Содержание
Аннотация 4
Введение 5
1. Технологическое проектирование АТП 7
1.1 Выбор и обоснование исходных данных 7
1.2 Определение числа КР и технических воздействий на 1 9
автомобиль за цикл
1.3 Определение технических воздействий на 1 автомобиль 9
и на парк за год
1.4 Определение числа диагностических воздействий 9
Д1 и Д2 на весь парк за год
1.5 Определение суточной производственной программы 10
1.6 Расчет годовых объемов работ 10
1.7 Расчет диагностирования Д1 и Д2 11
1.8 Расчет трудоемкости сезонного обслуживания 12
1.9 Определение годовых объемов работ 12
1.10 Расчет объема вспомогательных работ 14
1.11 Расчет численности рабочих 14
1.12 Расчет количества постов и линий ТО и постов ТР 15
1.12.1 Определение ритма и такта производства 15
1.12.2 Расчет количества постов ТО 16
1.12.3 Расчет количества постов ТР 16
1.13 Расчет количества постов диагностики Д2 16
1.14 Расчет площадей зон ТО и ТР 17
1.15 Расчет площадей производственных участков 17
(метод Гипроавтотранса)
1.16 Расчет площадей складских помещений 18
1.17 Расчет площадей зоны хранения 18
1.18 Расчет площадей вспомогательных помещений 19
2. Организация и управление производством ТО и ТР 20
2.1 Технологический процесс ТО и ТР на АТП 20
2.2 Методы проведения ТО и ТР 20
3. Строительные требования 22
3.1 Требования к генплану 22
3.2 Требования к производственному корпусу 22
3.3 Требования к участку 23
4. Технический проект участка 24
4.1 Назначение 24
4.2 Расчет 24
4.3 Подбор оборудования 25
4.3.1 Технологическое оборудование 26
4.3.2 Технологическая оснастка 27
4.3.3 Подъемно – транспортное оборудование, тара 27
4.4 Технология работ 27
4.5 Правила техники безопасности 28
4.5.1 Общие требования безопасности 28
4.5.2 Требования безопасности перед началом работы 28
4.5.3 Требования безопасности во время работы 30
4.5.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях 33
4.5.5 Требования безопасности после завершения работы 33
Литература 35
Аннотация
В данном курсовом проекте производится расчет транспортного отделения одного из предприятий города Усть-Каменогорска – ЗАО КЭМОНТ. В расчет включены основные разделы:
· Технологическое проектирование АТП
· Организация и управление производством
· Строительные требования
· Технический проект моторного цеха
На основе данных рассматриваются оптимальные характеристики по АТП- необходимая площадь участков, количество рабочих, подбор оборудования, оснастки и ПТО, планировочное решение. Анализируется работа механизма транспортного отдела предприятия, проведение текущего ремонта и технического обслуживания автопарка.
Введение
В основе проектирования АТП и СТО лежат проектные решения по технологии и организации производства ТО и ТР, разрабатываемые при технологическом проектировании предприятия.
При этом под технологическим проектированием предприятия понимается процесс, включающий:
· выбор и обоснование исходных данных для расчета производственной программы;
· расчет программы, объемов производства и численности производственного персонала;
· выбор и обоснование метода организации ТО и ТР;
· расчет числа постов и линий для ТО и постов ТР подвижного состава;
· определение потребности в технологическом оборудовании и расчет уровня механизации производственных процессов;
· расчет площадей производственных, складских и вспомогательных помещений;
· выбор, обоснование и разработку объемно-планировочного решения зон, участков и предприятия в целом;
· разработку генерального плана;
· технико-экономическую оценку разработанного технологического проектного решения.
Результаты технологического проектирования служат основой для разработки других частей проекта (строительной, сантехнической, электротехнической и пр.) и во многом определяют качество проекта в целом.
Стадии проектирования. Проектирование АТП может осуществляться в одну или две стадии. В одну стадию разрабатываются проекты для предприятий, строительство, которых будет осуществляться по типовым или повторно применяемым проектам для технически несложных объектов, а также проектов реконструкции, расширения и технического перевооружения предприятий. В других случаях проектирование проводится в две стадии.
Проектирование в одну стадию.
При этом разрабатывается рабочий проект (со сводным сметным расчетом стоимости), который состоит из общей пояснительной записки и чертежей.
Пояснительная записка содержит: общие данные (исходные данные для проектирования, характеристику и назначение предприятия, потребность в энергоресурсах и трудовых ресурсах, технико-экономические показатели.
· основные решения по технологии и организации производства (описание общей организации производства предприятия, предусматриваемых в нем производственных процессов и принятого режима производства, результаты расчетов по определению производственной программы и объема производства, рабочей силы, оборудования, площадей производственных, складских и вспомогательных помещений, а также описание принятых объемно-планировочных решений, мероприятий по охране окружающей среды и пр.);
· основные строительные решения;
· сметную документацию и паспорт рабочего проекта.
Чертежи рабочего проекта включают:
· ситуационный план размещения предприятия в районе застройки;
· генеральный план;
· принципиальную схему технологического процесса;
· технологическую планировку с указанием расположения основного стационарного оборудования (подъемников, канав и пр.);
· схемы электроснабжения, теплоснабжения и других коммуникаций;
· строительные чертежи (планы, разрезы, фасады);
· трассы инженерных коммуникаций (планы, схемы).
Проектирование в две стадии.
Вначале разрабатывается проект со сводным сметным расчетом стоимости, а затем, после его утверждения, рабочая документация со сметами. В состав проекта входят:
· пояснительная записка, включающая общие данные и чертежи, аналогичные рабочему проекту, основные решения по технологии производства, основные строительные решения;
· основные решения по организации строительства, в том числе жилищно-гражданского;
· сметная документация и паспорт проекта.
Рабочая документация (чертежи) состоит из монтажных чертежей в виде планов производственных и складских помещений с расстановкой в них оборудования, разрезов помещений и чертежей некоторых деталей, приспособлений и устройств, необходимых для монтажа оборудования.
В основе проекта АТП лежат проектные решения по технологии и организации производства технического обслуживания и текущего ремонта, разрабатываемые в процессе технологического проектирования предприятия.
Конечным результатом технологического проектирования является разработка генерального плана и объемно-планировочного решения предприятия, обеспечивающих выполнение установленной программы и объема работ по ТО и ТР, а также хранения подвижного состава, в соответствии с производственным процессом АТП, при надлежащем уровне технико-экономических показателей проектного решения.
Расчет количества постов ТО
Х – количество постов для ТО
τ – такт производства
R – ритм производства
η – коэффициент неравномерности (η=0,9)
Х1 = 178,4 / 660,2 = 0,27 Принимаем Х1 = 1
Х2 = 707,6 / 2637,3*0,9 = 0,298 Принимаем Х2 = 1
Расчет количества постов ТР
Ттр – годовой объем работ
φ – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей
в зону ТР (1,2 – 1,5)
Дрг – количество рабочих дней в году
Тсм – время работы смены
С – количество смен
Ррт – количество рабочих
ηтр – коэффициент использования рабочего времени
Хтр = (5371*1,2)/(253*8*1*2*0,8) = 1,99 Принимаем Хтр = 2
Расчет площадей зон ТО и ТР
Fi – площадь зоны
fa – площадь автомобиля в плане
Хз – количество зон
Кп – коэффициент расстановки автомобилей
fa = La*Ba = 2,38*6,395 = 15,22 м² (ГАЗ - 53)
Feo = 15.22*1*6 = 91,32 м²
Fто1 = 15,22*1*6 = 91,32 м²
Fто2 = 15,22*1*6 = 91,32 м²
Fтр = 15,22*2*6 = 182,64 м²
Fд2 = 15,22*1*6 = 91,32 м²
Методы проведения ТО и ТР
Принципиальной основой построения системы ТО и ремонта являются:
1. цель, которая поставлена перед автомобильным транспортом и его, подсистемой — технической эксплуатацией;
2. условия эксплуатации автомобилей;
3. уровень надежности и качество автомобилей;
4. организационно-технические ограничения.
ТО включает в себя 8 — 10 видов работ (смазочные, крепежные, регулировочные, контрольные, диагностические и др.) и более 150 — 280 конкретных объектов обслуживания, т. е. агрегатов, механизмов, деталей, требующих предупредительных воздействий.
Каждый узел, механизм, соединение может иметь свою оптимальную периодичность ТО. Если следовать этим периодичностям, то автомобиль и целом практически непрерывно должен направляться для технического обслуживания каждого соединения, механизма, агрегата, что вызовет большие сложности с организацией работ и дополнительные потери рабочего времени, особенно на подготовительно-заключительных операциях.
Поэтому, после выделения из всей совокупности воздействий тех, которые должны выполняться при ТО и определении оптимальной периодичности каждой операции, производят группировку операций в виды ТО. Это дает возможность уменьшить число заездов автомобиля на ТО и время простоев в ТО и ремонте.
ЕО включает в себя заправочные работы и контроль, направленный на каждодневное обеспечение безопасности и поддержание надлежащего вида автомобиля. Выполняется водителем автомобиля.
ТО предусматривает выполнение определенного вида работ через установленный эксплуатационный пробег автомобиля.
Сезонное обслуживание (СО) предусматривает выполнение работ по подготовке автомобиля к зимней и летней эксплуатации.
Все работы выполняются на постах производственного корпуса.
3. Строительные требования
3.1 Требования к генплану
Предприятие ЗАО КЭМОНТ расположено на участке треугольной формы площадью 30000 м². Длинна участка – 235 м, ширина – 250 м. Рельеф местности – спокойный. Предприятие имеет два выезда на самарское шоссе – западное и юго-восточное. В основном все здания одноэтажные. Застройка участка – комбинированная. Производственный корпус и складские помещения – блокированный вид застройки, остальные помещения – павильонный. Степень застройки участка – 55 %.
Блокированная застройка имеет преимущество перед павильонной по экономичности строительства, удобствам построения производственных процессов, осуществлению технологических связей и организации движения. К преимуществам второго способа застройки относится уменьшение пожарной опасности и общее упрощение планировочного решения.
Наиболее опасными в пожарном отношении считаются ремонтные мастерские, поэтому их необходимо размещать в изолированных от стоянки автомобилей помещениях.
Движение по территории предприятия – двустороннее кольцевое. Так как на предприятии имеются автопоезда, то в тупиковых поездах необходимо предусмотреть площадки для разворота на 180˚. Ширина проезжей части – не менее 6 метров. Проезды расположены так, что автомобиль, попадая на территорию предприятия следует либо на разгрузку, либо на открытую стоянку. При необходимости автомобиль отправляют в гараж для осмотра, где при обнаружении неполадок производят обслуживание. Далее автомобиль попадает опять на открытую стоянку. Перед отправкой автомобиля (исправного) в рейс, его отправляют на заправку, далее – в зону погрузки главного цеха предприятия, и на КТП. Для прохождения ТО или ТР, автомобиль снимают с зоны хранения (открытая или закрытая стоянка) и направляют на участок.
Рабочие ворота въездов и выездов должны быть расположены с отступом от красной линии застройки не менее чем на длину наибольшего автомобиля на данном предприятии, при этом ворота въезда должны предшествовать воротам выезда, считая по ходу уличного движения, что исключит пересечение движения выезжающих автомобилей.
В помещениях для технического обслуживания и ремонта автомобилей не разрешается хранить порожнюю тару из-под топлива или смазочных материалов, поэтому для этой цели предусматривается специальный склад.
Требования к производственному корпусу
Производственный корпус имеет длину – 60,8 метра, ширину – 18,8 метра.
Внешняя высота здания – 9,5 метра. Сетка колонн - 6×18 метров. Используются колонны прямоугольного сечения. Площадь корпуса – 1080 м².
Фундамент под стены – железобетонные блоки по 6 метров. Опора под колонны – железобетонные башмаки. Стены сложены из кирпича. Перекрытия между колоннами – железобетонные односкатные балки, на которых лежат плиты, обеспечивающие опору крыши. В специальных отверстиях в крыше имеются вентиляционные окна. Все стыки в стенах, между плитами, стенами, соединениями и перегородками обработаны гидроизолятором. По всему периметру корпус обложен отмосткой.
Пол во всех помещениях залит цементом на высоту 0,05 метра. В аккумуляторном и зарядном цехах пол и стены – на высоту 1,25 метра покрыты специальной кислотоупорной плиткой. В этих помещениях предусмотрен персональный местный отсос и вытяжная вентиляция. Так же в этих цехах подведена холодная вода и предусмотрен слив в специальную тару под землей.
В главном и малых цехах производственного корпуса установлены межколейные канавы тупикового типа. Пол в канавах залит цементом на 0,05 метра, стены обложены плиткой. Глубина канавы – 1,6 метра. Освещение в канавах – безопасное – 12 вольт постоянного тока (переноски).
Освещение в помещениях смешанного типа: светильники на 150 ватт и через окна с одинарным переплетом.
В главном цехе производственного корпуса находится компрессор с ресивером на 200 литров. По трубам сжатый воздух попадает в помещения малых цехов, моторного участка, аккумуляторного и зарядного цехов.
Для въезда в главный и малые цеха установлены ворота распашного типа.
На случай пожара в цехах установлены противопожарные щиты, пожарные рукава, гидранты, помещены ящики с песком и огнетушители класса Д: ОУ5, ОУ8, ВП10,ОВПС250А.
Требования к участку
Так как работы моторного цеха являются частью текущего ремонта, то цех располагают в непосредственной близости с зоной ТР. Место расположения зоны ТО было выбрано из условия, что в ней выполняется больший объем работ, поэтому требует больше естественного освещения.
Склад ГСМ расположен вблизи зоны ТО с целью сокращения длины трубопровода.
Компрессорная станция расположена в зоне ТО, так как в ней требуется максимальное количество сжатого воздуха.
Сетка колонн – четырехугольник с шагом колонн 6 метров и пролетом 18 метров. Колонны имеют прямоугольную форму 400×600 мм, двери – двуполые распашные, ширина – 1,5 метра. Высота помещения – 9 метров.
Окна по высоте – 2,0 метра, по ширине – 4,0 метра, окна с одним переплетом, однотипные, расположены через равные промежутки.
В моторном цехе применены асфальтобетонные полы.
Технический проект участка
Назначение моторного цеха
Работоспособность подвижного состава автомобильного транспорта поддерживают различные предприятия: автотранспортные, авторемонтные, автообслуживающие. АТП предназначено для выполнения транспортной работы и проведению работ ТО и ремонта, хранения и обеспечения автоэксплуатационными материалами.
Двигатель – это основная часть автомобиля, приводящая его в движение, влияющая на скорость и динамические характеристики. Поэтому моторный цех является важным звеном в цепи ремонтных работ по АТП. Назначение цеха – обеспечить качественный и своевременный ремонт двигателей и агрегатов, влияющих на его работу. Работы моторного цеха по ремонту двигателя не всегда входят в список работ ТО. Если двигатель теряет свои характеристики, повышается расход топлива, шумность, падение тяговых качеств, приемистости, наблюдается неравномерность работы, либо приходит в нерабочее состояние, то автомобиль устанавливается в зоне ТР. В зоне ТР двигатель снимается и транспортируется в моторный цех, где проводится его ремонт, либо, если на предприятии существует ремонтный фонд, заменяется исправным агрегатом. При наличии ремонтного фонда снижается время простоя автомобиля в ремонте и повышается производительность предприятия.
Расчет
Из-за малых размеров предприятия, небольшого количества автомобилей и малого объема работ агрегатный участок совмещен с моторным цехом. Количество необходимых рабочих находим по таблице:
Таблица – Количество необходимых рабочих
Наименование зон и участков | Годовой объем работ | Расчетное кол – во рабочих Рт | Принятое количество необходимых рабочих | Годовой фонд времени штатного рабочего | Количество штатных рабочих | ||||
всего | По сменам |
| |||||||
1 | 2 | 3 | расчет | необх | |||||
Агрегатный | 966,8 | 0,467 | 1 | 1 | - | - | 1840 | 0,525 | 1 |
По методу Гипроавтотранса определяем площадь участка:
Таблица – Удельные площади участков
Номер | Наименование участка | Удельная площадь, м² |
1 | Агрегатный (с мойкой деталей) | 18 |
Определяем площадь складских помещений.
Расчет площадей складских помещений производится по удельной норме – на 1000000 км пробега автомобиля.
Кпс – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава
Краз – коэффициент, учитывающий разномарочность парка
Кр – коэффициент, учитывающий количество автомобилей
Fу – удельные площади складских помещений
Таблица – Удельные площади складских помещений
Номер | Складские помещения | Удельная площадь (Fу) |
1 | Агрегатов | 5,5 |
Fск(агр)= 16445*46*0,8*1,4*1,5*5,5/1000000=7 м²
Подбор оборудования
Технологическое оборудование предприятия включает в свой состав установки, станки, стенды, приборы, аппараты, приспособления, устройства и технологическую оснастку (верстаки, столы, стеллажи, шкафы), необходимые для выполнения работ.
При расчете и подборе оборудования пользуются табелем технологического оборудования автотранспортного предприятия, соответствующими каталогами, прейскурантами и справочниками.
Технологическое оборудование подразделяется на: основное, определяемое расчетом; комплектное, определяемое количеством и специальностью рабочих; подъемно-осмотровое и подъемно-транспортное, определяемое способом производства; складское, определяемое номенклатурой и величиной складских запасов. Количество основного оборудования рассчитывают или по объему работ и фонду рабочего времени оборудования или по загрузке оборудования и его производительности за период использования.
Технологическое оборудование и инвентарь специфицируются по виду оборудования, а также по производственным отделениям и участкам.
Технологическая оснастка
Таблица – Технологическая оснастка
№ | Наименование | Модель и тип | Кол. | Габариты, мм |
1 | Верстак | - | 2 | 2000×1100×1200 |
2 | Стеллаж | - | 2 | 700×4000 |
Место выполнения сборки и разборки агрегатов – верстак. В моторном цехе установлены верстаки, собранные на предприятии. Габаритные размеры – 2000×1100×1200. В каждом верстаке врезаны 8 выдвижных ящиков под инструменты. Толщина металла покрывающей пластины – 5 мм.
Стеллажи изготовлены на предприятии. Каждый стеллаж имеет 8 полок
Литература
1. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1985. – 231 с.
2. Афанасьев Л. Л. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. – М.: Транспорт, 1969. – 192 с.
3. Крамаренко Г. В. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1983. – 488 с.
4. Давидович Л. Н. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1975. – 392 с.
Содержание
Аннотация 4
Введение 5
1. Технологическое проектирование АТП 7
1.1 Выбор и обоснование исходных данных 7
1.2 Определение числа КР и технических воздействий на 1 9
автомобиль за цикл
1.3 Определение технических воздействий на 1 автомобиль 9
и на парк за год
1.4 Определение числа диагностических воздействий 9
Д1 и Д2 на весь парк за год
1.5 Определение суточной производственной программы 10
1.6 Расчет годовых объемов работ 10
1.7 Расчет диагностирования Д1 и Д2 11
1.8 Расчет трудоемкости сезонного обслуживания 12
1.9 Определение годовых объемов работ 12
1.10 Расчет объема вспомогательных работ 14
1.11 Расчет численности рабочих 14
1.12 Расчет количества постов и линий ТО и постов ТР 15
1.12.1 Определение ритма и такта производства 15
1.12.2 Расчет количества постов ТО 16
1.12.3 Расчет количества постов ТР 16
1.13 Расчет количества постов диагностики Д2 16
1.14 Расчет площадей зон ТО и ТР 17
1.15 Расчет площадей производственных участков 17
(метод Гипроавтотранса)
1.16 Расчет площадей складских помещений 18
1.17 Расчет площадей зоны хранения 18
1.18 Расчет площадей вспомогательных помещений 19
2. Организация и управление производством ТО и ТР 20
2.1 Технологический процесс ТО и ТР на АТП 20
2.2 Методы проведения ТО и ТР 20
3. Строительные требования 22
3.1 Требования к генплану 22
3.2 Требования к производственному корпусу 22
3.3 Требования к участку 23
4. Технический проект участка 24
4.1 Назначение 24
4.2 Расчет 24
4.3 Подбор оборудования 25
4.3.1 Технологическое оборудование 26
4.3.2 Технологическая оснастка 27
4.3.3 Подъемно – транспортное оборудование, тара 27
4.4 Технология работ 27
4.5 Правила техники безопасности 28
4.5.1 Общие требования безопасности 28
4.5.2 Требования безопасности перед началом работы 28
4.5.3 Требования безопасности во время работы 30
4.5.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях 33
4.5.5 Требования безопасности после завершения работы 33
Литература 35
Аннотация
В данном курсовом проекте производится расчет транспортного отделения одного из предприятий города Усть-Каменогорска – ЗАО КЭМОНТ. В расчет включены основные разделы:
· Технологическое проектирование АТП
· Организация и управление производством
· Строительные требования
· Технический проект моторного цеха
На основе данных рассматриваются оптимальные характеристики по АТП- необходимая площадь участков, количество рабочих, подбор оборудования, оснастки и ПТО, планировочное решение. Анализируется работа механизма транспортного отдела предприятия, проведение текущего ремонта и технического обслуживания автопарка.
Введение
В основе проектирования АТП и СТО лежат проектные решения по технологии и организации производства ТО и ТР, разрабатываемые при технологическом проектировании предприятия.
При этом под технологическим проектированием предприятия понимается процесс, включающий:
· выбор и обоснование исходных данных для расчета производственной программы;
· расчет программы, объемов производства и численности производственного персонала;
· выбор и обоснование метода организации ТО и ТР;
· расчет числа постов и линий для ТО и постов ТР подвижного состава;
· определение потребности в технологическом оборудовании и расчет уровня механизации производственных процессов;
· расчет площадей производственных, складских и вспомогательных помещений;
· выбор, обоснование и разработку объемно-планировочного решения зон, участков и предприятия в целом;
· разработку генерального плана;
· технико-экономическую оценку разработанного технологического проектного решения.
Результаты технологического проектирования служат основой для разработки других частей проекта (строительной, сантехнической, электротехнической и пр.) и во многом определяют качество проекта в целом.
Стадии проектирования. Проектирование АТП может осуществляться в одну или две стадии. В одну стадию разрабатываются проекты для предприятий, строительство, которых будет осуществляться по типовым или повторно применяемым проектам для технически несложных объектов, а также проектов реконструкции, расширения и технического перевооружения предприятий. В других случаях проектирование проводится в две стадии.
Проектирование в одну стадию.
При этом разрабатывается рабочий проект (со сводным сметным расчетом стоимости), который состоит из общей пояснительной записки и чертежей.
Пояснительная записка содержит: общие данные (исходные данные для проектирования, характеристику и назначение предприятия, потребность в энергоресурсах и трудовых ресурсах, технико-экономические показатели.
· основные решения по технологии и организации производства (описание общей организации производства предприятия, предусматриваемых в нем производственных процессов и принятого режима производства, результаты расчетов по определению производственной программы и объема производства, рабочей силы, оборудования, площадей производственных, складских и вспомогательных помещений, а также описание принятых объемно-планировочных решений, мероприятий по охране окружающей среды и пр.);
· основные строительные решения;
· сметную документацию и паспорт рабочего проекта.
Чертежи рабочего проекта включают:
· ситуационный план размещения предприятия в районе застройки;
· генеральный план;
· принципиальную схему технологического процесса;
· технологическую планировку с указанием расположения основного стационарного оборудования (подъемников, канав и пр.);
· схемы электроснабжения, теплоснабжения и других коммуникаций;
· строительные чертежи (планы, разрезы, фасады);
· трассы инженерных коммуникаций (планы, схемы).
Проектирование в две стадии.
Вначале разрабатывается проект со сводным сметным расчетом стоимости, а затем, после его утверждения, рабочая документация со сметами. В состав проекта входят:
· пояснительная записка, включающая общие данные и чертежи, аналогичные рабочему проекту, основные решения по технологии производства, основные строительные решения;
· основные решения по организации строительства, в том числе жилищно-гражданского;
· сметная документация и паспорт проекта.
Рабочая документация (чертежи) состоит из монтажных чертежей в виде планов производственных и складских помещений с расстановкой в них оборудования, разрезов помещений и чертежей некоторых деталей, приспособлений и устройств, необходимых для монтажа оборудования.
В основе проекта АТП лежат проектные решения по технологии и организации производства технического обслуживания и текущего ремонта, разрабатываемые в процессе технологического проектирования предприятия.
Конечным результатом технологического проектирования является разработка генерального плана и объемно-планировочного решения предприятия, обеспечивающих выполнение установленной программы и объема работ по ТО и ТР, а также хранения подвижного состава, в соответствии с производственным процессом АТП, при надлежащем уровне технико-экономических показателей проектного решения.
Технологическое проектирование АТП
Дата: 2019-12-22, просмотров: 304.