На выполнение работ по реконструкции объекта капитального строительства по рабочему проекту «Реконструкция водопроводных очистных сооружений п. Сия Пинежского района»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

На выполнение работ по реконструкции объекта капитального строительства по рабочему проекту «Реконструкция водопроводных очистных сооружений п. Сия Пинежского района»

Регистрационный № 0124200000618000005_175969

Идентификационный код закупки 183291900045929190100100070014221414

с. Карпогоры  «19» февраля 2018 г.

 

Администрация муниципального образования «Пинежский муниципальный район», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главы муниципального образования «Пинежский муниципальный район» Чечулина Александра Сергеевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и общество с ограниченной ответственностью «БЕЛЫЙ ДОМ», именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице управляющего - индивидуального предпринимателя Нибабина Сергея Сергеевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, далее вместе именуемые Стороны, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании протокола подведения итогов электронного аукциона 0124200000618000005-3 «05» февраля 2018 года заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

 

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Подрядчик принимает на себя обязательства на выполнение работ по реконструкции объекта капитального строительства по рабочему проекту «Реконструкция водопроводных очистных сооружений п. Сия Пинежского района» (далее – Объект) в соответствии с проектно-сметной документацией.

Состав, виды и объёмы выполняемых по Контракту работ, в том числе требования к их результатам, определяются техническим заданием (Приложение № 1), являющимся неотъемлемой частью Контракта.

1.2. Подрядчик обязуется в установленные Контрактом сроки выполнить собственными силами и/или силами привлеченных субподрядных организаций строительные, монтажные и иные работы, предусмотренные пунктом 1.1 Контракта, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1), проектно-сметной документацией, сводным сметным расчетом стоимости строительства (Приложение № 2), а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и обеспечить оплату надлежащим образом выполненных работ, в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

1.3. Состав, виды и объёмы выполняемых по Контракту работ, в том числе требования к их результатам, определяются проектно-сметной документацией и техническим заданием (Приложение № 1), являющимся неотъемлемой частью Контракта.

1.4. Результатом выполненной работы по контракту, предметом которого является реконструкция объекта капитального строительства, является реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

 

ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена Контракта на выполнение работ, указанных в пункте 1.1. Контракта определена на основании протокола подведения итогов электронного аукциона 0124200000618000005-3 «05» февраля 2018 года и составляет 33 495 000 (Тридцать три миллиона четыреста девяносто пять тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС 5 100 163 (Пять миллионов сто тысяч сто шестьдесят три) рубля 92 копейки.

2.1.1. Цена Контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения Контракта и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных Контрактом.

2.1.2. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренного Контрактом объема работ, качества выполняемых работ и иных условий исполнения Контракта.

2.2. Финансирование Заказчиком работ по Контракту осуществляется в пределах лимита бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

2.3. Источник финансирования: средства областного бюджета, средства районного бюджета.

2.4. По предложению Заказчика предусмотренный Контрактом объем работ может быть увеличен или уменьшен не более чем на десять процентов. В данном случае Стороны заключают дополнительное соглашение к Контракту, в котором также могут предусмотреть изменение (с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации) цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта, а в случае уменьшения предусмотренного Контрактом объема работ, Стороны Контракта обязуются уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работы.

2.5. Цена Контракта включает в себя затраты Подрядчика на выполнение полного комплекса работ, указанного в положениях Контракта, с учетом стоимости и доставки материалов и оборудования, необходимых для выполнения работ, сборку, установку, монтаж, пусконаладочные работы, использование машин и механизмов, рабочей силы, транспорта, расходы на хранение материалов и оборудования, вывоз строительного мусора, расходы на коммунальные услуги, уплату таможенных пошлин, налогов и других платежей, которые Подрядчик оплачивает в соответствии с условиями Контракта, иные расходы, связанные с организацией и выполнением работ.

 

СДАЧА И ПРИЕМКА РАБОТ

7.1. Подрядчик и Заказчик организуют сдачу и приемку результата работ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами Архангельской области.

7.2. При досрочном выполнении Подрядчиком работ, Заказчик вправе принять и оплатить эти работы на условиях Контракта.

7.3. Подрядчик передает Заказчику за 5 дней до начала приемки результата работ по Контракту 3 экземпляра исполнительной документации, акты освидетельствования ответственных конструкций, скрытых работ по Объекту, с письменным подтверждением соответствия переданной документации, фактически выполненным работам.

7.4. В течение трех дней с момента предоставления Подрядчиком отчетной документации Заказчик проводит экспертизу результатов исполнения обязательств Подрядчиком на предмет соответствия выполненных работ и представленной отчетной документации требованиям и условиям настоящего Контракта. Экспертиза результатов может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании соответствующих контрактов.

7.5. По результатам экспертизы исполнения обязательств Подрядчиком составляется мотивированное заключение об исполнении или ненадлежащем исполнении обязательств Подрядчиком.

7.6. Работы, подлежащие закрытию, должны приниматься представителями Заказчика, авторского надзора и эксплуатирующей организацией. Готовность принимаемых ответственных конструкций, скрытых работ и систем, в соответствии с техническим регламентом, подтверждается подписанием представителями Заказчика, Подрядчика, авторского надзора и эксплуатирующей организацией актов освидетельствования ответственных конструкций, скрытых работ и систем, в соответствии с техническим регламентом.

7.7. Проверка качества оборудования, материалов и выполнения работ:

7.7.1. Приемка и проверка качества выполненных работ и материалов производится Подрядчиком в присутствии представителей Заказчика и иных заинтересованных лиц.

7.7.2. Подрядчик письменно (по электронной почте, посредством факсимильной связи) уведомляет Заказчика о времени проведения проверки за два дня до начала испытаний.

7.7.3. После проведения проверки и при отсутствии замечаний заинтересованных лиц и Заказчика Стороны составляют и подписывают акт сдачи-приемки выполненных работ, подтверждающий соответствие качества выполненных работ, качества материалов характеристикам, указанным в технической документации, требованиям строительных норм и правил Российской Федерации.

7.7.4. В случае отсутствия надлежащим образом уведомленного представителя Заказчика, Подрядчик производит проверку (испытания) в назначенный день и представляет акт проверки (испытания) Заказчику в 3-х экземплярах.

7.7.5. Если качество материалов и оборудования, используемых при выполнении работ по Объекту, окажется не соответствующим характеристикам, указанным в технической документации, требованиям строительных норм Российской Федерации, то использование такого оборудования и материалов не допускается.

7.7.6. Отсутствие представителя Заказчика, а также проведение Подрядчиком закрытия работ в соответствии с пунктом 6.1.11. Контракта, не освобождает Подрядчика от ответственности за качество выполненных работ и используемых материалов.

7.8. Сдача выполненных работ Подрядчиком и приемка их Заказчиком оформляется справками о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 и актами о приемке выполненных работ по форме № КС-2, подписанными обеими Сторонами.

7.9. Срок рассмотрения Заказчиком справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 и актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 – 3 (Три) рабочих дня, после получения Заказчиком, при наличии актов освидетельствования ответственных конструкций и скрытых работ и представлении иной исполнительной документации до подписания форм № КС-2 и № КС-3.

7.10.  При сдаче работ Подрядчик обязан письменно сообщить Заказчику о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного использования результатов работы, а также о возможных последствиях при несоблюдении этих требований.

7.11.  Работы, выполненные с изменением или отклонением от технической документации, без оформления в установленном порядке, оплате не подлежат.

7.12. При обнаружении Заказчиком в ходе приемки выполненных работ недостатков, Сторонами составляется Акт, в котором фиксируется перечень дефектов (недоделок) и сроки их устранения Подрядчиком. При отказе (уклонении) Подрядчика от подписания указанного Акта, в нем делается отметка об этом и подписанный Заказчиком Акт (перечень дефектов) подтверждается третьей стороной по выбору Заказчика, присутствующей при обнаружении недостатков.

7.13. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в Акте, обеспечив при этом сохранность выполненных Работ или их части, в которой производится устранение недостатков, а также находящегося там оборудования, и несет ответственность за их утрату, повреждение или недостачу.

7.14. Устранение Подрядчиком в установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты штрафных санкций, предусмотренных Контрактом.

7.15. Заказчик вправе отказаться от приемки Работ в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его нормальной эксплуатации и не могут быть устранены Подрядчиком или третьим лицом.

 

ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

9.1. Безналичный расчет. Аванс не предусмотрен.

Выполненные работы оплачиваются в строгом соответствии с объемами и источниками финансирования в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств. Все расчеты осуществляются путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Оплата выполненных работ осуществляется исходя из объема выполненных работ и цены Контракта.

9.2. Оплата по Контракту осуществляется по этапу промежуточными платежами за фактически выполненные объемы работ, в пределах цены, установленной пунктом 2.1. Контракта на основании Акта, счета, счет - фактуры, подписанной Сторонами справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 в течение 30 (тридцати) дней со дня подписания Заказчиком актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2.

Окончательный расчет с Подрядчиком за выполненные работы осуществляется после полного окончания работ по Контракту не позднее 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком соответствующего документа на ввод объекта в эксплуатацию.   

9.3. Расчет выполненных работ производится на основании локальных сметных расчетов с учетом коэффициента выравнивания цены контракта, который рассчитывается Заказчиком как отношение цены, предложенной победителем аукциона, к начальной (максимальной) цене Контракта.

9.4. Обязательства Заказчика по оплате выполненных работ считаются исполненными с момента списания денежных средств с лицевого счета Заказчика, указанного в разделе 17 Контракта, в размере, составляющем цену Контракта.

9.5. Оплата осуществляется за счет средств областного бюджета, средств районного бюджета.

9.6. Резерв на непредвиденные расходы Подрядчику оплачиваются только за фактически выполненные объемы работ. В этом случае объемы фактически выполняемых работ фиксируются в обосновывающих расчеты документах, в том числе и тех работ, которые дополнительно могут возникать при изменении Заказчиком в ходе строительства ранее принятых проектных решений. Неиспользованный резерв средств на непредвиденные работы и затраты остается в распоряжении Заказчика, при этом Стороны на основании п. 2.1.2. Контракта заключают дополнительное соглашение о снижении цены Контракта без изменения объема работ, качества работ и иных условий исполнения Контракта.

9.7. Все непредвиденные работы и затраты, возникающие в ходе выполнения работ по данному Контракту сверх резерва средств на непредвиденные работы и затраты, предусмотренные сводным сметным расчетом, являются рисками Подрядчика и Заказчиком дополнительно не оплачиваются.

 

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

15.1. Стороны обязуются не разглашать, не передавать и не делать каким-либо еще способом доступными третьим организациям и лицам сведения, содержащиеся в документах, оформляющих деятельность Сторон в рамках Контракта, иначе как с письменного согласия обеих Сторон с учетом положений Контракта.

15.2. Любое уведомление по данному Контракту дается в письменной форме в виде факсимильного сообщения с последующим предоставление оригинала или почтой.

15.3. Во всем остальном, не предусмотренном в Контракте Стороны руководствуются нормами действующего законодательства Российской Федерации и нормативными актами Архангельской области.

15.4. Все указанные в Контракте приложения являются его неотъемлемой частью.

15.5. Контракт составлен в электронной форме, подписан усиленными электронными подписями Сторон и имеет одинаковую юридическую силу для них. После заключения Контракта каждая из Сторон вправе перенести Контракт на бумажный носитель.

15.6. Контракт вступает в силу после его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств либо до его расторжения.

 

ПОДПИСИ СТОРОН

Заказчик: Глава муниципального образования «Пинежский муниципальный район»     __________________ А.С. Чечулин М.П. ПОДРЯДЧИК: Управляющий - индивидуальный предприниматель ООО «БЕЛЫЙ ДОМ»   ________________ С.С. Нибабин М.П.

 

Приложение № 1 к Контракту

 

от "19" февраля 2019 г. № 0124200000618000005_175969

 

Техническое задание

ПОДПИСИ СТОРОН

Заказчик: Глава муниципального образования «Пинежский муниципальный район»   __________________ А.С. Чечулин М.П. ПОДРЯДЧИК: Управляющий - индивидуальный предприниматель ООО «БЕЛЫЙ ДОМ»   ________________ С.С. Нибабин М.П.

 

 


Приложение № 2 к Контракту

от "19" февраля 2019 г. № 0124200000618000005_175969


Глава 1. Подготовка территории строительства

1 01-01-01 Демонтаж конструкций 764,96

 

 

 

764,96

 

Итого по Главе 1. "Подготовка территории строительства"

764,96

 

 

 

764,96

Итого по Главам 1-7

3 297,54 847,43 20 162,60

 

24 307,57

Итого по Главам 1-8

3 397,79 873,19 20 162,60

 

24 433,58

Итого по Главам 1-9

3 550,69 912,48 20 162,60 4 005,42 28 631,19

Непредвиденные затраты

21 МДС 81-35.2004 п.4.96 Непредвиденные затраты - 2% 71,01 18,25 403,25 80,11 572,62

 

Итого "Непредвиденные затраты"

71,01 18,25 403,25 80,11 572,62

 

Итого с учетом "Непредвиденные затраты"

3 621,70 930,73 20 565,85 4 085,53 29 203,81

Итого по Главам 1-9 с учетом «Непредвиденные затраты» с учетом аукционного коэффициента (К=0,97229898563)

3 521,38 904,94 19 996,16 3 972,36 28 394,84

Всего по сводному расчету

4 155,23 1 067,83 23 595,47 4 676,47 33 495,00
Заказчик: Администрация муниципального образования «Пинежский муниципальный район»   ПОДРЯДЧИК: Общество с ограниченной ответственностью «БЕЛЫЙ ДОМ»  

       ПОДПИСИ СТОРОН

Заказчик: Глава муниципального образования «Пинежский муниципальный район»   __________________ А.С. Чечулин М.П. ПОДРЯДЧИК: Управляющий - индивидуальный предприниматель ООО «БЕЛЫЙ ДОМ»   ________________ С.С. Нибабин    М.П.

 

Приложение № 3 к Контракту

от "19" февраля 2019 г. № 0124200000618000005_175969

Конкретные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые Подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по Контракту

№ п/п Конкретный вид работ Объем работ (сметная стоимость работ, предусмотренная проектной документацией с учетом коэффициента снижения), тыс. руб.
1 Демонтаж конструкций 963,91
2 Станция ВОС-500, производительностью 535 м3/сут. Строительные работы   1 356,96
3 Станция ВОС-500, производительностью 535 м3/сут. Монтажные работы. Оборудование   933,14
4 Сети электроснабжения 17,43
5 Дизельная электростанция. Строительные работы   344,81
6 Дизельная электростанция. Монтажные работы. Оборудование   134,71
7 Трубопровод хозяйственно-питьевого водоснабжения В1 359,42
8 Трубопровод исходной воды В7 433,17
9 Трубопровод хозяйственно-бытовой канализации К1 34,59
10 Трубопровод опорожнения К3 478,61
11 Благоустройство территории 166,30

   Совокупное стоимостное выражение - 5 223,05 тыс. руб.

   Цена Контракта - 33 495,00 тыс. руб.

   Объем работ в совокупном стоимостном выражении составляет 16,0 процентов цены Контракта

 

Заказчик: Администрация муниципального образования «Пинежский муниципальный район» ПОДРЯДЧИК: Общество с ограниченной ответственностью «БЕЛЫЙ ДОМ»  

ПОДПИСИ СТОРОН

Заказчик: Глава муниципального образования «Пинежский муниципальный район»   __________________ А.С. Чечулин М.П. ПОДРЯДЧИК: Управляющий - индивидуальный предприниматель ООО «БЕЛЫЙ ДОМ» ________________ С.С. Нибабин М.П.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

на выполнение работ по реконструкции объекта капитального строительства по рабочему проекту «Реконструкция водопроводных очистных сооружений п. Сия Пинежского района»

Регистрационный № 0124200000618000005_175969

Дата: 2019-12-09, просмотров: 168.