На тему «Деловые переговоры в профессиональной деятельности. Конфликты в деловом общении.»
Ростов – на – Дону
2009
Содержание.
1. Общее преставление о деловых переговорах.
2. Конфликты в деловом общении.
Общее представление о деловых переговорах.
Переговоры представляют собой процесс целенаправленного делового общения в форме диалога с целью совместного нахождения взаимовыгодного решения, получение соглашения, отвечающего интересам всех сторон и достижения результатов, которые устроили бы всех участников переговорного процесса.
Переговоры проводятся с внешними организациями, поэтому имеют более официальный характер, чем деловая беседа внутри организации. Соглашение, достигнутое в ходе переговоров, называют договоренностью. Это подразумевает, что стороны принимают совместное решение, рассматривая его как наилучшее в данной ситуации. Количественный и качественный состав группы участников переговоров определяется количеством и сложностью вопросов, вынесенных на обсуждение.
Например, Несмотря на то, что наблюдатель не имеет активной позиции в деловой беседе, его значение в переговорной ситуации трудно переоценить. Наблюдатель оценивает тонкие нюансы вербального и невербального поведения партнеров и старается не упустить никакой на первый взгляд мелочи, которая может ускользнуть от внимания активного лидера. Протоколист, фиксирует информативные моменты переговоров, важные для последующего принятия решения. Опыт показывает, что ведение диктофонной записи на переговорах может в какой-то степени заменить функции наблюдателя, однако затем возникает необходимость расшифровывания переговорной записи, что является довольно трудоемким процессом.
МЕТОДЫ подготовки к переговорам
1. сбор информации.
2. наблюдение
3. собрание, дискуссия
4. мозговой штурм
5. деловая игра
Этапы проведения переговорного процесса
1. Знакомство, приветствие. Невербальное общение направлено на формирование доверительных отношений. На этом этапе рекомендуется мало говорить, больше выслушивать партнера по переговорному процессу, задавать «закрытые» вопросы.
2. этап аргументации.
3. Этап возражений.
4. Этап принятия совместного решения и подписания договора.
На тему «Деловые переговоры в профессиональной деятельности. Конфликты в деловом общении.»
Ростов – на – Дону
2009
Содержание.
1. Общее преставление о деловых переговорах.
2. Конфликты в деловом общении.
Общее представление о деловых переговорах.
Переговоры представляют собой процесс целенаправленного делового общения в форме диалога с целью совместного нахождения взаимовыгодного решения, получение соглашения, отвечающего интересам всех сторон и достижения результатов, которые устроили бы всех участников переговорного процесса.
Переговоры проводятся с внешними организациями, поэтому имеют более официальный характер, чем деловая беседа внутри организации. Соглашение, достигнутое в ходе переговоров, называют договоренностью. Это подразумевает, что стороны принимают совместное решение, рассматривая его как наилучшее в данной ситуации. Количественный и качественный состав группы участников переговоров определяется количеством и сложностью вопросов, вынесенных на обсуждение.
Например, Несмотря на то, что наблюдатель не имеет активной позиции в деловой беседе, его значение в переговорной ситуации трудно переоценить. Наблюдатель оценивает тонкие нюансы вербального и невербального поведения партнеров и старается не упустить никакой на первый взгляд мелочи, которая может ускользнуть от внимания активного лидера. Протоколист, фиксирует информативные моменты переговоров, важные для последующего принятия решения. Опыт показывает, что ведение диктофонной записи на переговорах может в какой-то степени заменить функции наблюдателя, однако затем возникает необходимость расшифровывания переговорной записи, что является довольно трудоемким процессом.
МЕТОДЫ подготовки к переговорам
1. сбор информации.
2. наблюдение
3. собрание, дискуссия
4. мозговой штурм
5. деловая игра
Этапы проведения переговорного процесса
1. Знакомство, приветствие. Невербальное общение направлено на формирование доверительных отношений. На этом этапе рекомендуется мало говорить, больше выслушивать партнера по переговорному процессу, задавать «закрытые» вопросы.
2. этап аргументации.
3. Этап возражений.
4. Этап принятия совместного решения и подписания договора.
Дата: 2019-12-10, просмотров: 202.