Краткая характеристика предприятия. Полное название и организационно-правовая форма. Сфера деятельности. Миссия предприятия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Характеристика организации

ООО «Диамант» было создано в 2000 г. Фабрика занимается пошивом специальных костюмов для работников МВД и ДПС (дорожно-постовой службы). Предприятие также шьет на заказ небольшими партиями специальные зимние и летние костюмы для военнослужащих, работников охранных структур, продавцов магазинов, строителей, медицинских работников.

Миссия организации ООО «Диамант»:

«ООО «Диамант» стремиться производить конкурентоспособные швейные изделия, в основном, специальное обмундирование для сотрудников МВД, позволяющее удовлетворять потребности местного рынка и соответствующее всем требованиям заказчика, создавать новые модели одежды и осваивать новые рынки сбыта. Деятельность организации направлена на сохранение и развитие потенциала отрасли, создание новых рабочих мест и культуры производства, позволяющей сотрудникам комфортно себя чувствовать внутри организации»

Цели организации

Долгосрочные цели определяют стратегическое намерение предприятия занять определенное место в бизнесе. Для этого выделим семь ключевых пространств, в рамках которого определим долгосрочные цели предприятия:

1. Положение на рынке: Увеличить долю рынка предприятия на 20%.

2. Производство: Повысить производительность труда. Повысить качество продукции. Снизить издержки производства.

3. Финансы: Добиться наиболее рационального использования финансовых ресурсов.

4. Инновации: Совершенствовать способы организации производства и постоянно осваивать новые технологии.

5. Маркетинг: Ежегодно предлагать на рынок новый товар.

6. Управление персоналом: Повысить уровень оплаты труда до уровня среднего по стране.

7. Менеджмент: Совершенствовать методы управления.

Определившись с долгосрочными целями необходимо установить цели для каждого подразделения:

1. Маркетинг: Расширить число потребителей на 10% к концу года.

2. Финансовый отдел: Увеличить рентабельность с 10% до 12% к концу года.

3. Отдел кадров: Подобрать квалифицированных рабочих на вновь создающиеся места. Пересмотреть и увеличить оклады персонала.

4. Экспериментальный участок: Разработать и внедрить к концу года 5 новых моделей. Усовершенствовать технологию на старые модели.

5. Закройный цех: Повысить качество кроя изделий. Добиться экономии ткани при раскрое.

6. Швейный цех: Повысить производительность труда. Повысить качество выпускаемых изделий. 

7. Механический участок: Усовершенствовать оборудование с помощью малых приспособлений, с целью экономии времени при пошиве и улучшения качества изделий. Установить 10 новых единиц оборудования.

 

 

SWOT – анализ

 

Составляем матрицу SWOT, которая позволит установить связи между сильными и слабыми сторонами внутри организации и внешними угрозами и возможностями, которые в дальнейшем будут использованы для формулирования стратегии организации.

 

Таблица 2.1

Матрица SWOT

 

                    Возможности - Экономическая стабилизация - Снижение единого социального налога до 18% - Расширение производства - Приобретение новых технологий и нового оборуд. - Выход на новые рынки - Расширение ассортимента Угрозы - Рост цен на энергоресурсы - Возможность появления новых конкурентов           - Высокий процент дешевого импорта - Замедление роста рынка - Рост продаж замещающего продукта
Сильные стороны - Адекватные финансовые ресурсы - Снижение стоимости продукции за счет увеличения объемов производства - Высокое качество продукции - Хорошая репутация на рынке - Хорошие отношения с органами власти всех уровней   ПОЛЕ СИВ - Расширение производства позволяет снижать стоимость продукции - Адекватные финансовые ресурсы – использовать новые технологии и новое оборудование - Высокое качество продукции и расширение ассортимента позволяет искать выход на новые рынки ПОЛЕ СИУ - Рост цен на энергоресур. нужно нейтрализовать снижением стоимости продукции за счет увеличения объемов производства - Возможность появления новых конкурентов - высоким качеством своей продукции - Замедление роста рынка хорошей репутацией на рынке
Слабые стороны - Устаревшее оборудование - Плохо используются новые технологические разработки - Неразвитая сбытовая сеть - Слабое использование информационных технологий - Низкая зарплата персонала ПОЛЕ СЛВ - Устаревшее оборудование нужно заменять приобретением нового оборудования - Неразвитую сбытовую сеть расширять, выходя на новые рынки - Низкую зарплату персонала увеличить из средств полученных от снижения единого социального налога до 18% ПОЛЕ СЛУ - Рост цен на энергоресурсы нужно преодолевать снижением энергозатрат путем усовершенствования технологий.  

Для успешного анализа окружения организации важно уметь оценивать угрозы и возможности с точки зрения их важности и степени влияния на стратегию организации.

Для оценки возможностей применяется метод позиционирования каждой конкретной возможности на матрице возможностей.

Таблица 2.2

Матрица возможностей

Дата: 2019-12-22, просмотров: 221.