Значимость сотовых телефонов в обеспечении качества жизни
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

РЕФЕРАТ

По дисциплине: товары и услуги, как объект коммерческой деятельности

На тему: Рынок сотовых телефонов

Воронеж 2009г.


Содержание

1. Значимость сотовых телефонов в обеспечении качества жизни………..3

2. Нормы потребления и обеспеченность населения сотовыми телефонами в России и за рубежом…………………………………………………..11

3. Сегментация рынка сотовых телефонов…………………………………………….13

4. Состояние мирового и отечественного рынка сотовых телефонов и тенденции его развития………………………………………………………………………18

5. Характеристика отечественных и зарубежных производителей сотовых телефонов, характеристика торговых сетей…………………………23

6. Способы защиты отечественных производителей…………………………….30

7. Современные тенденции в развитии ассортимента и качества сотовых телефонов, новинки на рынке……………………………………………………………32

8. Список литературы………………………………………………………………………………36

Приложение



Эстетические свойства сотовых телефонов

Эстетическими называют свойства товара, обусловливающие его способность удовлетворять духовную потребность людей, вызывать у них чувства удовлетворения, радости, эмоционального подъема. Духовные потребности людей многообразны. Характеризуя эстетическую ценность товаров, учитывают способность товаров удовлетворять эстетические потребности, связанные с чувственным удовлетворением от потребления красивых и приятных предметов потребления.

Оригинальность—отражение новизны товара, его отличия от других товаров одного и того же функционального назначения.

Стилевое соответствие показывает, насколько товар по внешнему виду отвечает требованиям современного стиля. Под стилем понимают устойчивую (в течение длительного времени) систему художественных принципов, приемов и средств выражения содержания вещей. Стиль отрасли и фирмы отражает характерные особенности художественного конструирования, в результате которого создается оригинальное, единственное в своем роде оформление продукции, продающее фирме (предприятию) или отрасли особое «лицо.

Рациональность формы — групповое свойство, показатели которого характеризуют, насколько форма товара соответствует назначению, конструкции, материалу, удобна ли она, подсказывает ли форма характер обращения с товаром. Красивая форма не должна быть приложением к конструкции изделия, она должна соответствовать ей. Неудобное в употреблении, технически устаревшее, функционально не совершенное изделие не будет красивым, если ему будет придана даже формально совершенная форма.

 

Эргономические свойства сотовых телефонов

Эргономические свойства – способность товаров создавать ощущение удобства, комфортности, наиболее полного удовлетворения потребностей в соответствии с антропометрическими и психолого-физиологическими характеристиками потребителя.

Сотовые телефоны наиболее полно удовлетворяют потребности покупателей при наличии таких параметров: толщина, масса сотового телефона; наличие гарнитуры, WAP-браузера, флеш-карты ,USB-кабеля, Bluetooth, WI-FI(высокоскоростная передача данных по радиоканалам). Для покупателя также важны: размер дисплея, расположение клавиатуры, размер сотового телефона, возможность использования телефона в качестве модема, наличие сенсорного дисплея (высокое разрешение), дополнительных функций (камера, MP3); поддержка современной системы 3G (мобильных систем 3-го поколения) и приложений.

Список литературы

1. http://dpj.ru/

2. http://www.adme.ru/creativity/2006/02/16/5227/

3. http://www.mirmobil.ru/news/

4. http://www.rusity.ru/tel/art18.htm

5. http://www.mobiledevice.ru/rinok-sotovii-spad-trend.aspx

6. http://www.eolis.ru/index.php/article/archive/58/

7. http://www.rbcdaily.ru/2009/08/04/media/425390

8. http://www.rbcdaily.ru/2009/06/29/media/420854

9. http://www.rbcdaily.ru/2009/08/13/media/426544

10. http://www.rbcdaily.ru/2009/07/06/media/421692

 

 

 

РЕФЕРАТ

По дисциплине: товары и услуги, как объект коммерческой деятельности

На тему: Рынок сотовых телефонов

Воронеж 2009г.


Содержание

1. Значимость сотовых телефонов в обеспечении качества жизни………..3

2. Нормы потребления и обеспеченность населения сотовыми телефонами в России и за рубежом…………………………………………………..11

3. Сегментация рынка сотовых телефонов…………………………………………….13

4. Состояние мирового и отечественного рынка сотовых телефонов и тенденции его развития………………………………………………………………………18

5. Характеристика отечественных и зарубежных производителей сотовых телефонов, характеристика торговых сетей…………………………23

6. Способы защиты отечественных производителей…………………………….30

7. Современные тенденции в развитии ассортимента и качества сотовых телефонов, новинки на рынке……………………………………………………………32

8. Список литературы………………………………………………………………………………36

Приложение



Значимость сотовых телефонов в обеспечении качества жизни

Сотовые телефоны - это приборы низкой мощности, испускающие и принимающие радиоволны частотой около 1000 МГц, которые в спектре электромагнитных излучений занимают положение выше ультравысокого телевизионного диапазона и непосредственно ниже микроволн. Все эти три диапазона находятся в зоне радиочастот названного спектра. Сотовые телефоны имеют меньшую мощность (<1 ватта), чем приборы связи полиции и других экстренных служб. Беспроволочные (cordless) телефоны, базовая часть которых соединена с обычной телефонной сетью, работают с более низкими частотами и мощностью, чем сотовые телефоны

В настоящее время сотовая связь — самая распространённая из всех видов мобильной связи, поэтому обычно мобильным телефоном называют сотовый телефон, хотя мобильными телефонами помимо сотовых являются также спутниковые телефоны, радиотелефоны и аппараты магистральной связи.

 

Виды сотовых телефонов:

Мультимедийный телефон — данная категория телефонов характеризуется расширенными мультимедийными функциями: продвинутая фотокамера, расширенные возможности воспроизведения аудио и видеофайлов и т. п.

Камерофоны — мобильные телефоны с функцией фотоаппарата и/или видеокамеры. В настоящее время данное название практически вышло из обихода в первоначальном понимании, поскольку большинство современных аппаратов оснащено встроенными фото/видео-камерами.

Плеерфоны (мьюзикфоны, музыкальные телефоны) — мобильные телефоны с функцией MP3-плеера. Этот термин, как и «камерофон», выходит из употребления, поскольку большая часть современных средних по цене аппаратов может проигрывать MP3-файлы и оснащается разъёмом для карты памяти. Тем не менее, в ряде мультимедийных телефонов упор делается именно на аудиовозможностях (например, Sony Ericsson серии W со встроенным плеером Walkman, Motorola серии W, являющиеся в основном бюджетными телефонами, за некоторыми исключениями).

Смартфоны — мобильные телефоны с полноценной операционной системой, открытой для разработки сторонних приложений: Symbian OS, Windows Mobile, Palm OS, GNU/Linux, Android и т.

Коммуникаторы — карманные персональные компьютеры (КПК) с функциями телефона. Часто употребляется как синоним смартфону. Как и смартфоны, работают под управлением операционных систем, открытых для разработки сторонних приложений.

Бизнес-телефоны — телефоны для корпоративных пользователей. Такие телефоны позволяют просматривать текстовые документы и электронные таблицы, работать с электронной почтой, синхронизировать данные органайзера с корпоративным сервером и т. П

Имиджевые телефоны — телефоны, главная особенность которых — внешний вид. В имиджевых телефонах часто применяются дорогие материалы и необычные форм-факторы.

Одноразовые телефоны — простые телефоны, зачастую без дисплея и без сим-карты, предназначенные для звонков до исчерпания баланса или до окончания заряда батарей.

 

Основные форм-факторы сотовых телефонов:

Классический (моноблок) — корпус не содержит движущихся частей. (Nokia 3310, Siemens S65, Motorola m3788)

С флипом — с откидной крышкой, закрывающей клавиатуру. Обычно на этой крышке располагают микрофон, что позволяет телефону иметь удобное расстояние между микрофоном и динамиком, даже при небольшом размере телефона.

«Раскладушка» («книжка», «лягушка», «жабка») — складной корпус, состоящий из двух частей и напоминающий блокнот или пудреницу.

Слайдер — состоит из двух частей, сдвигающихся друг относительно друга. (Samsung SGH-D500, Nokia 8910, LG G7050)

Браслет (часофон) — телефон, носимый на запястье (LG GD910).

Lipstick — корпус, по форме напоминающий тюбик губной помады, пенал или авторучку. Обладает нетрадиционными органами управления. Применяется в имиджевых моделях. (Nokia 7280, Nokia 7380)

Кроме того, телефоны обычно делят на:

Телефоны с внешней антенной

Телефоны со встроенной антенной

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 190.