О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

Установка малых архитектурных форм в городском округе Анадырь

(Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства,
 социально ориентированных некоммерческих организаций)


ИКЗ № 183870900238787090100100300437410244

г. Анадырь

2018


Настоящая конкурсная документация о проведении открытого конкурса для субъектов малого предпринимательства подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон) и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с осуществлением закупок.

 

Настоящая конкурсная документация о проведении открытого конкурса для субъектов малого предпринимательства (далее по тексту – документация о закупке) состоит из следующих частей:

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ, включающие в себя разделы:

1.1. Сведения о проводимом открытом конкурсе;

1.2. Требования к участникам закупки;

1.3. Требования к содержанию, форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкция по ее заполнению;

1.4. Срок, место, порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Порядок и срок отзыва заявок на участие в открытом конкурсе. Порядок внесения изменений в заявки на участие в открытом конкурсе;

1.5. Размер и порядок предоставления обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе, условия банковской гарантии;

1.6. Порядок предоставления, разъяснения и изменения документации о закупке и извещения о проведении закупки;

1.7. Порядок, место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. Порядок и дата рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе;

1.8. Условия заключения и исполнения муниципального контракта;

1.9. Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев. Порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе.

II.ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ:

Форма 1 «Опись документов, представляемых для участия в открытом конкурсе»

Форма 2 «Заявка на участие в открытом конкурсе»

Форма 3 «Предложение участника закупки в отношении объекта закупки и иные предложения об условиях исполнения муниципального контракта»

Форма 4 «Декларация о соответствии участника закупки требованиям»

Форма 5 «Документы и информация, подтверждающие добросовестность участника закупки»

Форма 6 «Заявление на предоставление документации о закупке»

III. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.

IV. ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.

V. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.

 

 


 



I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ

Требования к участникам закупки

№ пункта Содержание пункта Информация
18.   Единые требования к участникам закупки К участникам закупки установлены следующие обязательные требования: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; 2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; 5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 5.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 6) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; 7) участник закупки не является офшорной компанией; 8) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
19. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки. Заказчик установил требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
20. Ограничение участия в определении исполнителя Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Участие в открытом конкурсе может быть ограничено в случае несоответствия участника закупки требованиям, установленным в пунктах 18-20 настоящего раздела документации о закупке.

Требования к содержанию, форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкция по ее заполнению

№ пункта Содержание пункта Информация
21. Форма заявки Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации.
22. Документы, входящие в состав заявки   Первым листом заявки является «Опись документов, представляемых для участия в открытом конкурсе» (форма 1 части II документации о закупке). Все документы, представляемые участником закупки, должны быть приложены в порядке, указанном в Описи документов, представляемых для участия в открытом конкурсе. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную в документации о закупке информацию, а именно: 1. Сведения и документы об участнике закупки, подав­шем такую заявку (по форме 2 части II документации о закупке): наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), почтовый адрес участника открытого конкурса, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурсе, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона. 2. Предложение участника закупки в отношении объекта закупки и иные предложения об условиях исполнения муниципального контракта (форма 3 части II документации о закупке); 3. Сведения о квалификации участников закупки (форма 4 части II документации о закупке) с приложением подтверждающих документов (Примечание: Непредставление документов, указанных в пункте 3 настоящего раздела, не является основанием для отказа в допуске участника закупки к участию в открытом конкурсе и основанием для признания заявки на участие в открытом конкурсе не соответствующей требованиям Федерального закона). 4. Выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица). 5. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее в настоящем пункте - руководитель). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки (при наличии печати) подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. 6. Декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным в подпунктах 2-6 пункта 18 раздела 1.2 части I документации о закупке, а также декларацию участника закупки его принадлежности к субъектам малого предпринимательства (форма 5 части II документации о закупке). 7. Копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица). 8. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки оказание услуг, являющихся предметом муниципального контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения муниципального контракта является крупной сделкой. 9. документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, или копия этого платежного поручения либо банковская гарантия, соответствующая требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ), в случае, если заказчиком в соответствии с Федеральным законом установлено требование об обеспечении заявки на участие в открытом конкурсе. Указанные документы не представляются казенными учреждениями; 10. Документы и информация, подтверждающие добросовестность участника закупки на дату подачи заявки на участие в открытом конкурсе (форма 6 части II документации о закупке) (Примечание: Указанные документы и информация предоставляются в случае, если участником закупки будет предложена цена муниципального контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены муниципального контракта, и участник закупки не предоставляет обеспечение исполнения муниципального контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения муниципального контракта, указанный в пункте 47 раздела 1.8. части I документации о закупке. Если участником закупки в составе заявки на участие в открытом конкурсе не предоставлена информация, подтверждающая его добросовестность, контракт с данным участником заключается после предоставления им обеспечения исполнения муниципального контракта в размере, в полтора раза превышающем размер обеспечения исполнения муниципального контракта, указанный в пункте 47 раздела 1.8. части I документации о закупке).
23. Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе Заявка на участие в открытом конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать документы и информацию, предусмотренные настоящей документацией о закупке. Заявка на участие в открытом конкурсе, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в открытом конкурсе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе, должны иметь четко читаемый текст. При описании условий и предложений участниками закупки должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявке на участие в открытом конкурсе участника закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Заявка должна содержать документы и информацию, указанные в пункте 22 настоящего раздела. Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы.           Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны быть скреплены печатью участника закупки (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны участником закупки или лицом, уполномоченным участником закупки. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника закупки, и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. При этом ненадлежащее исполнение участником открытого конкурса требования о том, что все листы заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе  
24. Требования к содержанию и оформлению заявки на участие в открытом конкурсе   Первым листом заявки на участие в открытом конкурсе является «Опись документов, представляемых для участия в открытом конкурсе» (форма 1 части II документации о закупке). Все документы, представляемые участником закупки, должны быть приложены в порядке, указанном в описи документов, представляемых для участия в открытом конкурсе. Опечатывание и маркировка конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, подаваемых в письменной форме: - участник закупки подает заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте. На таком конверте указывается наименование открытого конкурса, позволяющее определить открытый конкурс (лот), на участие в котором подается заявка, рекомендуем заполнять следующим образом: «Установка малых архитектурных форм в городском округе Анадырь»; - участник закупки вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица); - конверт должен быть запечатан способом, исключающим возможность вскрытия конверта без нарушения его целостности. В случае, если объем заявки на участие в открытом конкурсе превышает 250 листов, документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе оформляются в виде томов. При этом объем каждого тома заявки не должен превышать 200 листов. Все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Том такой заявки должен содержать опись входящих в его состав документов, должен быть скреплен печатью участника открытого конкурса (при наличии печати) (для юридического лица) и подписан участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса, и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. При этом ненадлежащее исполнение участником открытого конкурса требования о том, что все листы тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе


Форма 1

 «Опись документов, представляемых для участия в открытом конкурсе»

 

Наименование объекта закупки: «Установка малых архитектурных форм в городском округе Анадырь»

Настоящим ______________________________________________ подтверждает, что для

(наименование или Ф.И.О. участника закупки)

Участия в открытом конкурсе нами направляются нижеперечисленные документы:

 

№ п\п Наименование Страницы с __ по __ Кол-во страниц
1. Опись документов, представляемых для участия в открытом конкурсе (форма 1 части II документации о закупке)    
2. Сведения и документы об участнике закупки, подав­шем заявку на участие в открытом конкурсе (по форме 2 части II документации о закупке)    
3. Предложение участника закупки в отношении объекта закупки и иные предложения об условиях исполнения муниципального контракта (форма 3 части II документации о закупке)    
4. Сведения о квалификации участников закупки (форма 4 части II документации о закупке) с приложением подтверждающих документов (Примечание: Непредставление документов, подтверждающих квалификацию участника закупки, не является основанием для отказа в допуске участника закупки к участию в открытом конкурсе и основанием для признания заявки на участие в открытом конкурсе не соответствующей требованиям Федерального закона)    
5. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица)    
6. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности. В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки (при наличии печати) подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица    
7. Декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным в подпунктах 2-6 пункта 18 раздела 1.2 части I документации о закупке, а также декларацию участника закупки его принадлежности к субъектам малого предпринимательства (форма 5 части II документации о закупке)    
8. Копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица)    
9. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки оказание услуг, являющихся предметом муниципального контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения муниципального контракта является крупной сделкой    
10. Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия)    
11. Документы и информация, подтверждающие добросовестность участника закупки на дату подачи заявки на участие в открытом конкурсе (форма 6 части II документации о закупке) (при необходимости)    
  Итого:    

Всего представлено (общее количество) __________документов на ____________ листах.

Форма 2

«Заявка на участие в открытом конкурсе»

Фирменный бланк участника закупки

 

Дата, исх. номер   Администрация городского округа Анадырь  

 

Наименование участника закупки:__________________________________________________

 

Фирменное наименование (при наличии):____________________________________________

 

Место нахождения (для юридического лица): _______________________________________________________

 

Почтовый адрес (для юридического лица): __________________________________________________________

 

ИНН (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки: ________________________________________________________________________________________________________

 

Фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, почтовый адрес, сведения о месте жительства (для физического лица):___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Номер контактного телефона: ______________________________________________________

Заявка

Форма 3

«Предложение участника закупки в отношении объекта закупки и иные предложения об условиях исполнения муниципального контракта»

Исполняя наши обязательства и изучив конкурсную документацию на право заключить муниципальный контракт «Установка малых архитектурных форм городского округа Анадырь», в том числе условия и порядок проведения настоящего конкурса, проект муниципального контракта на оказание вышеуказанных услуг, мы_____________________________________________________________________________

(полное наименование, Ф.И.О. участника закупки)

в лице ___________________________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица, основание и реквизиты документа, подтверждающего полномочия соответствующего лица на подпись заявки на участие в открытом конкурсе)

уполномоченного в случае признания нас победителями открытого конкурса подписать муниципальный контракт, согласны оказать услуги, указанные в части III документации о закупке «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ», в строгом соответствии с требованиями конкурсной документации и на условиях наших предложений:

________________________________________________________________________________

(Примечание: Участник закупки в свободной форме указывает данные, подтверждающие требования, установленные в части III документации о закупке «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ», в том числе предложения по реализации «ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ»: степень детализации и проработанности, полнота описания применяемых технологий, методов, инструментов и способов)

 

 

Форма 4

 «Декларация о соответствии участника закупки требованиям»

Наименование объекта закупки: «Установка малых архитектурных форм в городском округе Анадырь»

Настоящим ______________________________________________ декларирует свое

(наименование или Ф.И.О. участника закупки)

соответствие обязательным требованиям к участнику закупки, установленным документацией о закупке, в приведенной ниже таблице:
Обязательное требование к участнику закупки, установленное документацией о закупке Декларация участника закупки о соответствии требованиям
1 Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства (участник закупки указывает слово «Соответствую» напротив соответствующего требования)
2 Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
3 Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
4 Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
5 Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
6 Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
7 отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

Форма 5

«Документы и информация, подтверждающие добросовестность участника закупки»

Наименование объекта закупки: «Установка малых архитектурных форм в городском округе Анадырь».

Настоящим ______________________________________________ в подтверждение своей

(наименование или Ф.И.О. участника закупки)

добросовестности сообщает следующую информацию в приведенной ниже таблице:
№ п/п Номер реестровой записи из реестра контрактов Номер контракта Номер закупки Цена контракта Дата заключения контракта Дата исполнения контракта Неустойки (штрафы, пени) (применялись,/не применялись)
1
2
3
4

В подтверждение информации, представленной в таблице, прилагаем следующие документы: (участник закупки должен перечислить названия документов (контрактов, договоров), копии которых приложены в составе заявки и информация, о которых изложена в таблице).

Форма 6

«Заявление на предоставление документации о закупке»

 

 

Фирменный бланк заинтересованного лица

Администрация городского округа Анадырь


Исх. № ________________

________________ 201__ г.

 

 

Заявление на предоставление
документации о закупке,
извещение в единой информационной системе

(на официальном сайте)

№ ____________________________

 

Заявление на предоставление документации о закупке

 

Прошу Вас предоставить комплект документации о закупке на право заключить муниципальный контракт на «Установка малых архитектурных форм в городском округе Анадырь».

В заявлении должны быть указаны следующие данные:

1) способ предоставления документации о закупке заявителю: на бумажном носителе (путем направления на почтовый адрес заявителя); в форме электронного документа (путем направления на электронный адрес заявителя); путем выдачи документации о закупке при личной явке заявителя;

2) наименование организации, с указанием организационно-правовой формы;

3) телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которым в соответствии с Федеральным законом будут высылаться изменения в документацию о закупке и (или) информация об отказе от проведения открытого конкурса;

4) если документация о закупке будет получена лично, то необходимо указать Фамилию И.О. лица, которое уполномочено ее получить;

5) если документация о закупке будет предоставлена по почте, то должен быть указан почтовый адрес, на который она должна быть отправлена;

6) если документация о закупке будет предоставлена в форме электронного документа, то должен быть указан адрес электронной почты, на который она должна быть отправлена).

С уважением, ___________________________________________________________________

           (подпись, расшифровка подписи)

 

М.П.

(при наличии печати)

 

 






III. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.

1. Заказчик: Администрация городского округа Анадырь

2. Предмет контракта: Выполнение работ по установке малых архитектурных форм в городском округе Анадырь – установка декоративных деревьев.

3. Срок выполнения работ: с даты подписания Контракта до 15 октября 2018 года.

4. Местоположение установки малых архитектурных форм в городском округе Анадырь – декоративных деревьев:

 

п/п Адрес Наименование объекта Кол-во деревьев Примечание
11 Чукотский автономный округ, г.Анадырь, пересечение ул.Ленина и Рультытегина Памятник "Юрию Рытхэу в городе Анадырь" 2 Приложение 4
22 Чукотский автономный округ, г.Анадырь, ул. Отке, 28 Газонно-парковая зона 1 Приложение 5
33 Чукотский автономный округ, г.Анадырь, ул. Рультытегина "Скульптурная композиция "Леонид Францевич Гриневецкий" 2 Приложение 6

 

5. Общие требования к безопасности выполняемых работ и условия выполнения работ:

Мероприятия по предотвращению аварийных ситуаций: (инструктаж, контроль за выполнением персоналом требований по технике безопасности, охране труда, пожарной безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли и др.).

Работы должны быть выполнены Подрядчиком в соответствии с настоящим техническим заданием, с соблюдением СНиП на соответствующие виды работ, правил техники безопасности и правил пожарной безопасности, в полном объёме и в установленный срок.

Оборудование, материалы и механизмы, применяемые при выполнении работ Подрядчик приобретает и поставляет на объект самостоятельно.

Поставляемое оборудование должно отвечать требованиям следующих нормативных актов и стандартов:

- СНиП 12-01-2004 "Организация строительства".

- СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве". Часть 2. Строительное производство.

- СНИП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве». Часть 1. Общие требования.

- ГОСТ 12.3.032-84. «Система стандартов безопасности труда. Работы электромонтажные. Общие требования безопасности».

- ГОСТ 30804.4.3-2013 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к радиочастотному электромагнитному полю. Требования и методы испытаний.

-ГОСТ Р МЭК 60598-1-2011 Светильники. Часть 1. Общие требования и методы испытаний.

- ГОСТ IEC 60598-2-1-2011 Светильники. Часть 2. Частные требования. Раздел 1. Светильники стационарные общего назначения.

- ГОСТ IEC 60598-2-3-2012 Светильники. Часть 2. Частные требования. Раздел 3. Светильники для освещения улиц и дорог.

 

6. Состав производства работ:

- поставка малых архитектурных форм;

- сборка и монтаж малых архитектурных форм;

- выполнение электромонтажных работ по монтажу светодиодного освещения деревьев (подсветка)

- выполнение пусконаладочных работ;

- сдача-приёмка в эксплуатацию.

7.  П орядок выполняемых работ :

                     Комплекс работ предусматривает выполнение строительно-монтажных работ в соответствии со следующими документами:

Настоящим техническим заданием; СНиП III-10-75 Строительные нормы и правила “Благоустройство территорий”; Строительными, экологическими нормами и правилами; Другими действующими нормативными документами и законодательными актами РФ.

Выполнять работы в строгом соответствии с СНиП Ш-10-75 «Благоустройство территорий»; ГОСТ Р12.3.048-2002- «Производство земляных работ».

При установке МАФ рекомендуется использовать закладные детали, предусмотренные заводом изготовителем или изготовленные собственными силами Подрядчика в соответствии с конструкцией и техническим регламентом завода изготовителя.

Приступить к подготовительным работам после подтверждения отсутствия инженерных коммуникаций на участках работ. В случае повреждения инженерных коммуникаций Подрядчик обязан восстановить нарушенное благоустройство за счет собственных или привлеченных средств по окончанию монтажных работ.

Питание подсветки МАФ выполнить от клемных ящиков существующих опор освещения. Кабель применить марки ВБбШв сечениемп 3*2,5, кабель проложить в земле на отметке - 0,7м от поверхности. По всей длине кабель покрыть сигнальной лентой. Электоромонтажные работы вести в соответствии со СНиП03.05.06-85 и ПУЭ.

8. Требования к качеству выполнения работ:

Требования к качеству работ, в том числе технология производства работ, методы производства работ, организационно-технологическая схема производства работ, безопасность выполняемых работ, должны соответствовать применяемой системе контроля качества за выполненными работами ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

Работы выполнять в соответствии с сертификатами качества на применяемые материалы и санитарно-гигиеническими сертификатами.

Выполнение работ, технология и методы их производства должны осуществляться в строгом соответствии с действующими нормативно-правовыми документами – государственными стандартами (ГОСТ), техническими условиями (ТУ), строительными нормами и правилами (СНиП), санитарными нормами и правилами (СанПиН), территориальными сметными нормами (ТСН), определяющими нормы и правила ремонтно-строительных работ с безусловным учетом комплекса общих и специальных требований, включая: СНиП III-10-75 «Благоустройство территорий».

Подрядчик обязан безвозмездно устранить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе выполнения работ допустил отступление от условий контракта, ухудшившее качество работ, в согласованные сроки. В случае обнаружения дефектов после завершения работ – исправление дефектов на время гарантийного срока проводится за счет Подрядчика.

При возникновении аварийной ситуации по вине Подрядчика, восстановительные и ремонтные работы осуществляются силами и за счет денежных средств Подрядчика.

Подрядчик принимает на себя обязанности выполнить работы, используя свои материалы, рабочую силу и технические средства, в сроки и объемах, предусмотренных Техническим заданием и Контрактом.

Выполнение работ не должно препятствовать или создавать неудобства жителям или представлять угрозу.

   Подрядчик обязан согласовать с Заказчиком всю необходимую документацию о режиме, порядке, составе и плане проведения работ на объектах.

Выполнять работы качественными материалами, достаточными силами и средствами. Интенсивность выполнения работ (продолжительность рабочего дня) устанавливается в соответствии с действующим законодательством о труде. Увеличение продолжительности работ Всю разрешительную документацию и согласования Подрядчик обязан получить самостоятельно до начала производства работ.

Частичное выполнение работ в рамках муниципального контракта не допускается.

9. Общие требования к выполнению работ.

9. 1. К поставке материалов:

Поставка материалов осуществляется силами и за счет Подрядчика в количестве 5 (пяти) искусственных деревьев - фикусов (Приложение 7).

Характеристика декоративных деревьев:

1) Высокая имитация, которая должна передавать текстуру живого растения;

2) Устойчивость к внешним воздействиям – ветровым нагрузкам, влажности, солнечным лучам;

3) Изготовление из современных легких, нетоксичных материалов.

Характеристики декоративных деревьев:

Высота: Общая высота дерева - не менее 3,5 м,

Ствол дерева ширина: не менее 50 см,

Диаметр купола: не менее 3,5 м

Материал:

Лист: шелковая ткань;

Ствол дерева(кора): ручная работа, имитация настоящей коры из стекловолокна;

Ствол дерева : стальная конструкция внутреннего ствола и металлическая основа;

Ветви дерева: ручная работа, подбор формы и длины, полностью должны имитировать настоящее дерево (рис.1);

Гарантия: не менее 3 лет.

Срок службы: не менее 10 лет.

Примерный макет:

Подсветка декоративных деревьев:

Светодиодные прожектора устанавливаются на отдельно стоящие конструкции и/или ствол дерева. Деревья должны освещаться со всех сторон прожекторами в количестве не менее трех.

Уличный светодиодный светильник должен быть предназначенный для архитектурной подсветки зданий и сооружений различного назначения. Иметь одностороннюю направленность света, угол рассеивания светового луча должен быть не менее 90 градусов.

Светильник должен быть укомплектован как белыми светодиодами, так и разноцветными светодиодными чипами RGB. Возможно управление по системе DMX.

Характеристики светильников:

Мощность - не мене 10 Вт, Световой поток - не менее 900 Лм, Класс защиты – не менее 67 IP, Габаритные размеры - не менее Д=110х205мм, Цветовая температура - 2700-3500 К RGB, Коэффициент пульсации - <3%, Количество светодиодов- не менее 9 шт.

Диапазон рабочих температур - 45/+55 C - УХЛ1, Срок службы – не менее 50000 часов, Материал корпуса - Алюминий, Назначение – Уличные, Материал рассеивается - Закаленное стекло,  Потребляемый ток - 300 А, Частота тока - 50 Гц,  Гарантия - не менее 36 мес.

Материалы должны быть новыми. Не допускается поставка материалов бывшего в употреблении, восстановленного после капитального ремонта, выставочных образцов, а также с видимыми дефектами и браком. Все компоненты поставляемых материалов должны быть совместимы между собой, либо товар должен быть укомплектован всеми необходимыми переходниками, обеспечивающими данную совместимость, поставляемые материалы должны быть укомплектованы согласно комплекту поставки, прописанному в паспорте на изделие. Все дополнительные комплектующие, без которых не возможна полноценная работа изделия, должны быть доукомплектованы и поставлены Подрядчиком. Изменение конфигурации и комплектности поставляемого товара не допускается. Все необходимые Руководства пользователя должны быть на русском языке. Техническая документация должна быть на русском языке. Во всех случаях недопустимо предоставление Технической документации и Руководств пользователя в виде светокопий. Упаковка товара должна содержать маркировку (наименование и количество единиц, вес брутто и нетто, габариты и т.д.). На поставляемое оборудование и прочие материалы, подлежащие гарантии и гарантийному обслуживанию, должна распространяться гарантия производителя и/или поставщика, в соответствии с Гарантийным талоном, который должен быть поставлен с данным изделием. Остаток срока гарантии на материалы не должен быть менее 80% от первоначального.

Подрядчик гарантирует Заказчику качество поставляемого товара в соответствии с ГОСТами, стандартами и иными нормативными документами, действующими на территории Российской Федерации в течение всего гарантийного срока, определенного производителем.

9.2. К выполнению работ по устройству МАФ:

- Сборка и установка малых архитектурных форм осуществляется силами и за счет Подрядчика.

- Для исключения травматизма территорию проведения работ следует ограждать специальными предупреждающими знаками. Рабочие места в вечернее время должны быть освещены.

- При необходимости Подрядчик обозначает место проведения работ дорожными знаками по согласованному в установленном порядке с Заказчиком. Обеспечивает безопасность дорожного движения, движение пешеходов в соответствии с Правилами Дорожного движения Российской Федерации, включая выполнение мероприятий по организации дорожного движения и ограждению мест производства работ.

- В случаях нанесения ущерба, причинения вреда здоровью людей, связанных с проведением работ, Подрядчик несет ответственность в установленном законом порядке в полном объеме.

- Подрядчик обязан соблюдать требования пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

- Перед началом работ Подрядчик получает у Заказчика Разрешение на земляные работы. В ходе работ Подрядчик выполняет мероприятия по охране окружающей среды, зеленых насаждений и почв согласно действующему законодательству и нормативным актам.

 

10. Требования по передаче заказчику технических и иных документов по завершению и сдаче работ:

1. 2. Общий журнал работ. Акты освидетельствования скрытых работ.
3. Гарантийный паспорт.
4. Ведомость технической документации, предъявляемой при сдаче-приёмке электромонтажных работ (форма 1).
5. Сертификаты соответствия, паспорта на электрооборудование, комплектующие, кабельную продукцию и пр.
6. Акт-допуск во временную эксплуатацию
7. Журнал прокладки кабеля
8. Акт приёмки траншей, каналов, туннелей и блоков под монтаж кабеля
9. Акт осмотра прокладки кабеля в траншеях и каналах перед закрытием

11. Требования к сдаче-приемке выполненных работ:

11.1. За три дня до полного завершения работ Подрядчик в письменной форме уведомляет Муниципального заказчика о готовности работ к приемке.

11.2. Сдача-приемка выполненных работ производится Сторонами по акту о сдачи-приемки работ установленной формы (Приложение 2), предоставлении Отчета об исполнении обязательств по установке малых архитектурных форм в городском округе Анадырь (Приложение 3), счета-фактуры, и других документов, указанных в  п. 10 настоящего Технического задания.

11.3. Работы буду считаться выполненными в полном объеме после подписания акта сдачи-приемке выполненных работ без замечаний.

12. Требования к сроку и объёму предоставления гарантии качества работ:

Срок предоставления гарантии качества работ устанавливается Подрядчиком и должен составлять не менее 36 месяцев со дня подписания сторонами акта приёмки законченных работ. По окончании выполнения работ в полном объёме Подрядчиком должен предоставить Заказчику информацию о сроке предоставления гарантии качества выполненных Подрядчиком работ, который стороны фиксируют в акте приёмки законченных работ. В случае, если срок предоставления гарантии качества работ не зафиксирован в акте приёмки законченных работ, данный срок составляет 3 года со дня подписания сторонами акта приёмки законченных работ.

Гарантия качества результата работы распространяется на все, составляющее результат работы.

Гарантийный срок начинает течь с момента, когда результат выполненной работы был принят Заказчиком по акту приёмки законченных работ приёмочной комиссией.

Если в гарантийный срок обнаружатся дефекты, препятствующие нормальной работе, они устраняются Подрядчиком за свой счёт в согласованные сроки, а гарантийный срок продлевается на срок устранения дефектов.

 



В городском округе Анадырь

г. Анадырь                                                                                                              « »              2018 г.

 

Администрация городского округа Анадырь в лице ______________действующего на основании Устава городского округа Анадырь, именуемый в дальнейшем Муниципальный заказчик, с одной стороны, и ____________________ в лице _____________________, действующий на основании _________, именуемый в дальнейшем Подрядчик с другой стороны, именуемые вместе Стороны, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании результатов осуществления закупки, результаты которой зафиксированы в протоколе №__________________ от _____________ года, ИКЗ 183870900238787090100100300437410244 заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Муниципальный заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство своими силами и средствами (с использованием своих материалов, деталей, конструкций и оборудования) выполнить работы по установке малых архитектурных форм в городском округе Анадырь, (далее – работы) в соответствии с условиями Технического задания (Приложение 1).

1.2. Подрядчик обязан осуществить выполнение работ в соответствии с условиями настоящего контракта, Техническим заданием (Приложение 1), Приложениями 4,5,6 - Схемы установки малых архитектурных форм, включая возможные работы, определенно в нем не упомянутые, но необходимые для эффективного выполнения работ, указанных в п.п. 1.1. настоящего контракта.

1.3. Срок выполнения работ: с момента заключения контракта до 15 октября 2018 года.

1.4. Муниципальный заказчик обеспечивает оплату работы в установленном настоящим контрактом порядке, форме и размере.

 

СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

3.1. Контракт вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и прекращает действие после выполнения Сторонами своих обязательств и завершения взаиморасчетов.

3.2. Подрядчик вправе досрочно выполнить Работы, предусмотренные Контрактом, при этом Подрядчик не вправе требовать увеличения цены Контракта и досрочной оплаты выполненных работ.

 

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Подрядчик обязуется:

4.1.1. Выполнить работы в объемах, в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1), в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, обеспечить их качество и безопасность и сдать объект Муниципальному заказчику в состоянии, позволяющем нормальную его эксплуатацию.

4.1.2. Предоставить Муниципальному заказчику исполнительную документацию о выполненных работах, в том числе, счета-фактуры, акт сдачи-приемки работ.

4.1.3. Для проведения проверок и контроля по заключенному контракту направлять своих представителей по уведомлению Муниципального заказчика в назначенное время.

4.1.4. Предоставлять Муниципальному заказчику по его письменному запросу, в срок, указанный в таком запросе, требуемые документы и информацию, в том числе информацию о ходе исполнения обязательств по контракту.

4.1.5. За 3 дня до начала работ предоставить Муниципальному заказчику копии сертификатов, технических паспортов и других документов, удостоверяющих качество применяемых материалов.

Осуществлять поставку за свой счет всех расходных материалов, инвентаря, спецодежды, оборудования и материалов, инструмента и иной техники, требующейся для выполнения работ, предусмотренных Контрактом.

4.1.6. На Подрядчике лежит риск случайного уничтожения или повреждения результата работ до момента сдачи его Муниципальному заказчику, кроме случаев, связанных с обстоятельствами непреодолимой силы.

4.1.7. Немедленно известить Муниципального заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

-возможных неблагоприятных для Муниципального заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;

-иных обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.

4.1.8. В случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход работ или делающих дальнейшее продолжение работ невозможным, немедленно поставить об этом в известность Муниципального заказчика.

4.1.9. Безвозмездно устранять по требованию Муниципального заказчика недостатки и дефекты в работе, в течение 2 (Двух) дней с момента заявления о них Муниципальным заказчиком.

4.1.10. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в настоящем контракте.

4.1.11. Подрядчик обеспечивает надлежащее содержание прилегающей к зоне выполнения работ территории и принимает своевременные меры по ее уборке после проведенных работ.

4.1.12. Подрядчик обязан до подписания акта приемки выполненных работ, вывезти принадлежащее ему оборудование, инструменты, материалы, а также освободить от мусора объект и прилегающую к нему территорию.

4.1.13. Исполнять полученные в ходе работ законные и обоснованные требования Муниципального Заказчика.

4.1.14. Постоянно вести и хранить на объекте общий журнал работ, при необходимости журналы специальных работ и незамедлительно по требованию Заказчика предоставлять их, своевременно оформлять исполнительную документацию и акты освидетельствования скрытых работ, уведомлять в письменном виде заказчика не менее, чем за три рабочих дня о времени освидетельствования скрытых работ. Готовность скрытых работ подтверждается подписанием «Сторонами» актов освидетельствования скрытых работ.

4.1.15. Подрядчик вправе приступать к выполнению последующих работ, технологически связанных со скрытыми работами, только после освидетельствования соответствующих скрытых работ в порядке, определенном Контрактом.

4.1.16. Если скрытые работы выполнены без подтверждения заказчика, или он был не информирован об этом, или информирован с опозданием, то по его требованию Подрядчик обязан вскрыть любую часть скрытых работ, а затем восстановить ее за свой счет.

4.1.17. Подрядчик не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему контракту, полностью или частично, другому лицу, без предварительного письменного согласия Муниципального заказчика.

4.1.18. Своими силами, в срок и надлежащим образом выполнить работы, предусмотренные настоящим Контрактом, обеспечить их качество и безопасность в полном объеме в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1), Приложениями 4,5,6 - Схемы установки малых архитектурных форм.

4.1.19. При привлечении для работы на Объекте граждан иностранных государств или лиц без гражданства, Подрядчик обязан получить в установленном порядке разрешение на привлечение и использование иностранных работников, если такое разрешение требуется в соответствии с требованиями законодательства, проверить наличие у них соответствующих разрешений, иных документов, дающих право на осуществление трудовой деятельности на территории Российской Федерации, если такие разрешения требуются в соответствии с законодательством. При отсутствии указанных документов Подрядчик не вправе привлекать данных лиц к осуществлению трудовой деятельности на Объекте.

При привлечении для работы на Объекте граждан иностранных государств или лиц без гражданства, Подрядчик обязан уведомить об этом Заказчика в течение 3 (трех) дней. Предоставить Муниципальному заказчику копии разрешений на работу для иностранных граждан на территории Российской Федерации.

В случае, если по каким-либо причинам Заказчик привлечен к административной ответственности в результате привлечения и/или использования Подрядчиком для работы на Объекте иностранных граждан или лиц без гражданства в нарушение требований законодательства о порядке привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности в Российской Федерации, Подрядчик обязан возместить Заказчику расходы по уплате штрафа, а также иные убытки, понесенные Заказчиком на основании ст. 18.15. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.2. Муниципальный заказчик обязуется:

4.2.1. Принять и оплатить выполненные надлежащим образом работы Подрядчиком в соответствии с условиями Контракта и при условии отсутствия претензий относительно качества, сроков исполнения и других характеристик выполненных Работ и использованных материалов, подписать акты сдачи-приемки Работ, отчет об исполнении обязательств по установке малых архитектурных форм в городском округе Анадырь, счета-фактуры, другие документы, указанные в п.10 технического задания, и передать по одному экземпляру Подрядчику.

4.2.2. Оплатить выполненные Работы в соответствии с условиями Контракта.

4.3. Муниципальный заказчик вправе:

4.3.1. Требовать безвозмездного устранения недостатков выполненных работ, возникших по вине Подрядчика.

4.3.2. В одностороннем порядке отказаться от исполнения Контракта в случаях и по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

4.3.3. Осуществлять регулярный контроль за ходом и качеством выполнения настоящего контракта, соблюдением сроков их выполнения, не вмешиваясь при этом в профессиональную деятельность Подрядчика.

В случае обнаружения отступлений от условий Контракта, предъявлять Подрядчику письменную претензию.

4.3.4. Зачесть предусмотренные Контрактом штрафные санкции в качестве общей цены Контракта в соответствующем размере, подлежащем выплате Подрядчику.

4.3.5. Запрашивать у Подрядчика информацию о ходе и состоянии выполняемых работ.

4.3.6. Не оплачивать Работы, выполненные Подрядчиком без задания Муниципального заказчика.

 

Гарантии качества РАБОТ

5.1. Подрядчик гарантирует:

5.1.1. Выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные в разделе 1. настоящего контракта.

5.1.2. Применение материалов, разрешенных к применению законодательством Российской Федерации, а также, что применяемые материалы являются новыми, имеют соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.

5.1.3. Соблюдение условий выполнения работ, требований к качеству, к их безопасности в соответствии Техническим заданием (Приложение 1).

5.1.4. Своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ.

5.1.5. Подрядчик несет ответственность за качество выполненных работ в соответствии с действующим законодательством РФ и условиями настоящего Контракта.

5.1.6. На работы, выполненные Подрядчиком, материалы устанавливается гарантийный срок в течение трех лет. Гарантийный срок исчисляется с даты подписания акта приемки выполненных работ.

Указанная гарантия не распространяется на случаи преднамеренного повреждения объекта третьими лицами.

5.1.7. Подрядчик обязан за свой счет и в согласованный Сторонами срок устранить недостатки (дефекты), обнаруженный в период гарантийного срока.  

5.1.8. Для участия в составлении акта, подтверждающего недостатки (дефекты), согласования Сторонами порядка и сроков их устранения, Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 3-х дневного срока со дня получения письменного уведомления Муниципального заказчика, а в случае выявления дефектов, ведущих к нарушению безопасности эксплуатации объекта и (или) убыткам, - немедленно.

5.1.9. Неявка представителя Подрядчика для составления акта о выявленных недостатках (дефектах) на условиях, изложенных в п.5.1.8., либо уклонение от его составления и (или) от подписи дает основание Муниципальному заказчику составить и подписать акт в одностороннем порядке и считать его неотъемлемой частью настоящего Контракта.

5.1.10. Если Подрядчик не обеспечивает устранение выявленных дефектов в установленные сроки, Муниципальный заказчик вправе привлечь для выполнения этих работ другую организацию за счет Подрядчика, в том числе в счет обеспечения исполнения его обязательств по устранению выявленных дефектов в гарантийный период.

5.1.11. Работы по Контракту должны быть выполнены в строгом соответствии с требованиями, установленными Контрактом, Техническим заданием, действующими нормами (ПУЭ, РД, СНиП, ГОСТ, ТУ, пр.), техническими регламентами и руководящими документами, соответствовать иным требованиям законодательства РФ, предъявляемым к таким работам.



ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Размеры неустойки (штрафов) устанавливаются в порядке, установленном Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.

8.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере 1/300 (одной трехсотой) действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы, в соответствии с требованиями ч. 5 ст.34 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 5 апреля 2013г. (далее - Федеральный закон).

8.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (Подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы 10 процентов цены контракта (этапа) ;

8.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (Подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы 3 процента цены контракта (этапа);

8.6 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном настоящими Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в виде фиксированной суммы - 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 210000.00 рублей.

8.7. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (Подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы 1000 рублей;

8.8. За ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые Исполнитель обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, размер штрафа устанавливается в размере 5 процентов стоимости указанных работ.

8.9. В случае если в соответствии с частью 6 статьи 30 Федерального закона контрактом предусмотрено условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в виде штрафа, штраф устанавливается в размере 5 процентов объема такого привлечения, установленного контрактом.

8.10. За каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы 1000 рублей;

8.11. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

8.12. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

8.13. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

8.14. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

8.15. Уплата неустойки за просрочку или иное ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств.

8.16. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до её приемки Муниципальным заказчиком несет Подрядчик.

8.17. Подрядчик, допустив нарушение обязательств по Контракту, обязан произвести уплату неустойки (пени, штрафа), в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от Заказчика мотивированного письменного требования об этом.

8.18. Подрядчик несет полную имущественную ответственность перед третьими лицами за ущерб, причиненный им в результате несоблюдения правил производства работ, охраны окружающей среды, земельного законодательства.

 

Контактная информация

1 2 Кирпичева Яна Альбертовна Маркина Ирина Анатольевна Телефон: e-mail: 6-36-29, stroitelstva.otdel@yandex.ru 6-36-30, stroitelstva.otdel@yandex.ru

 

12.4. Со стороны Подрядчика ответственным исполнителем назначен:

№ п/п ФИО

Контактная информация

1   Телефон: e-mail:  


ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

14.1. Контракт вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

14.2. Любые изменения и дополнения к Контракту, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, оформляются дополнительными соглашениями Сторон в письменной форме.

14.3. Во всем, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

14.4. Подрядчик не вправе передавать свои права и обязанности по Контракту другому лицу за исключением случаев, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

14.5. Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой Стороне в соответствии с Контрактом, направляется в письменной форме почтой или факсимильной связью с последующим представлением оригинала.

14.6. Работы, выполненные подрядчиком, необходимость проведения которых с муниципальным заказчиком не согласованы и не оформлены в письменном виде, муниципальным заказчиком не оплачиваются.

14.7. Подписав настоящий контракт, подрядчик подтверждает, что он ознакомлен и согласен с его условиями, сроками их выполнения работ, техническими условиями, иной документацией, являющейся неотъемлемой частью контракта. Он изучил все материалы контракта и получил полную информацию по всем вопросам, которые могли бы повлиять на сроки, стоимость и качество работ. Подрядчик подтверждает готовность соблюдения требований, предъявляемых муниципальным заказчиком к порядку производства работ, устранения недостатков и предоставления первичных документов и исполнительной документации.

14.8. Контракт заключен в электронной форме и подписан электронными цифровыми подписями лицами, имеющими право действовать от имени Муниципального заказчика и Подрядчика.

14.9. При согласии Подрядчика Контракт может быть составлен также в письменной форме на бумажном носителе в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 

14.10. Приложения к Контракту, являющиеся его неотъемлемой частью:

Приложение № 1 – Техническое задание;

Приложение № 2 – Акт сдачи-приемки работ.

Приложение № 3 – Отчет об исполнении обязательств по установке малых архитектурных форм в городском округе Анадырь;

Приложение 4,5,6 - Схемы установки малых архитектурных форм

Приложение 7 - Макет декоративного дерева

14.11. Все сроки совершения действий определяются точной календарной датой, указанием на событие, которое обязательно должно наступить, или периодом, в течение которого действие может быть совершено. В сроки, исчисляемые днями, не включаются нерабочие дни, если конкретным пунктом Контракта прямо не указано иное. Течение срока начинается на следующий день после календарной даты или дня наступления события, которыми определено начало установленного срока.

 

АКТ

Сдачи-приемки работ

 

 

г. Анадырь                                                                                          _____________ 2018г.

                                                                                                                                                                               

Администрация городского округа Анадырь, именуемая в дальнейшем Муниципальный заказчик в лице ____________________________, действующего на основании Устава городского округа Анадырь, с одной стороны, и _____________________ в лице ____________________, именуемый в дальнейшем Подрядчик , действующий на основании ______________, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, составили настоящий акт о том, что Подрядчиком были выполнены следующие работы (оказаны следующие услуги) по муниципальному контракту от ______ №________________

 

Наименование работы (услуги) Количество Ед. изм. Цена Сумма
           

Итого:

 
 

Всего (с учетом налогов)

 

Всего выполнено работ на сумму (с налогами): ___________рублей 00 коп.,

Вышеперечисленные работы (услуги) выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг претензий имеет/ не имеет.

 

Муниципальный заказчик: Подрядчик:
Администрация городского округа Анадырь    
     
 
____________________ ______________   ______________________ ___________
МП   М.П.

 

 


Приложение № 3

к муниципальному контракту

                                                                             № ______ от «_____»_______________2018г

 

 


Отчет

об исполнении обязательств по установке малых архитектурных форм

 в городском округе Анадырь

 

№ п/п Наименование Адрес установки МАФ Перечень работ
       
       
       
       
       

 

 

Должность представителя Заказчика               Должность представителя Подрядчик

 

_______________/____________/                                 _______________/____________/

   (подпись)            (ФИО)                                                                (подпись)            (ФИО)

 

       

 

Приложение № 4

к муниципальному контракту

                                                                             № ______ от «_____»_______________2018г

 

Газонно-парковая зона

Ул. Отке, 28

 

 


 

 

Муниципальный заказчик: Подрядчик:
Администрация городского округа Анадырь    
     
 
____________________ ______________   ______________________ ___________
МП   М.П.

 

Приложение № 6

к муниципальному контракту

                                                                             № ______ от               «_____»_______________2018г

 

 


Макет декоративного дерева

Предоставляется участником

(конкурсное предложение)

 

Муниципальный заказчик: Подрядчик:
Администрация городского округа Анадырь    
     
 
____________________ ______________   ______________________ ___________
МП   М.П.

 



КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

Дата: 2018-09-13, просмотров: 568.