Гарантийный отдел занимается гарантийным ремонтом, включающим в себя проведение работ по устранению недостатков, в том числе с заменой изделий, вышедших из строя по вине завода – изготовителя автомобилей. Все работы, связанные с выполнением гарантийного ремонта автомобилей, производятся за счет завода – изготовителя автомобилей.
Гарантийный ремонт осуществляется в период гарантийного срока. Гарантийный срок – установленный ОАО «АВТОВАЗ» и оговоренный в гарантийном талоне период, в течении которого предприятие сервисно – сбытовой сети за счет завода – изготовителя устраняет на автомобиле выявленные потребителем недостатки производственного характера или возмещает потребителю расходы по их устранению.
Организация гарантийного обслуживания автомобилей.
1. Гарантийное обслуживание автомобилей организует дирекция по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию через предприятия сервисно – сбытовой сети, заключившие с ОАО «АВТОВАЗ» дистрибьюторское (прямое дилерское, дилерское) соглашение и договор о гарантийном обслуживании автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ».
2. Полномочия по организации гарантийного обслуживания автомобилей делегируются ОАО «АВТОВАЗ» дистрибьтору (прямому дилеру) на определенной дистрибьютору территории.
3. Отношения между дистрибьютором и дилером по организации выполнения гарантийных работ на определенной дистрибьютором территории для дилера регулируются договором, составленным в соответствии с требованиями Российского законодательства и П26000.37.101.0011.
4. Предприятие сервисно – сбытовой сети (дистрибьютор, прямой дилер) несет ответственность перед заводом – изготовителем, потребителем в соответствии с законодательством РФ и нормативной документацией ОАО «АВТОВАЗ»:
· за качество и полноту предпродажной подготовки согласно перечню обязательных работ, указанных в сервисной книжке и устранение выявленных в процессе предпродажной подготовки недостатков;
· своевременное и полное исполнение гарантийных обязательств ОАО «АВТОВАЗ» в соответствии с действующими соглашениями и договорами;
· за организацию технического обслуживания и ремонта автомобилей на закрепленной территории, включая обеспечение запасными частями согласно установленных ОАО «АВТОВАЗ» требований, в том числе по качеству и срокам удовлетворения потребности в запасных частях.
При оформлении покупки автомобиля покупателю необходимо ознакомится с изложенными ниже условиями гарантии и потребовать от продавца:
- проведения предпродажной подготовки в соответствии с перечнем, указанным в «Сервисной книжке»;
- обязательного полного оформлении «Сервисной книжки» (отметки о проведении предпродажной подготовки), «Гарантийного талона», «Акта приема - передачи автомобиля» и «Договора купли – продажи». Данные документы необходимо хранить в течении всего срока эксплуатации автомобиля.
Техника безопасности, правила пожарный безопасности и мероприятия по защите окружающей среды на АТП.
Техника безопасности на АТП
Организационными мероприятиями, обеспечивающими безопасность работы в электроустановках, являются: оформление работы нарядом-допуском, распоряжением или перечнем работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации; допуск к работе; надзор во время работы; оформление перерыва в работе, переводов на другое место, окончания работы.
К техническим мероприятиям при проведении работ со снятием напряжения относятся: необходимые отключения и меры, препятствующие подаче напряжения к месту работы в следствии ошибочного или самопроизвольного включения коммутационной аппаратуры; вывешивание запрещающих плакатов на приводах ручного и на ключах дистанционного, управления коммутационной аппаратуры; проверка отсутствия напряжения на токоведущих частях, которые должны быть заземлены; заземление; вывешивание предупреждающих и предписывающих плакатов, ограждение ими при необходимости рабочих мест и оставшихся под напряжением токоведущих частей.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 209.