Кафедра информационного менеджмента
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет

Культуры и искусств»

Кафедра информационного менеджмента

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСТАВОК

отчет о практических работах по курсу «Маркетинг ИПУ»

 

 

Выполнил: Ледник Владислав Олегович, студент 422 гр.

 

Проверила:

Мазуренко Лидия Владимировна

 

 

Санкт-Петербург

2009
Практическая работа 1

 «Характеристика организаций, работающих на рынке ИПУ. организация выставок»


Аналитическая записка

Для поиска фирм, которые занимаются «Организацией выставок», я использовал каталог «желтые страницы» на сайте www.yell.ru и Яндекс- каталог (http://yaca.yandex.ru).

В ходе поиска, было выявлено 10 фирм, которые как-либо связаны с темой исследования, а также предоставляют дополнительные услуги в сфере выставочного бизнеса.

В работе задействованы следующие фирмы: Рестэк, Примэкспо, FORMIKA, «Петербургский строительный центр (ПСЦ)», FarExpo, ЭКСПО-СТИЛЬ, Радиант-Экспо, ЛенЭкспо, Сивел и Алсима (см. приложение 1).

Сроки работы фирм на информационном рынке Санкт-Петербурга очень разнятся: 6, 8, 9, 12, 13, 14, 16, 18, 19 и 41. Временные диапазоны в среднем 7 и более лет. Эти данные показывают, что рынок выставочных услуг в Санкт-Петербурге весьма хорошо развит, выставки проводятся регулярно, востребованы.

Сфера влияния фирм в основном региональные, но среди них есть фирмы, которые уже давно вышли на уровень международного масштаба.

Форма собственности установленных фирм: в основном частная для мелких и средних, и государственная – для крупных (ЛенЭкспо).

Профили основной деятельности – выставочные объединения (ВО).

Ассортимент услуг очень широкий, многие компании не обходятся лишь организацией выставочных мероприятий.

 

Приложение 1.

Досье на фирмы

Таблица 1 «Алсима»

 

Схема

Сведения

I . Адресный блок

Название

Алсима

Форма собственности

 

Адрес (почтовый, электронный)

192102, Россия, Санкт-Петербург, ул. Бабушкина д.36 к.1

www.alsima.su

Телефон (факс)

тел/факс: 8 (812) 449-52-45,

 449-52-46

 

Лица для контактов

Ямщиков Михаил Алексеевич

Дата основания фирмы

1998 г.

II . Характеристика деятельности

Выход на международную арену

Есть

Услуги и условия их предоставления  

Группа компаний “Алсима” оказывает полный комплекс рекламных услуг на выставочных площадках России и Европы. Накопленный большой опыт работы в этой деятельности и индивидуальный подход позволяет нашим клиентам сэкономить время, деньги и собственные силы.

-Разработка и реализация проектов любой сложности
-Разработка и строительство эксклюзивных выставочных стендов
-Предоставление широкого спектра выставочного оборудования
-Широкоформатная высококачественная полноцветная печать
-Пленочные аппликации любой степени сложности
-Разборка оригинал-макетов для рекламной продукции
-Разработка и изготовление торгового оборудования
-Интерьерный дизайн

Награды, участие в выставках, конкурсах

Диплом, грамота, благодарность, диплом победителю конкурса «самый функциональный стенд», диплом участника выставки








III. Дополнительные сведения

  Примечания    

 

Таблица 2 «ЛЕНЭКСПО»

Схема Сведения

I . Адресный блок

Название ЛЕНЭКСПО Форма собственности, ОАО Адрес (почтовый, электронный) 199106, Большой пр.В.О, 103 n.shevardina@lenexpo.ru http://www.lenexpo.ru Телефон (факс) +7 (812) 321-26-15 (по рабочим дням, с 9.00 до 18.00) телефон с автоответчиком +7 (812) 321-26-25 (круглосуточно) Лица для контактов   Дата основания фирмы 1968 г. Персонал фирмы  

I . Адресный блок

Название Петербургский строительный центр (ПСЦ) Форма собственности, ЗАО Адрес (почтовый, электронный) Адрес: 197342, Санкт-Петербург, ул. Торжковская 5 Е-mail: infstroy@list.ru Internet: www.infstroy.ru Телефон (факс) Телефон:(812) 496-52-14, 496-52-15, 496-52-16, 324-99-97 Факс: (812) 496-52-14, 496-52-15, 496-52-16, 324-99-97 Лица для контактов Ирина Игоревна Белинская Дата основания фирмы 1995 г. Персонал фирмы  

Таблица 4 «Примэкспо»

Схема Сведения

I . Адресный блок

Название Примэкспо Форма собственности, ООО Адрес (почтовый, электронный) 190000, Россия, Санкт Петербург, ул. Якубовича, 24, лит. А http://www.primexpo.ru Телефон (факс) Тел.: (812) 380 6000 Факс: (812) 380 6001 Лица для контактов Ген. директор Эдуард Строон Дата основания фирмы 1996 г. Персонал фирмы 50 сотрудников

I . Адресный блок

Название Радиант-Экспо Форма собственности,   Адрес (почтовый, электронный) Офис/производство: Санкт-Петербург, ул. Уральская, 19 (тер. завода “Алмаз”) http://www.radiant-expo.ru mail@radiant-expo.ru   Телефон (факс) Тел: (812) 951-7081, (921) 740-79-63 Лица для контактов   Дата основания фирмы 2003 г. Персонал фирмы  

Таблица 6 «Рестэк»

Схема Сведения

I . Адресный блок

Название Рестэк Форма собственности, Выставочное объединение Адрес (почтовый, электронный) Санкт-Петербург 197110, ул. Петрозаводская, 12 Тел.: +7-812-320-6363 Факс: +7-812-320-8090 E-mail: main@restec.ru Телефон (факс) http://www.restec.ru/ Лица для контактов Кирсанова И.П. Дата основания фирмы 1990 г. Персонал фирмы  

Таблица 7 «СИВЕЛ»

Схема Сведения

I . Адресный блок

Название СИВЕЛ Форма собственности, Выставочное объединение Адрес (почтовый, электронный) 194100, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Капитана Воронина, 13 (Лесной пр., 65 кор.8) Культурно-выставочный центр "ЕВРАЗИЯ" e-mail: sivel@sivel.spb.ru http://www.sivel.spb.ru Телефон (факс) тел./факс: (812) 324 6416, 596 3814 Лица для контактов Смородин Виталий Николаевич Смородин Денис Витальевич Дата основания фирмы 1993 г. Персонал фирмы 12 сотрудников

I . Адресный блок

Название ЭКСПО-СТИЛЬ Адрес (почтовый, электронный) 199226 Россия, Санкт-Петербург, Галерный проезд, д.3, офис 906 i.zhdanov@expostyle.ru http://www.expostyle.ru Телефон (факс) Тел./Факс: +7 (812) 356 05 70 +7 (812) 356 05 71 +7 (812) 352 03 70 +7 (812) 352 03 68 Лица для контактов Жданов Игорь Леонидович Дата основания фирмы 1994 г. Форма собственности Частная

I . Адресный блок

Название FarExpo (до 2002 года «Ортикон») Адрес (почтовый, электронный) ООО Телефон (факс) Россия, г. Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Ю.Гагарина, 8 http://www.farexpo.ru Лица для контактов Тел./факс: + (812) 718 35 37, 777 04 07 (многоканальный) Дата основания фирмы Шость Олег Иванович Форма собственности 1991 г.

I . Адресный блок

 Название FORMIKA  Год основания 2000 г.  Адрес (почтовый, электронный) Россия, 199106, г. Санкт-Петербург, В.О., Большой пр., д. 80, офис 606 http://www.formika.ru  Телефон (факс) Тел: +7 (812) 332-10-64 Моб: +7 (962) 684-03-98 Форма собственности ЗАО

Аналитическая записка

Исследовав 10 фирм, которые занимаются проведением и организацией выставок, я смог выделить широкий спектр услуг (49 услуг), которые кампании оказывают своим клиентам-экспонентам.

Эти услуги были сгруппированы по 7 разделам, а те в свою очередь поделены на разновидности (см. приложение 1). Была подсчитана частота встречаемости похожих услуг, у различных фирм, что дало понять, какие услуги востребованы наиболее широко используются в Санкт-Петербурге.

Среди предоставляемых услуг, лидируют: «рекламные услуги» и «разработка стендов». Из них разновидности: «рекламная обработка оригинал-макетов», «Распространение информационных и рекламных материалов среди посетителей выставки и участников мероприятий», «Моделирование и компьютерное проектирование стендов различной категории сложности». Самой частой услугой у фирм-организаторов, считается: «Строительство и монтаж выставочных экспозиций и стендов» и «Комплексное техническое обеспечение выставочных мероприятий». По совокупности предоставляемых услуг: «организационное обеспечение», «разработка стендов» и «полиграфические услуги».

Проводимые выставки также были сгруппированы по тематике, где выявив частоту встречаемости, можно определить наиболее проводимые выставки в Санкт-Петербурге: «Техника», «Ювелирная промышленность», «Продовольствие», «Медицина», «Строительные», «Цветы и сад».

Выявив встречаемость услуг, стало понятно, что компании, оказывающие услуги в области проведения выставок, также занимаются: рекламной, дизайнерской, полиграфической, и другими деятельностями. Почти все фирмы проводят услуги в области «Строительства и монтажа выставочных экспозиций и стендов».

Кампания “FORMIKA», на своем сайте, дает возможность своим клиентам посмотреть стенды, которые они делают в 3D графике, обойти его на 360º, посмотреть с разных ракурсов.

Уникальных услуг (ниш) нет, но наличия приведенных в таблице 1, вполне достаточно для того, чтобы провести мероприятие лучшим образом. Все продумано до мелочей.

 

 

Приложение 1.

Свободный перечень ИПУ:

1. Комплекс рекламных услуг

2. Разработка и строительство эксклюзивных выставочных стендов

3. Предоставление широкого спектра выставочного оборудования

4. Широкоформатная высококачественная полноцветная печать

5. Пленочные аппликации любой степени сложности

6. Разборка оригинал-макетов для рекламной продукции

7. Разработка и изготовление торгового оборудования

8. Интерьерный дизайн

9. Комплексное техническое обеспечение выставочных мероприятий: выставки, конгрессы, конференции и семинары.

10. Техническое обслуживание видеоконференций, презентаций, концертов, шоу, корпоративных мероприятий

11. Распространение информационных и рекламных материалов среди посетителей Выставки и участников мероприятий.

12. Информация о потенциальных клиентах, заинтересовавшихся новыми материалами и технологиями, аккумулируется и обрабатывается специалистами Выставки, после чего в виде отчетов предоставляется экспонентам.

13. Проведение презентации продукции компании-экспонента для заинтересованных специалистов отрасли. Подготовку мероприятия, его техническое обеспечение и подбор аудитории.

14. Организация и проведение бизнес-встреч для компаний – экспонентов Выставки.

15. Разработка дизайна выставочных стендов и экспозиций;

16. Строительство выставочных экспозици и выставочных стендов различной сложности и высотности с использованием современных материалов, как на базе конструктивов различных стандартов, так и с использованием других материалов (ДСП, МДФ, полимерные пластики, а так же комбинированные стенды);

17. Моделирование и компьютерное проектирование стендов различной категории сложности в т.ч. двухэтажные;

18. Оформление интерьеров, show-rooms, студий, ресторанов, магазинов;

19. Видео/аудио оформление стенда, в т.ч. аренда плазменных панелей;

20. Производство и аренда оборудования для выставочных стендов;

21. Художественно-оформительские и плоттерные работы;

22. Полноцветная печать;

23. Изготовление баннеров, постеров.

24. Финансовый менеджмент (составление сметы проекта, работа с подрядчиками)

25. Ориентирование на рынок В2В, персонифицированное приглашение специалистов

26. Индивидуальная подготовка и поддержка организатором участников выставки

27. Выставочные программы, направленные на поддержку и содействие развитию малого и среднего бизнеса

28. Разработка и дизайн-проектов оригинальных и эксклюзивных выставочных стендов, экспозиций, интерьеров

29. Строительство стендов «под ключ» (включая двухэтажные конструкции)

30. Монтаж и оформление подиумов, сцен для показов мод и различных мероприятий

31. Графический дизайн, плоттерные работы, цифровая фотопечать

32. Изготовление объемных надписей и логотипов

33. Проектирование и визуализация индивидуальных выставочных стендов с учетом всех пожеланий заказчика;

34. Производство, доставка и монтаж созданных стендов на любой площадке Северо-Запада и Москвы;

35. Комплекс услуг по дизайну, созданию и коррекции фирменного стиля заказчика, оформлению презентаций;

36. Оперативная подготовка полного набора рекламной полиграфической продукции, от визиток и буклетов до каталогов и подарочной продукции.

37. Подбор и аренда места проведения

38. Планировка пространства

39. Привлечение экспонентов, осуществление работы с участниками выставки

40. Привлечение спонсоров

41. Организация программы деловых мероприятий (конференций, форумов, презентаций и пр.)

42. Организация рекламной кампании, привлечение посетителей

43. Разработка дизайна и печать раздаточных материалов, буклетов и т.п.

44. Осуществление застройки стендов

45. Организация пассажирских перевозок, расселение в гостиницах, доставка оборудования, материалов

46. Поиск, подбор и обучение промоперсонала .

47. Подбор и менеджмент площадки для проведения мероприятия

48. Администрирование мероприятия (регистрация участников и посетителей, кейтеринг, временный персонал, пропускной режим и т.д.)

49. Работа с участниками и посетителями (call-центра и единого справочно-информационного центра, биржа деловых контактов)

 

 



Таблица 1

Таблица 2

Совокупность услуг, по каждым группам:

Услуги Количество
1. Организационное обеспечение 13
2. Разработка стендов 10
3. Полиграфические услуги 9
4. Дизайн проекты 7
5. Техническое обеспечение 6
6. Менеджмент услуги 4
7. Рекламные услуги 3
ИТОГО: 52

 

Таблица 3

Тематика выставок

 

1.  Техника 17
2. Ювелирная промышленность 12
3. Продовольствие 12
4. Медицина 11
5. Строительные 10
6. Цветы и сад 10
7. Туризм 8
8. Авиа 6
9. Зоосфера 5
10. Охота и рыбалка 3
11. Охрана 3
12. Химическая промышленность 3
13. Мебель 3
14.  Красота и здоровье 2
15.  Авто 2
16.  Одежда и мода 2
17. Искусство 1
18. Бизнес 1
19. Товары для детей 1
20. Экология 1
21. Книги 1
22. Реклама 1
23. Индустрия и гостеприимство 1
24. Спорт 1

 

Каталог выставки “ЭкспоХимия – 2007», которую организует фирма «FarExpo»

ЭкспоХимия - 2007

9-я Международная специализированная выставка

Дата проведения: 05.06.2007-08.06.2007

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор(ы): FarExpo (до октября 2002 - ОРТИКОН)

Рубрика(и): Нефть, газ, химия. Промышленные выставки.

Описание

Место проведения: Выставочный центр Северо-Запада РФ

 

Основные тематические разделы:

· Проектирование и строительство химических предприятий

· Сырьевые материалы

· Оборудование для химического производства

· Компрессорная техника, арматура

· Средства контроля и автоматики

· Лабораторное оборудование

· Антикоррозийные технологии

· Продукция химического производства:

o лакокрасочные материалы

o синтетические смолы, пластмассы

o каучуки, резины, изделия из них

o химические волокна, нити

o горючесмазочные материалы

o реактивы, катализаторы

o тара, упаковка

o композиционные материалы

o стеклопластики

o химия в сельском хозяйстве

o химическая продукция в строительстве

o коагулянты, флокулянты

o бытовая химия

· Транспортировка химических продуктов

· Охрана окружающей среды

· Системы и средства безопасности

· Спецодежда

· Средства индивидуальной защиты

 

 

Практическая работа 3

 «Формирование цен на услуги

По организации выставок»

 

Аналитическая записка

В работе был сделан анализ по 4 услугам (лидерам), которые могут быть проведены в собственной фирме (см. приложение 1). Это такие услуги, как: «Строительство и монтаж выставочных экспозиций и стендов», «Комплексное техническое обеспечение выставочных мероприятий», «Проведение презентаций продукции компании-экспонента», и «Художственно-оформительские и плоттерные работы».

В результате, 3 услуги из 4, были найдены в компаниях «ЛенЭкспо», «Радиант-Экспо», и «Рестэк». Фирма «Сивел», не предоставляет ни одну из этих услуг. Соотношение «наличие» / «отсутствие» услуг, в фирмах «Экспо-Стиль», «FarExpo», и FORMIKA – 50/50 %.

Тщательно проанализировав сайты фирм, не смог найти информацию о ценах на предоставляемые услуги. Можно судить, что фирмы ведут борьбу за лидерство, и не хотят чрезмерного разглашения своей информации, т. к. она может попасть конкурентам. Заказчик, который хочет провести выставку, может позвонить по телефону, или связаться с агентами, т. к. у него нет другого выбора. Есть потребность, которую нужно реализовывать. Хорошим вариантом будет опросить несколько фирм, которые занимаются организацией выставок в данной сфере услуг, и выбрать ту, которая будет наиболее всего соответствовать требованиям заказчика.

 

           

 

Приложение 1.

Вид

ИПУ

Фирмы

Алсима

ЛЕНЭКСПО

ПСЦ

Примэкспо

Радиант-Экспо Рестэк СИВЕЛ ЭКСПО-СТИЛЬ FarExpo FORMIKA Строительство и монтаж выставочных экспозиций и стендов

+

+

-

- + + - + + + Комплексное техническое обеспечение выставочных мероприятий

-

+

-

- + + - - - - Проведение презентаций продукции компании-экспонента

-

+

+

+ - - - - - - Художственно-оформительские и плоттерные работы

-

-

-

+ + + - + + +                          

 

Практическая работа № 4

Аналитическая записка

    Данный ассортимент услуг был выбран в качестве предлагаемых, т.к. они пользуются большим спросом и достаточно распространенны у клиентов фирм-конкурентов.

    Можно быть полностью уверенным, что при организации выставок, заказчик воспользуется большинством из перечисленных услуг по предлагаемому ассортименту ИПУ.

  Ввиду того, что фирма только выходит на рынок, цены за услуги на порядок ниже, чем у основных конкурентов, что, безусловно, может привлечь потребителей.


Таблица 1


Примерная стоимость предлагаемых ИПУ

Услуги Цена (руб.)
· Разработка дизайна выставочных стендов и экспозиций От 10 тыс. руб.
· Строительство и монтаж выставочных экспозиций и стендов От 23 тыс. руб.
· Моделирование и компьютерное проектирование стендов различной категории сложности От 5 тыс. руб.
· Разработка дизайна От 12 тыс. руб.
· Интерьерный дизайн От 15 тыс. руб.
· Графический дизайн От 3 тыс. руб.
· Оформление презентаций От 2 тыс. руб.
· Привлечение спонсоров По договоренности
· Работа с участниками и посетителями По договоренности
· Выставочные программы, направленные на поддержку и содействие развитию малого и среднего бизнеса По договоренности
· Ориентирование на рынок В2В, персонифицированное приглашение специалистов По договоренности
· Комплексное техническое обеспечение выставочных мероприятий По договоренности
· Проведение конференций По договоренности
· Организация и проведение бизнес-встреч для компаний – экспонентов выставки. По договоренности
· Информация о потенциальных клиентах 500 руб.
· Администрирование мероприятия (регистрация участников и посетителей кейтеринг, временный персонал, пропускной режим и т.д.) 2 тыс. руб./день
· Организация пассажирских перевозок, расселение в гостиницах, доставка оборудования, материалов По договоренности
· Подбор менеджмент площадки для проведения мероприятия По договоренности
· Рекламная разработка оригинал-макетов По договоренности
· Распространение информационных и рекламных материалов среди посетителей выставки и участников мероприятий 1.5 тыс. руб./день
· Широкоформатная высококачественная полноцветная печать 1м² = 500 руб.
· Пленочные аппликации любой сложности 1м² = 1300 руб.
· Художственно-оформительские и плоттерные работы По договоренности
· Изготовление баннеров, постеров От 50 до 30 000 руб.
· Цифровая фотопечать От 30 до 600 руб.
· Печать раздаточных материалов и буклетов 30 руб./шт.
· Видео/аудио оформление стенда От 10 тыс. руб.
· Проведение презентаций продукции компании-экспонента По договоренности

 


Практическая работа №7

«Выставки ИПУ. Организация и участие»

 

Приглашение на конференцию

Глубокоуважаемые коллеги!

 

Компания по организации и проведению выставок «Выставград» приглашает Вас принять участие во второй региональной научной конференции "Турбизнес XXI в.". Конференция состоится 2 апреля 2010 г.

В центре внимания будут находиться вопросы, вытекающие из названия конференции, а именно: основные аспекты современной туриндустрии. Темы, которые Вы можете затронуть: туризм в России, туристический бизнес в условиях мирового экономического кризиса, страхование клиентов, а также можете предложить свою тему. Она будет рассмотрена на совете директоров. Конференция будет состоять из двух частей: презентация и «круглый стол», где каждый желающий сможет высказаться по теме конференции.

В целях своевременного издания сборника материалов конференции просим прислать Ваши доклады (объемом не более 5-6 стандартных машинописных страниц) не позднее 10 апреля 2010 г.

Настоятельная просьба: высылайте доклады в машиночитаемом виде на электронных носителях в текстовом редакторе Word. Шрифт – Times New Roman, обычный, размер – 14 пунктов, межстрочный интервал – полуторный, верхнее и нижнее поля страницы – по 2, левое и правое – по 2,5 см. Желательно, чтобы на диске был один доклад. Не включайте без крайней необходимости чертежи, рисунки, таблицы. При необходимости их можно вынести в приложение. Презентация в PowerPoint приветствуется.  

При наличии доступа к Сети просим направлять доклады Леднику Владиславу Олеговичу по электронной почте: v_lednik@mail.ru

Телефон для справок: 570-68-56 (отдел работы с клиентами), e - mail для справок: v_lednik@mail.ru

На отдельной странице, пожалуйста, укажите следующие данные: фамилия, имя, отчество, ученая степень и/или звание, место работы, должность, телефон, факс, (домашний или служебный), почтовый адрес (домашний или служебный).

При возможности иногородним по минимальной цене будет предоставлено общежитие гостиничного типа. Просим указать, на какие конкретно дни апреля следует зарезервировать в нем для Вас места.


ТУРЭКСПО - 2010

01 апреля 2010 - 05 апреля 2010

Специализированная выставка современной туриндустрии.

Сайт выставки: http://www.vystavgrad.ru/turexpo

 

Руководитель дирекции выставок ВО «Выставград»: Дулин Иван

Телефон: 570-68-50

E-Mail: turexpo@vystavgrad.ru

Организатор выставки

ВО "Выставград"

Адрес: Невский пр. д. 74.

Телефон: (812) 570-68-56, 570-68-59

Факс: (812) 570-68-50

E-Mail: turexpo@vystavgrad.ru

О выставке

Специализированная выставка Северо-западного региона ''ТУРЭКСПО – 2010 '' посвящена развитию туриндустрии, деловому туризму, туристическому бизнесу и представит ведущих туроператоров России и зарубежья.

Оптимальные даты проведения выставки с 1 по 5 апреля позволяют тур операторам сформировать и самым лучшим образом представить на международной выставке в Санкт-Петербурге «ТУРЭКСПО - 2010» предложения на весенне-летний туристический сезон.

В турвыставке «ТУРЭКСПО - 2009» приняло участие более 300 компаний, представляющих более 78 стран и регионов, включая Россию, Австрию, Австралию, Аргентину, Швейцарию, Кипр, Италию, Испанию, Францию, Германию, Чехию, Сербию, Черногорию, Украину, Казахстан, Турцию, Кению, Мальдивы, Нидерланды, Новую Зеландию, ОАЭ, ЮАР, Таиланд, Египет, Бразилию, Вьетнам, Перу, Ямайку, Индонезию, Чили, Эквадор и другие.

«ТУРЭКСПО» – это комплексное мероприятие, в рамках которого пройдут научно-практические конференции, семинары, презентации, пресс-брифинги и др. Деловая программа посвящена самым насущным проблемам турбизнеса.

 

Тематические разделы:

· Путешествия

летние виды отдыха, сезонный отдых, бизнес-туры и деловые поездки, отдых для детей, экскурсии, круизы, познавательный, экологический, экстремальный, приключенческий, спортивный и образовательный туризм

· Деловой туризм

· Гостиничный и ресторанный сервис

· Транспортные услуги

авиа- и железнодорожные компании, морской и речной транспорт, компании по прокату машин и автобусные перевозки

· Санатории, пансионаты, лечебно-оздоровительные учреждения

· Лечение, SPA, оздоровительные программы

· Страховые компании

· IT-компании, работающие в сфере туризма и перевозок

· Музеи, заповедники, национальные тематические парки

· Обучение и образование

учебные заведения, специализирующие в сфере туризма и гостеприимства, подготовка специалистов в сфере туризма

· Информационные издания (карты, буклеты и путеводители)

· Недвижимость за рубежом

· Страхование в туризме

 

Заявка на участие

Заполните форму для получения пакета документов на участие в выставке. В электронном виде на нашем сайте, либо опустив заполненную анкету в ящик у выхода. Заявки принимаются не позднее 20 мая 2010 года. Стоимость участия в выставке зависит от пакета выбранных услуг: сложность изготовления стенда – его дизайн, оформление; раздаточного материала, арендуемого оборудования и пр. (см. прайс-лист на услуги)


 




Пресс-релиз

г. Санкт-Петербург                                                            28 мая 2010 г.

1 – 5 апреля 2010 года Санкт-Петербург ВО «Выставград»

ПРЕСС-РЕЛИЗ

ВТОРАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО РЕГИОНА ''ТУРЭКСПО - 2010''

“ТУРЭКСПО - 2010”

 

ТУРЭКСПО – динамично развивающаяся туристская российская выставка, организованная выставочной компанией «Выставград» - собирает профессионалов мировой туристской индустрии на новой выставочной площадке в Санкт-Петербурге.

Проводится при поддержке органов исполнительной власти России, Ассоциации туроператоров России, Российского союза туриндустрии, ведущих российских авиа- и железнодорожных перевозчиков, а также Всемирной туристской организации ООН. На выставке осуществляется постоянное увеличение количества тематических разделов туристического форума, а также насыщенная программа деловых мероприятий.

Общая площадь экспозиции составляет 23.000 кв. метров.

В выставке примут участие более 800 компаний из 75 регионов России и 50 стран мира.

Выставка «ТУРЭКСПО» на дни проведения становится центром деловой активности туристических кругов; подводятся итоги прошлого сезона, формируются тенденции развития на следующий год. Выставка способствует планомерному наращиванию темпов работы по продвижению туристических ресурсов России на зарубежный рынок, а также развитию въездного и внутреннего российского туризма.

Выставка «ТУРЭКСПО» содействует развитию и установлению новых деловых контактов участников туристического рынка путем организации встреч иностранных и российских экспонентов с представителями турбизнеса, обмен опытом и определение новой ценовой политики весенне-летнего сезона. Выставка позволит всем заинтересованным сторонам представить возможности своих компаний в туристской сфере.

      Выставка «ТУРЭКСПО - 2010» объединяет на одной выставочной площадке все сектора туристической индустрии, включая не только российских и зарубежных туроператоров, но и транспортные компании, авиакомпании, федеральные и региональные органы власти, курирующие вопросы туризма, гостиницы, санатории, специализированные ВУЗы, языковые курсы и др., что дает более полную картину отрасли.

Особенностью выставки является ее ориентированность на всесторонний показ туристических возможностей и инвестиционной привлекательности регионов России, а также продвижение отечественного туристического продукта. На выставке примут участие практически все уголки России: Владимирская, Ленинградская, Московская, Псковская, Ростовская, Рязанская, Смоленская, Тверская, Тульская, Тюменская, Хабаровская и Ярославская области.. Всего на выставке будет представлено 75 регионов.

В зарубежном разделе выставки принимают участие национальные туристические представительства и офисы по туризму Австрии, Болгарии, Венгрии, Германии, Греции, Ирана, Испании, Италии, Китая Кореи, Кубы, Латвии, Литвы, Макао, Марокко, Норвегии, Польши, Румынии, Франции, Хорватии и других стран.

 «ТУРЭКСПО» – это комплексное мероприятие, в рамках которого пройдут научно-практические конференции, семинары, презентации, пресс-брифинги и др. Деловая программа посвящена самым насущным проблемам турбизнеса.

В рамках выставки состоятся презентации туристических возможностей ряда регионов России и зарубежных стран: День Италии, Иркутской области, Китая, Краснодарского края, Московской области и Японии.

Организаторы стараются предоставить максимальные возможности своей целевой аудитории (руководителям турфирм, топ-менеджерам, сотрудникам авиакомпаний, отелей и гостиничных сетей, поставщикам презентационных технологий и т.д.) для обмена опытом, пополнения банка данных, налаживания деловых контактов, заключения договоров.

Организаторы уверены, что выставка внесет ощутимый вклад в развитие туристического бизнеса.

До выставочной площадки легко добраться. Всего 5 минут пешком от ст. метро Гостиный двор, обеспечит значительный рост показателя посещаемости профессиональными участниками и потенциальными туристами. Адрес: Невский пр. д. 74.

 

Руководитель дирекции выставок ВО «Выставград»: Дулин Иван

Телефон: 570-68-50

E-Mail: turexpo@vystavgrad.ru

Организатор выставки

ВО "Выставград"

Телефон: (812) 570-68-56, 570-68-59

Факс: (812) 570-68-50

E-Mail: turexpo@vystavgrad.ru

ЖДЕМ ВАС НА НАШЕЙ ВЫСТАВКЕ

ТУРЭКСПО - 2010'' ”!

Список организаций для приглашения на конференцию:

1. Турфирма «Нева»

2. Турфирма «Вест-Тревел»

3. Турфирма «Аэротревел»

4. ТРК «5 канал»

5. ТРК «Россия-СПБ»

6. Журнал «Досуг»

7. Журнал «Вояж»

8. Владельцы гостиниц, отелей, санаториев, пансионатов, домов отдыха

9. Транспортные компании

 

Список СМИ для рассылки пресс-релиза:

1. «Деловой Петербург»

2. «Турнавигатор»

3. ТРК «5 канал»

4. «АиФ»

5. «Афиша»

6. «Досуг»

7. «Вояж»

8. «Отдых в России»

9. «Мир туризма»

 


Практическая работа 8

«ОФОРМЛЕНИЕ ИТОГОВОГО ОТЧЕТА»

 

    В ходе практических работ, были проанализированы и изучены 10 существующих фирм, которые занимаются подготовкой и проведением выставок в Санкт-Петербурге. Выявлены услуги, предоставляемые этими фирмами.

    Выявив сведения, которые описаны выше, была сделана попытка смоделировать концепцию собственной фирмы по организации выставок – «Выставград».

    Были сформулирован: имидж, долгосрочные цели, миссия. Прописана внутренняя среда фирмы. Проведен SWOT-анализ, который дал понять сильные и слабые стороны фирмы, и ее взаимодействие с внешней средой: потенциальные возможности и основные угрозы. Знать это весьма полезно, т.к. мы должны уверенно чувствовать себя на рынке, знать, откуда ждать неприятностей, как быть лучше конкурентов.

    Прописана маркетинговая стратегия, состоящая из 7 пунктов:

1. Увеличение доли рынка, увеличение доли продаж.

2. Поддержание имиджа успешной компании, который заставляет покупателя поверить в вас.

3. Расширение спектра оказываемых услуг. Разработка и совершенствование методов борьбы с конкурентами. Постоянный мониторинг рынка конкурентов, услуг и цен

4. Расширение возможностей для продвижения услуг компании

5. Сотрудничество, в том числе с фирмами смежных областей

6. Участие предприятия в социальных программах

7. Выход на другие рынки путем увеличения ассортимента предлагаемой продукции и услуг

    Составлена ассортиментная политика фирмы, основываясь на спрос ИПУ у конкурентов. Прописана примерная стоимость на предоставляемые услуги. Точную цену определить довольно сложно, т.к. цена зависит от многих дополнительных факторов.

    Итоговым заданием, была сделана попытка непосредственно подготовить выставку. Написать приглашение на конференцию и участие в выставке. В приглашении на участие в выставке рассказывается о выставке, тематических разделах и заявка на участие. Составлен пресс-релиз выставки для СМИ. 

 


Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет

Культуры и искусств»

кафедра информационного менеджмента

 

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 176.