На предприятии существуют следующие проблемы:
1.Небольшая текучесть персонала;
2.Отсутствие качественного выполнения услуг в связи с отсутствием мотивации персонала;
3. Не совершенная система управления персоналом, в виду отсутствия непосредственного и должного контроля за персоналом;
4.Отсутствие высококвалифицированных работников (низкое качество работы);
5. Не совершенное предоставление услуг;
6. Отсутствие отдела маркетинга (не значительный недостаток в связи с отсутствием конкурентной обстановки в явном виде).
Все выявленные недостатки актуальны при действии предприятии на рынке предоставления услуг, но из выявленных недостатков можно выделить основную проблему, которая имеет большое влияние на деятельность организации на рынке предоставления услуг. Этой проблемой является отсутствие мотивации персонала.
Поэтому в данную систему управления, мы предлагаем ввести систему мотивации персонала, путем повышения заработной платы за счет выхода на новые рынки предоставления услуг, и как следствие увеличение объема предоставляемых услуг и введения премий и поощрений в конце года за высокие показатели работы, что приведет к уменьшению, а возможно и к прекращению текучести кадров. У персонала появиться стимул для выполнения качественной работы в срок, а возможно и преждевременное окончание работ. Впоследствии этот шаг может привлечь внимание высококвалифицированного персонала к данной организации с последующим их трудоустройством, что приведет к повышению качества работ и проявления новых методов выполнения работ.
5. Ответы на вопросы:
1.»Функции управления», «Функции органа управления», «Функции работника аппарата управления», «Функции объекта управления».
2. Становление рыночной экономики, в принципе, невозможно без дальнейшего развития и совершенствования всех функций управления, которые обеспечивают максимальное соответствие целям конкретной деятельности предприятия и взаимодействие его с рыночной средой.
3.Методы управления классифицируются по многочисленным признакам. Так, выделяют методы прямого и косвенного воздействия. При использовании первых предполагается непосредственный результат воздействия, вторые же направлены на создание определенных условий для достижения конкретных результатов. Можно выделить методы формального и неформального воздействия. Их соотношение отражает характерные черты стиля управления.
Наибольшее значение имеет классификация методов управления на основе объективных законов, присущих системе управления, а также потребностей и интересов лица или лиц, на кого направлено воздействие. По этому признаку выделяют методы управления:
-организационные (организационно-распорядительные, административные);
- экономические;
- социально-психологические;
- правового регулирования.
Литература:
1. В.И. Бархатов, Г.П. Журавлева, А.В. Горшков и др.; под ред. В.И. Бархатова, Г.П. Журавлевой Экономическая теория. Учебник. ИНФРА - М., 2007
Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия. Учебник. ИФИС-М., 2009
Журнал Искусство управления. №6 2007
Ковалев А.П. Управление имуществом на предприятии. Учебник ИФИС-М., 2009
Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2007
Набиев Р.А., Локтева Т.Ф Менеджмент. Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М., 2009
7. Новицкий Н.И., В.П. Пашуто Основы менеджмента: организация и планирование производства. Учебник: М.:ИНФРА-М, 2008
Основы менеджмента. Пер. с англ. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.М.: «Дело», 2008
9. Шепель В.М. Эффективный менеджмент: мыслить по-русски. Научно-популярное издание. 2009
Июля 1999 года N 176-ФЗ Российская федерация Федеральный закон о почтовой связи (с изменениями от 07.07.2003 г., 22.08.2004 г., 29.12.2004 г., 26.06.2007 г., 14.07.2008 г., 23.07.2008 г., 28.06.2009 г.)
Дата: 2019-12-10, просмотров: 271.