СБОРНИК
Бланков документов
для практических занятий по профессиональным модулям
ПМ. 01 «Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента»
МДК 01.02. Отпуск лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента
ПМ. 03 «Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией»
для самостоятельной работы студентов очной и очно – заочной форм обучения
для специальности 33.02.01 Фармация
Вариант №_________
Ф.И.О. студента____________________________________________________
г. Екатеринбург, 2017 г
Сборник бланков документов для практических занятий по профессиональным модулям ПМ. 01 «Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента» МДК 01.02. Отпуск лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента и ПМ. 03 «Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией» для самостоятельной работы студентов очной и очно – заочной форм обучения составлен преподавателями кафедры фармация Т. И. Строевой и Т.В. Синевой в соответствии с ФГОС СПО по специальности 33.02.01 Фармация.
Рецензент: зав. аптекой №449 ЕМУП «Здоровье» Соколова Н.А.
Ответственный за выпуск методист Т.Д. Рубцова
В сборник бланков документов для практических занятий включены бланки документов, которые заполняются на практических занятиях по профессиональным модулям ПМ. 01 «Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента» МДК 01.02. Отпуск лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента и ПМ. 03 «Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией», с теоретическим пояснением.
Сборник бланков документов для практических занятий рассмотрен на заседании кафедры фармации (протокол №7от 13.01.2017г.)
Издание тринадцатое, переработанное.
Рассмотрено и одобрено на заседании №___ Центрального методического совета колледжа от «____»___________20__г.
Председатель ЦМС____________________________О.В.Ледянкина, к.фарм.н.
ПМ. 01 «Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента»
МДК 01.02. Отпуск лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента
Оформление декларации о соответствии
В соответствии с ФЗ № 184 «О техническом регулировании» декларацию о соответствии лекарственного средства вправе принимать зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации на ее территории юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, являющееся изготовителем (продавцом) или выполняющее функции иностранного изготовителя на основании договора с ним в части обеспечения соответствия поставляемой продукции установленным требованиям и в части ответственности за несоответствие поставляемой продукции установленным требованиям
(декларант).
Декларация о соответствии лекарственного средства принимается декларантом на основании собственных доказательств и доказательств, полученных с участием третьей стороны.
В качестве доказательств, полученных с участием третьей стороны, принимаются:
- протоколы испытаний, проведенных в аккредитованной испытательной лаборатории (центре), имеющей в области аккредитации испытания лекарственных средств, кодами подклассов продукции ОКП 931000, 932000, 933000, 934000, 935000, 936000, 937000 по ОК 005-93 (в том числе группы, подгруппы, виды продукции)
- сертификаты соответствия на производство или систему качества Системы сертификации ГОСТ Р.
Регистрация декларации о соответствии осуществляется в органе по сертификации, аккредитованном для проведения работ по регистрации деклараций о соответствии лекарственных средств.
Действие регистрации декларации о соответствии может быть прекращено на основании полученной органом по сертификации от декларанта информации о выявлении органами государственного надзора факта несоответствия лекарственного средства установленным требованиям.
В этом случае в реестр зарегистрированных деклараций о соответствии вносятся сведения о прекращении действия регистрации декларации о соответствии.
Декларация о соответствии Декларант, принимающий декларацию о соответствии. Заявляет, что Соответствует требованиям Декларация принята на основании Дата принятия декларации Декларация действительна до ______________ _________________ Ф.И.О. подпись СВЕДЕНИЯ О РЕГИСТРАЦИИ Орган по сертификации, зарегистрировавший декларацию Декларация о соответствии зарегистрирована Дата регистрации ______________ _________________ Ф.И.О. подпись |
Правила оформления рецептурных бланков
Приказом №1175н от 2012 г. утверждены формы рецептурных бланков.
Рецепты на лекарственные препараты выписываются на рецептурных бланках по формам N 148-1/у-88, N 148-1/у-04 (л), N 148-1/у-06 (л) и N 107-1/1, утвержденным настоящим приказом.
Порядок оформления рецептурных бланков на лекарственные препараты
1. На рецептурных бланках формы N 107-1/у, N 148-1/у-88, N 148-1/у-04(л) и N 148-1/у-06(л) в левом верхнем углу проставляется штамп медицинской организации с указанием ее наименования, адреса и телефона.
Серия рецептурного бланка формы N 148-1/у-04(л) и формы N 148-1/у-06(л) включает код субъекта Российской Федерации, соответствующий двум первым цифрам Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (ОКАТО).
2. На рецептурных бланках, оформляемых индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на медицинскую деятельность, в верхнем левом углу типографским способом или путем проставления штампа должен быть указан адрес врача, номер и дата лицензии, наименование органа государственной власти, выдавшего лицензию.
3. Рецептурные бланки заполняются врачом разборчиво, четко, чернилами или шариковой ручкой.
4. Допускается оформление всех реквизитов рецептурных бланков с использованием компьютерных технологий, а также оформление рецептурных бланков.
5. Оформление рецептурных бланков формы N 148-1/у-04(л) и формы N 148-1/у-06 (л) включает в себя цифровое кодирование.
Цифровое кодирование указанных рецептурных бланков включает в себя:
1) код медицинской организации в соответствии с Основным государственным регистрационным номером (ОГРН), проставляемый при изготовлении рецептурных бланков;
2) код категории граждан (SSS), имеющих право на получение лекарственных препаратов в соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"[1], и код нозологической формы (LLLLL) по МКБ-10, заполняемые лечащим врачом путем занесения каждой цифры в пустые ячейки, при этом точка проставляется в отдельной ячейке;
3) отметка об источнике финансирования (федеральный бюджет [1], бюджет субъекта Российской Федерации [2], муниципальный бюджет [3]) и проценте оплаты рецепта (бесплатно [1], 50% [2]), осуществляемая медицинским работником;
4) код медицинского работника указывается медицинским работником в соответствии с установленным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области охраны здоровья граждан перечнем кодов медицинских работников, имеющих право на выписку лекарственных препаратов;
5) код лекарственного препарата, проставляемый в аптечной организации при отпуске лекарственных препаратов, выписанных на рецептурных бланках формы N 148-1/у-04(л) и формы N 148-1/у-06(л).
6. В рецептурных бланках в графах "Ф.И.О. пациента" указываются полностью фамилия, имя и отчество пациента.
7. В рецептурных бланках формы N 148-1/у-88 и формы N 107-1/у в графе "Возраст" указывается количество полных лет пациента.
В рецептурных бланках формы N 148-1/у-04(л) и формы N 148-1/у-06(л) в графе "Дата рождения" указывается дата рождения пациента (число, месяц, год).
8. В рецептурных бланках формы N 148-1/у-04(л) и формы N 148-1/у-06(л) в графах "СНИЛС" и "N полиса обязательного медицинского страхования" указываются страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в Пенсионном фонде Российской Федерации (СНИЛС) и номер полиса обязательного медицинского страхования.
9. В рецептурных бланках формы N 148-1/у-88, формы N 148-1/у-04(л) и формы N 148-1/у-06(л) в графе "Адрес или N медицинской карты амбулаторного пациента (истории развития ребенка)" указывается адрес или номер медицинской карты амбулаторного пациента (истории развития ребенка).
10. В графе "Ф.И.О. лечащего врача" рецептурных бланков указываются полностью фамилия, имя, отчество медицинского работника, имеющего право назначения и выписывания лекарственных препаратов.
11. В графе "Rp" рецептурных бланков указывается:
1) на латинском языке наименование лекарственного препарата (международное непатентованное или группировочное, либо торговое), его дозировка;
2) на русском или русском и национальном языках способ применения лекарственного препарата.
12. Запрещается ограничиваться общими указаниями, например, "Внутреннее", "Известно".
Разрешаются только принятые правилами сокращения обозначений; твердые и сыпучие фармацевтические субстанции выписываются в граммах (0,001; 0,5; 1,0), жидкие - в миллилитрах, граммах и каплях.
13. Рецепт, выписанный на рецептурном бланке, подписывается медицинским работником и заверяется его личной печатью.
Дополнительно рецепт, выписанный на рецептурном бланке формы N 148-1/у-88, формы N 148-1/у-04(л) и формы N 148-1/у-06(л), заверяется печатью медицинской организации "Для рецептов".
14. На одном рецептурном бланке формы N 148-1/у-88, формы N 148-1/у-04(л) и формы N 148-1/у-06(л) разрешается выписывать только одно наименование лекарственного препарата; на одном рецептурном бланке формы N 107-1/у - не более трех наименований лекарственных препаратов.
15. Исправления в рецепте, выписанном на рецептурном бланке, не допускаются.
16. На оборотной стороне рецептурного бланка формы N 107-1/у (за исключением рецептурного бланка, полностью заполняемого с использованием компьютерных технологий), рецептурного бланка формы N 148-1/у-88 и формы N 148-1/у-06(л) печатается таблица следующего содержания:
17. При выписке лекарственного препарата по решению врачебной комиссии на обороте рецептурного бланка формы N 148-1/у-04(л) и формы N 148-1/у-06(л) ставится специальная отметка (штамп).
18. На рецептурном бланке формы N 148-1/у-04(л) и формы N 148-1/у-06(л) внизу имеется линия отрыва, разделяющая рецептурный бланк и корешок.
Корешок от рецепта, выписанного на указанном рецептурном бланке, выдается пациенту (лицу, его представляющему) в аптечной организации, на корешке делается отметка о наименовании лекарственного препарата, дозировке, количестве, способе применения, и он остается у пациента (лица, его представляющего).
19. Оформление специального рецептурного бланка на наркотическое средство и психотропное вещество осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 августа 2012 г. N 54н "Об утверждении формы бланков рецептов, содержащих назначение наркотических средств или психотропных веществ, порядка их изготовления, распределения, регистрации, учета и хранения, а также правил оформления".
При выписывании рецепта на лекарственный препарат индивидуального изготовления наименования наркотических и психотропных лекарственных препаратов списков II и III Перечня, иных лекарственных препаратов, подлежащих предметно-количественному учету, пишутся в начале рецепта, затем - все остальные ингредиенты.
При выписывании рецепта запрещается превышать предельно допустимое количество лекарственного препарата для выписывания на один рецепт.
При выписывании наркотических и психотропных лекарственных препаратов списков II и III Перечня, иных лекарственных препаратов, подлежащих предметно-количественному учету, доза которых превышает высший однократный прием, медицинский работник пишет дозу этого препарата прописью и ставит восклицательный знак.
Состав комбинированного лекарственного препарата, обозначение лекарственной формы и обращение медицинского работника к фармацевтическому работнику об изготовлении и отпуске лекарственного препарата выписываются на латинском языке.
При оформлении рецептурных бланков допустимы к использованию рецептурные сокращения (см. Приложение №1).
Не допускается сокращение близких по наименованиям ингредиентов, составляющих лекарственный препарат, не позволяющих установить, какой именно лекарственный препарат выписан.
Способ применения лекарственного препарата обозначается с указанием дозы, частоты, времени приема относительно сна (утром, на ночь) и его длительности, а для лекарственных препаратов, взаимодействующих с пищей, - времени их употребления относительно приема пищи (до еды, во время еды, после еды).
При необходимости немедленного или срочного отпуска лекарственного препарата пациенту в верхней части рецепта проставляются обозначения "cito" (срочно) или "statim" (немедленно).
При выписывании рецепта на лекарственный препарат индивидуального изготовления количество жидких фармацевтических субстанций указывается в миллилитрах, граммах или каплях, а остальных фармацевтических субстанций - в граммах.
Рецептурный бланк формы N 107-1/у предназначен для выписывания:
- лекарственных препаратов для медицинского применения, содержащих кроме малых количеств наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров другие фармакологические активные вещества, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 562н;
- иных лекарственных препаратов, не подлежащих предметно количественному учету.
Рецепты на лекарственные препараты, выписанные на рецептурных бланках формы N 107-1/у, действительны в течение 60 дней со дня выписывания.
При выписывании медицинским работником рецептов на готовые лекарственные препараты и лекарственные препараты индивидуального изготовления пациентам с хроническими заболеваниями на рецептурных бланках формы N 107-1/у разрешается устанавливать срок действия рецепта в пределах до одного года.
При выписывании таких рецептов медицинский работник делает пометку "Пациенту с хроническим заболеванием", указывает срок действия рецепта и периодичность отпуска лекарственных препаратов из аптечной организации или индивидуальным предпринимателем, имеющим лицензию на фармацевтическую деятельность (еженедельно, ежемесячно и иные периоды), заверяет это указание своей подписью и личной печатью, а также печатью медицинской организации "Для рецептов".
Рецепт действителен в течение 15 дней
Рецептурный бланк формы N 148-1/у-88 предназначен для выписывания:
1) наркотические лекарственные препараты в трансдермальной форме
2) психотропных веществ, внесенных в список III Перечня, зарегистрированных в установленном порядке в качестве лекарственных препаратов (далее - психотропные лекарственные препараты списка III Перечня);
3) иных лекарственных препаратов, подлежащих предметно-количественному учету;
4) лекарственных препаратов, обладающих анаболической активностью;
5) лекарственных препаратов для медицинского применения, содержащих кроме малых количеств наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров другие фармакологические активные вещества, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 562н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июня 2012 г., регистрационный N 24438);
6) лекарственных препаратов индивидуального изготовления, содержащих наркотическое средство или психотропное вещество списка II Перечня, и другие фармакологические активные вещества в дозе, не превышающей высшую разовую дозу, и при условии, что этот комбинированный лекарственный препарат не является наркотическим или психотропным лекарственным препаратом списка II Перечня.
Рецепты, выписанные на рецептурном бланке формы N 148-1/у-88, действительны в течение 15 дней.
Рецепты на производные барбитуровой кислоты, эфедрин, псевдоэфедрин в чистом виде и в смеси с другими лекарственными средствами, лекарственные препараты, обладающие анаболической активностью, комбинированные лекарственные препараты, содержащие кодеин (его соли), для лечения пациентов с хроническими заболеваниями могут выписываться на курс лечения до 60 дней.
В этих случаях на рецептах производится надпись "По специальному назначению", отдельно скрепленная подписью медицинского работника и печатью медицинской организации "Для рецептов".
Количество выписываемых наркотических и психотропных лекарственных препаратов списков II и III Перечня, иных лекарственных препаратов, подлежащих предметно-количественному учету, при оказании пациентам паллиативной медицинской помощи может быть увеличено не более чем в 2 раза по сравнению с предельно допустимым количеством лекарственных препаратов для выписывания на один рецепт.
В этих случаях на рецептах производится надпись "По специальному назначению", отдельно скрепленная подписью медицинского работника и печатью медицинской организации "Для рецептов".
Рецептурные бланки форм N 148-1/у-04 (л), N 148-1/у-06 (л) предназначены для выписывания лекарственных препаратов гражданам, имеющим право на бесплатное получение лекарственных препаратов или получение лекарственных препаратов со скидкой.
Рецепты на лекарственные препараты, выписанные на рецептурных бланках формы N 148-1/у-04 (л) и формы N 148-1/у-06 (л), действительны в течение 30 дней со дня выписывания.
Рецепты на лекарственные препараты, выписанные на рецептурных бланках формы N 148-1/у-04 (л) и формы N 148-1/у-06 (л), гражданам, достигшим пенсионного возраста, инвалидам первой группы и детям - инвалидам действительны в течение трех месяцев со дня выписывания.
Для лечения хронических заболеваний указанным категориям граждан рецепты на лекарственные препараты могут выписываться на курс лечения до 90 дней.
На рецептурном бланке формы N 148-1/у-04 (л) и формы N 148-1/у-06 (л) рецепт выписывается медицинским работником в 2-х экземплярах.
Наркотические и психотропные лекарственные препараты списка II Перечня для лечения граждан, имеющих право на бесплатное получение лекарственных препаратов или получения лекарственных препаратов со скидкой, выписываются на специальном рецептурном бланке на наркотическое средство и психотропное вещество, к которому дополнительно выписываются рецепты в 2-х экземплярах на рецептурном бланке формы N 148-1/у-04 (л) или формы N 148-1/у-06 (л).
Психотропные лекарственные препараты списка III Перечня, иные лекарственные средства, подлежащие предметно-количественному учету, лекарственные препараты, обладающие анаболической активностью, комбинированные лекарственные препараты, указанные в подпункте 4 пункта 9 настоящего порядка, предназначенные для лечения граждан, имеющих право на бесплатное получение лекарственных препаратов или получение лекарственных препаратов со скидкой, выписываются на рецептурном бланке N 148-1/у-88, к которому дополнительно выписываются рецепты в 2-х экземплярах на рецептурном бланке формы N 148-1/у-04 (л) или формы N 148-1/у-06(л).
На рецептурном бланке по форме N 107/у-НП "Специальный рецептурный бланк на наркотическое средство или психотропное вещество" выписываются наркотические средства или психотропные вещества, внесенные в Список II Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681
Рецептурный бланк заполняется врачом, назначившим наркотический (психотропный) лекарственный препарат, либо фельдшером (акушеркой
Рецептурный бланк заполняется разборчиво, четко, чернилами или шариковой ручкой либо с применением печатающих устройств. Исправления при заполнении рецептурного бланка не допускаются.
На рецептурном бланке проставляется штамп медицинской организации (с указанием полного наименования медицинской организации, ее адреса и телефона) и дата выписки рецепта на наркотический (психотропный) лекарственный препарат.
В строках "Ф.И.О. пациента" и "Возраст" указываются полностью фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) пациента, его возраст (количество полных лет).
В строке "Серия и номер полиса обязательного медицинского страхования" указывается номер полиса обязательного медицинского страхования пациента (при наличии).
В строке "Номер медицинской карты" указывается номер медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, или истории болезни пациента, выписываемого из медицинской организации.
В строке "Ф.И.О. врача (фельдшера, акушерки)" указывается полностью фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) врача (фельдшера, акушерки), выписавшего рецепт на наркотический (психотропный) лекарственный препарат.
В строке "Rp:" на латинском языке указывается наименование наркотического (психотропного) лекарственного препарата (международное непатентованное или химическое, либо в случае их отсутствия - торговое наименование), его дозировка, количество и способ приема.
На одном рецептурном бланке выписывается одно наименование наркотического (психотропного) лекарственного препарата.
Количество выписываемого на рецептурном бланке наркотического (психотропного) лекарственного препарата указывается прописью.
Способ приема наркотического (психотропного) лекарственного препарата указывается на русском языке или на русском и государственном языках республик, входящих в состав Российской Федерации.
При указании способа приема наркотического (психотропного) лекарственного препарата запрещается ограничиваться общими указаниями, такими как "Внутреннее", "Известно".
При первичном выписывании пациенту рецепта на наркотический (психотропный) лекарственный препарат в рамках оказания медицинской помощи при определенном заболевании такой рецепт заверяется:
1) подписью и личной печатью врача либо подписью фельдшера (акушерки);
2) подписью руководителя (заместителя руководителя) медицинской организации или руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения медицинской организации либо лицом, уполномоченным руководителем медицинской организации (в случае отсутствия в структурном подразделении медицинской организации должности заведующего (заместителя заведующего) структурным подразделением) (с указанием его фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии));
3) печатью медицинской организации либо структурного подразделения медицинской организации "Для рецептов".
При повторном выписывании пациенту рецепта на наркотический (психотропный) лекарственный препарат в рамках продолжения оказания медицинской помощи по соответствующему заболеванию рецепт заверяется подписью и личной печатью врача либо подписью фельдшера (акушерки), печатью медицинской организации либо структурного подразделения медицинской организации "Для рецептов" с указанием в левом верхнем углу рецепта надписи "Повторно".
В строке "Отметка аптечной организации об отпуске" ставится отметка аптечной организации об отпуске наркотического (психотропного) лекарственного препарата (с указанием наименования, количества отпущенного наркотического (психотропного) лекарственного препарата и даты его отпуска).
Отметка аптечной организации об отпуске наркотического (психотропного) лекарственного препарата заверяется подписью работника аптечной организации, отпустившего наркотический (психотропный) лекарственный препарат (с указанием его фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии)), а также круглой печатью аптечной организации, в оттиске которой должно быть идентифицировано полное наименование аптечной организации.
Рецепты на лекарственные препараты, подлежащие предметно – количественному учету остаются в аптеке, а пациенту выдается сигнатура.
Сроки хранения рецептов в аптечной организации составляют:
- на лекарственные средства, включенные в Перечень лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера), а также иные лекарственные средства, отпускаемые бесплатно или со скидкой, - пять лет;
- на наркотические средства и психотропные вещества, внесенные в Список II Перечня, и психотропные вещества, внесенные в Список III Перечня, - пять лет;
- на лекарственные средства, подлежащие предметно-количественному учету, за исключением наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II Перечня, и психотропных веществ, внесенных в Список III Перечня; анаболические стероиды - три года.
Аптека №__________________
Рецептурный журнал
Дата
Вода
Вспомогательный материал
Тариф
Общая стои-мость
Адрес больного
Рецепты на индивидуальное изготовление лекарственных препаратов, регистрируются в рецептурном журнале. Пациенту выдается квитанция на получение изготовленного лекарственного препарата
ЖУРНАЛ
регистрации неправильно выписанных рецептов
№ п/п | Дата | Наименование учебно-профилактического учреждения | Ф.И.О. врача | Содержание рецепта | Нарушения | Принятые меры | Ф.И.О. специалиста аптечного учреждения (организации) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Все неправильно выписанные рецепты регистрируются в журнале. Информация о нарушениях в выписке рецептов доводится до сведения руководителя соответствующей медицинской организации.
Порядок оформления
требований-накладных в аптечную организацию на получение
РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. Все споры по настоящему Договору решаются путем переговоров.
8.2. При недостижении согласия споры решаются в Арбитражном суде _______________.
9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и до "___"________ 20__ г.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
10.2. Согласно ст. 434 ГК РФ Договор может быть заключен путем обмена документами посредством факсимильной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от Стороны по Договору.
10.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами или уполномоченными на то представителями Сторон.
11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Поставщик: ___________________________________________________
Покупатель: __________________________________________________
ПОДПИСИ СТОРОН:
Поставщик: ______ Покупатель:___________
М.П. М.П
Аптечная организация может арендовать помещение, а так же сдавать, т.е. может выступать в качестве арендатора или арендодателя. Договор заключается в 2х экземплярах и заверяется подписями и печатями сторон.
Т Р У Д О В О Й Д О Г О В О Р
город Екатеринбург «_____»_____________20___г.
Настоящий трудовой договор заключен между физическим лицом _______________________________________________________________, именуемым в дальнейшем «Работодатель», и гражданином _______________________________________________________________,
(Ф.И.О., гражданство)
именуемым в дальнейшем «Работник», о нижеследующем:
1. Работодатель принимает Работника на работу в качестве _______________________________________________________________
2. Место работы (адрес): ______________________________________
3. Дата начала работы: «_____»______________20___г.
Дата окончания работы: «_____»______________20___г.
4. Характеристика условий труда: нормальные, тяжелые, вредные, опасные.
Компенсации и льготы работникам за работу в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях __________________________________________
5. Настоящий трудовой договор является договором (нужное подчеркнуть):
- по основной работе
- по совместительству.
6. Вид договора (нужное подчеркнуть):
- бессрочный,
- срочный договор.
7. Срок испытания ___________________________________________
8. Права и обязанности Работника соответствуют статье 21 Трудового Кодекса РФ,
дополнительные права ___________________________________________
дополнительные обязанности _____________________________________
9. Права и обязанности Работодателя соответствуют статье 22 Трудового Кодекса РФ,
дополнительные права ___________________________________________
дополнительные обязанности _____________________________________
10. Работнику устанавливается:
- рабочая неделя ________________________________________________
- начало и окончание рабочего дня _________________________________
- перерыв для отдыха и питания ___________________________________
- выходные дни _________________________________________________
11. Работодатель обязуется выплачивать Работнику ________ рублей в месяц.
Повременная оплата труда ____________________________________
Сдельная оплата труда _______________________________________
Месячная заработная плата не может быть меньше установленного Федеральным законом минимального размера оплаты труда.
Работнику также устанавливается:
Надбавка (доплата) _______________ рублей ежемесячно.
Премия в размере _______________ рублей ежемесячно, ежеквартально.
Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц «_____» и «_____» числа каждого месяца.
12. Работнику предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью ___ календарных дней с сохранением места работы (должности) и среднего заработка, дополнительный отпуск ___________________.
При увольнении Работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска (ст. 127 Трудового Кодекса РФ).
13. Работодатель обязуется уплачивать страховые взносы и другие обязательные платежи в порядке и размерах, установленных Федеральными законами, обеспечивает обязательное социальное страхование Работника от несчастных случаев и профзаболеваний.
14. Условия договора, противоречащие или ухудшающие положение Работника по сравнению с Трудовым Кодексом РФ и действующим законодательством не действительны.
15. Прием и увольнение Работника производится в соответствии со ст.ст. 68, 77-84.1 Трудового Кодека РФ. При заключении договора Работник предъявляет Работодателю документы в соответствии со ст.ст. 65, 69 Трудового Кодекса РФ.
16. Условия трудового договора могут быть изменены только по соглашению сторон в письменной форме. Об изменении существенных условий трудового договора Работодатель обязан в письменной форме предупредить Работника не менее чем за 14 календарных дней.
17. Все споры по настоящему договору решаются в соответствии с Трудовым кодексом РФ и действующим законодательством.
18. Настоящий договор заключен в двух экземплярах: первый экземпляр находится у Работодателя, второй – у Работника и является документом, подтверждающим работу у работодателя – физического лица (ст. 309 Трудового Кодека РФ).
Работодатель: ФИО ___________________________ Паспортные данные: серия ________ № ____________ кем и когда выдан: ________________________________ ________________________________ ________________________________ Дом. Адрес: _____________________ ________________________________ ________________________________ Подпись: ________________ | Работник: ФИО ___________________________ Дата рождения: __________________ Паспортные данные: серия ________ № ____________ кем и когда выдан: ________________________________ ________________________________ ________________________________ Дом. Адрес: _____________________ ________________________________ Подпись: ________________ |
Материальная ответственность работников аптеки оформляется типовым договором о полной коллективной (бригадной) материальной ответственности. Договор переоформляется при смене руководителя коллектива и при выбытии более 50% членов коллектива.
Договор
Предмет Договора
Коллектив (бригада) принимает на себя коллективную(бригадную) материальную ответственность за необеспечение сохранности имущества, вверенного ему для ________________________________________,
(наименование вида работ)
а также за ущерб, возникший у Работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам, а Работодатель обязуется создать Коллективу (бригаде) условия, необходимые для надлежащего исполнения принятых обязательств по настоящему Договору.
Общие положения
1. Решение Работодателя об установлении полной коллективной (бригадной) материальной ответственности оформляется приказом (распоряжением) Работодателя и объявляется Коллективу (бригаде).
Приказ (распоряжение) Работодателя об установлении полной коллективной (бригадной) материальной ответственности прилагается к настоящему Договору.
2. Комплектование вновь создаваемого Коллектива (бригады) осуществляется на основе принципа добровольности. При включении в состав Коллектива (бригады) новых работников принимается во внимание мнение Коллектива (бригады).
3. Руководство Коллективом (бригадой) возлагается на руководителя Коллектива (бригадира).
Руководитель Коллектива (бригадир) назначается приказом (распоряжением) Работодателя. При этом принимается во внимание мнение Коллектива (бригады).
При временном отсутствии руководителя Коллектива (бригадира) его обязанности возлагаются Работодателем на одного из членов Коллектива (бригады).
4. При смене руководителя Коллектива (бригадира) или при выбытии из Коллектива (бригады) более 50 процентов от его первоначального состава настоящий Договор должен быть перезаключен.
5. Настоящий Договор не перезаключается при выбытии из состава Коллектива (бригады) отдельных работников или приеме в Коллектив (бригаду) новых работников. В этих случаях против подписи выбывшего члена Коллектива (бригады) указывается дата его выбытия, а вновь принятый работник подписывает договор и указывает дату вступления в Коллектив (бригаду).
Возмещение ущерба
12. Основанием для привлечения членов Коллектива (бригады) к материальной ответственности является прямой действительный ущерб, непосредственно причиненный Коллективом (бригадой) Работодателю, а также и ущерб, возникший у Работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам.
13. Коллектив (бригада) и/или член Коллектива (бригады) освобождаются от материальной ответственности, если будет установлено, что ущерб причинен но по вине членов (члена) Коллектива (бригады).
14. Определение размера ущерба причиненного Коллективом (бригадой) Работодателю, а также порядок его возмещения регулируется действующим законодательством.
15. Настоящий Договор вступает в силу с__________________________________________________
и действует на весь период работы Коллектива (бригады) с вверенным ему имуществом у Работодателя.
16. Настоящий Договор составлен в двух имеющих одинаковую юридическую силу экземплярах, из которых один находится у Работодателя, а второй - у руководителя Коллектива (бригадира).
17. Изменение условий настоящего Договора, дополнение расторжение или прекращение его действия осуществляются по письменному соглашению сторон, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Договора.
Адреса сторон Договора: Подписи сторон Договора
Работодатель __________________________________ ______________________________
Руководитель Коллектива (бригадир) _____________ ______________________________
Члены Коллектива (бригады) ____________________ ______________________________
____________________ ______________________________
Дата заключения Договора Место печати
Стеллажная карточка предназначена для идентификации лекарственных препаратов и контроля за сроками годности лекарственных препаратов. В оптовых организациях она обязательна, в аптечных организациях ее можно вести в электронном виде.
|
Наименование ______________________________________
Номенклатурный номер____________________________
Серия ____________________________________________
Декларация________________________________________
Годен до _________________________________________
Количество________________________________________
Цена_____________________________________________
Стеллаж №________________________________________
Товарно-транспортная накладная (ТТН) предназначена для учёта движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) при их перемещении с участием транспортных средств и является основанием для списания ТМЦ у грузоотправителя и оприходования их у грузополучателя. Оформляется грузоотправителем. Оформляется в 2х экземплярах и заверяется подписями и печатями сторон.
Отпуск разрешил
Главный (старший)
Бухгалтер
должность
подпись
расшифровка
подпись
расшифровка
Отпуск груза произвел
должность
подпись
расшифровка подписи
М.П.
»
20
По доверенности № | от « » | июля | 20 г. | |||||||||||||||||
выданной | ||||||||||||||||||||
Груз к перевозке принял |
|
| ||||||||||||||||||
| должность | подпись | расшифровка подписи | |||||||||||||||||
(При личном приеме товара по количеству и ассортименту) | ||||||||||||||||||||
претензий не имею | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Груз получил грузополучатель | ||||||||||||||||||||
| должность | подпись | расшифровка подписи | |||||||||||||||||
ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ ЦЕН
____________________________________
(поставщик)
_____________________________________
(получатель)
№ п/п | Торговое название, лекарственная форма, дозировка, количество в потребительской упаковке
| Серия
| Произ-водитель | Зарегистрированная предельная отпускная цена производителя | Фактическая отпускная цена производителя без НДС (рублей)*
| Суммарный размер фактической оптовой надбавки организаций оптовой торговли | Фактическая отпускная цена организации оптовой торговли без НДС (рублей)
| |||
В рублях | В иностранной валюте | В процентах
| В рублях
| |||||||
Вид валюты | Цена в валюте | |||||||||
____________________________ _____________________ ___________________________ _____________________
(подпись уполномоченного лица поставщика) (ФИО) (подпись уполномоченного лица получателя) (ФИО)
«___» ____________________ 20___г. «___» ____________________ 20___г.
(дата) (дата)
М.П. М.П.
Счет-фактура - первичный документ налогового учета по налогу на добавленную стоимость. Хозяйствующие объекты, зарегистрированные как плательщики налога на добавленную стоимость, обязаны применять счет-фактуру при оформлении хозяйственных операций, которые облагаются налогом на добавленную стоимость. Счет-фактуру создает (выставляет) как поставщик (исполнитель) в случае отгрузки товаров (выполнении работ, оказании услуг) в 2-х экземплярах (один отдается покупателю (заказчику)) и в случае оформления авансового платежа от покупателя (заказчика) в 1-м экземпляре, так и покупатель (заказчик) в случае, когда он является налоговым агентом поставщика (исполнителя) в 1-м экземпляре. Подписывает счет-фактуру тот, кто ее создал (выставил). Для изменения данных, влияющих на изменение налога на добавленную стоимость, в созданной (выставленной) ранее счет-фактуре, применяется корректировочный счет-фактура.
Счет-фактура подписывается руководителем и главным бухгалтером организации либо иными уполномоченными в установленном порядке лицами или индивидуальным предпринимателем с указанием реквизитов свидетельства о государственной регистрации этого индивидуального предпринимателя.
| СЧЕТ-ФАКТУРА № от | Приложение № 1 | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Продавец: | |||||||||||||||||||||||||||||
Адрес: | |||||||||||||||||||||||||||||
ИНН/КПП продавца: | |||||||||||||||||||||||||||||
Грузоотправитель и его адрес: | |||||||||||||||||||||||||||||
Грузополучатель и его адрес: | |||||||||||||||||||||||||||||
К платежно-расчетному документу: № от | |||||||||||||||||||||||||||||
Покупатель: | |||||||||||||||||||||||||||||
Адрес: | |||||||||||||||||||||||||||||
ИНН/КПП покупателя: | |||||||||||||||||||||||||||||
Валюта: наименование, код: Российский рубль, 643 | |||||||||||||||||||||||||||||
Наименование товара | Единица измерения | Количество (объем) | Цена | Стоимость то- | В том | Нало- | Сумма | Стоимость то- | Страна происхож- | Номер | |||||||||||||||||||
код | условное | циф- | краткое | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 2а | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 10а | 11 | |||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
Всего к оплате |
| Х |
|
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель организации |
| Главный бухгалтер или |
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
| подпись |
| ф.и.о. |
| подпись |
| ф.и.о. | ||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальный предприниматель |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
| подпись | ф.и.о. | (реквизиты свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя) | ||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
Оформление кассовых документов
Кассовые операции делятся:
Приходные
· Сдача выручки от реализации
· Возмещение, недостачи при инвентаризации
· Возврат подотчетных денежных средств (не используют)
· Поступление платы за прокат медицинских назначений
Расходные
· Заработная плата
· Сдача выручки в банк
· Расчет с поставщиками за товар за наличные деньги — до 100000 рублей
· Выдача денег под отчет
Документальное оформление.
1.Приходный кассовый ордер (унифицированная форма № КО-1) - по нему оформляются операции по поступлению денежных средств в кассу организации. Бухгалтер выписывает или оформляет на компьтере один экземпляр приходного кассового ордера, отрывную часть (квитанцию) заверенную печатью выдает лицу, внесшему деньги в кассу.
Выписанный приходный ордер регистрируется в Журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов ), и подшивается к отчету кассира (отрывной лист Кассовой книги), ежедневно..
В приходном кассовом ордере и квитанции к нему:
· в строке "Основание" указывается содержание хозяйственной операции;
· в строке "Приложение" перечисляются прилагаемые первичные и другие документы с указанием их номеров и дат составления;
2.Расходный кассовый ордер выписывается в одном экземпляре.
В заголовке Расходного кассового ордера заполняется наименование предприятия и структурного подразделения, если на предприятии есть структурные подразделения. Если структурных подразделений нет, то в этой строке ставиться прочерк.
«Номер документа»
Расходные кассовые ордера нумеруются по порядку с начала календарного года. Нумерация должна быть непрерывной в течение года.
«Дата составления»
Датой составления расходного кассового ордера является дата выдачи денег из кассы.
«Сумма, руб., коп.»
Указывается сумма расхода денег из кассы. Сумма указывается с копейками через знак «,»
«Выдать»
Указывается фамилия, имя, отчество работника, которому выдаются деньги.
Фамилия, имя и отчество указываются в дательном падеже.
«Основание»
Указывается вид расхода - зарплата, подотчет, займ и др.
«Сумма»
В этой строке указывают сумму расхода прописью - Рубли прописью, с начала строки и с заглавной буквы, копейки - цифрами.
«Приложение»
Перечисляются прилагаемые первичные документы, их номера и даты, на основании которых выдаются денежные средства – приказы, распоряжения, договора, квитанции, доверенности.
Расходный кассовый ордер подписывается руководителем предприятия и главным бухгалтером предприятия.
«Получил»
Эта строка заполнятся получателем денег. Сумма заполняется прописью с начала строки и с заглавной буквы. Рубли заполняются прописью, копейки цифрами. Ниже получатель ставит подпись и дату получения денег.
«По»
Указывается наименование, номер, дата и место выдачи документа удостоверяющего личность лица, получающего денежные средства. Эту строку может заполнить получатель денег или кассир, который выдает деньги.
«Выдал кассир»
Заполняется кассиром только после выдачи денег из кассы. Кассиру необходимо расписаться и указать фамилию, имя и отчество.
Расходный кассовый ордер остается в кассе предприятия.
Действия кассира при получении и выдачи денежных средств.
При получении ПКО и РКО кассир обязан проверить:
ü Наличия и подлинность на документах, подписи главного бухгалтера, а на РКО должна быть подпись руководителя.
Если на прилагаемых к РКО на документах имеется разрешительная подпись руководителя, его подпись на РКО не обязательна.
ü Правильность оформления документов (№ соответствующего календарного года, ФИО)
ü Наличие передачи в документах приложений (первичные документы)
В случае не соблюдения одного из этих требований кассир обязан вернуть документы в бухгалтерию для надлежащего оформления.
В случае правильного оформления ПКО или РКО кассир после пересчета денег принимает их (согласно ПКО) или выдает их (по РКО).
Лицу, сдавшему деньги на руки, выдается квитанция к ПКО, подписанная бухгалтером и кассиром + штамп или печать организации.
При выдачи денег кассир должен потребовать паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Кассир записывает номер, серию, кем, когда выдан документ и отбирает собственно ручную расписку получателя (лицо, получившее деньги, расписывается в РКО с указанием прописи полученной суммы) и деньги выдаются лицу указанное в ордере или по доверенности.
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
Кассовая книга.
Должна быть прошита, пронумерована, подписана руководителем, бухгалтером. Оформляется кассиром или бухгалтером. Ежедневно под копирку (составление отчета кассира за день). Оригинал остается в книге, а второй — сдается в бухгалтерию вместе с ПКО и РКО.
ПОЛЕ ДЛЯ ПОДШИВКИ | Номер доку- мента | От кого получено или кому выдано | Номер корреспонди- рующего счета, субсчета | Приход, руб. коп. | Расход, руб. коп. | Линия отреза | Номер доку- | От кого получено или кому выдано | Номер корреспонди- | Приход, руб. коп. | Расход, | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||
Остаток на начало дня | Х |
|
|
|
| |||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||
Итого за день |
|
| ||||||||||||||||
Остаток на конец дня |
| Х | ||||||||||||||||
в том числе на заработную плату, выплаты социального характера и стипендии |
| Х | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Кассир |
|
| ||||||||||||||||
| подпись | расшифровка подписи | ||||||||||||||||
Записи в кассовой книге проверил и документы в количестве | ||||||||||||||||||
| приходных и | |||||||||||||||||
прописью |
| |||||||||||||||||
| расходных | |||||||||||||||||
прописью |
| |||||||||||||||||
получил. | ||||||||||||||||||
Перенос | Бухгалтер |
|
|
| ||||||||||||||
|
| подпись | расшифровка подписи |
| ||||||||||||||
Оформление документов инвентаризации.
Оформление документов можно разделить на три этапа:
1. Документы до начала инвентаризации.
2. Документы, оформленные во время инвентаризации
3. Документы, оформленные в конце инвентаризации
Формы бланков документов утверждены приказом №14 от 1988, АП
1) Документы до начала инвентаризации
· Приказ по аптеке о создании подкомиссий
· Справка от медицинских и прочих организаций о том, что все взаиморасчёты проведены и нет задолженности ни за аптекой, ни за медицинской организацией.
· Подписка МОЛ на начало инвентаризации.
2) Документы во время инвентаризации
· Составляется товарный отчет для выведения книжных остатков
· Акт о снятии кассы
· Инвентаризационная опись (лист)
Все листы обязательно нумеруются и подписываются председателем комиссии.
Могут быть напечатаны и написаны от руки.
Исправления допускаются, но заверяются подписями всех членов комиссии. Не допускаются штрихования, подтирки. В виде таблиц отмечают № п/п, наименование товара, с указанием дозировки, единицы измерения, количество упаковок, цена розничная, сумма.
По каждой странице подводятся итоги.
В отдельную опись записываются ЛП, подлежащие ПКУ.
На НС и ПВ, оформляется сличительная опись, в которой отражается движение ЛП по каждому наименованию за межинвентаризационный период.
Инвентаризация НС и ПВ проводится ежемесячно.
В инвентаризационных листах запрещено оставлять незаполненный строки, на последнем листе незаполненные строки прочеркиваются.
3) Документы, оформленные в конце инвентаризации
· Сводная ведомость (опись) инвентаризационных листов по каждому структурному ведомству аптеки
Поэтому документу выводится фактический остаток ценностей по каждому структурному подразделению
· Сводная опись инвентаризационных листов по аптеке
· Расчет естественной убыли по формуле
Основной заключительный документ инвентаризации:
· Акт о результатах инвентаризации
В этом документе сопоставляются книжные и фактические остатки по каждому структурному подразделению и по каждому виду ценностей выводится результат и делается заключение.
С целью контроля за инвентаризацией директором аптеки или вышестоящей организации проводятся контрольные проверки. Проверки проводятся в конце инвентаризации, но обязательно до открытия аптеки.
Оформляется акт контрольной проверки инвентаризации.
В акте указывается состав комиссии, должность, ФИО контролирующего лица и подписывается всеми перечисленными лицами.
8 №88
| Код | ||
Форма по ОКУД | 0317004 | ||
| по ОКПО | ||
организация |
| ||
| |||
структурное подразделение |
| ||
Вид деятельности | |||
Основание для проведения инвентаризации: | приказ, постановление, распоряжение | номер | |
ненужное зачеркнуть | дата | ||
Дата начала инвентаризации | |||
Дата окончания инвентаризации | |||
Вид операции |
ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ | Номер документа | Дата составления | ||
товарно-материальных ценностей | ||||
| ||||
вид товарно-материальных ценностей | ||||
находящиеся |
| |||
в собственности организации, полученные для переработки | ||||
РАСПИСКА
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на товарно-материальные ценности сданы в бухгалтерию и все товарно-материальные ценности, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Материально ответственное (ые) лицо (а): | |||||
должность | подпись | расшифровка подписи | |||
должность | подпись | расшифровка подписи |
Произведено снятие фактических остатков ценностей по состоянию на « | » | г. |
2-я страница формы № ИНВ-3
Номер по по- | Счет, субсчет | Товарно-материальные ценности | Единица измерения | Цена, | Номер | Фактическое наличие | По данным бухгалтерского учета | |||||
наименование, характеристика (вид, сорт, группа) | код (номен- клатурный номер) | код по ОКЕИ | наимено- вание | инвен- тарный | паспорта | коли- чество | сумма, руб. коп. | коли- чество | сумма, руб. коп. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Итого |
Итого по странице:
а) количество порядковых номеров |
| |||||
| прописью | |||||
б) общее количество единиц фактически |
| |||||
| прописью | |||||
в) на сумму фактически |
| руб. | коп. | |||
прописью | ||||||
3-я страница формы № ИНВ-3
Номер по по- | Счет, субсчет | Товарно-материальные ценности | Единица измерения | Цена, | Номер | Фактическое наличие | По данным бухгалтерского учета | |||||
наименование, характеристика (вид, сорт, группа) | код (номен- клатурный номер) | код по ОКЕИ | наимено- вание | инвен- тарный | паспорта | коли- чество | сумма, руб. коп. | коли- чество | сумма, руб. коп. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Итого |
Итого по странице:
а) количество порядковых номеров |
| |||||
| прописью | |||||
б) общее количество единиц фактически |
| |||||
| прописью | |||||
в) на сумму фактически |
| руб. | коп. | |||
прописью | ||||||
4-я страница формы № ИНВ-3
Итого по описи:
а) количество порядковых номеров |
| ||||||
| прописью | ||||||
б) общее количество единиц фактически |
| ||||||
| прописью | ||||||
в) на сумму фактически |
| ||||||
прописью | |||||||
| руб. | коп. | |||||
Все цены, подсчеты итогов по строкам, страницам и в целом по инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей проверены.
Председатель комиссии | |||||
должность | подпись | расшифровка подписи | |||
Члены комиссии: | |||||
должность | подпись | расшифровка подписи | |||
должность | подпись | расшифровка подписи | |||
должность | подпись | расшифровка подписи |
Все товарно-материальные ценности, поименованные в настоящей инвентаризационной описи с № | по № | , комиссией | ||
проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Товарно-материальные ценности, перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении. |
Лицо (а), ответственное (ые) за сохранность товарно-материальных ценностей:
|
|
| |||||||||||
| должность | подпись | расшифровка подписи | ||||||||||
|
|
| |||||||||||
| должность | подпись | расшифровка подписи | ||||||||||
|
| ||||||||||||
| должность | подпись | расшифровка подписи | ||||||||||
« | » | г. | |||||||||||
Указанные в настоящей описи данные и расчеты проверил |
| |||||||||||
| должность | подпись | расшифровка подписи | |||||||||
« | » | г. | ||||||||||
Форма N АП-45
Утверждена
Приказом Министерства
здравоохранения СССР
от 8 января 1988 г. N 14
Управление (объединение) ___________________
Аптека N ___________________________________
Отдел ______________________________________
СВОДНАЯ ОПИСЬ
Инвентаризационных листов
(отдела аптеки)
на "__" _______________ 20__ г.
Номера | Число | Количество | Сумма | |
розничная | оптовая | |||
Итого: |
Бухгалтер
Наименование
Результаты инвентаризации
Естественная убыль
Акт списания
Недостача
(сумма, руб. коп)
Излишки
Сумма
(руб. коп)
Заключение:___________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Председатель комиссии: _______________________________________________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии: _______________________________________________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) _______________________________________________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
__________________________________________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
УТВЕРЖДЕНО
Приказом организации от
20
"
20
Штат в количестве
единиц
Структурное подразделение
Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации
Количество штатных единиц
Тарифная ставка (оклад) и пр.,руб.
Надбавки, руб
Всего, руб. ((гр.5+гр.6+гр.7+гр.8) × гр.4)
Примечание
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого
Руководитель кадровой службы
должность
личная подпись
расшифровка подписи
Главный бухгалтер
личная подпись
расшифровка подписи
Применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации в соответствии с ее Уставом (Положением). Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, наименование должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц.
Утверждается приказом (распоряжением), подписанным руководителем организации или уполномоченным им на это лицом.
Изменения в штатное расписание вносятся в соответствии с приказом (распоряжением) руководителя организации или уполномоченного им на это лица.
Унифицированная форма № Т-13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Код | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Форма по ОКУД | 0301008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| по ОКПО |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование организации |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
структурное подразделение |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Номер документа | Дата составления |
| Отчетный период | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с | по | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ТАБЕЛЬ |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| Отметки о явках и неявках на работу по числам месяца | Отработано за | Данные для начисления заработной платы по видам и направлениям затрат | Неявки по причинам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Х | половину месяца(I, II) | месяц | код вида оплаты | код | дни | код | дни | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
корреспондирующий счет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | дни | код вида оплаты | корреспондирующий счет | дни (часы) | код вида оплаты | корреспондирующий счет | дни (часы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
часы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| X |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
| X |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| X |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
| X |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственное лицо |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| должность |
| личная подпись |
| расшифровка подписи |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Руководитель структурного подразделения |
|
| " |
| " |
| 20 |
| г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| должность |
| личная подпись |
| расшифровка подписи |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
| Работник кадровой службы |
| " | " | 20 |
| г. | |||||||||||||||||||||
| должность | личная подпись | расшифровка подписи |
| ||||||||||||||||||||||||
Форма N Т-13 "Табель учета рабочего времени" применяется для учета рабочего времени.
Составляется в одном экземпляре уполномоченным на это лицом, подписывается руководителем структурного подразделения, работником кадровой службы, передается в бухгалтерию.
Отметки в Табеле о причинах неявок на работу, работе в режиме неполного рабочего времени или за пределами нормальной продолжительности рабочего времени по инициативе работника или работодателя, сокращенной продолжительности рабочего времени и др. производятся на основании документов, оформленных надлежащим образом (листок нетрудоспособности, справка о выполнении государственных или общественных обязанностей, письменное предупреждение о простое, заявление о совместительстве, письменное согласие работника на сверхурочную работу в случаях, установленных законодательством, и пр.).
Для отражения ежедневных затрат рабочего времени за месяц на каждого работника в табеле отведено:
· в форме N Т-13 (графа 4) - четыре строки (по две на каждую половину месяца) и соответствующее число граф (15 и 16).
В форме N Т-13 (в графах 4, 6) верхняя строка применяется для отметки условных обозначений (кодов) затрат рабочего времени, а нижняя - для записи продолжительности отработанного или неотработанного времени (в часах, минутах) по соответствующим кодам затрат рабочего времени на каждую дату. При необходимости допускается увеличение количества граф для проставления дополнительных реквизитов по режиму рабочего времени, например, времени начала и окончания работы в условиях, отличных от нормальных.
Затраты рабочего времени учитываются в Табеле или методом сплошной регистрации явок и неявок на работу, или путем регистрации только отклонений (неявок, опозданий, сверхурочных часов и т.п.). При отражении неявок на работу, учет которых ведется в днях (отпуск, дни временной нетрудоспособности, служебные командировки, отпуск в связи с обучением, время выполнения государственных или общественных обязанностей и т.д.), в Табеле в верхней строке в графах проставляются только коды условных обозначений, а в нижней строке графы остаются пустыми.
Форма N Т-13 "Табель учета рабочего времени" применяется при автоматизированной обработке учетных данных.
При составлении табеля по форме N Т-13:
· при записи учетных данных для начисления заработной платы только по одному виду оплаты и корреспондирующему счету, общим для всех работников, включенных в Табель, заполняются реквизиты "код вида оплаты", "корреспондирующий счет" над таблицей с графами с 7 - 9 и графа 9 без заполнения граф 7 и 8;
· при записи учетных данных для начисления заработной платы по нескольким (от двух до четырех) видам оплаты и корреспондирующих счетов заполняются графы 7 - 9. Дополнительный блок с идентичными номерами граф предусмотрен для заполнения данных по видам оплаты, если их количество превышает четыре.
Бланки табеля по форме N Т-13 с частично заполненными реквизитами могут быть изготовлены с применением средств вычислительной техники. К таким реквизитам относятся: структурное подразделение, фамилия, имя, отчество, должность (специальность, профессия), табельный номер и т.п. - то есть данные, содержащиеся в справочниках условно-постоянной информации организации. В этом случае форма табеля изменяется в соответствии с принятой технологией обработки учетных данных.
Приложение N 3
Нормативная база
1. Федеральный закон от 12.04.2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (в редакции от 03.07.2016 N 350-ФЗ).
2. Федеральный закон от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (в редакции от 03.07.2016 N 290-ФЗ).
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 г. № 964 «Об утверждении списков сильнодействующих и ядовитых веществ для целей статьи 234 и других статей Уголовного кодекса Российской Федерации, а также крупного размера сильнодействующих веществ для целей статьи 234 Уголовного кодекса Российской Федерации» (в редакции от 26.09.2016).
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 г. N 865 «О
государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в
перечень ЖНВЛП» (в редакции ПП РФ от 03.02.2016 N 58).
5. Приказ Минздравсоцразвития России от 14.12.2005 № 785 «О порядке отпуска лекарственных средств» (ред. от 22.04.2014).
6. Приказ МЗ РФ № 1175н «Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков, порядка оформления этих бланков, их учета и хранения» (с изменениями от 21.04.2016г.).
7. Приказ от 30 июня 2015 г. № 386н "О внесении изменений в приказ Министерства
здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 г. № 1175н «Об
утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также
форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления
указанных бланков, их учета и хранения»
8. Приказ МЗ РФ от 17 июня 2013 г. N 378н «Об утверждении правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, и правил ведения и хранения специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения».
9. Приказ МЗ РФ от 17 мая 2012 г. N 562н «Об утверждении порядка отпуска физическим лицам лекарственных препаратов для медицинского применения, содержащих кроме малых количеств наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров другие фармакологические активные вещества» (с изменениями от 10.09.2015 г.)
10. Приказ МЗ РФ от 1 августа 2012 г. N 54н «Об утверждении формы бланков рецептов, содержащих назначение наркотических средств или психотропных веществ, порядка их изготовления, распределения, регистрации, учета и хранения, а также правил оформления» (с изменениями от 21.04.2016г).
11.Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 01.12.2010г. №149-ПК «Об утверждении предельных размеров торговых надбавок на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП».
12. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 22 апреля 2014 г. N 183н "Об утверждении перечня лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету" (с изменениями от 10.09.2015г.)
СБОРНИК
Бланков документов
для практических занятий по профессиональным модулям
ПМ. 01 «Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента»
МДК 01.02. Отпуск лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента
ПМ. 03 «Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией»
для самостоятельной работы студентов очной и очно – заочной форм обучения
для специальности 33.02.01 Фармация
Вариант №_________
Ф.И.О. студента____________________________________________________
г. Екатеринбург, 2017 г
Сборник бланков документов для практических занятий по профессиональным модулям ПМ. 01 «Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента» МДК 01.02. Отпуск лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента и ПМ. 03 «Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией» для самостоятельной работы студентов очной и очно – заочной форм обучения составлен преподавателями кафедры фармация Т. И. Строевой и Т.В. Синевой в соответствии с ФГОС СПО по специальности 33.02.01 Фармация.
Рецензент: зав. аптекой №449 ЕМУП «Здоровье» Соколова Н.А.
Ответственный за выпуск методист Т.Д. Рубцова
В сборник бланков документов для практических занятий включены бланки документов, которые заполняются на практических занятиях по профессиональным модулям ПМ. 01 «Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента» МДК 01.02. Отпуск лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента и ПМ. 03 «Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией», с теоретическим пояснением.
Сборник бланков документов для практических занятий рассмотрен на заседании кафедры фармации (протокол №7от 13.01.2017г.)
Издание тринадцатое, переработанное.
Рассмотрено и одобрено на заседании №___ Центрального методического совета колледжа от «____»___________20__г.
Председатель ЦМС____________________________О.В.Ледянкина, к.фарм.н.
ПМ. 01 «Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента»
Дата: 2019-12-09, просмотров: 364.