Глава 2. Развитие туризма и гостиничного хозяйства в Республике Казахстан.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

2.1. Предпосылки появления и развития  гостиниц и их особенности в РК.

2.2.Организация и специфика деятельности малых гостиниц.

Глава 3. Анализ эффективности системы управления на примере гостиницы «Хаятт Ридженси Алматы».

     3.1. Гостиница «Хаятт Ридженси Алматы».

3.2. Организационная структура гостиницы «Хаятт Ридженси Алматы».

3.3. Должностные обязанности работников гостиницы «Хаятт Ридженси Алматы».

Заключение

Список использованной литературы

 

Введение

Актуальность темы Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству – все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.

Изучение и анализ становления и развития гостиничного бизнеса в РК позволили сделать следующие выводы и предложения:

1. Бизнес гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности оказался наиболее приближенным к рыночным колебаниям спроса и предложения. Для самостоятельных предприятий, оказывающих гостиничные услуги, возникает возможность выработки системы оценок по сервису на рынке.

2. Анализ сложившейся ситуации с функционированием гостиничных комплексов г. Алматы в положении «на плаву» и «ввысь» позволяет с достаточной обоснованностью утверждать, что эффективность гостиничного бизнеса связана в первую очередь со степенью эффективности менеджмента.

3. Создание управленческой инфраструктуры не связано с крупными инвестициями, а требует, прежде всего, наличия управленческого потенциала, представленного высокопрофессиональными кадрами управленцев, дефицит которых в гостиничном бизнесе ощущается все острее, что соответственно накладывает отпечаток на остроту проблем в этой области. [1]

4. В управлении гостиничным бизнесом явственно просматриваются три получивших распространение направления:

а) на заполнение гостиниц и оказание максимума чисто гостиничных услуг (22% от всех гостиниц);

б) диверсифицированный менеджмент (56%);

в) неявное управление, симбиоз первого и второго направлений (22%).

К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства в Казахстане, оформившимся достаточно четко только в последние десятилетия можно отнести следующие:

- углубление специализации гостиничного и ресторанного предложения;

- образование международных гостиничных и ресторанных путей;

- развитие сети малых предприятий;

внедрение в индустрию гостеприимства новых компьютерных технологий.

В последнее время наряду с традиционными отелями и ресторанами стали появляться специализированные предприятия с сокращенным набором услуг и блюд, ориентированные на обслуживание представителей определенного сегмента туристского рынка.

Углубление специализации предприятий гостеприимства взаимосвязано с такой важной тенденцией, как образование международных цепей, которые играют огромную роль в разработке и продвижении высоких стандартов обслуживания. Как и многие другие тенденции, образование гостиничных цепей получило свое развитие в США.[2]

Цель данной курсовой работы – рассмотреть организацию отдыха и развлечений для гостей на примере гостиницы Хаятт Ридженси Алматы.

В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:

· определение организационной структуры службы анимации, ее функции и основные требования, предъявляемые к службе;

· выявление взаимодействия службы с другими подразделениями гостиничного комплекса;

· определение технологии отдыха и развлечений в гостиничном комплексе, перечня дополнительных услуг;

· изучение методов создания определенного климата в гостинице;

· исследование технологического процесса организации отдыха и развлечений в Хаятт Ридженси Алматы.

Объектом данного исследования, в свою очередь, является инфраструктура гостиницы.

Предметом исследования следует считать аниматорскую деятельность.

Методической и информационной основой данной курсовой работы являются труды по организации гостиничного бизнеса как отечественных, так и зарубежных авторов, обзор периодической печати за последние 3 года, нормативно-правовая база.

Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключение и списком использованной литературы.

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 215.