Режим выпуска для внутреннего потребления (импорт)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Введение

 

В современных условиях экономика России поневоле попадает в зависимость от экономики других стран. Отдельная страна практически не в состоянии производить всю необходимую ей, поглощаемую внутренним рынком продукцию на высоком техническом уровне, требуемого качества. Именно поэтому многие российские предприниматели стараются выходить на внешние рынки, что позволяет им расширять производство и получать значительно большую прибыль. Но для успешного ведения внешнеэкономической деятельности необходимо знать таможенное право России, которое представляет собой совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения в сфере таможенного дела. Становление и развитие этой отрасли тесно связано с либерализацией внешнеэкономической деятельности, переходом экономики страны на условия рыночных отношений и интеграцией в мировую экономику.

Таможенное регулирование является одним из основных рычагов государственного воздействия на внешнеторговый оборот. С его помощью государство, с одной стороны, обеспечивает свободный доступ российской экономики к системе мирового хозяйства, а с другой стороны – путем установления запретов и ограничений на ввоз и вывоз отдельных товаров, путем лицензирования, квотирования и применения ряда иных мер обеспечивает защиту интересов российских потребителей ввозимых товаров, защиту экономической безопасности страны, общественного порядка, жизни и здоровья людей, моральных устоев и культурных ценностей общества, а также пополнения доходной части федерального бюджета посредством взимания таможенных платежей при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации.

Таможенный режим является одним из основных и наиболее важных институтов таможенного права России. Это обусловлено тем, что в соответствии с Таможенным кодексом РФ все товары и транспортные средства перемещаются через таможенную границу Российской Федерации в строгом соответствии с заявленным таможенным режимом.

Таможенный режим является разновидностью правового режима, под которым в юридической литературе понимается особый порядок регулирования, который выражен в комплексе правовых средств, характеризующих сочетание взаимосвязанных между собой дозволений и запретов, а так же позитивных обязываний и создающих особую направленность регулирования (в данном случае – направленность на перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу).

Таможенный кодекс РФ определяет понятие таможенного режима как совокупность положений, определяющих статус товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, для таможенных целей.

Выбор того или иного таможенного режима является прерогативой лица, перемещающего товары, и оказывает влияние как на возможности либо невозможности перемещения отдельных категорий товаров через таможенную границу Российской Федерации, так и на порядок производства их таможенного оформления и таможенного контроля, на размер и порядок уплаты таможенных платежей, а также определяет круг действий как вышеупомянутых лиц либо их представителей, так и круг действий таможенных органов и их должностных лиц в отношении таких товаров.

Правовое регулирование порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу России должно осуществляться на основе соблюдения всеми участниками таможенно-правовых отношений фундаментальных правовых требований, сформулированных в главе 3 Таможенного кодекса РФ и именуемых основными принципами перемещения товаров и транспортных средств. Одним из принципов является право выбора таможенного режима.

Право выбора таможенного режима предоставляется лицу, перемещающему товары. Это лицо вправе в любое время выбрать любой таможенный режим или изменить его на другой независимо от характера, количества, страны происхождения или назначения товаров и транспортных средств.

Курсовая работа посвящена анализу действующего российского законодательства о таможенных режимах, а также характеристике одного из основных таможенных режимов – выпуск для внутреннего потребления. Я постараюсь отразить особенность применения предписаний административного, налогового и валютного характера в отношении товаров и транспортных средств, заявленных под конкретный таможенный режим

Целью выполнения курсовой работы является изучение импорта товаров в Российской Федерации и определения направлений его совершенствования, а также показать, как работают и какие роли играет таможенный режим.

Объектом исследования является Российская Федерация, а предметом исследования – режим импорта.

Актуальность темы состоит в том, что применение нетарифных методов государственного регулирования внешней торговли в области импорта товаров обусловлено тем, что на национальной территории государство может устанавливать специальный порядок проникновения в страну иностранных производителей товаров и услуг, и проводить специальные мероприятия, направленные на защиту отечественных производителей и потребителей.

Теоретической основой курсовой работы послужили законодательные и нормативные акты и учебная литература по изучаемой теме.

Работа состоит из введения, основной части, состоящей из трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

 



1

2

Ввозные таможенные пошлины

 

Таможенная пошлина[3] - обязательный взнос (платеж), взимаемый таможенными органами страны при ввозе (вывозе) товара на ее таможенную территорию и являющийся неотъемлемым условием такого ввоза (вывоза).

Размер таможенной пошлины определяется таможенным тарифом, который содержит списки товаров, облагаемых таможенной пошлиной.

В Российской Федерации ставки таможенных пошлин являются едиными и не подлежат изменению в зависимости от лиц, осуществляющих перемещение через таможенную границу РФ, видов сделок, за исключением случаев, предусмотренных Законом РФ «О Таможенном тарифе»[4].

Таможенная пошлина - это одна из разновидностей косвенных налогов, которым облагается внешнеторговый оборот при перемещении товаров через таможенную границу. Уплата таможенной пошлины носит обязательный характер. Товары и транспортные средства, перемещаемые через российскую таможенную границу, подлежат обложению таможенной пошлиной в соответствии с Законом Российской Федерации "О таможенном тарифе", Федеральным Законом № 74-ФЗ от 27.05.2000 "О внесении дополнений в Закон Российской Федерации "О таможенном тарифе", Постановлением Правительства РФ № 718 от 29.11.2003, Постановлением Правительства РФ №718 от 27.11.2006.

Ставки ввозных таможенных пошлин применяются дифференцированно в зависимости от страны происхождения товара.

Если товар происходит из страны, в торгово-политических отношениях России с которой действует режим наибольшего благоприятствования (РНБ), применяются ставки, в установленном Правительством размере. Ставки ввозных таможенных пошлин удваиваются, если страной происхождения товара является страна, в торгово-политических отношениях с которой не применяется режим наибольшего благоприятствования (РНБ).  Ставки ввозных таможенных пошлин уменьшаются вдвое при обложении товаров, происходящих из развивающихся стран, являющихся пользователями национальной схемы преференций. Перечень таких стран утвержден Постановлением Правительства РФ № 1057 от 13.09.1994[5].

В отношении товаров, происходящих из наименее развитых стран - пользователей национальной системой преференций Российской Федерации, - ввозные таможенные пошлины вообще не взимаются. Не облагаются ввозными таможенными пошлинами товары, происходящие из государств - бывших участников СССР, с которыми заключены двусторонние соглашения о свободной торговле. Это - Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина.

В России применяются следующие виды ставок пошлин:

· адвалорные (взимаются в процентах от таможенной стоимости);

· специфические (в евро за единицу товара);

· комбинированные.

При исчислении сумм таможенных пошлин, взимаемых по специфическим ставкам, установленным в евро за килограмм массы товара, или комбинированным ставкам со специфической составляющей в евро за килограмм массы товара, в качестве расчетной базы используется масса товара с учетом его первичной упаковки, которая неотделима от товара до его потребления и в которой товар представляется для розничной торговли.

Товары, перемещаемые через таможенную границу Российской Федерации, подлежат обложению таможенной пошлиной в соответствии с Законом Российской Федерации "О таможенном тарифе".

Таможенные пошлины - это ключевой элемент во внешнеэкономической политике государства, поскольку они регулируют взаимосвязь внутренних и внешних рынков. Наибольшее значение в странах с рыночной экономикой имеют импортные пошлины. Экономический анализ выигрышей и потерь от импортных тарифов показывает, что они пополняют государственный бюджет и выгодны, прежде всего, отечественным производителям, конкурирующим с импортом, особенно в молодых отраслях производства. С этой точки зрения импортные пошлины можно рассматривать как средство стимулирования отечественного производства и защиты молодых отраслей.

Импортный таможенный тариф неоднократно изменялся в процессе становления внешнеэкономической политики России. В колебаниях величины импортных пошлин отражаются изменения экономической ситуации в стране. Например, в 2003 году сложной проблемой считалась нехватка продовольствия и его ввоз был беспошлинным. В 2005-2006 годах возникла проблема обратного характера - затрудненность сбыта ряда отечественных товаров АПК из-за снижения платежеспособного спроса населения. Отсюда требования представителей ряда отраслей о введении высоких пошлин на их товары.

Преобладают в импортном тарифе адвалорные пошлины (в % от таможенной стоимости). Импортные таможенные пошлины взимаются в рублях и доход федерального бюджета. По желанию плательщика сумма импортной таможенной пошлины может оплачиваться в СКВ по курсу ЦБ РФ.

Таможенная стоимость определяется на основании Постановления Правительства РФ №500 от 13 августа 2006 года[6]. На базе таможенной стоимости исчисляются не только импортные, но и налоги на импорт, таможенные сборы и штрафы, а также ведется таможенная статистика. Таможенная стоимость определяется импортером (декларантом), а проверяется таможней, оформляющей груз. Таможня решает вопрос либо на основе документов декларанта, либо на собственной ценовой информации в виде различных справочников, каталогов и т. д. Таможенная стоимость определяется шестью методами, главный из которых определение по цене сделки с ввозимыми товарами. При этом в цену сделки включаются, помимо цены товара по контракту, транспортные расходы до пункта пересечения границы и другие расходы, понесенные импортерам и увеличивающие стоимость товара.

Установленные Постановлением Правительства РФ № 529 от 15. 07. 2008 года ставки импортных пошлин колеблются в основном в пределах от 1 до 30%. В 1994 году впервые введены пошлины, имеющие протекционистский характер.

Размер импортной пошлины зависит от страны происхождения товара, и импортный таможенный тариф имеет в своем составе 3 колонки. Базовая ставка импортной пошлины (вторая колонка) применяется к странам, которыми заключены торговые договоры и соглашения, предусматривающие режим наибольшего благоприятствования (РНБ). Для товаров, происходящих из развивающихся стран, размер импортной пошлины уменьшен в 2 раза (первая колонка тарифа). При этом товары из так называемых наименее развитых стран импортной пошлиной вообще не облагаются. Наконец, товары из стран, с которыми нет торговых соглашений, облагаются пошлиной в двойном размере (третья колонка тарифа). На начальном этапе развития капитализма с помощью импортных пошлин обеспечивались налоговые поступления; сейчас их значимость резко сократилась, а фискальные функции выполняют другие налоговые поступления (например, налог на прибыль). Если в США еще в конце девятнадцатого столетия за счет импортных пошлин покрывалось до 50% всех поступлений в бюджет, то в настоящее время эта доля не превышает 1,5%. Не превышает нескольких процентов доля поступлений от импортных пошлин и в бюджете подавляющего большинства промышленно развитых стран. Другими словами, если в начале своего существования импортные пошлины обеспечивали получение денежных средств, т. е. играли фискальную роль, то сегодня их функции связаны в первую очередь с обеспечением проведения определенной торгово-экономической политики. В развивающихся странах, наоборот, импортные пошлины используются, прежде всего, как средство финансовых поступлений. Это объясняется относительно большей возможностью контроля и простотой процедуры сбора налогов с товаров, пересекающих таможенную границу. Что касается России, то последние изменения таможенного законодательства свидетельствуют, что роль импортных российских пошлин как фискального средства увеличивается.

Каждое физическое лицо имеет право на беспошлинный ввоз товаров, не предназначенных для коммерческой деятельности, стоимостью, не превышающей 65000 руб. и весом не более 35 кг. Причем действие льготы распространяется как на ввозимый в сопровождаемом багаже товары, так и на несопровождаемый багаж, а сверх этой суммы уплачивается пошлина до 30 % таможенной стоимости, но не менее 4 евро за кг.

Товары, ввозимые физическими лицами в несопровождаемом багаже, облагаются таможенными платежами по единой ставке в размере 50% таможенной стоимости, но не менее 7 евро за 1 кг.

Ставки таможенных пошлин на некоторые группы товаров представлены в приложениях.

Заключение

 

В курсовой работе мною был проведен анализ действующего российского законодательства о таможенных режимах, а также дана характеристика одного основных таможенных режимов – выпуск для внутреннего потребления.

Каждый, кто, так или иначе, сталкивается с осуществлением внешнеэкономической деятельности, знает, что отправной точкой во взаимоотношениях с таможенным органом является выбор соответствующего таможенного режима.

Мною были рассмотрены основные принципы и особенности перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу.

К таким принципам относятся:

· равное право всех лиц на ввоз и вывоз товаров и транспортных средств;

· возможность введения ограничений на ввоз и вывоз товаров и транспортных средств;

· добровольность выбора и изменения таможенного режима;

· обязательность таможенного оформления режима;

· определенность места и времени пересечения таможенной границы;

· регламентированность порядка пользования и распоряжения перемещаемыми через таможенную границу товарами и транспортными средствами.

Различный объем свободы при использовании таможенных режимов обусловливает применение различного режима обложения таможенными пошлинами и иными налогами: если условием таможенного режима выпуска для свободного обращения является уплата всех таможенных платежей, то остальные таможенные режимы сопряжены с предоставлением в отношении ввозимых (вывозимых) товаров определенных льгот.

Все таможенные платежи можно разделить на две группы: взимаемые при перемещении через таможенную границу Российской Федерации и взимаемые в иных случаях, установленных нормативными правовыми актами по таможенному делу. При этом из платежей, взимаемых при перемещении через таможенную границу Российской Федерации, следует выделить отдельную группу - платежи, взимаемые при таможенном оформлении. К ним относятся таможенная пошлина, налог на добавленную стоимость и акциз. В рамках таможенных режимов предоставляются льготы только по таможенным платежам, составляющим эту последнюю группу.

Применительно к конкретному таможенному режиму лицу, перемещающему товары, могут предоставляться следующие виды льгот: полное освобождение от уплаты таможенных платежей, частичное освобождение от уплаты таможенных платежей, возврат ранее уплаченных таможенных платежей.

Действующее российское законодательство о таможенных режимах отличается несистематизированностью и крайней нестабильностью. Соответствующие нормы «разбросаны» по десяткам актов исполнительной власти, что значительно осложняло систематизацию и поиск изучаемого материала.

Роль таможенных органов при этом заключается в принятии решения о возможности помещения конкретного товара под таможенный режим, избранный декларантом, т.е. предоставлении разрешения на использование данного режима либо отказе в таком разрешении, исходя из условий помещения товара под данный таможенный режим, устанавливаемых ФТС РФ на основе имеющейся нормативной базы с учетом экономической оценки допустимости и целесообразности помещения конкретного товара под таможенный режим.

На основе всего вышесказанного, можно сделать вывод, что таможенное регулирование является одним из основных рычагов государственного воздействия на внешнеторговый оборот.

Список использованной литературы

 

1. Конституция Российской Федерации.

2. Таможенный кодекс Российской Федерации.

3. Налоговый кодекс Российской Федерации.

4. Закон РФ от 21.05.1993 N 5003-1 "О таможенном тарифе" (с изм. и доп.).

5. Постатейный комментарий к таможенному кодексу Российской Федерации. Под ред. Гуева А.Н. М-: Дело, 2006

6. Арутюнян Г.В. Правовое регулирование таможенных платежей. – М.: Юриспруденция, 2000.

7. Борисов К.Г. Международное таможенное право. Учебное пособие. Изд. 2-е. М. "РУДН", 2001 г.

8. Габричидзе Б.Н. Таможенное право. Учебник для ВУЗов. 5-е издание. "Дашков и К", 2004 г.

9. Килясханов И.Ш. Таможенное право . Учебное пособие для ВУЗов. М. ЮНИТИ, 2004 г.

10. Козырин АН. Таможенные режимы. – М.: «Статут», 2000.

11. Косаренко Н.Н. Таможенное право России. Учебное пособие. М. "Феникс", 2005 г.

12. Курноскина О.Г. Таможенное право. Вопросы и ответы. М."ПрессЮрЛит", 2005 г.

13. Рассолов М.М. Таможенное право: Учебник, М. ЮНИТИ, 2005 г.

14. Тимошенко И.В. Таможенное право России. – Ростов н/Д: «Феникс», 2001.

15. Халипов С.В., Таможенное право.Учебник. М.Зерцало-М, 2004 г.

 



Приложения

 

Приложение 1 к приказу ФТС Россииот 11.07.2005 635УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 22 июня 2005 г. # 392

СТАВКИ

СТАВКИ

СТАВКИ

Введение

 

В современных условиях экономика России поневоле попадает в зависимость от экономики других стран. Отдельная страна практически не в состоянии производить всю необходимую ей, поглощаемую внутренним рынком продукцию на высоком техническом уровне, требуемого качества. Именно поэтому многие российские предприниматели стараются выходить на внешние рынки, что позволяет им расширять производство и получать значительно большую прибыль. Но для успешного ведения внешнеэкономической деятельности необходимо знать таможенное право России, которое представляет собой совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения в сфере таможенного дела. Становление и развитие этой отрасли тесно связано с либерализацией внешнеэкономической деятельности, переходом экономики страны на условия рыночных отношений и интеграцией в мировую экономику.

Таможенное регулирование является одним из основных рычагов государственного воздействия на внешнеторговый оборот. С его помощью государство, с одной стороны, обеспечивает свободный доступ российской экономики к системе мирового хозяйства, а с другой стороны – путем установления запретов и ограничений на ввоз и вывоз отдельных товаров, путем лицензирования, квотирования и применения ряда иных мер обеспечивает защиту интересов российских потребителей ввозимых товаров, защиту экономической безопасности страны, общественного порядка, жизни и здоровья людей, моральных устоев и культурных ценностей общества, а также пополнения доходной части федерального бюджета посредством взимания таможенных платежей при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации.

Таможенный режим является одним из основных и наиболее важных институтов таможенного права России. Это обусловлено тем, что в соответствии с Таможенным кодексом РФ все товары и транспортные средства перемещаются через таможенную границу Российской Федерации в строгом соответствии с заявленным таможенным режимом.

Таможенный режим является разновидностью правового режима, под которым в юридической литературе понимается особый порядок регулирования, который выражен в комплексе правовых средств, характеризующих сочетание взаимосвязанных между собой дозволений и запретов, а так же позитивных обязываний и создающих особую направленность регулирования (в данном случае – направленность на перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу).

Таможенный кодекс РФ определяет понятие таможенного режима как совокупность положений, определяющих статус товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, для таможенных целей.

Выбор того или иного таможенного режима является прерогативой лица, перемещающего товары, и оказывает влияние как на возможности либо невозможности перемещения отдельных категорий товаров через таможенную границу Российской Федерации, так и на порядок производства их таможенного оформления и таможенного контроля, на размер и порядок уплаты таможенных платежей, а также определяет круг действий как вышеупомянутых лиц либо их представителей, так и круг действий таможенных органов и их должностных лиц в отношении таких товаров.

Правовое регулирование порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу России должно осуществляться на основе соблюдения всеми участниками таможенно-правовых отношений фундаментальных правовых требований, сформулированных в главе 3 Таможенного кодекса РФ и именуемых основными принципами перемещения товаров и транспортных средств. Одним из принципов является право выбора таможенного режима.

Право выбора таможенного режима предоставляется лицу, перемещающему товары. Это лицо вправе в любое время выбрать любой таможенный режим или изменить его на другой независимо от характера, количества, страны происхождения или назначения товаров и транспортных средств.

Курсовая работа посвящена анализу действующего российского законодательства о таможенных режимах, а также характеристике одного из основных таможенных режимов – выпуск для внутреннего потребления. Я постараюсь отразить особенность применения предписаний административного, налогового и валютного характера в отношении товаров и транспортных средств, заявленных под конкретный таможенный режим

Целью выполнения курсовой работы является изучение импорта товаров в Российской Федерации и определения направлений его совершенствования, а также показать, как работают и какие роли играет таможенный режим.

Объектом исследования является Российская Федерация, а предметом исследования – режим импорта.

Актуальность темы состоит в том, что применение нетарифных методов государственного регулирования внешней торговли в области импорта товаров обусловлено тем, что на национальной территории государство может устанавливать специальный порядок проникновения в страну иностранных производителей товаров и услуг, и проводить специальные мероприятия, направленные на защиту отечественных производителей и потребителей.

Теоретической основой курсовой работы послужили законодательные и нормативные акты и учебная литература по изучаемой теме.

Работа состоит из введения, основной части, состоящей из трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

 



1

Режим выпуска для внутреннего потребления (импорт)

 

Таможенный режим — это таможенная процедура, определяющая совокупность требований и условий, включающих порядок применения в отношении товаров и транспортных средств таможенных пошлин, налогов, запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, а также статус товаров и транспортных средств для таможенных целей в зависимости от целей их перемещения через таможенную границу и использования на таможенной территории РФ либо за ее пределами[1].

Содержание таможенного режима выпуска для внутреннего потребления раскрыто в статье 163 ТК РФ: «Выпуск для внутреннего потребления – таможенный режим, при котором ввезенные на таможенную территорию Российской Федерации товары остаются на этой территории без обязательства об их вывозе с этой территории».

Основной характеристикой данного таможенного режима является возможность пользоваться и (или) распоряжаться товарами после их выпуска без каких-либо ограничений, в том числе временного характера, т.е. товары приобретают для таможенных целей статус находящихся в свободном обращении на таможенной территории Российской Федерации (статья 164 ТК РФ).

Условиями помещения товаров под таможенный режим выпуска для внутреннего потребления являются:

- уплата всех таможенных платежей (таможенной пошлины, налогов и сборов за таможенное оформление) на момент заявления таможенного режима;

- соблюдение всех запретов и ограничений (в том числе экономического характера), установленных в соответствии с законодательством о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.

Следует учитывать, что несоблюдение таких мер влечет условный выпуск товаров, что, в свою очередь, предопределяет статус таких товаров как иностранных и налагает ряд ограничений, связанных с пользованием и (или) распоряжением указанными товарами (запрет на передачу товаров третьим лицам, в том числе путем их продажи или отчуждения иным способом). Например, в случаях, если ограничения на ввоз указанных товаров установлены в связи с проверкой качества и безопасности этих товаров, на использование (эксплуатацию, потребление) таких товаров налагается запрет (статья 151 ТК РФ). Также будут считаться условно выпущенными товары, помещенные под таможенный режим выпуска для внутреннего потребления, если предоставлена отсрочка или рассрочка уплаты таможенных пошлин, налогов, либо если на счета таможенных органов не поступили суммы подлежащих уплате таможенных платежей.

Одной из особенностей таможенного режима выпуска для внутреннего потребления является совпадение моментов помещения товаров под таможенный режим (момент начала действия таможенного режима) и окончания действия таможенного режима. Таким моментом является выпуск товаров.

Момент окончания действия рассматриваемого таможенного режима сопряжен с изменением статуса товаров как находящихся под таможенным контролем иностранных товаров на товары, находящиеся в свободном обращении на таможенной территории Российской Федерации.

Выдача таможенным органом разрешения на выпуск товаров для внутреннего потребления осуществляется путем проставления отметок о выпуске товаров в таможенной декларации, заполненной в соответствии с порядком, установленным приказом ФТС РФ от 11.08.06 № 762[2].

Некоторые правила заполнения грузовой таможенной декларации при помещении товаров под режим выпуска для свободного обращения (п. 6.1-6.3):

1. При помещении товаров под режим выпуска для свободного обращения (импорт) они подлежат декларированию путем представления в таможенный орган грузовой таможенной декларации (далее - ГТД), заполненной в соответствии со следующими правилами.

2. Декларантом заполняются следующие графы ГТД: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 15а, 16, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 29, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 44, 45, 46, 47, 48, 50, 54, А (только основного листа ГТД, В и С в случае, предусмотренном пунктом 3.4. Остальные графы ГТД заполняются в случаях, предусмотренных другими нормативными актами ГТК Республики Узбекистан.

3. Должностным лицом таможенного органа заполняются графы 7, D и А (только добавочных листов)

Осуществление таможенным органом выпуска в соответствии с таможенным режимом выпуска для внутреннего потребления приводит к изменению статуса товара для таможенных целей - товар считается находящимся в свободном обращении.

Вместе с тем следует учитывать, что в случае осуществления условного выпуска товаров в соответствии с таможенным режимом выпуска для внутреннего потребления, на пользование и распоряжение товарами может быть наложен ряд ограничений до момента выполнения в полном объеме всех требований и соблюдения условий, необходимых для осуществления выпуска товаров. До выполнения таких требований и соблюдения условий такие товары рассматриваются для таможенных целей как иностранные.

 



2

Дата: 2019-12-22, просмотров: 211.