата работы распространяется на все, составляющее результат работы.

Гарантийный срок начинает течь с момента, когда результат выполненной работы был принят Заказчиком по акту приёмки законченных работ приёмочной комиссией.

Если в гарантийный срок обнаружатся дефекты, препятствующие нормальной работе, они устраняются Подрядчиком за свой счёт в согласованные сроки, а гарантийный срок продлевается на срок устранения дефектов.

 



Дата: 2018-09-13, просмотров: 652.