МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 5
ИКЗ 193522100176352210100100180014211244
г. Лукоянов «____» _________ 2019 год
Администрация города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области, именуемая в дальнейшем Муниципальный Заказчик, в лице главы администрации Марушкина Николая Васильевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «ГАП», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Райковой Малвины Петровны, действующей на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, на основании решения Единой комиссии (протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 26.09.2019г. № 0132300003519000008-5-1) и в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА.
1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по ремонту автомобильной дороги по ул. Деманова в г. Лукоянове (далее – Объект) в объеме, предусмотренном локальным сметным расчетом (Приложение № 2) и ведомостью объема работ (Приложение № 3), а Заказчик принять и оплатить выполненные работы в порядке, предусмотренном настоящим контрактом.
1.2. Подрядчик обязуется выполнить работы в срок с даты заключения контракта в течение 31 календарного дня. Подрядчик при исполнении контракта по согласованию с Заказчиком имеет право досрочно выполнить работы и сдать объект Заказчику.
Датой приемки результатов выполненных работ по Объекту считается дата подписания акта приемки законченных работ.
1.3. Существенными условиями настоящего контракта для Сторон являются: цена контракта, сроки выполнения работ, предусмотренные контрактом, качество работ, наличие надлежащего обеспечения исполнения обязательств Подрядчика по контракту в период действия контракта.
1.4. В результате выполнения работ, предусмотренных контрактом, Подрядчик гарантирует выполнение обязательств по объёму и качеству работ.
2. ЦЕНА КОНТРАКТА
2.1. Цена контракта составляет 2076860 (Два миллиона семьдесят шесть тысяч восемьсот шестьдесят) рублей 00 копеек, НДС 20% - 346143 (Триста сорок шесть тысяч сто сорок три) рубля 33 копейки.
2.2. Цена контракта включает в себя все затраты (включая накладные и любые иные расходы) на выполнение работ и планируемую прибыль, расходы на перевозку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, которые оплачиваются в соответствии с действующим законодательством при исполнении контракта
2.3. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
2.4. Оплата осуществляется по безналичному расчету, авансирование не предусмотрено. Оплата работ осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания уполномоченными представителями сторон контракта акта выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (утвержденных Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100) и выставленного Подрядчиком счета-фактуры (счета).
2.5. Источники финансирования: Бюджет города Лукоянова.
2.6. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, сметной документации Заказчика и иных исходных данных или иными недостатками, не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Заказчик обязан:
3.1.1. Обеспечить предоставление Подрядчику объекта для выполнения работ.
3.1.2. Обеспечить контроль и надзор за ходом и качеством выполнения работ, соблюдением сроков их выполнения и соответствием установленной контрактом стоимости работ, а также качеством материалов и оборудования, используемых Подрядчиком, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
3.1.3. Заказчик вправе заключить контракт на выполнение технического надзора за ремонтно-строительными работами, выполняемыми Подрядчиком по настоящему контракту.
3.1.4. Заказчик вправе привлекать к приемке выполненных работ представителей организации, осуществляющей технический надзор по контракту, указанному в п.3.1.3 настоящего контракта.
3.1.5. При обнаружении в ходе выполнения работ отступлений от условий контракта, которые могут ухудшить качество работ, или иных недостатков, незамедлительно заявить об этом Подрядчику в письменной форме, назначив срок их устранения.
3.1.6. Обеспечить оплату выполненных Подрядчиком работ на условиях контракта.
3.1.7. Организовать и осуществить приемку выполненных работ в срок и в порядке, установленные разделом 5 контракта.
3.2. Подрядчик обязан:
3.2.1. Принять объект для выполнения работ в порядке, установленном п.1.1. контракта.
3.2.2. При выполнении работ обеспечить их надлежащее качество в соответствии со сметной документацией, требованиями соответствующих нормативно-правовых актов, строительными нормами и правилами.
3.2.3. Обеспечить безопасность выполнения работ и выполнения требований безопасности для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
- Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ;
- Гражданского кодекса Российской Федерации от 18.12.2006 №230-ФЗ;
- Федерального закона от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
- Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
3.2.4. Обеспечить во время производства соблюдение необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по технике безопасности и охране окружающей среды.
3.2.5. Содержать объект и прилегающую территорию свободными от строительного мусора, возникающего в результате выполнения работ и обеспечивать общий порядок на нём.
3.2.6. Ответственность за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности при производстве работ несет Подрядчик.
3.2.7. Технология и качество выполняемых работ, применяемые материалы должны удовлетворять требованиям нормативных правовых актов (СНиП, ГОСТ).
3.2.8. Материалы для выполнения работ должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации. Требования о наличии сертификатов/декларации соответствия в отношении указанной продукции установлено перечнем товаров, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии».
3.2.9. Предоставить на всех этапах выполнения работ сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество используемых Подрядчиком материалов. После окончания работ предоставить Заказчику соответствующую исполнительную документацию.
3.2.10. Выполнять работы с соблюдением норм пожарной безопасности, техники безопасности, охраны окружающей среды, зеленых насаждений и земельного участка, в соответствии с требованиями к техническим характеристикам работ.
3.2.11. Организовать охрану, обозначение и ограждение объекта предупреждающими и предписывающими знаками, оформление информационных указателей в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.2.12. Обеспечить уборку территории, прилегающей к объекту, чистоту выезжающего транспорта, содержать в исправном состоянии ограждения.
3.2.13. Немедленно письменно предупредить Заказчика при обнаружении не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые создают невозможность завершения работ в установленный в п.2.2. контракта срок.
3.2.14. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, иных уполномоченных государственных органов и лиц, осуществляющих ведение технического надзора за работами, а также в срок, установленный предписанием указанных лиц и органов, устранять обнаруженные ими недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий контракта.
3.2.15. Обеспечивать сохранность объекта, материалов и оборудования, находящихся на объекте в период выполнения работ, а также в период устранения недостатков в выполненной работе после подписания акта о приемке комиссией заказчика выполненных работ.
3.2.16. Обеспечивать Заказчику возможность контроля за ходом выполнения работ, качеством используемых материалов и оборудования, представлять по их требования журнал производства работ.
3.2.17. К моменту предъявления акта выполненных работ вывезти за пределы объекта принадлежащие Подрядчику временные сооружения, механизмы, материалы, оборудование.
3.2.18 Обеспечить оптимальные качественные характеристики результата работ, в том числе по прочности, устойчивости и надежности объекта в целом и отдельных его частей, предусмотренные сметной документацией и действующими нормативными документами, обеспечивающие безопасное для любых лиц использование объекта в течение всего срока эксплуатации в соответствии с его предназначением.
3.2.19. Выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством и контрактом.
3.2.20. В срок, определяемый Заказчиком в предписании, устранять все дефекты на объекте, обнаруженные в течение срока действия контракта и в течение гарантийного срока, установленного пунктом 4 контракта.
3.2.21. В случае привлечения иностранных граждан к работам, выполняемым по настоящему контракту, предоставить документы, подтверждающие право иностранных граждан на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности согласно ст. 13 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ.
ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА.
4.1. Гарантийный срок устранения Подрядчиком дефектов на Объекте и входящих в него материалах и работ составляет не менее 5 (пяти) лет с даты подписания акта приемки законченных работ по Объекту.
4.2. Если в течение гарантийного срока выяснится, что качество работ или материалов не соответствует требованиям технической документации, работы выполненные Подрядчиком с отступлениями, ухудшившими результат работ, с иными недостатками, которые делают объект непригодным для нормальной эксплуатации, Заказчик письменно уведомляет об этом Подрядчика с указанием сроков на устранение недостатков, а Подрядчик обязан безвозмездно устранить недостатки в установленный Заказчиком срок.
4.3. Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого объект не мог эксплуатироваться вследствие недостатков, указанных в пунктах 4.1 и 4.2 контракта.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами своих обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и положениями настоящего контракта.
6.2. В случае ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в том числе гарантийного обязательства, Заказчик/Подрядчик обязан уплатить штраф в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (Подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее – Постановление № 1063) в размере*:
Заказчик 51921 (Пятьдесят одна тысяча девятьсот двадцать один) рубль 50 копеек (2,5% от цены контракта, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063 – заполняется в рублях по итогам аукциона),
Подрядчик 207686 (Двести семь тысяч шестьсот восемьдесят шесть) рублей (10% от цены контракта, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063 – заполняется в рублях по итогам аукциона).
*Размер штрафа включается в контракт в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены контракта на момент заключения контракта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063.
6.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
6.4. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком и определяется по формуле в соответствии с Постановлением № 1063.
П = (Ц - В) x С, где:
Ц - цена контракта;
В - стоимость фактически исполненного в установленный срок исполнителем обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке результатов оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;
С - размер ставки.
Размер ставки определяется по формуле:
,
где:
- размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;
ДП - количество дней просрочки.
Коэффициент К определяется по формуле:
,
где:
ДП - количество дней просрочки;
ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).
При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
6.5. В случае если Подрядчик не приступил к выполнению работ в установленные сроки, либо выполняет работу с нарушением конечного срока выполнения работ Заказчик вправе отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения убытков, либо удержать сумму причиненных убытков из оплаты за ранее выполненные работы.
6.6. Убытки Заказчика, вызванные неисполнением или ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, подлежат оплате в полной сумме сверх неустойки (пени, штрафа).
6.7. Уплата неустойки (пени, штрафа) не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств.
6.8. Расходы по возмещению ущерба, нанесенного Подрядчиком третьему лицу в результате производства Работ, компенсируется Подрядчиком, который во всех случаях принимает срочные меры по ликвидации нанесенного ущерба, в том числе в случаях, когда соответствующие затраты могут быть отнесены на счёт Заказчика.
6.9. Неустойка (штраф, пеня) перечисляется в доход бюджета города Лукоянова Нижегородской области.
6.10. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за невыполнение обязательств по контракту, обусловленное действием непреодолимой силы - обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания Сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия.
6.11. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна немедленно известить другую Сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по контракту.
СРОК ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА.
8.1. Контракт вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
8.2. Окончание срока действия контракта не освобождает стороны от исполнения взятых на себя обязательств, если они не были исполнены в установленный контрактом срок.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ.
10.1. Настоящий контракт составлен в форме электронного документа, подписанного электронными цифровыми подписями Сторон.
Требования к материалам, используемым при выполнении работ
№ п/п | Наименование показателя | Конкретные показатели | |
1 |
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 5
ИКЗ 193522100176352210100100180014211244
г. Лукоянов «____» _________ 2019 год
Администрация города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области, именуемая в дальнейшем Муниципальный Заказчик, в лице главы администрации Марушкина Николая Васильевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «ГАП», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Райковой Малвины Петровны, действующей на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, на основании решения Единой комиссии (протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 26.09.2019г. № 0132300003519000008-5-1) и в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА.
1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по ремонту автомобильной дороги по ул. Деманова в г. Лукоянове (далее – Объект) в объеме, предусмотренном локальным сметным расчетом (Приложение № 2) и ведомостью объема работ (Приложение № 3), а Заказчик принять и оплатить выполненные работы в порядке, предусмотренном настоящим контрактом.
1.2. Подрядчик обязуется выполнить работы в срок с даты заключения контракта в течение 31 календарного дня. Подрядчик при исполнении контракта по согласованию с Заказчиком имеет право досрочно выполнить работы и сдать объект Заказчику.
Датой приемки результатов выполненных работ по Объекту считается дата подписания акта приемки законченных работ.
1.3. Существенными условиями настоящего контракта для Сторон являются: цена контракта, сроки выполнения работ, предусмотренные контрактом, качество работ, наличие надлежащего обеспечения исполнения обязательств Подрядчика по контракту в период действия контракта.
1.4. В результате выполнения работ, предусмотренных контрактом, Подрядчик гарантирует выполнение обязательств по объёму и качеству работ.
2. ЦЕНА КОНТРАКТА
2.1. Цена контракта составляет 2076860 (Два миллиона семьдесят шесть тысяч восемьсот шестьдесят) рублей 00 копеек, НДС 20% - 346143 (Триста сорок шесть тысяч сто сорок три) рубля 33 копейки.
2.2. Цена контракта включает в себя все затраты (включая накладные и любые иные расходы) на выполнение работ и планируемую прибыль, расходы на перевозку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, которые оплачиваются в соответствии с действующим законодательством при исполнении контракта
2.3. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
2.4. Оплата осуществляется по безналичному расчету, авансирование не предусмотрено. Оплата работ осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания уполномоченными представителями сторон контракта акта выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (утвержденных Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100) и выставленного Подрядчиком счета-фактуры (счета).
2.5. Источники финансирования: Бюджет города Лукоянова.
2.6. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, сметной документации Заказчика и иных исходных данных или иными недостатками, не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Заказчик обязан:
3.1.1. Обеспечить предоставление Подрядчику объекта для выполнения работ.
3.1.2. Обеспечить контроль и надзор за ходом и качеством выполнения работ, соблюдением сроков их выполнения и соответствием установленной контрактом стоимости работ, а также качеством материалов и оборудования, используемых Подрядчиком, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
3.1.3. Заказчик вправе заключить контракт на выполнение технического надзора за ремонтно-строительными работами, выполняемыми Подрядчиком по настоящему контракту.
3.1.4. Заказчик вправе привлекать к приемке выполненных работ представителей организации, осуществляющей технический надзор по контракту, указанному в п.3.1.3 настоящего контракта.
3.1.5. При обнаружении в ходе выполнения работ отступлений от условий контракта, которые могут ухудшить качество работ, или иных недостатков, незамедлительно заявить об этом Подрядчику в письменной форме, назначив срок их устранения.
3.1.6. Обеспечить оплату выполненных Подрядчиком работ на условиях контракта.
3.1.7. Организовать и осуществить приемку выполненных работ в срок и в порядке, установленные разделом 5 контракта.
3.2. Подрядчик обязан:
3.2.1. Принять объект для выполнения работ в порядке, установленном п.1.1. контракта.
3.2.2. При выполнении работ обеспечить их надлежащее качество в соответствии со сметной документацией, требованиями соответствующих нормативно-правовых актов, строительными нормами и правилами.
3.2.3. Обеспечить безопасность выполнения работ и выполнения требований безопасности для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
- Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ;
- Гражданского кодекса Российской Федерации от 18.12.2006 №230-ФЗ;
- Федерального закона от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
- Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
3.2.4. Обеспечить во время производства соблюдение необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по технике безопасности и охране окружающей среды.
3.2.5. Содержать объект и прилегающую территорию свободными от строительного мусора, возникающего в результате выполнения работ и обеспечивать общий порядок на нём.
3.2.6. Ответственность за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности при производстве работ несет Подрядчик.
3.2.7. Технология и качество выполняемых работ, применяемые материалы должны удовлетворять требованиям нормативных правовых актов (СНиП, ГОСТ).
3.2.8. Материалы для выполнения работ должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации. Требования о наличии сертификатов/декларации соответствия в отношении указанной продукции установлено перечнем товаров, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии».
3.2.9. Предоставить на всех этапах выполнения работ сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество используемых Подрядчиком материалов. После окончания работ предоставить Заказчику соответствующую исполнительную документацию.
3.2.10. Выполнять работы с соблюдением норм пожарной безопасности, техники безопасности, охраны окружающей среды, зеленых насаждений и земельного участка, в соответствии с требованиями к техническим характеристикам работ.
3.2.11. Организовать охрану, обозначение и ограждение объекта предупреждающими и предписывающими знаками, оформление информационных указателей в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.2.12. Обеспечить уборку территории, прилегающей к объекту, чистоту выезжающего транспорта, содержать в исправном состоянии ограждения.
3.2.13. Немедленно письменно предупредить Заказчика при обнаружении не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые создают невозможность завершения работ в установленный в п.2.2. контракта срок.
3.2.14. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, иных уполномоченных государственных органов и лиц, осуществляющих ведение технического надзора за работами, а также в срок, установленный предписанием указанных лиц и органов, устранять обнаруженные ими недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий контракта.
3.2.15. Обеспечивать сохранность объекта, материалов и оборудования, находящихся на объекте в период выполнения работ, а также в период устранения недостатков в выполненной работе после подписания акта о приемке комиссией заказчика выполненных работ.
3.2.16. Обеспечивать Заказчику возможность контроля за ходом выполнения работ, качеством используемых материалов и оборудования, представлять по их требования журнал производства работ.
3.2.17. К моменту предъявления акта выполненных работ вывезти за пределы объекта принадлежащие Подрядчику временные сооружения, механизмы, материалы, оборудование.
3.2.18 Обеспечить оптимальные качественные характеристики результата работ, в том числе по прочности, устойчивости и надежности объекта в целом и отдельных его частей, предусмотренные сметной документацией и действующими нормативными документами, обеспечивающие безопасное для любых лиц использование объекта в течение всего срока эксплуатации в соответствии с его предназначением.
3.2.19. Выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством и контрактом.
3.2.20. В срок, определяемый Заказчиком в предписании, устранять все дефекты на объекте, обнаруженные в течение срока действия контракта и в течение гарантийного срока, установленного пунктом 4 контракта.
3.2.21. В случае привлечения иностранных граждан к работам, выполняемым по настоящему контракту, предоставить документы, подтверждающие право иностранных граждан на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности согласно ст. 13 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ.
ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА.
4.1. Гарантийный срок устранения Подрядчиком дефектов на Объекте и входящих в него материалах и работ составляет не менее 5 (пяти) лет с даты подписания акта приемки законченных работ по Объекту.
4.2. Если в течение гарантийного срока выяснится, что качество работ или материалов не соответствует требованиям технической документации, работы выполненные Подрядчиком с отступлениями, ухудшившими результат работ, с иными недостатками, которые делают объект непригодным для нормальной эксплуатации, Заказчик письменно уведомляет об этом Подрядчика с указанием сроков на устранение недостатков, а Подрядчик обязан безвозмездно устранить недостатки в установленный Заказчиком срок.
4.3. Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого объект не мог эксплуатироваться вследствие недостатков, указанных в пунктах 4.1 и 4.2 контракта.
ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ.
5.1. По завершении всех работ по настоящему контракту, Подрядчик извещает Заказчика о готовности объекта к сдаче.
5.2. Сдача объекта Подрядчиком и приемка его Заказчиком оформляется Актом о приемке, который подписывается обеими сторонами.
5.3. Приемка объекта производится только после выполнения всех работ в полном соответствии с документацией, предоставлении Заказчику исполнительной документации, а также после устранения всех дефектов и недоделок по объекту.
В состав исполнительной документации должны входить сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество используемых Подрядчиком материалов, акты скрытых работ.
5.4. По завершении в установленные сроки работ по ремонту объекта, Подрядчик не позднее 2-х дней с момента завершения работ передает Заказчику документацию о завершении работ (3 экземпляра формы № КС-2 и КС-3). Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня получения вышеуказанных документов проверяет достоверность сведений о выполненных работах, отраженных в документах. Заказчик подписывает их и передает по одному экземпляру формы КС-3 и КС-2 Подрядчику.
В случае выявления несоответствия сведений об объемах, содержания и стоимости работ, отраженных в документах, фактически выполненным работам и их стоимости, определенной в соответствии с настоящим контрактом, Заказчик не подписывает документы до внесения в них соответствующих изменений.
5.5. При обнаружении Заказчиком в ходе приемки объекта недостатков в выполненной работе, сторонами составляется акт, в котором фиксируется перечень дефектов (недоделок) и сроки их устранения Подрядчиком. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки за свой счет в сроки, указанные в акте, обеспечив при этом сохранность объекта.
Устранение Подрядчиком в установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты неустойки, предусмотренной настоящим контрактом.
Заказчик, принявший работу без проверки, не лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при приемке.
5.6. Заказчик вправе отказаться от приемки объекта в случае обнаружения недостатков, которые исключают его эксплуатацию и не могут быть устранены Подрядчиком.
5.7 Объект считается принятым в эксплуатацию со дня подписания Заказчиком акта об окончательной приемке в эксплуатацию законченных работ.
5.8. Заказчик вправе создать комиссию по приемке выполненной работы (приемочная комиссия).
5.9. Для проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных контрактом, Заказчик имеет право провести экспертизу, при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов завершенных Работ. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Для проведения экспертизы предоставленных Подрядчиком результатов эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Подрядчика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта и отдельным этапам исполнения контракта. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае выявления по результатам такой экспертизы нарушений требований контракта, не препятствующих приемке завершенных Работ, отдельного этапа выполненных Работ, в заключении могут содержаться предложения по устранению данных нарушений с указанием срока их устранения.
5.10. Риски случайной гибели или случайного повреждения объекта, а также бремя его содержания переходят от Подрядчика к Заказчику с момента сдачи объекта в эксплуатацию, а в случае обнаружения в ходе приемки объекта недостатков – с момента повторной сдачи объекта в эксплуатацию после устранения Подрядчиком всех выявленных недостатков согласно составленного сторонами или Заказчиком акта, подписываемого уполномоченными представителями сторон.
5.11. Нарушение сроков начала и окончания выполнения работ фиксируется в акте. Указанный акт направляется Подрядчику заказным письмом с уведомлением о вручении либо передается по электронной почте, либо по факсу.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами своих обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и положениями настоящего контракта.
6.2. В случае ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в том числе гарантийного обязательства, Заказчик/Подрядчик обязан уплатить штраф в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (Подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее – Постановление № 1063) в размере*:
Заказчик 51921 (Пятьдесят одна тысяча девятьсот двадцать один) рубль 50 копеек (2,5% от цены контракта, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063 – заполняется в рублях по итогам аукциона),
Подрядчик 207686 (Двести семь тысяч шестьсот восемьдесят шесть) рублей (10% от цены контракта, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063 – заполняется в рублях по итогам аукциона).
*Размер штрафа включается в контракт в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены контракта на момент заключения контракта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063.
6.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
6.4. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком и определяется по формуле в соответствии с Постановлением № 1063.
П = (Ц - В) x С, где:
Ц - цена контракта;
В - стоимость фактически исполненного в установленный срок исполнителем обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке результатов оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;
С - размер ставки.
Размер ставки определяется по формуле:
,
где:
- размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;
ДП - количество дней просрочки.
Коэффициент К определяется по формуле:
,
где:
ДП - количество дней просрочки;
ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).
При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
6.5. В случае если Подрядчик не приступил к выполнению работ в установленные сроки, либо выполняет работу с нарушением конечного срока выполнения работ Заказчик вправе отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения убытков, либо удержать сумму причиненных убытков из оплаты за ранее выполненные работы.
6.6. Убытки Заказчика, вызванные неисполнением или ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, подлежат оплате в полной сумме сверх неустойки (пени, штрафа).
6.7. Уплата неустойки (пени, штрафа) не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств.
6.8. Расходы по возмещению ущерба, нанесенного Подрядчиком третьему лицу в результате производства Работ, компенсируется Подрядчиком, который во всех случаях принимает срочные меры по ликвидации нанесенного ущерба, в том числе в случаях, когда соответствующие затраты могут быть отнесены на счёт Заказчика.
6.9. Неустойка (штраф, пеня) перечисляется в доход бюджета города Лукоянова Нижегородской области.
6.10. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за невыполнение обязательств по контракту, обусловленное действием непреодолимой силы - обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания Сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия.
6.11. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна немедленно известить другую Сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по контракту.
Дата: 2019-12-10, просмотров: 234.