Значение различных видов памяти для человека.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.

2. Грановская, Р.М. Элементы практической психологии /
Р.М. Грановская. – СПб.: Речь, 2003.

3. Лурия, А.Р. Маленькая книжка о большой памяти (ум мнемониста) / А.Р. Лурия. – М.: Эйдос, 1994.

4. Психология памяти / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М.: ЧеРо, 2000.

5. Солсо, Р. Когнитивная психология / Р. Солсо. – М.: Тривола, 1996.

 


Пути, приемы и средства улучшения памяти у человека.

 

1. Вьюжек, Т. Логические игры, тесты и упражнения (для усиления концентрации внимания, увеличения объема памяти, развития пространственного воображения, повышения скорости мышления, расширения творческого потенциала) / Т. Вьжек. – М.: Эксмо, 2003.

2. Грановская, Р.М. Элементы практической психологии /
Р.М. Грановская. – СПб.: Речь, 2003.

3. Лезер, Ф. Тренировка памяти / Ф. Лезер. – М., 1979.

4. Психология памяти / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М.: ЧеРо, 2000.

5. Солсо, Р. Когнитивная психология / Р. Солсо. – М.: Тривола, 1996.

6. Эренберг, М. Развитие возможностей интеллекта / М. Эренберг, О. Эренберг. – Минск: ООО "Попурри", 1996.

 


Мышление как сложная форма психического отражения.

 

1. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.

2. Годфруа, Ж. Что такое психология / Ж. Годфруа. – В 2-х т. – Т.1. – М.: Мир, 1996.

3. Грановская, Р.М. Элементы практической психологии /
Р.М. Грановская. – СПб.: Речь, 2003.

4. Кузин, В.С. Психология / В.С. Кузин. – М.: АГАР, 1997.

5. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 1999.

6. Тихомиров, О.К. Психология мышления / О.К. Тихомиров. – М.: Смысл, 2004.

7. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981.

 


Проблемы и пути развития творческого мышления.

 

1. Барретт, С. Тайны мозга. Как развить свои умственные способности / С. Баррет. – СПб.: Питер Паблишинг, 1997.

2. Боно, Э. Латеральное мышление / Э. Боно. – СПб.: Питер Паблишинг, 1997.

3. Годфруа, Ж. Что такое психология? / Ж. Годфруа. – В 2-х т. – Т. 1. – М.: Мир, 1996.

4. Коссов, Б.Б. Творческое мышление, восприятие и личность / Б.Б. Коссов. – М.: Изд-во "Ин-т практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1997.

5. Лук, А.К. Мышление и творчество / А.К. Лук. – М.: Политиздат, 1976.

6. Солсо, Р. Когнитивная психология / Р. Солсо. – М.: Тривола, 1996.

7. Эренберг, М. Развитие возможностей интеллекта / М. Эренберг, О. Эренберг. – Минск: ООО "Попурри", 1996.

 

Влияние ЭВМ на человека.

 

1. Арестова, О.Н. Коммуникация в компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия / О.Н. Арестова, Л.Н. Бабанин, А.Е. Войскунский // Вестник МГУ. Серия психология. – 1996. – № 4.

2. Бабаева, Ю.Д. Психологические последствия информатизации / Ю.Д. Бабаева, А.Е. Войскунский // Психологический журнал. – 1998. – Т. 19. – № 1.

3. Васильева, И.А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И.А. Васильева, Е.М. Осипова, Н.Н. Петрова // Вопросы психологии. – 2002. – № 3.

4. Васильева, И.А. Психологические факторы компьютерной тревожности / И.А. Васильева, Е.И. Пащенко, Н.Н. Петрова, Е.М. Осипова // Вопросы психологии. – 2004. – № 5.

5. Войскунский, А.Е. Актуальные проблемы психологии зависимости от Интернета / А.Е. Войскунский // Психологический журнал. – 2004. – Т. 25. – № 1.

6. Прохоров, А.О. Особенности психических состояний пользователей ЭВМ в процессе компьютеризированного обучения /
А.О. Прохоров, А.Е. Сережкина // Вопросы психологии. – 1995. – № 5.

7. Чайнова, Л.Д. Компьютеры для детей: проблемы безопасности и комфорта / Л.Д. Чайнова, Ю.М. Горвиц // Психологический журнал. – 1994. – Т.14. – № 4.


Природа интеллекта.

 

1. Анастази, А. Психологическое тестирование / А. Анастази,
С. Урбина. – СПб.: Питер, 2003.

2. Барретт, С. Тайны мозга. Как развить свои умственные способности / С. Баррет. – СПб.: Питер Паблишинг, 1997.

3. Годфруа, Ж. Что такое психология? / Ж. Годфруа. – В 2-х т. – Т. 1. – М.: Мир, 1996.

4. Дружинин, В.Е. Психология эмоций, чувств, воли / В.Е. Дружинин. – М.: ТЦ Сфера, 2003.

5. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 1999.

6. Ильин, Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины / Е.Н. Ильин. – СПб.: Питер, 2002.

7. Психология / под ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2001.

8. Холодная, М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования / М.А. Холодная. – СПб.: Питер, 2002.

9. Эренберг, М. Развитие возможностей интеллекта / М. Эренберг, О. Эренберг. – Минск: ООО "Попурри", 1996.

 


Дата: 2019-12-10, просмотров: 239.