ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ И ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ИНОСТРАННОЕ ЧАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КАРАВАН» КОРПОРАЦИИ «КАМБЕРЛИ МАРКЕТИНГ КОРП.

По законодательству Республики Беларусь предприятие является юридическим лицом, республиканской формы собственности.

В своей деятельности предприятие руководствуется законодательством и нормативными актами Республики Беларусь, Уставом предприятия, международными соглашениями, к которым присоединилась Республика Беларусь.

ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС

ИНОСТРАННОЕ ЧАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КАРАВАН» КОРПОРАЦИИ «КАМБЕРЛИ МАРКЕТИНГ КОРП

Республика Беларусь, Минская обл., Минский район, г. Заславль, ул. Заводская, д.1

 

 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Высшим должностным лицом является директор. Он несет персональную ответственность за результаты деятельности, определяет стратегические направления развития, осуществляет общее оперативное управление.

Заместитель директора по коммерческим вопросам осуществляет функции по закупке сырья и материалов, хранению и перемещению сырья, материалов, продукции внутри завода и транспортировке за пределами предприятия, организует изучение рынков и реализацию готовой продукции потребителю.

В ведении главного инженера находятся службы, обеспечивающие надлежащую работу технологического, энергетического оборудования, приборов и автоматики, компьютерной сети, техническое состояние зданий и сооружений, а также основные производственные цеха.

Главный инженер – представитель руководства по функционированию системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами серии СТБ ИСО-9001-2001.

Бухгалтерия осуществляет контроль и учет движения финансовых средств по счетам предприятия, основных средств, представляет финансовые отчеты в государственные органы.

Предприятие полностью обеспечено производственными рабочими, инженерами и коммерческими службами для выполнения производственной программы.

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

 

Основной целью стратегии маркетинга являются:

Для внутреннего рынка:

- удовлетворить потребности белорусского рынка в высококачественной и более дешевой продукции, чем привозная;

- создать и разместить рекламный ролик в сети Интернет;

- расширять сеть фирменных магазинов и фирменных секций в магазинах;

Для внешнего рынка:

- создать объемный рекламный буклет специально для стран дальнего зарубежья тиражом не менее 1000 шт.;

- на основе рекламного буклета в большом объеме разработать и напечатать более дешевую рекламную продукцию для массового распространения;

- разместить электронную копию рекламного буклета в системе Интернет;

- разработать широкий ассортимент этикеток для экспортного оформления шампанского;

- усилить работу по изучению и исследованию рынков сбыта в странах дальнего зарубежья;

- заключить договора на поставку шампанского на экспорт не менее чем на 1 миллион бутылок;

- выявить новые сегменты рынка и свободных рыночных ниш для продвижения нашего продукта;

- подготовить предложения и рекомендации по плану производства продукции по объему и ассортименту, исходя из маркетинговых исследований;

- разработать и реализовать стратегии рекламно- информационного продвижения на рынок товара;

- изучить и использовать креативные методы создания рекламных образцов товара;

- организовать рекламу через средства массовой информации (газеты, журналы, радио, телевидение), подготовить эскиз рекламных моделей, текстов статей, сценариев видео- и аудиороликов.



Исследовательская часть

Ассортимент выпущенной заводом продукции в 2006 году представлен в следующей таблице:

Таблица 3.1 – Ассортимент продукции, выпущенной компанией в 2006 году

 

№ п/п Ассортимент Объем производства, тыс. т в год Удельный вес в общем объеме производства, %
1 ENGLISH ELITE TEA 763,58 14,6
2 PREMIUM ENGLISH TEA 679,90 13
3 VICTORIAN BLEND 711,28 13,6
4 EARL GREY 648,52 12,4
5 IRISH BREAKFAST 261,50 5
6 IRISH CREAM 256,27 4,9
7 SUPREME ENGLISH TEA 135,98 2,6
8 ENGLISH BREAKFAST 251,04 4,8
9 FINEST CEYLON TEA 266,73 5,1
10 FIVE O`CLOCK 88,91 1,7
11 FRUIT TEAS 1166,29 22,3
ИТОГО 5230 100

 

Дата: 2019-12-09, просмотров: 209.