Проектирование приобъектного складского хозяйства и  временных дорог
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Работы на строительной площадке ведутся с  приобъектного склада.

Хранимый запас  материалов ( ) определяется по формуле

, (4.10)

где  - количествово материала, необходимое для выполнения СМР с использованием данного вида в натуральных единицах измерения;

 - продолжительность выполнения СМР, с использованием данного вида материала;

 - норма запаса материала на складе, дней, принято 3 дня;

 - коэффициент неравномерности поступления, материала на склад, принят 1-2 дня;

 - коэффициент неравномерности потребления материала, принят 1-2 дня.

 

Таблица 4– Количества материалов, подлежащих хранению на складе

№ п/п Наименование материалов, конструкций, деталей Ед. изм. Общее кол-во Суточный расход Норма запаса, дни Хранимый запас
1 2 3 4 5 6 7

 

Площадь складского помещения определяется по формуле

, (4.11)

где  - общая площадь склада, в м2;

 - хранимый запас определенного вида материала;

 - полезная площадь склада, м2;

 - норма хранения определенного материала на 1м2;

 - коэффициент использования складской площади.

 

Таблица 5 Определение площадей склада для хранения основных строительных конструкций.

п/п

Наименование материалов, конструкций, деталей

Способ хранения

Кп

Площадь, м2

полезная общая
1 2 3 4 5 6

Примечание. Гр.3 открытый, закрытый, навес. 

 

Общая площадь: закрытого склада, м2;

склада открытого, м2.;

склада закрытого, м2.

Строительная площадка должна иметь удобные подъезды и внутрипостроечные дороги для осуществления бесперебойного подвоза материалов, машин и оборудования в течение всего строительства в любое время года и при любой погоде.

Принятая схема движения транспорта и расположение дорог в плане обеспечивает подъезд в зону действия крана и приобъектного склада.

При трассировке дорог необходимо обеспечить минимальное расстояние: между дорогой и складской площадкой – 0,5¸1 м; между дорогой и забором, ограждающим строительную площадку – не менее 1,5 м; между дорогой и подкрановыми путями – 6,5 ¸ 12,5 (это расстояние принимают исходя из величины вылета стрелы крана и рационального взаимного размещения крана – склада – дороги).

На строительной площадке при одностороннем движении ширина проезжей части должна быть 3 – 4 м, при двухстороннем – 5 – 8 м. Площадка для разгрузки материалов шириной 3 м и длиной 12 … 18 м.

Радиус закругления внутриплощадочных дорог принимается в зависимости от вида транспортных средств и габаритов перевозимых конструкций в пределах 12 – 30 м.

 

    4. 3 Проектирование санитарно-бытового и административного обслуживания работающих

Максимальная численность работающих в смену определяется по формуле

, (4.12)

где  - максимальная численность работающих в смену по календарному плану.

Потребная площадь временных зданий определяется по формуле

, (4.13)

где  - норма площади на одного работающего.

 

Результаты расчетов во временных зданиях и сооружениях сводятся в табл. 6.

 

Таблица 6 Расчёт потребности во временных зданиях санитарно-бытового обслуживания и административного назначения

№ п/п Наименование зданий Кол-во в смену Норма площадь на 1 работ. Треб. площадь Площ. типового здания Марка типового здания Принятое кол-во зданий
1 Гардеробная   0,5   18 контейнер  
2 Душевая   0,82   36 контейнер  
3 Умывальные   0,067   24 контейнер  
4 Помещения для сушки   0,3   21 контейнер  
5 Помещение для приема пищи   0,25   18 контейнер  
6 Помещение для отдыха   0,75   45 контейнер  
7 Прорабская   4   18 контейнер  
8 Туалет   0,075   6 контейнер  

 

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 235.