1.1. Общие сведения об учителях МО 2009-2010 учебный год
1.2. Возрастной состав
1.3. Стаж работы
1.4. Сравнительный анализ категорий учителей
Анализ учебной деятельности учителей МО
2.1. Выполнение учебного плана
2.2. Итоги успеваемости за 2009-2010 учебный год
2.3. Сравнительный анализ качественной успеваемости по учителям за 3 года
2.4. Сравнительный анализ качественной успеваемости по предметам за 3 года
2.5. Результаты экзамена
Повышение квалификации учителей МО
3.1. Курсовая подготовка
Формы методической работы учителей МО
4.1. Самообразование учителей МО
4.2. Развитие профессиональной компетентности учителей МО через участие учащихся в различных мероприятиях
4.3. Развитие профессиональной компетентности учителей МО через организацию и участие в различных мероприятиях
4.4. Методическая продукция учителей МО за 2009-2010 учебный год
4.5. Анализ профессиональной компетентности учителей МО за 2009-2010 учебный год
4.6. Методическое обеспечение учебного процесса
Внеклассная работа по предмету
5.1. Предметная неделя по физической культуре и технологии
5.2. Предметная неделя искусства (ИЗО и музыка)
5.3. Кружки по предмету
Выводы
Задачи
Анализ работы методического объединения учителей технологии, физической культуры, ОБЖ, музыки, изобразительного искусства, черчения и педагога дополнительного образования 2009-2010 учебный год.
Методическая тема школы:
«Изменение содержания образования на основе компетентностного подхода: развитие социальных компетенций».
Тема методического объединения учителей технологии, ОБЖ, физической культуры, музыки, изобразительного искусства, черчения и педагога дополнительного образования:
«Формирование социальных компетенций учащихся на основе здоровьесберегающих технологий и практической направленности уроков».
Цели работы:
1. Выполнение Закона о всеобуче.
2. Совершенствование методического мастерства учителей на основе компетентностного подхода.
3. Создание условий, обеспечивающих формирование творческих личностей учащихся.
Задачи методического объединения:
Исходя из «Концепции модернизации образования», основным направлением деятельности МО является личностно-ориентированное индивидуальное образование.
1. Выполнение Государственного стандарта БУПа по предметам всеми учителями МО.
2. Изучение и реализация методической темы школы.
3. Повышение качества обучения, дифференцированный и компетентностный подход к оценке ЗУНов учащихся.
4. Совершенствование методики проведения учебных занятий на основе личностно-ориентированного обучения с разными категориями учащихся.
5. Развитие социальной и коммуникативной компетентности одаренных детей на уроках технологии, физической культуры, ОБЖ, музыки, изобразительного искусства, черчения и занятиях дополнительного образования.
6. Изучение и внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий, используя инновационные технологии на уроках.
7. Развитие профессиональной компетенции учителей МО через участие в мероприятиях различного уровня: аттестацию и курсовую подготовку.
Темы заседаний МО:
Заседание (сентябрь)
Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2009-2010 учебный год.
Заседание (ноябрь)
Использование информационных технологий на уроках и занятиях дополнительного образования.
Заседание (январь)
Применение инновационных технологий на учебных занятиях.
Заседание (март)
Выполнение государственного стандарта знаний по технологии, физической культуры, ОБЖ, музыки, изобразительного искусства, черчения и занятиях дополнительного образования.
Заседание (июнь)
Анализ работы МО за 2009-2010 учебный год.
Сведения об учителях МО 2009-2010 учебный год
Таблица 1.
Дата: 2019-12-10, просмотров: 263.