ЧАСТЬ 1. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ

ЧАСТЬ 1. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

1.1 Анализ базового технологического процесса

1.2 Критический анализ автоматизируемого объекта управления

1.3. Критический анализ системы управления электроприводом лифта

1.4. Постановка задачи проектирования

ЧАСТЬ 2. Проектирование структуры системы управления электроприводом лифта

2.1 Анализ измерительных средств и методов получения измерительной информации от объекта

2.2 Анализ способов реализации силовой части электропривода лифта

2.3 Выбор количества и типов входных и выходных информационных каналов

2.4 Разработка структуры информационного канала электропривода лифта

2.5 Разработка структуры источника силового электропитания

ЧАСТЬ 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ЛИФТА

3.1 Проектирование функциональной схемы входных узлов

3.2 Разработка функциональных схем узлов вывода

3.3 Выбор микроконтроллера и проектирование функциональной схемы микроконтроллерного модуля

3.4 Проектирование средств связи с ЭВМ верхнего уровня

3.5 Разработка функциональной схемы источника электропитания

ЧАСТЬ 4. ЭЛЕМЕНТНАЯ БАЗА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ЛИФТА

4.1 Определение модульных блоков, составляющих функциональную схему системы управления электроприводом лифта

4.2 Элементная база системы управления электроприводом лифта

ЧАСТЬ 5. РАЗРАБОТКА ЧЕРТЕЖА БЛОК-СХЕМЫ АЛГОРИТМА ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ

5.1 Разработка структуры программы управления

5.2 Построение блок-схемы алгоритма

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

ВВЕДЕНИЕ

 


Лифт (от англ. lift - поднимать) - стационарный подъёмник обычно прерывного действия с вертикальным движением кабины или платформы по жёстким направляющим, установленным в шахте. Прообразы лифтов имелись в Древнем Риме ещё в 1 в. до н. э., упоминания о лифтах относятся к 6 в. (Египет), 13 в. (Франция), 17 в. (Англия, Франция). Первые пассажирские лифты в России были построены в середине 18 в. (Царское Село, усадьба Кусково). В 1793 в Зимнем дворце был установлен винтовой пассажирский лифт конструкции И. П. Кулибина. Лифты с паровым, гидравлическим, а затем электрическим приводом появились в связи с развитием многоэтажного домостроения в середине 19 в. (например, в 1852 был построен лифт в США). Механизмом подъёма лифта служили лебёдки, гидроцилиндры со штоками и грузовые винты. В 1880 в Германии Л. Сименс построил первый лифт с электрическим приводом и реечным механизмом подъёма; к началу 20 в. получил большое распространение электропривод с канатной тягой. Различают лифты грузовые (общего назначения и специальные - магазинные, тротуарные и др.) и пассажирские (обычные и скоростные).



Таблица 1 – Основные технические характеристики лифтов

Тип лифта Грузоподъемность, кг Номинальная скорость, м/сек Высота подъема, м
Грузовой лифт 100-3200 0,17-0,5 5,2-45
Пассажирский лифт 320-1600 (4-20 чел.) 0,7-4 45-150

 

В некоторых конструкциях лифтов скорость движения кабин достигает 7 м/сек при вместимости до 260 человек, например лифт телевизионной башни Московского телецентра в Останкине. Типовые конструкции обычных и скоростных пассажирских лифтов, грузовых лифтов применяют для обслуживания доменных печей, нефтеперерабатывающих заводов, телебашен и др.



ЧАСТЬ 1. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

ЧАСТЬ 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ЛИФТА

ЧАСТЬ 4. ЭЛЕМЕНТНАЯ БАЗА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ЛИФТА

ЧАСТЬ 5. РАЗРАБОТКА ЧЕРТЕЖА БЛОК-СХЕМЫ АЛГОРИТМА ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ

ЧАСТЬ 1. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

1.1 Анализ базового технологического процесса

1.2 Критический анализ автоматизируемого объекта управления

1.3. Критический анализ системы управления электроприводом лифта

1.4. Постановка задачи проектирования

ЧАСТЬ 2. Проектирование структуры системы управления электроприводом лифта

2.1 Анализ измерительных средств и методов получения измерительной информации от объекта

2.2 Анализ способов реализации силовой части электропривода лифта

2.3 Выбор количества и типов входных и выходных информационных каналов

2.4 Разработка структуры информационного канала электропривода лифта

2.5 Разработка структуры источника силового электропитания

ЧАСТЬ 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ЛИФТА

3.1 Проектирование функциональной схемы входных узлов

3.2 Разработка функциональных схем узлов вывода

3.3 Выбор микроконтроллера и проектирование функциональной схемы микроконтроллерного модуля

3.4 Проектирование средств связи с ЭВМ верхнего уровня

3.5 Разработка функциональной схемы источника электропитания

ЧАСТЬ 4. ЭЛЕМЕНТНАЯ БАЗА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ЛИФТА

4.1 Определение модульных блоков, составляющих функциональную схему системы управления электроприводом лифта

4.2 Элементная база системы управления электроприводом лифта

ЧАСТЬ 5. РАЗРАБОТКА ЧЕРТЕЖА БЛОК-СХЕМЫ АЛГОРИТМА ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ

5.1 Разработка структуры программы управления

5.2 Построение блок-схемы алгоритма

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

ВВЕДЕНИЕ

 


Лифт (от англ. lift - поднимать) - стационарный подъёмник обычно прерывного действия с вертикальным движением кабины или платформы по жёстким направляющим, установленным в шахте. Прообразы лифтов имелись в Древнем Риме ещё в 1 в. до н. э., упоминания о лифтах относятся к 6 в. (Египет), 13 в. (Франция), 17 в. (Англия, Франция). Первые пассажирские лифты в России были построены в середине 18 в. (Царское Село, усадьба Кусково). В 1793 в Зимнем дворце был установлен винтовой пассажирский лифт конструкции И. П. Кулибина. Лифты с паровым, гидравлическим, а затем электрическим приводом появились в связи с развитием многоэтажного домостроения в середине 19 в. (например, в 1852 был построен лифт в США). Механизмом подъёма лифта служили лебёдки, гидроцилиндры со штоками и грузовые винты. В 1880 в Германии Л. Сименс построил первый лифт с электрическим приводом и реечным механизмом подъёма; к началу 20 в. получил большое распространение электропривод с канатной тягой. Различают лифты грузовые (общего назначения и специальные - магазинные, тротуарные и др.) и пассажирские (обычные и скоростные).



Таблица 1 – Основные технические характеристики лифтов

Тип лифта Грузоподъемность, кг Номинальная скорость, м/сек Высота подъема, м
Грузовой лифт 100-3200 0,17-0,5 5,2-45
Пассажирский лифт 320-1600 (4-20 чел.) 0,7-4 45-150

 

В некоторых конструкциях лифтов скорость движения кабин достигает 7 м/сек при вместимости до 260 человек, например лифт телевизионной башни Московского телецентра в Останкине. Типовые конструкции обычных и скоростных пассажирских лифтов, грузовых лифтов применяют для обслуживания доменных печей, нефтеперерабатывающих заводов, телебашен и др.



ЧАСТЬ 1. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Дата: 2019-12-10, просмотров: 273.