Проведение аудита расчетов с подотчетными лицами в ООО «ТРК «Евразия»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Технико-экономическая характеристика ООО «ТРК «Евразия»

 

ООО «Телерадиокомпания «Евразия» занимается предоставлением рекламных услуг населению, вид деятельности телерадиовещание. Находится на общей системе налогообложения и является самостоятельной организацией. Организационно – правовая форма деятельности организации – Общество с ограниченной ответственностью (ООО), частная форма собственности. ООО «Телерадиокомпания «Евразия» не входит в государственный реестр ГФ предприятий монополистов.

Основными клиентами предприятия являются организации любой формы собственности, а также индивидуальные предприниматели.

Оценку деловой активности и конкурентоспособности предприятия на рынке можно осуществить на основе расчета показателей деловой активности ООО «Телерадиокомпания «Евразия» за 2007–2008 гг. в таблице 2.1. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия за два отчетных периода

 

Таблица 2.1. Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «ТРК «Евразия»

№ п/п Показатели Ед. Изм 2007 2008 Абсолютное отклонение

Темп роста, %

Темп прироста, %
1 Объем проданной продукции, работ, услуг (объем продаж) Тыс. руб. 7624 8249 625

108,2

8,2
2 Полная себестоимость проданной продукции (работ, услуг) Тыс. руб. 7248 7859 611

108,4

8,4
3 Затраты на 1 руб. реализованной продукции руб. 0,949 0,951 0,002

100,2

0,2
4 Среднесписочная численность работающих чел. 25 27 2

108

8
5 Среднегодовая выработка продукции на 1 работающего тыс руб. 304,96 305,5 0,54

100,18

0,18
6 Среднемесячная заработная плата 1 работающего, руб. 11750 15500 3750

131,9

31,9
7 Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб. тыс руб. 6326 5831 -495

92,18

-7,82
8 Фондоотдача руб. 1,2 1,4 0,2

116,67

16,67
9 Прибыль от реализации продукции (работ, услуг) Тыс. руб. 376 390 16

104,1

4,1
10 Рентабельность продукции. % 4,9 4,73 -0,2

96,5

-3,5
11 Среднегодовая стоимость капитала(активов), Тыс. руб. 8270 9260

990

111,97

11,97

                   

 

Данные таблицы 2.1. позволяют сделать вывод о том, что объем проданной продукции на предприятии вырос в 2008 г. На 625 тыс. руб. (или на 8,29%). Также произошел рост себестоимости проданной продукции на 108,4 тыс. руб. (или на 8,4%). Следует отметить что темп прироста себестоимости продукции (8,4%) почти равен темпу приросту объему проданной продукции (8,29), что свидетельствует о равномерном производстве продукции.

Среднегодовая стоимость основных производственных фондов в 2008 году снизилась на 495 тыс. руб. (или на 7,82%) это произошло в результате их морального и физического износа.

В 2008 г. на предприятии произошло увеличение фондоотдачи на 16,67%. На это изменение оказало влияние как повышение объема проданной продукции так и снижение стоимости основных производственных фондов.

Также благодаря росту объема реализованной продукции произошло увеличение такого показателя, как выработка продукции на 1 работающего на 0,18%, несмотря на увеличение среднесписочной численности работающих на 8%.

Следует отметить, что прибыль от реализации продукции в 2008 г. возросла на 16 тыс. руб. (или на 4,1%).Одновременно с ростом проданной продукции и ростом прибыли от реализации произошло снижение рентабельности продукции на 3,5%. Это произошло в результате того, что темпы роста проданной продукции превышают темп роста прибыли от продажи продукции ровно в два раза.

Также в 2008 г. на предприятии увеличилась на 31,9% среднемесячная заработная плата.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что в отчетном году деятельность предприятия была направлена на увеличение объема реализации продукции, роста численности персонала. Но показатель рентабельности указывает на небольшое ухудшение деятельности предприятия, а именно о снижении рентабельности продукции на 3,9%. Следовательно, в следующем году предприятию необходимо направить все усилия на увеличение рентабельности продукции.

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 246.