5. Стратегия поведения оппонентов в конфликте, целесообразная в случаях, когда появляется серьезная угроза и предмет конфликта имеет существенное значение:
1) компромисс
2) сотрудничество
3) уход
4) уступка
5) соперничество
Выберите один правильный ответ
6. Стратегия поведения оппонентов в конфликте, характеризующаяся балансом интересов конфликтующих сторон, при котором потребности обеих сторон не удовлетворяются полностью:
1) уступка
2) сотрудничество
3) уход
4) компромисс
5) соперничество
Выберите один правильный ответ
7. В вашей смене конфликтная личность. Ведет себя агрессивно, часто отказывается от выполнения непривлекательных заданий, «сваливает» свою работу на других. Неконфликтные способы воздействия на сотрудника результатов не дали. Наиболее эффективная стратегия поведения:
1) сотрудничество
2) компромисс
3) принуждение
4) уступка
5) уход
Выберите несколько правильных ответов
8. К личностным причинам конфликтов относятся:
1) чрезмерная личностная амбициозность
2) субъективная оценка поведения партнера как недопустимого
3) высокая конфликтность как черта характера
4) недостаток материальных ценностей
5) неспособность взглянуть на ситуацию с разных сторон
Выберите несколько правильных ответов
9. К социально-психологическим причинам конфликтов относятся:
1) атмосфера постоянной конкуренции в коллективе
2) противоположные взгляды людей на ситуацию
3) естественное столкновение значимых материальных и духовных интересов людей в процессе их жизнедеятельности
4) несогласованное взаимодействие людей
5) высокая конфликтность как черта характера
6) потери и искажения информации в процессе общения
Выберите несколько правильных ответов
10. К основным формам завершения конфликта относятся:
1) разрешение противоречия, составляющего основу конфликта
2) урегулирование
3) затухание
4) применение уголовно-правовых санкций
5) перерастание в другой конфликт
6) устранение конфликта
Тема 3.2 Бесконфликтное общение.
Выберите несколько правильных ответов
11. К основным принципам бесконфликтного общения относятся:
1) не навешивать «ярлыки» на других
2) владеть методами управления сознанием людей
3) не позволять навешивать «ярлыки» на себя
4) выражать согласие, когда собеседник неверно высказывается о чертах вашего характера
5) избегать в общении манипуляции как по отношению к себе, так и со своей стороны
6) ориентироваться на результат сотрудничества, а не на противодействие
Выберите несколько правильных ответов
12. К ситуациям, которые могут привести к конфликту, относятся:
1) навешивание «ярлыков» (когда мы или нам приписывают жестко заданную определенную роль)
2) выслушивание собеседника, рассказывающего о своих многочисленных достижениях
3) концентрация взаимодействующих сторон только на противодействии, игнорирование рассмотрения результата, к которому они хотят прийти
4) восприятие собеседника таким, какой он есть, внимательное отношение к партнеру по общению
5) соперничество за обладание ограниченным ресурсом
Выберите один правильный ответ
13. Вид манипуляций, характеризующийся перебиванием партнера по общению, переходом с одной темы на другую, уходом от основной темы разговора:
1) «Побуждающие обвинения»
2) «Отвлечение внимания»
3) «Ультиматум»
4) «Чувство вины» («Жалоба»)
5) «Чувство гордости» («Побуждение похвалой»)
Выберите один правильный ответ
14. Вид манипуляций, характеризующийся попыткой навесить «ярлыки» на партнера по общению, упрекнуть его в чем-либо:
1) «Побуждающие обвинения»
2) «Отвлечение внимания»
3) «Ультиматум»
4) «Чувство вины» («Жалоба»)
5) «Чувство гордости» («Побуждение похвалой»)
Дата: 2019-12-09, просмотров: 1248.