Нематериального культурного наследия
_______________________________________________
(город/район)
Опишите наиболее значимые мероприятия по развитию традиционной культуры, в том числе фестивали, праздники. Особое внимание уделить мероприятиям, проведенным впервые.
2. Исследовательская работа. Заполнить таблицу
«Фольклорные экспедиции»
Место проведения экспедиции | Дата/время проведения | Кто проводил | Результаты |
3. Создание реестра объектов нематериального культурного наследия.
Заполнить таблицу.
№ | Название объекта, изученного, возрожденного в 2019 году | Краткое описание | Носитель, коллектив исполнитель |
1. |
Песенное творчество
Танцевальное творчество
Праздники и обряды, игры, заговоры, приговоры и т.п.
Игры описывать так, чтобы по описанию можно было представить, как именно в нее играть. В описание не нужно вписывать носителя или с чьих слов был записан объект. Для этого есть отдельная графа. В графе «носитель» описываем подробно: место рождения, куда вышла замуж (если в другое место), дата рождения.
Инструментальное творчество
Декоративно-прикладное творчество
Предметы быта описываются так же. Название (вид изделия – полотенце ковер и т.п.), в описании указывается для чего использовали, в какое время года и т.д. Если есть возможность, то можно подробнее изучить и описать узор, с целью раскрытия семантики, сакральности, истории.
Отчет составил: ____________________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
Развитие народного творчества в 2019 году
Заполните таблицу
№ п/п | Жанры народного творчества |
Всего коллективов, В них участников | В том числе | |||
Взрослые (от 25 лет и старше), в них участников | Молодёжные (от 15 до 35 лет), в них участников | Студенческие (от 15 до 24 лет), в них участников | Детские (до 14 лет), в них участников | |||
1. | Вокально-хоровой жанр | |||||
В том числе: | ||||||
- хоры народного пения | ||||||
- хоры академического пения | ||||||
- хоры ветеранов | ||||||
- ансамбли песни и танца | ||||||
- другие | ||||||
2. | Фольклорные коллективы | |||||
В том числе: | ||||||
- русские | ||||||
- удмуртские | ||||||
- бесермянские | ||||||
- марийские | ||||||
- чувашские | ||||||
- кряшены | ||||||
- татарские | ||||||
- другие | ||||||
3. | Хореографический жанр | |||||
В том числе: | ||||||
- коллективы классического танца | ||||||
- коллективы народного танца | ||||||
- коллективы эстрадного танца | ||||||
- ансамбли, студии спортивного бального танца | ||||||
4. | Театральный жанр | |||||
В том числе: | ||||||
- драматические коллективы | ||||||
- АХБ, экспресс-театры, театры миниатюр | ||||||
- другие | ||||||
5. | Оркестрово-инструментальный жанр | |||||
В том числе: | ||||||
- оркестры духовых инструментов | ||||||
- ансамбли духовых инструментов | ||||||
- оркестры народных инструментов | ||||||
- ансамбли народных инструментов | ||||||
- кружки, ансамбли гармонистов | ||||||
- другие коллективы инструментального жанра (ложкари, баянисты, балалаечники, гитаристы, пианисты, ВИА, рок-группы и т.д.) | ||||||
6. | Кино, фото кружки | |||||
7. | ИЗО студии, ИЗО кружки | |||||
8. | Кружки технического творчества | |||||
9. | Спортивные кружки | |||||
10. | Кружки, коллективы декоративно-прикладного искусства (вместе с Домами ремесел) | |||||
11. | Другие коллективы художественной самодеятельности (в т.ч. без определенной жанровой направленности) | |||||
12. | ИТОГО: |
Заполните таблицу « Н ациональные творческие коллективы»
№ п/п | Жанры народного творчества | Количество коллективов | |||||
удмуртские /в них участников | русские/в них участников | марийские/в в них участников | татарские/ в них учасников | бесермянские/ в них участников | другие/ в них участников | ||
1. | ВСЕГО | ||||||
Из них: | |||||||
2. | Вокально-хоровой жанр | - | - | - | - | - | - |
3. | Театральный жанр | - | - | - | - | - | - |
4. | Другие жанры | - | - | - | - | - | - |
Поддержка и развитие самобытной казачьей культуры. Заполните таблицу
Количество казачьих коллективов всего | Из общего числа казачьих коллективов | ||
детских | молодежных | взрослых | |
Заполните таблицу «Казачьи коллективы»
№ | Название казачьего коллектива | На базе какого учреждения работает | Направления работы, жанры | Кол-во участников | Возраст участников |
Дата: 2019-12-10, просмотров: 272.