СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности. // Маркетинг. – №4. – 2003. – С. 25-38.

2. Брылев А. Конкурентоспособность сельскохозяйственной продукции. // АПК: экономика и управление. – 1998. – №10. – С.58-65.

3. Воронов А. Производительность труда и конкурентоспособность: две стороны медали. / А. Воронов. // Человек и труд. – 2002. – №12. – С.66-69.

4. Гарбацевич С.Л. Организационно-экономический механизм обеспечения конкурентоспособности предприятий Республики Беларусь: Автореферат диссертации / С.Л. Гарбацевич. Мн. Акад. Упр. При Президенте., 2002. – 20 с.

5. Голубков Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – №2. – С.27-43.

6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995. – 64 с.

7. Золотогоров В.Г. Экономика: Энциклопедический словарь. – Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2003. – 720 с.

8. Емельянов С. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №1. – С.107-116.

9. Кругман П.Р., Обстфельд М. Международная экономика. Теория и политика: Перевод с английского. – СПб.: Издательство: Питер., 2003. – 832 с.

10. Парахина В.Н., Парахин К.А. Конкурентоспособность региона как экономическая категория. // Сборник научных трудов. Серия «Экономика», вып.5. – Ставрополь: Северо-Кавказский государственный технический университет., 2002. – С.88-89.

11. Плясунков А.В. Экономические методы управления конкурентоспособностью продукции: Автореферат диссертации / А.В. Плясунков. Мн. БГПА, 2002. – 21 с.

12. Портер М.Э. Конкуренция. – М.: Издательство Дом «Вильямс», 2001. – 496 с.

13. Портер М.Э. Международная конкуренция./ Пер. с англ. – М.: Международные отношения., 1993. – 896 с.

14. Тер-Григорьянц Р.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и предприятия. // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». – №1. – 2003. – С.12-15.

15. Трубилин А. Конкурентоспособность – главный фактор эффективного производства. // АПК: экономика, управление. – 2002. – №12. – С.39-46.

16. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. Серия "Высшее образование" – М.: ИНФРА-М, 2000. – 312 с.

17. Философский энциклопедический словарь. – М.: ИНФРА – М, 1997. – 576 с.

18. Царькова С.В. Методологические аспекты исследования конкурентоспособности переходной экономики России: Автореф. дис. – М., 1999. – 23 с.

19. Шеховцева Л.С. Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №4. – С.11-16.

20. Шкардун В.Д. Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара: на примере кондиционеров. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2001. – №4. – С.15-25.

21. Юдин В.Е. Роль качества в экономической политике и обеспечении конкурентоспособности отечественной продукции. // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 2000. – №5. – С.13-16.

22. Яшева Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара. // Маркетинговое образование. – 2004. – №1. – С.20-25.



Практическая часть

Объектом оценки конкурентоспособности являются отечественные компьютеры фирмы «ВИСТ» «Оптимальной» линии.

Компания «Вист Компьютер», на протяжении восьми лет производит и реализует современное компьютерное оборудование под собственной торговой маркой, являясь одним из лидеров вобласти компьютерных технологий в России. За персональными компьютерами, серверами ирабочими станциями производства «Вист Компьютер», укрепилась прочная репутация передовыхи надежных систем, обеспеченных полной сервисной поддержкой и фирменным гарантийным обслуживанием во многих регионах России. Кроме собственной продукции, компания реализуетширокий спектр компьютерной периферии, сетевого оборудования и программного обеспечения.

«Оптимальная» линия - это универсальные ПК для широкого спектра бизнес-задач, надежные и производительные модели компьютеров для бизнеса с наилучшим соотношением "цена/качество". Имеют достаточный запас производительности, который будет способствовать быстрому развитию бизнеса и росту информационных потребностей.
ПК данной серии могут быть с успехом использованы при решении анализа, планирования и прогнозирования, для сложных вычислений и обработки больших объемов данных, для выполнения работ в области полиграфии и дизайна.

Технологическая схема производства компьютеров, предусматривает все необходимые стадии тестирования и контроля качества. Основной тест проводится в термокамере. Производство осуществляется на основании Технических условий Госстандарта и все производимое оборудование имеет сертификат Госстандарта РФ и гигиенический сертификат. В настоящеевремя компания ведет работы по сертификации системы качества на соответствие требованиям стандарта ИСО 9001.

Произведем оценку конкурентоспособности (К) рассматриваемого объекта по формуле:

 

,

 

где   Р - весовой коэффициент;

L - показатель конкурентоспособности, оцениваемый в баллах;

m - количество показателей конкурентоспособности.

При оценке конкурентоспособности объекта учитываются следующие показатели в баллах:


Место объекта на рынке.

Продукт аналогичен тем, которые уже имеются на рынке (1 балл).

Дата: 2019-12-22, просмотров: 191.