РЕФЕРАТ
По дисциплине: товары и услуги, как объект коммерческой деятельности
На тему: Рынок сотовых телефонов
Воронеж 2009г.
Содержание
1. Значимость сотовых телефонов в обеспечении качества жизни………..3
2. Нормы потребления и обеспеченность населения сотовыми телефонами в России и за рубежом…………………………………………………..11
3. Сегментация рынка сотовых телефонов…………………………………………….13
4. Состояние мирового и отечественного рынка сотовых телефонов и тенденции его развития………………………………………………………………………18
5. Характеристика отечественных и зарубежных производителей сотовых телефонов, характеристика торговых сетей…………………………23
6. Способы защиты отечественных производителей…………………………….30
7. Современные тенденции в развитии ассортимента и качества сотовых телефонов, новинки на рынке……………………………………………………………32
8. Список литературы………………………………………………………………………………36
Приложение
Эстетические свойства сотовых телефонов
Эстетическими называют свойства товара, обусловливающие его способность удовлетворять духовную потребность людей, вызывать у них чувства удовлетворения, радости, эмоционального подъема. Духовные потребности людей многообразны. Характеризуя эстетическую ценность товаров, учитывают способность товаров удовлетворять эстетические потребности, связанные с чувственным удовлетворением от потребления красивых и приятных предметов потребления.
Оригинальность—отражение новизны товара, его отличия от других товаров одного и того же функционального назначения.
Стилевое соответствие показывает, насколько товар по внешнему виду отвечает требованиям современного стиля. Под стилем понимают устойчивую (в течение длительного времени) систему художественных принципов, приемов и средств выражения содержания вещей. Стиль отрасли и фирмы отражает характерные особенности художественного конструирования, в результате которого создается оригинальное, единственное в своем роде оформление продукции, продающее фирме (предприятию) или отрасли особое «лицо.
Рациональность формы — групповое свойство, показатели которого характеризуют, насколько форма товара соответствует назначению, конструкции, материалу, удобна ли она, подсказывает ли форма характер обращения с товаром. Красивая форма не должна быть приложением к конструкции изделия, она должна соответствовать ей. Неудобное в употреблении, технически устаревшее, функционально не совершенное изделие не будет красивым, если ему будет придана даже формально совершенная форма.
Эргономические свойства сотовых телефонов
Эргономические свойства – способность товаров создавать ощущение удобства, комфортности, наиболее полного удовлетворения потребностей в соответствии с антропометрическими и психолого-физиологическими характеристиками потребителя.
Сотовые телефоны наиболее полно удовлетворяют потребности покупателей при наличии таких параметров: толщина, масса сотового телефона; наличие гарнитуры, WAP-браузера, флеш-карты ,USB-кабеля, Bluetooth, WI-FI(высокоскоростная передача данных по радиоканалам). Для покупателя также важны: размер дисплея, расположение клавиатуры, размер сотового телефона, возможность использования телефона в качестве модема, наличие сенсорного дисплея (высокое разрешение), дополнительных функций (камера, MP3); поддержка современной системы 3G (мобильных систем 3-го поколения) и приложений.
Список литературы
1. http://dpj.ru/
2. http://www.adme.ru/creativity/2006/02/16/5227/
3. http://www.mirmobil.ru/news/
4. http://www.rusity.ru/tel/art18.htm
5. http://www.mobiledevice.ru/rinok-sotovii-spad-trend.aspx
6. http://www.eolis.ru/index.php/article/archive/58/
7. http://www.rbcdaily.ru/2009/08/04/media/425390
8. http://www.rbcdaily.ru/2009/06/29/media/420854
9. http://www.rbcdaily.ru/2009/08/13/media/426544
10. http://www.rbcdaily.ru/2009/07/06/media/421692
РЕФЕРАТ
По дисциплине: товары и услуги, как объект коммерческой деятельности
На тему: Рынок сотовых телефонов
Воронеж 2009г.
Содержание
1. Значимость сотовых телефонов в обеспечении качества жизни………..3
2. Нормы потребления и обеспеченность населения сотовыми телефонами в России и за рубежом…………………………………………………..11
3. Сегментация рынка сотовых телефонов…………………………………………….13
4. Состояние мирового и отечественного рынка сотовых телефонов и тенденции его развития………………………………………………………………………18
5. Характеристика отечественных и зарубежных производителей сотовых телефонов, характеристика торговых сетей…………………………23
6. Способы защиты отечественных производителей…………………………….30
7. Современные тенденции в развитии ассортимента и качества сотовых телефонов, новинки на рынке……………………………………………………………32
8. Список литературы………………………………………………………………………………36
Приложение
Значимость сотовых телефонов в обеспечении качества жизни
Сотовые телефоны - это приборы низкой мощности, испускающие и принимающие радиоволны частотой около 1000 МГц, которые в спектре электромагнитных излучений занимают положение выше ультравысокого телевизионного диапазона и непосредственно ниже микроволн. Все эти три диапазона находятся в зоне радиочастот названного спектра. Сотовые телефоны имеют меньшую мощность (<1 ватта), чем приборы связи полиции и других экстренных служб. Беспроволочные (cordless) телефоны, базовая часть которых соединена с обычной телефонной сетью, работают с более низкими частотами и мощностью, чем сотовые телефоны
В настоящее время сотовая связь — самая распространённая из всех видов мобильной связи, поэтому обычно мобильным телефоном называют сотовый телефон, хотя мобильными телефонами помимо сотовых являются также спутниковые телефоны, радиотелефоны и аппараты магистральной связи.
Виды сотовых телефонов:
Мультимедийный телефон — данная категория телефонов характеризуется расширенными мультимедийными функциями: продвинутая фотокамера, расширенные возможности воспроизведения аудио и видеофайлов и т. п.
Камерофоны — мобильные телефоны с функцией фотоаппарата и/или видеокамеры. В настоящее время данное название практически вышло из обихода в первоначальном понимании, поскольку большинство современных аппаратов оснащено встроенными фото/видео-камерами.
Плеерфоны (мьюзикфоны, музыкальные телефоны) — мобильные телефоны с функцией MP3-плеера. Этот термин, как и «камерофон», выходит из употребления, поскольку большая часть современных средних по цене аппаратов может проигрывать MP3-файлы и оснащается разъёмом для карты памяти. Тем не менее, в ряде мультимедийных телефонов упор делается именно на аудиовозможностях (например, Sony Ericsson серии W со встроенным плеером Walkman, Motorola серии W, являющиеся в основном бюджетными телефонами, за некоторыми исключениями).
Смартфоны — мобильные телефоны с полноценной операционной системой, открытой для разработки сторонних приложений: Symbian OS, Windows Mobile, Palm OS, GNU/Linux, Android и т.
Коммуникаторы — карманные персональные компьютеры (КПК) с функциями телефона. Часто употребляется как синоним смартфону. Как и смартфоны, работают под управлением операционных систем, открытых для разработки сторонних приложений.
Бизнес-телефоны — телефоны для корпоративных пользователей. Такие телефоны позволяют просматривать текстовые документы и электронные таблицы, работать с электронной почтой, синхронизировать данные органайзера с корпоративным сервером и т. П
Имиджевые телефоны — телефоны, главная особенность которых — внешний вид. В имиджевых телефонах часто применяются дорогие материалы и необычные форм-факторы.
Одноразовые телефоны — простые телефоны, зачастую без дисплея и без сим-карты, предназначенные для звонков до исчерпания баланса или до окончания заряда батарей.
Основные форм-факторы сотовых телефонов:
Классический (моноблок) — корпус не содержит движущихся частей. (Nokia 3310, Siemens S65, Motorola m3788)
С флипом — с откидной крышкой, закрывающей клавиатуру. Обычно на этой крышке располагают микрофон, что позволяет телефону иметь удобное расстояние между микрофоном и динамиком, даже при небольшом размере телефона.
«Раскладушка» («книжка», «лягушка», «жабка») — складной корпус, состоящий из двух частей и напоминающий блокнот или пудреницу.
Слайдер — состоит из двух частей, сдвигающихся друг относительно друга. (Samsung SGH-D500, Nokia 8910, LG G7050)
Браслет (часофон) — телефон, носимый на запястье (LG GD910).
Lipstick — корпус, по форме напоминающий тюбик губной помады, пенал или авторучку. Обладает нетрадиционными органами управления. Применяется в имиджевых моделях. (Nokia 7280, Nokia 7380)
Кроме того, телефоны обычно делят на:
Телефоны с внешней антенной
Телефоны со встроенной антенной
Дата: 2019-12-22, просмотров: 190.