Надежда Светоносная: Возлюбленная Дьявола
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

(стр. 117-121, переводчик: Kharieste)

 

Только некоторые из Рода известны за пределами города, в котором расположено их логово. Интересы Проклятых практически всегда личные и редко связаны с деятельностью за географическими границами их собственных владений. Вопреки распущенному общественному мнению, возносящему как своих святых, так и страшилищ на искусственные пьедесталы, почти все из Рода проводят большую часть своего существования в решении местных дел. Решение загадок, получение информации, создание произведений искусства, достижение вершин в Мастерстве, наслаждение литературными и кинематографическими произведениями, да и просто наблюдение за чьими-то ночными делишками – все это требует времени. Даже отбросив постоянную охоту за кровью, у большинства из Рода нет никакого интереса связываться с делами других родичей, если они не угрожают их владениям. Даже хваленые Главы кланов и Принцы предпочитают быть первыми в своих сравнительно небольших «деревнях», чем неизвестно какими в «большом городе». Признание и слава влекут за собой огромное количество политических и сверхъестественных обязательств, что создает больше проблем, чем приносит пользы. Хуже того, быть известным среди нежити – простейший путь привлечь к себе внимание охотников как из Родичей, так и из прочих.

Некоторые из Проклятых все-таки стали известными. Не считая полумифических Допотопных и множество легендарных Мафусаилов, для большинства Родичей таковыми стали старшие, свершения которых создали современное общество вампиров. Например, почитаемый одними и проклинаемый другими Хардештадт известен Родичам по всему миру за свою роль в основании Камарильи. С другой стороны, Франциско Доминго де Полонья, который одно время был архиепископом Шабаша в Нью Йорке, достиг славы благодаря всемирной важности своих владений. В дополнение к этому, некоторые Юстициарии и те, за кем они охотятся, также становятся известными посредством мировых Элизиумов. Но даже Родичам научного склада ума немногое известно о них, помимо имен.

В конечном счете, только горстка Родичей достигла чего-то на пути к истинной славе, стала легендой благодаря своим благо- или злодеяниям. Одной из них, бестией, о чьих подвигах Проклятые рассказывают от Лос-Анжелеса до Санкт-Петербурга, стала Эсперанса Люцифер – Дъявол из Бездны.

По одним источникам, Эсперанса была дочерью испанского флотоводца, который боролся с французскими и английскими буканьерами в водах у берегов острова Гаити. По другим данным, она была проституткой, которую французы привезли на Тортугу, дабы ублажать безудержную похоть местных пиратов. Некоторые считают, что обе истории верные: она была захваченной дочерью лорда, а проституткой ее принудили стать похитители. Какой бы ни была правда, все соглашаются в одном – она была молода и красива, с длинными русыми косами и глазами невероятной синевы – как само море.

Аристократка и проститутка Эсперанса влюбилась в опытного капитана Датской Вест-Индийской Компании, в Хендрика Якобзуна. Он не был идеальным парнем, а фамилию Люцифер взял, чтобы производить большее впечатление на друзей и врагов. Как началась их связь неизвестно, но в 1627 году они вместе были на борту корабля Хендрика, когда случилась судьбоносная встреча с парой испанских кораблей державших путь из Гондураса.

Три корабля Датской Вест-Индийской Компании не могли упустить такую возможность и атаковали испанцев, успешно захватили один из кораблей, но второй сумел вырваться из их когтей. Бой был жестоким, Хендрик был ранен пулей. Забыв о боли, он сражался как одержимый, не только одержав победу, но и захватив богатую добычу в гульденах. Но насладиться плодами победы ему не довелось. В тот же день, в своей каюте, с Эсперансой подле него, он испустил последний вздох.

В ужасе от того, что осталась одна, без защитника, против кровожадного экипажа Хендрика, Эсперанса сломала себе голову в поисках пути, который позволил бы избежать, казалось бы, очевидной и неприятной судьбы. Она придумала план, включавший воображение, самоконтроль, всю силу воли, которую она смогла собрать и немалое количество рома. Ободренная выпивкой и тем, что она видела единственной надеждой на спасение, облаченная в одежду из гардероба свежепреставившегося любовника, вооруженная его пистолетом и рапирой, юная девочка исчезла в этой пропитанной кровью каюте, и новый капитан корабля поднялась на палубу.

Экипаж был изумлен поступком Эсперансы, все решили, что это шутка и высмеяли дерзость женщины. Но смех умер, когда один из пиратов посмел схватить ее и обнаружил правило вежливости Самопровозглашенного Капитана Эсперансы Люцифер у себя в брюхе – пятнадцать сантиметров стали. Это дало ей достаточно времени, чтобы кратко описать экипажу, что их ждет в руках испанцев, если они откажутся ей подчиняться. Она и сама была удивлена открывшемуся дару убеждения и в ужасе ожидала, что этого окажется недостаточно для голодных и пьяных матросов, но многие устали, были ранены и не жаждали крови. Они получили золото и не хотели ничего, кроме как вернуться в порт, чтобы насладиться своей долей добычи. А до тех пор, экипаж вполне мог относиться к ней так, как она этого хотела.

Первоначальный план Эсперансы – сбежать, как только корабль причалит – не сбылся. Возможно, ей было некуда идти, а, может быть, судьба без привычного экипажа страшила ее сильнее, чем с ними. А может, она просто поняла, какие возможности открывает перед ней роль капитана пиратов. И снова, большинству Родичей безразличны мысли, которые двигали ею в тот момент. Для них важно только то, что случилось спустя несколько лет, во время второй встречи в открытом море, когда она должна была принять решение, которое перевернет всю ее жизнь.

Слухи о «мятеже» капитана Люцифер широко распространились особенно на Тортуге и среди тех мореходов, кто был частым гостем этого печально знаменитого портового города. Эсперанса стала одной из самых разыскиваемых пиратов, когда испанцы повторно захватили город в 1654, но проявила чудеса смекалки и успешно избегала поимки. Но сколько веревочке ни виться, а конец будет. И ее собственный корабль, нареченный «Подружкой Дьявола», все-таки встретил силу, которую не смог одолеть и от которой не смог скрыться.

Врагом Надежды стал не другой корабль, а таинственный гость, появившийся на палубе одной особенно штормовой ночью, – повелитель соленых волн, слывший непобедимым. Древний Ласомбра – кто-то считает его Мафусаилом – явившийся из глубин бушующего моря. Его неодолимо влекло к харизматическому капитану пиратов. Под покровом неестественной темноты и проливного дождя вампир тенью проник в каюту капитана Эсперансы и представился. Рассказчики этой истории жарко спорят о его имени и даже о поле, но несомненно, что вампир был силен. По одной из версий, Ласомбра был из Допотопных, в оцепенении спал в глубине моря со времен Великого Потопа, и пробудился от принесенной течением горячей капли крови капитана Эсперансы.

Древний высушил почти половину экипажа, утоляя свой безбожный голод, прежде чем войти в спальню капитана. Это позволило ему при встрече и знакомстве с полусонной женщиной соблюсти все приличия. От невероятной мощи его присутствия и его историй, в которые невозможно поверить, Эсперанса потеряла дар речи. Когда же она смогла ответить, в легендах говорится, что она согласилась стать такой же, как и ее ночной гость, только с тем условием, что ей будет позволено сохранить корабль и экипаж, которые, видимо, стали целью ее жизни. Ласомбра дал ей слово, что она сможет поступать так, как захочет, а после этого освободил силы чернейших океанских глубин, и она утонула во мраке его Объятий.

О том, чем занималась и где находилась Эсперанса следующее десятилетие информации немного. Некоторые из Детей Ночи предполагают, что какую-то часть этого времени она следовала за Отцом, изучая пути Проклятых и выполняя его приказания, какими-бы они ни были. Достаточно сказать, что в 1666 Подружка Дьявола снова стяжала славу и себе, и своему проклятому капитану. К этому времени, несмотря на то, что за кораблем числилось немало актов обычного пиратства, настоящие цели его капитана представляли неподдельный интерес для Родичей. Главной задачей Эсперансы стало уничтожение тех Ласомбра, которые отказались примкнуть к Шабашу, уничтожение отступников и предателей, что присоединились к силам Монтано и оказывали поддержку Камарилье и их «разумному» пути. В других историях повествуется о более корыстном поведении Подружки Дьявола, например, контрабандной доставке отступника Ласомбры – Алудиана Текса – в новый свет. Во имя чести ли, золота ли, но Подружка Дьявола представляла собой не малую силу в морском флоте Родичей.

По всему карибскому морю и Атлантике Подружка Дьявола охотилась на сбившихся с пути Ласомбра, многие из которых и сами были пиратами. Пожалуй, само собой разумеется, что самые впечатляющие битвы происходили при свете луны, хотя ее экипаж, состоявший по слухам из нежити или призраков, обладавших некоторым количеством сверхъестественного дара, не брезговал использовать преимущества солнечного света, чтобы захватывать чужие суда и избавляться от врагов капитана. Чем больше становилось историй об Эсперансе, тем больше усилий прикладывала Камарилья к ее поимке, не столько для защиты отступников Ласомбра, сколько для обеспечения безопасности собственных финансовых интересов.

Говорят, что в искусстве Помрачения, которое идеально ей подходило, Эсперанса, как и ее Предок, достигла впечатляющих результатов. Например, есть байка, что как-то раз ей и еще одному кораблю отрезала все пути к отступлению флотилия из шести боевых судов, рассказывают, что за этим стояла Камарилья. В тот момент, когда второй корабль пошел ко дну под залпами пушечного огня, и ее ожидала та же судьба, капитан Люцифер воззвала к безднам в глубине океана, и из них явился мифический Кракен – чудовище из ночных кошмаров, чьи ужасные щупальца поднялись из волн и утянули на дно все вражеские корабли. Из моряков же ужасная тварь выпила саму жизнь, полностью их обескровив, прежде чем отправить в рундук Дэви Джонса.

Многие считают, что Эсперанса поглощала души врагов иногда с помощью колдовства (Diablerie), а иногда и с помощью гораздо более темных ритуалов, если такие вообще бывают. Эта и многие другие небылицы обеспечили широкую известность Возлюбленной Дьявола – сначала ее кораблю, а потом так звали и саму Эсперансу. В историю Родичей она вошла в качестве фольклорного персонажа, хотя многие не сомневаются в существовании и реального прототипа. Даже некоторые из ее стаи, служившие офицерами на ее флагмане и других судах ее пиратского флота, снискали известность. Особо омерзительный Цимисх по прозвищу Мясник, проводивший ритуалы (Ritae) на Возлюбленной Дьявола и замеченный в колдовстве (Diablerie) не менее четырех раз, был убит неким не слишком известным Гангрелом в 1708 недалеко от Флорида-Кис. Другой член стаи, отступник Тореадор по имени Могровехо убил троих Вентру, в их числе и наследника Принца Лондона, который отправился из Америки в Англию в 1811.

Несмотря на то, что золотой век пиратства закончился в середине восемнадцатого века, имя Эсперансы Люцифер выдержало испытание временем. Вместо того чтобы раствориться и уйти в тень вместе с рассказами о пиратской жажде наживы и великих морских сражениях, Возлюбленная Дьявола не давала Родичам позабыть о себе.

В 1812 году Эсперанса встала на сторону США в недавно объявленной Британии войне. Не привлекая лишнего внимания, она наняла экипаж в Балтиморе и под видом капера на службе США начала терроризировать королевский флот. На самом же деле, в качестве целей чаще всего выбирались корабли, которые по слухам перевозили родичей из Камарильи – теперь Возлюбленная Дьявола обрушила свою ярость не только отступников своего клана, которых осталось слишком мало, но и на всю эту группу в целом. Корабли капитана Люцифер нанесли от имени Шабаша несколько очень сильных ударов и не менее двадцати родичей нашли последнее упокоение в холодных глубинах Атлантики.

Не многие из родичей знают, что к концу 18 века Эсперанса устала бороздить просторы океанов в поисках новых жертв. Она сомневалась, что ей удастся поймать многих предателей Ласомбра да и тяжелые путы опустошенности, что сковывают столь многих из детей Каина, постепенно вытеснили все былые страсти, кроме очень немногих. Тяжесть ли древней крови Предка в ее мертвом сердце, или ее утрата человечности как неотъемлемая часть наследия Шабаш, или еще что-то из глубины моря, но она устала от существования. Она столь редко участвовала в Волдери, что ее Винкули с членами стаи стали столь слабы, что уже не могли удержать ее от той тьмы, что постоянно взывала к ней и лишала ее дневного сна.

В 1802 втором она поддалась зову бездны. Пока ее стая готовилась к Кровавому Пиру в честь беспомощного торгового корабля, появившегося на горизонте, она вызвала из глубин то самое проклятое чудовище – воплощение тьмы и зла извне, которым умел управлять Предок. Она призвала его и, спасшись на шлюпке, натравила порождение бездны на свою стаю. Никто кроме нее не выжил. С помощью ума и своего впечатляющего дара ей удалось добраться до Балтимора и раствориться в толпе оживленного портового города.

Какое-то время Эсперанса избегала общения с проклятыми. Она задействовала некоторые из контактов среди скота, чтобы получить доступ к своему богатству, умело вложенному в дело по всему побережью Атлантики, но во всем остальном она старалась «не высовываться» и перестала использовать свое печально-известное имя. Где-то внутри у нее жило сожаление о том, что она сделала со своими родными из Шабаша, но недостаточно сильное, чтобы пойти на искупление. Более она не была капитаном Эсперансой Люцифер, она стала просто вампиром в поисках видимости успокоения и уединения, которые недостижимы, пока сильны связи с другими. Одинокая, она собиралась вернуться в океан или куда бы там ни было, где она смогла бы найти Предка. Она не знала, почему ее Древний Отец обратил ее, и просто желала быть рядом с ним среди мрачнейших теней мира.

Вмешалось тщеславие. Та небольшая часть, что осталась от Возлюбленной Дьявола, совсем не хотела смерти своей легенды. И она приняла решение, что обратит наследника и передаст протеже свою личность и созданное наследие, прежде чем отправится в путешествие. Война 1812 только начиналась, а Эсперанса уже нашла преемницу. Мэри была не более чем девчонкой, когда однажды во мраке ночи к ней пришел гость. Возлюбленная Дьявола предложила больше, чем предлагали ей, лишь бы уйти в тени навсегда. Мэри была девушкой из рабочей семьи, без особых заслуг, но с той уверенностью в себе и полным бесстрашием, которые и привлекла к ней Эсперансу. Она на лету схватывала все, чему ее учили. И когда по побережью пронесся слух, что Возлюбленная Дьявола набирает экипаж – откликнулся не только скот, но и проклятые. Живые, конечно же, были уверены, что это не тот корабль. Да и как иначе, если со времени появления первых историй прошло больше века. Дети Каина же пребывали в сомнениях, но когда в свете костра на побережье Мэриленда группе Шабаша капитан представилась лично, и они поверили, что она – та самая легендарная капитан Люцифер.

Чтобы убедиться, что с ее новообращенной все будет в порядке, Эсперанса оставалась с ней еще несколько лет, она взяла ее имя – Мэри, и для всех стала ее «ребенком». Так старшая Ласомбра могла продолжать учить «новую» Эсперансу всему, что необходимо, как для управления флотом, так и для командования стаей диких детей каина из Шабаша. Спустя несколько лет, где-то в карибском море, там, где «Мэри» сильнее всего ощущала зов крови Отца, она попрощалась с новой дочерью и исчезла в океане, сгинув в волнах. Теперь у Шабаша снова осталась только одна Эсперанса Люцифер.

Новая Эсперанса оказалась не менее умелой, чем ее предшественница, но ее интереса к морской нежизни хватило до середины девятнадцатого века, когда она решила расстаться со своим наследием и перебраться на сушу. Только некоторые из стаи остались с ней, когда она решила отвернуться от океана. Но полностью экипаж Возлюбленной Дьявола не распадался никогда. Как раз наоборот, они сослужили хорошую службу своей секте, организовав несколько акций в Америке, направленных против Камарильи. Ее стая успешно сеяла панику и разоряла запасы жизни восточного побережья от Флориды до Бостона. Размер стаи тоже менялся от двенадцати вампиров, до четырех, но крепко связанные Винкули они всегда были силой, с которой стоило считаться.

Следующие два века разбойная банда Эсперансы Люцифер не слишком элегантно, но очень эффективно – огнем и мечом – прошлась по землям Камарильи. Но на самом деле в их действиях не было ни грана импровизации, только точный расчет. Несмотря на то, что большая часть стаи никогда не была в курсе, сама Эсперанса и ее ближайшие помощники всегда очень аккуратно выбирали, что стае стоит делать и чего избегать. Конечно, уничтожение самодовольных родичей из Камрильи – само по себе достойная цель, но у внутреннего круга стаи всегда была еще одна, более важная: покончить с кочевой нежизнью и наконец-то стать оседлой стаей. Публично осуждая связи Камарильи со скотом, с их деньгами, стая взяла методики врагов на вооружение, чтобы преумножить наследство Эсперансы, доставшееся ей от Матери. Эсперанса не теряла времени. За прошедшие века она изучила экономику и научилась обращаться с деньгами, поняв их важность даже для неживых. Она поняла, что без крупных финансовых возможностей, Шабаш, в конце концов, окажется не у дел. Деньги же позволят нанимать верных агентов среди скота, и она сможет защитить себя от всех тех врагов, которыми она уже успела обзавестись.

Пока ее стая вырезала скот и грабила логова старших во имя Шабаша, она, пользуясь паникой, прибирала к рукам все возможное имущество: деньги, необеспеченные долговые обязательства, облигации на предъявителя, договоры дарения, и все остальное, до чего удавалось дотянуться. Чтобы управляться со всем этим, она создала небольшую сеть бухгалтеров, юристов, бизнесменов и бюрократов, изолированных друг от друга, но за небольшую долю доходов готовых перейти грань закона. Несомненно, Дочка Дъяволицы взяла у своих врагов из Камарильи все то, что могло послужить ей.

На рубеже 20 и 21 века, Эсперанса, как и ее мать, почувствовала ту самую странную тягу домой, пробудившуюся в ее крови. Она решила сойти со сцены и отправиться на поиски своего кровного предка, оставив хитросплетения этого все усложняющего мира, стоящего на пороге Последних Ночей, своей преемнице. Поискам следующей Капитана Эсперансы Люцифер были посвящены последние несколько лет ее жизни. Она не чувствовала за собой права уничтожить переданное ей наследие. Когда она найдет новую Возлюбленную Дьявола, она обучит ее так же, как обучали ее саму, и освободит дитя как свое воплощение. Хотя, теперь уже учить будет как лидера стаи Шабаша, а не капитана корабля. Она понимала, что для этого также потребуется уничтожить свою стаю, чтобы никто не знал правды. Для этого она старалась изо всех сил ослабить свои Винкули, что, конечно, давалось ей дорогой ценой.

Скоро взойдет звезда новой Эсперансы Люцифер, и она выступит в роли, которую сделали столь ужасающей ее предки Ласомбра.

Предок. «Мэри».

Клан. Ласомбра.

Суть. Капиталист.

Поведение. Бонвиван.

Поколение. Пятое.

Обращение. 1812.

Видимый возраст. 18-19 лет.

Физические данные. Сила 3, Ловкость 5, Выносливость 4.

Социальные данные. Харизма 5, Манипуляция 3, Внешний вид 4.

Умственные данные. Восприятие 2, Образованность 3, Сообразительность 4.

Таланты. Осведомленность 2, Скандальность 4, Угрозы 2, Лидерство 4, Хитрость 2.

Навыки. Огнестрельное оружие 3, Рукопашный бой 4, Незаметность 2.

Знания. Финансы 3, Политика 2, Технологии 2.

Мастерство. Химеры 1, Доминирование 5, Мужество 2, Помрачение 5, Могущество 2.

Биография. Связи 3, Слава 1, Ресурсы 6, Слуги 2, Ритуалы 3, Статус (Шабаш) 2.

Добродетели. Убеждение 2, Инстинкты 3, Смелость 4.

Кредо. Пути ночи 3.

Сила воли. 5.

Общее количество крови/Максимум в ход. 40/8.

Внешний вид. Эсперанса предстает чертовски привлекательной владелицей ночного клуба с длинными каштановыми волосами и глубокими сине-зелеными глазами. Она предпочитает кожаные штаны, корсеты и мотоциклетные куртки и всегда носит кожаную ленту-ошейник. Она всегда ходит с гордо поднятой головой и всегда готова к следующему вызову, который предложит судьба. Она ревностно защищает свои секреты и у нее всегда с собой как минимум один пистолет, хотя, обычно, при ней гораздо более серьезный арсенал.

Ролевые хитрости. Вы – легенда, во всех смыслах этого слова. Отыгрывайте это. Вы обожаете рассказывать всем вокруг, ну или, по крайней мере, близким, истории о ваших подвигах, оценивая их при этом и прикидывая, как вы сможете использовать их в будущем. Но за задорной маской скрывается ваша усталость и желание вскорости передать кому-то другому ношу, взваленную на вас вашей Матерью. Оставайтесь на гребне волны, но когда придет время – нырните, и во тьме, которая взывает к вам из глубины моря в каждом сне, вы, наконец, найдете успокоение.

Убежище. Эсперанса постоянно в движении, поэтому у нее подготовлено много убежищ по обоим берегам Атлантики, о большей части которых никто в ее стае не знает. Большая часть этих убежищ именно такая роскошная, какой и должен быть дом богатого наследника, но есть немало менее пафосных и прагматичных. Путешествуя со стаей, она использует в качестве убежищ самые разные здания – от автомобильных гаражей до заброшенных офисных зданий. Из наследства она тратит ровно столько, сколько нужно для обеспечения ее безопасности, а о большей части ее благосостояния не знают даже ближайшие соратники по Шабашу.

Влияние. Эсперансе принадлежит неожиданно большой объем финансовых средств, вложенных в самых разные предприятия. Обычно, для управления своей империей она использует марионеток, но не постесняется и сама вмешаться, если это понадобится. Если бы ей пришло в голову собрать все свои ресурсы и влияние в одном городе, она могла бы конкурировать с любым из Принцев Камарильи, но это подставило бы ее под удар. Продолжая действовать так же, как и всегда, она никогда не становится слишком «настоящей» для своих врагов, что позволяет ей не подвергать риску легенду, созданную с таким тщанием.

 

 

Замечания переводчика

В истории есть какая-то нестыковка. В 1812 году она (первая Эсперанса) выступила на стороне США в войне с Британией, но уже в 1802 она перебила свою стаю и в 1812 нашла преемницу. Довольно странно. Можно списать, конечно, что все это басни и точные даты неизвестны, но все равно что-то тут не так.

В конце статьи, где приведены вводные данные персонажа, видимо, тоже ошибка. Указан год обращения 1812. Но сама Мэри начала дочку искать только в конце 20 века. Если же играть предлагается за собственно Мэри, тогда непонятно почему ее Sire тоже указан как Мэри, хотя должна быть первая Эсперанса.

Esperanza Lucifer – вопрос со сквозным глоссарием имен и названий открыт. Да, если переводить дословно, то ее зовут Эсперанса Люцифер. Но Надежда Светоносная мне лично нравится гораздо больше.

Глоссарий

Antediluvians – Допотопные, в русском варианте звучит бредово, т.к. имеет явно негативно-юмористический оттенок, но сам термин переводится именно так.

Antitribu – Отступники.

Cainite race – дети Каина.

Camarilla – Камарилья.

Childe – обращенный, «ребенок».

Damned – Проклятые.

Davy Jones’ Locker – рундук Дэви Джонса. Вообще, означает могилу моряка, без какого-либо страшного смысла. Но, возможно, что в WoD есть какая-то особенность.

Diablerie – колдовство. Но, судя по контексту, это какое-то специальное очень темное запретное колдовство. Но какой именно термин использовать, я не знаю. Рядом с переводом в скобках оставил оригинал, чтобы можно было быстро заменить.

Discipline – Мастерство.

Domain – владение.

Elysiums – Элизиумы, видимо, во вселенной WoD имеет какое-то особое значение.

Embrace – объятия, обращение.

Final Death – последнее упокоение.

Francisco Domingo de Polonia – Франциско Доминго де Полонья.

Hardestadt – Хардештадт.

Justicars – Юстициарии, видимо, во вселенной WoD имеет какое-то особое значение.

Kindred – Род.

Kine – скот.

Lasombra – Ласомбра, встречается в некоторых текстах на этом и прочих сайтах. Хотя, на мой вкус, лучше было бы «Тени» или «клан Теней».

Methuselahs – Мафусаилы.

Night Clan – Дети Ночи.

Obtenebration – Помрачение.

Primogen – Глава клана.

Princes – Принцы.

Quite young and quite beautiful – от «Довольно молода и красива» до «Юна и прекрасна». Мало контекста.

Ritae – ритуал, но опять-таки, похоже какой-то четко прописанный в правилах.

Sabbat – Шабаш.

Sire – Отец, Мать. Можно безболезненно заменить на Предок.

To fed on – дословно, съесть, насытиться ими. Вроде бы также встречается такой вариант в русских книгах, как выпить, осушить. Не знаю, как питаются вампиры в WoD, на что это больше похоже.

Tzimisce – Цимисх.

Unlife – нежизнь.

Vaulderie – Волдери – шабашская кровавая или кровная, непонятно без контекста, оргия братания.

Vinculi – Винкули – кровная или какая-то магическая связь между членами стаи, смотри Волдери.

 


 


Апация: Царица Склепов

(стр. 123-128, переводчик: Savaoth)

 

Она зовется Царицей Склепов теми членами Шабаша, кто знает ее легенду. Формально Епископ, Апация Скифская – оторва на мотоцикле, часто выбираемая для проведения крестовых походов против врагов Меча Каина в тех случаях, когда другие только пытались, но тщетно.

Немало сосунков серьезно ошиблись, полагая, что татуированная предводительница банды мотоциклистов довольно молода, так как она легко принимает некоторые элементы современного общества. Такая ошибка может стать смертельной. Апация родилась как рабыня Игратта, воина паралатов (народности, которая Геродотом называлась скифами[38]) в степях Евразии, около пяти столетий до рождения Христа.

Мать Апации была слепа, это было довольно обычным делом для скифских рабов, а ее хозяин играл так же роль отчима. Когда девочка родилась, Игратт утверждал, что она его крови, с намерением впоследствии продать ее в рабство, так как его хозяйство нищало. Так, ей позволили сохранить зрение.

Апация росла в доме отчима, служа его жене. Она помогала своей госпоже с бесчисленными обязанностями, которые должны были выполняться женой воина, содержа их дом в чистоте и порядке. Она так же внимала нуждам дамы, таким, как интимный уход мазями, сделанными из кедра, кипариса и ладанного дерева. Когда девочка подросла, на нее так же была возложена обязанность чистить оружие и броню отца.

Жена Игратта не родила ему детей, поэтому, когда Апация доросла до определенного возраста, он начал обучать ее военному ремеслу, которому она страстно предалась. Скифы почитали воинов-женщин так же, как и мужчин. Они были известны своей свирепостью; представители эллинских народов несли истории об этих женщинах в свои земли, так же как и об Амазонках.

Ее первая битва состоялась, когда ей было четырнадцать, и тогда Апация впервые убила человека. Ее отец провел полагающуюся церемонию в честь первого убийства: она испила крови поверженного врага, отрезала ему голову, освежевала ее и сделала из нее кубок. Дубленая кожа его головы свисала с ее поводьев.

Паралаты защищали древние гробницы своих царей. Когда царь умирал, жрецы мумифицировали его тело, начиняли его нарезанным кипарисом, ладаном, семенами петрушки и аниса, покрывали его воском и клали на похоронную повозку. Эту повозку провозили по всем стоянкам скифских племен, дабы они смогли увидеть останки царя и воздать ему последние почести. Паралаты были последними, кто видел почивших царей, так как впоследствии они охраняли их гробницы.

Когда Апации было пятнадцать, Энари[39], женоподобные мужчины-предсказатели, провели свои обряды над амулетами из липовой коры и предвидели, что Апации предстоит стать царицей склепов, хранительницей мертвых. Хотя это значило, что она уже никогда не сможет идти военными походами, эта должность была огромной честью, и она приняла пророчество, поклявшись всегда охранять покой мертвой знати. В подтверждение своей клятвы, она испила из глиняной чашки вина, смешанного с несколькими каплями своей крови.

Обращение

Хотя она и была повышена в статусе, выбрав роль хранителя гробниц царей от расхитителей, жаждущих наложить руки на сокровища, с которыми хоронились великие скифы, Апация находила свой долг скучным. Она продолжила тренироваться, чтобы скоротать время. Именно такую, заскучавшую, неугомонную молодую женщину-воительницу нашел облаченный в темные одежды Маленчен.

С приближением рассвета, Апацию разбудил скрежет камня. Маленчен пытался открыть проход в гробницу Ариланна. Она обнажила клинок, но лазутчик связал ее волю и принудил ее выпить его крови. Он поселился в гробнице, приказывая Апации охранять нового хозяина, пока он спит. Глубоко в катакомбах, он писал, нанося чернилами из грецкого ореха и оливкового масла свои странные знаки на бумагу, и Апация была этим заинтригована. Он предложил ей обучение, но она отказалась, так как ее народу письмо было ни к чему.

Так продолжалось три года, пока Маленчен не получил призыв, о котором Апация не могла знать. Перед своим уходом, однако, он Обратил хранительницу гробницы, повелевая ей охранять убежище в его отсутствие. Его отлучка длилась всего несколько лет, в течение которых Апация изучала искусства мертвых, нашептываемые ее предками. Величайшие скифские цари научили ее не только оккультным таинствам, но так же военной тактике и боевым навыкам, которыми они владели при жизни.

И тогда началась война с персидским царем Дарием.

Первое столкновение с персами прошло не очень хорошо, завершившись почти полным истреблением Авхатов, племени, в чьи земли персы вторглись изначально. Когда скифский царь пришел в гробницу своих предков, ища совета, явилась Апация.

Утверждая, что она говорит от имени предков, она убедила его сделать то, чего персы не ожидали. Племя воинов вообще не должно биться с персами. У скифов не было ни городов, ни крепостей, требующих защиты. Они не должны вести войну так, как если бы им было, что охранять. Следуя ее наущению, скифский царь гнал персов по землям, которые скифы знали куда лучше, чем захватчики, атакуя их малыми отрядами и исчезая.

Скифы никогда не сталкивались с персами в открытом бою. Апация самостоятельно провела несколько ночных нападений, демонстрируя ужасающее боевое мастерство и жажду крови, наложенную на нее Обращением. Вскоре, слухи о внушающей трепет Скифской Царице Мертвых уже ходили среди персов.

В одну из ночей, когда Апация вела атаку, она встретила другого мастера смерти в рядах Дария. Они вдвоем отлучились от боя, пока смертные продолжали сражаться. В разговоре с ним, она объяснила, что ее племена не будут сражаться до последнего, а будут истреблять нападающих персов, поколение за поколением, если их вынудят. Некромант заверил ее, что персы всего лишь хотели пройти через скифские земли дальше, к более отдаленным врагам. Выпив по части витэ друг друга, они разошлись, и вскоре персы покинули степи скифов.

Странствующая Воительница

Со временем, Апация оставила своих людей и отправилась путешествовать по Европе и Северной Африке, исследуя множество живших там народов. Именно во время этих странствий она впервые встретила представителей своего клана, тех, кого Маленчен называл «Каппадокийцами». Апация казалась им странной родственницей-варваром, хоть и довольно могущественной для ее малых лет.

В течение этого времени, Апация нашла применение своим боевым навыкам в служении нескольким Каппадокийцам в качестве защитницы. Она часто упоминалась с черным юмором, мол, она была так же хороша, как и любой другой Каппадокиец, только вот ее единственный талант в деле смерти в том, чтобы делать мертвых. В этот период она пыталась изучать Путь Костей, но сочла эту философию отталкивающей и неясной, приносящей только быстрое и ужасающее увядание ее человечности, непроизвольно сближающее ее со Зверем.

Ее репутация среди Каппадокийцев улучшалась, и даже Ламия[40], чья Кровная Клятва[41] была защитой для клана смерти, начали относиться к ней с уважением. Эти годы она провела в почти непрерывном конфликте. Ей было больше четырех столетий на тот момент, когда она вновь встретилась со своим Сиром, которого сам Монах Каппадокии прислал для специального проекта.

На вершине горы, известной как Аргей[42], располагалось владение вампирского культа, поклонявшегося Осирису. Каппадокий страстно желал заполучить эту крепость для своего клана, и еще больше желал получить доступ к собранным культом архивам, в которых содержалась информация о Загробном Мире. Хотя Апация и не была самой старшей и не обладала самой сильной кровью среди тех членов клана, кто собрался в их первую и единственную военную кампанию, она все-таки была наиболее способна в бою. Апация провела наступление против вампирского культа Осириса и отбила у него домен, который потом был назван Эрджияс[43]. Каппадокий осыпал ее почестями, и она осталась в Эрджиясе на несколько смертных поколений, заведуя его безопасностью и защитой.

В это время, клан обнаружил новоявленный культ умершего и воскресшего мессии из Иудеи. Они пригласили проповедников этого культа в Эрджияс для бесед и обучения у них.

Одним из этих проповедник был человек по имени Рудори, ранее военный тактик, который оставил свое ремесло ради размышления над Христианским учением. Рудори и Апация провели много времени вместе, обсуждая былые подвиги, делясь друг с другом тайнами. Со временем, она Обратила его, хоть он уже и видел больше пяти смертных поколений на тот момент.

В скором времени, однако, обитатели Эрджияса начали возмущаться тому, что у Апации нет интереса к их философии и учениям. Многие из них считали ее позором для клана, так как она упрямо оставалась неграмотной. Те, кто упрекал ее за ее невежество, в ответ получали ее презрение к их одержимости письменами на бумаге. Те же, кто продолжал поднимать проблему, встречались лицом к лицу с боевым мастерством Апации, что ставило под угрозу их не-жизни.

Со временем, старейшины клана попросили ее покинуть Эрджияс, так как считали ее дикость пагубной. Вместе с Рудори, Апация ушла из крепости, и несколько лет они вдвоем странствовали, пока не нашли город Каймаклы[44]. Ученые наклонности Рудори позволили ему вполне неплохо здесь пристроиться, и хотя Апация пользовалась почестями, которые Каппадокийцы из Каймаклы отдавали ей за ее возраст и достижения, ей было здесь некомфортно. Впавшая в меланхолию и сварливость Апация нашла в подземном поселении место упокоения, погрузившись в торпор на несколько десятилетий.

Возвращение Варварства

Когда Апация очнулась ото сна, Рим уже был на грани распада. Она обнаружила, что почти весь ее клан пал в благоговение перед Воскресением Христовым, следуя за Каппадокием, который не так давно пробудился из торпора с божественным провидением. Она отправилась в Рим, чтобы навестить своего Сира, который нашел свое место в высших эшелонах римских Каппадокийцев.

Рим ей нравился не больше, чем Каймаклы или Эрджияс, и остановилась она там всего на год, перед тем как отправиться в странствия вновь. На сей раз, она вернулась домой, в древние гробницы царей своего народа. Скифы канули в Лету, и земли, которые они некогда населяли, пустовали в тишине.

Тем не менее, она осталась там, в своей гробнице. Духи ее предков все еще находились здесь, но на грани безумия, в мучениях ожидая совершения древних скифских ритуалов. Апация по памяти провела эти обряды, и хотя она знала, что совершила их не совсем подобающим образом, все же казалось, что ее предки теперь обрели некоторый покой.

К тому времени, как до нее дошло слово о падении Рима под натиском племен, она была готова вновь увидеть мир. Сначала она отправилась в Рим, в поисках своего Сира. Его там не оказалось, как и остальных членов ее клана, хотя она подозревала, что некоторые из них скрылись в гробницах под городом, почитаемых Мессианами[45] как место упокоения последователей их Господа.

Во время своего пребывания в Риме, она встретила свое Дитя – Рудори. Он пытался убедить ее принять Писание и Крест ради спасения души. Она лишь осмеяла его за его мягкость и оторванность от жестокой реальности и ушла, с новой целью. Услышав впечатляющие истории о ратных подвигах племен, которые разорили неприступный Рим, она захотела найти их, чтобы увидеть воочию.

В последующие несколько столетий, Апация странствовала среди людей, которых считала потомками скифов, начиная с племен готов, затем продолжая путь дальше на восток, находя новое племя и оставаясь с ним до тех пор, пока не услышит легенды о других восточных племенах, которые напоминали ей скифов. Куда бы она ни отправилась, она представлялась перерожденной королевой-воительницей или гневной предшественницей, делая гробницы знати своими убежищами.

В России, Апация была признана как царица несколькими племенами под общим названием авары, обитавшими в мерзлом Сибирском Ханстве. Эти племена завоевали ее сердце, так как в них она видела отголоски своей родни. Аварских воинов, которые ее превозносили, она обучала традициям воинов-кочевников, и они процветали на протяжении поколений.

Однако избранный Апацией народ вновь встретился с захватчиками. На сей раз, угроза шла от Кубрата Болгарского[46], и опять же она обнаружила сверхъестественные силы в стане врага. Но теперь это были не Сородичи, а оборотни, покрытые серебристым мехом и имевшие царственную осанку. В битве с Апацией многие из них пали, но в конечном итоге чаши весов склонились в их пользу, и они оставили ее с сильными ранениями. Она ушла в ледяные пустоши Сибири, захоронив себя в гробнице царицы-воительницы, чьи люди предшествовали народу аваров.

Наследие Праха

Апация вероятно никогда бы не проснулась из торпора, если бы не монголы, которые вторглись в ее гробницу, впоследствии обнажив клинки друг против друга. Пролитая ими кровь разбудила в Апации Зверя, и она поднялась из гроба - голодное чудовище с того света, с кожей, белой как горный снег. Когда чувства вернулись к ней, она уже была насыщена горячей кровью степных кочевников. Она поплелась наружу, в полуночные снега, чтобы увидеть, что стало с миром.

Была заря тринадцатого столетия, и потомки Кубрата судя по всему сами были повержены монголами, вероятно около поколения назад. Апация отправилась на юго-запад, в Каймаклы, дабы найти свое Дитя. Потерянная и неуверенная, она избегала основных маршрутов, идя через глушь до самого подземного города.

Вместо маленького, комфортного города, выкопанного в земле, она обнаружила огромный мавзолей. Подступы были запечатаны валуном, на котором было написано великое и ужасное проклятие Каппадокия, которое действовало на всю территорию вплоть до границ города. Апация не могла войти, но после сна за пределами печати следующей ночью, она проснулась с неоспоримым знанием того, что не только ее Сир был внутри гробницы, но так же и ее Дитя.

В ярости она попыталась сломать печать, но безуспешно. Разгневанная, она отправилась на поиски своего клана в близлежащий Диренкую[47]. Там, молодые Каппадокийцы рассказали ей о Банкете Безумия[48], о требованиях Каппадокия к клану и о том, как были заперты за камнем-печатью в Каймаклы те, кто этим требованиям не соответствовал.

Царица Склепов обратилась к Монаху Каппадокии в Эрджиясе, требуя от него, чтобы он освободил ее Сира и Дитя из заточения, но безрезультатно. Каппадокий спал, и его Дитя-любимчик Иафет не дал ей доступа к своему Сиру. Более того, он заявил, что не только Рудори и Маленчен заслуживали своей участи, но что и она должна быть сейчас рядом с ними.

Он отказал ей в ее требовании крови[49], назвав ее «инфитиоре»[50]. Хотя Апация и не была ему ровней ни по возрасту, ни по силе крови, она была убежденным воином, тогда как он таковым не являлся. Она отбросила его к мраморной стене храма, выиграв немного времени на побег. Рассвет близился, и она не могла уйти из Эрджияса, но зато она нашла себе союзника в лице Августуса, который приходился Иафету братом.

Августус и его Дети предоставили Апации убежище, укрывая ее от света дня и тайком проводя ее ночью. Августус симпатизировал ей, находя Банкет Безумия отвратительным и аморальным. Джованни помог ей избежать гнева Иафета, укрыв ее в Венеции на несколько месяцев.

В это время, Августус и Апация часто вели беседы. Со временем, он открыл ей свой план о смещении Каппадокия с места прародителя клана через диаблери. Он пообещал ей, что если его Заговор Исаака увенчается успехом, он освободит тех, кто был предательски заперт в Каймайлы.

Братоубийца

Апация согласилась и оказала ему помощь в организации заговора. Когда пришло время, она предоставила свою неистовую жестокость, необходимую для осуществления планов Августуса. Она вырезала собственную братию, преграждавшую путь к Каппадокию, и сделала она это без жалости и колебаний. Ее Зверь приблизился к свободе в эти кровавые, усыпанные прахом ночи ближе, чем когда-либо еще за все время ее существования.

В конце, однако, Джованни ее предал и попытался убить уже неудобную ему Каппадокийку. Она пустилась в бега, оставляя за собой вереницу убитых ею Джованни габелотти[51]. Она странствовала по Европе, безуспешно пытаясь найти союзников против Джованни, в то время как последние прекратили попытки самостоятельно расправиться с Апацией, вместо этого посылая за ней наемных убийц.

Апация еще раз вернулась в свою «родную гробницу», гробницу, ставшую ее первым убежищем, расположенную в месте захоронения скифских царей. Здесь она впала в глубокий, скорбный и мучительный торпор. Крики ее собратьев по клану эхом отдавались во снах. Изголодавшаяся, она проснулась чуть меньше столетия спустя, утолив свою жажду кровью отряда Оттоманских Турков. Все еще опасаясь Джованни, она подалась на восток, в Валахию, приняв личину молодой вампирши-Бруха. Ее могущество было весьма очевидно, и она служила нескольким местным лордам-вампирам, которые правили Залесьем[52].

Именно в такой ситуации она впервые столкнулась с Шабашем. Иеремия, Фарфоровая Дева, Тзимици посредственных способностей, была завалена «настоятельными просьбами» от родичей-Извергов. Члены зарождающегося Шабаша требовали, чтобы она присоединилась к их борьбе. Страдавшая паранойей Иеремия отказалась, и Апация сошлась с Шабашем в битве. Уведенная от Иеремии парой бугаев-Ласомбра, Апация не смогла лицезреть ее Окончательную Смерть.

Когда она вернулась на вершину крепости Иеремии, она нашла лишь горстку ее пепла, раздуваемую ветром. Клыки ее противников были покрыты кровью. Апация убила вампиров, которые совершили диаблери над девой Тзимици и «сдалась». Она сказала им, что ее долг перед Иеремией недействителен, и попросила их остановить резню, чтобы она смогла задать им несколько вопросов.

Куда более молодые вампиры Шабаша, число которых сократилось до четверти изначального, благодаря зверской виртуозности Апации в бою, нерешительно согласились. Они обсуждали философию Меча Каина весь остаток ночи, окруженные клубами раздутого ночным ветром праха Иеремии. Когда солнце уже поднималось над пиками Карпат, две стороны пришли к согласию. Члены Шабаша должны были доставить ее в свой ближайший домен, дабы она смогла пройти Ритуал[53] и стать одной из них.

Там, старшие Тзимици определили возраст Апации по странным скифским татуировкам, покрывавшим ее тело. Чтобы обезопасить себя от ошибок, они послали за Примасом, чтобы тот посвятил ее в курс дела. Так Апация встретила Сашу Викоса, молодого Тзимици-смутьяна, который был очарован не только ее изящной дикостью, но и ее этническими татуировками.

Они вели беседу друг с другом ночь напролет, и несколько ночей после. Апация увидела в Викосе что-то знакомое, что-то мудрое и потустороннее, как ранее в предсказателях-Энари своего племени. Его пламенная страсть к делу Шабаша была заразительной, и она рассказала ему всю свою историю. В итоге, они отправились в путь к родной гробнице Апации, чтобы провести Ритуал Создания в том месте, где она была Обращена.

В этом странствии они испили крови друг друга, осуществив Винкулум, как товарищи и любовники. Что-то скверное перешло от Викоса к куда более старшей Апации. Зло вместе с кровью текло в жилах Тзимици, которые практикуют омерзительную Изменчивость. С этих ночей, татуировки, которые были последней связью Апации с ее скифским племенем, приобрели свой собственный смысл. Змеиные метки, которые украшали ее, только подчеркнули ее новую змеиную сущность, которая возникла после недолгой и кровавой формы хризалиды. Викос никогда этого не видел – Апация была так обезображена, не понимая связи этих метаморфоз с темным даром Изменчивости, что она без объяснений покинула любовника, дабы скрыть свой позор.

Царица Склепов

Несмотря на ужасные изменения, Апация без труда нашла свое место в Шабаше. Ее врожденная заинтересованность в похоронных обрядах и могилах хорошо ей послужила во время становления нового культа смерти[54], и ее склонность к странствиям отлично вписывалась в природу Шабаша с его бродячими стаями. Благодаря всему этому, ее роль стала очевидна – вести крестовые походы. Многие члены Шабаша стали относится к ней с уважением.

В эти ночи Апация служит как Епископ секты, хотя она могла бы забраться и на б льшие высоты, если бы захотела. Ее предпочитают выбирать в качестве военного предводителя для координации действий нескольких стай в крестовом походе тогда, когда другой лидер не справился со своей задачей или близок к провалу. Апация презрительно относится к начальству – как только требования к работе становятся помпезными, но в то же время тыловыми, она склонна исчезать из поля зрения, размышляя над тем, как настоящая воинская культура исчезла с лица земли и была заменена властью этих скулящих щенков.

Единственный раз, когда Апация добровольно пошла на не свойственные ей усилия, был тогда, когда был объявлен крестовых поход против давнего врага – Джованни. Она продолжала нести в себе кипящую ярость против Детей Августуса, и на нее можно было рассчитывать не только в истреблении как можно большего числа Джованни, но и в предоставлении защиты от их прислужников-призраков.

В шестидесятые, Апация была очарована американской кочевой культурой, которая перекликалась с ее собственным прошлым: байкерские банды. Первая встреча с одетыми в кожу бродягами на мотоциклах пробудила в ней старые воспоминания. Для нее это были скифы нынешних ночей, и она всем сердцем приняла эту культуру.

Апация собрала внушительную, национального уровня байкерскую банду, именующуюся «Скифами», символ которой – татуированный череп. Эта банда находится на одном уровне с «Ангелами Ада» и «Язычниками» по масштабам преступной деятельности, и поэтому находится под пристальным наблюдением со стороны OCTF[55], правоохранительных органов и ФБР.

В состав «Скифов» входят бродячие стаи Шабаша, которые верны прежде всего Апации, и только потом властям Шабаша, хотя сама Апация редко принимает активное участие в делах банды. Только когда ей отдается приказ вести крестовый поход она собирает своих последователей – одетую в кожу, татуированную кавалерию на ревущих Харлеях. Апация сделала себя центральной фигурой кровавого культа, закрытого от широких масс банды. Этому культу она даже показала свою змеиную форму, дабы внушить страх и восхищение его членам.

Недавно, Апация как в воду канула на несколько лет. Ее исчезновение было настолько явным, что одна из ее стай в своих поисках наткнулась на ее мотоцикл и пожитки, брошенные в богом забытой долине в горах Аппалачи. Начали ходить слухи, что она где-то впала в торпор, или встретила Окончательную Смерть.

Когда она вернулась, однако, ее сопровождала группа странных вампиров, называемых Предвестниками Черепов. Она представила их своему близкому другу Примасу Викосу и заручилась за них в их прошении о присоединении к Шабашу. С тех пор она стала их важнейшим сторонником, даже принимая на себя большую роль в политике Шабаша ради помощи им.

Сир: Маленчен 

Клан: Каппадокийцы 

Натура: Мастер выживания

Маска: Педагог

Поколение: 6             

Дата Становления: между 500 и 550 годами до Рождества Христова      

Внешний возраст: старший подростковый

Атрибуты:

Физические: Сила 5, Ловкость 7, Выносливость 7 

Социальные: Обаяние 5, Манипуляция 3, Внешность 3

Ментальные: Восприятие 4, Интеллект 3, Ум 4

Таланты: Бдительность 5, Атлетика 6, Осведомленность 3, Борьба 6, Эмпатия 4, Экспрессия 3, Запугивание 5, Лидерство 4, Знание улиц 3, Обман 2

Навыки: Знание животных 3, Ремесла 2, Вождение (мотоцикл) 4, Стрельба 3, Рукопашный бой 6, Скрытность 4, Выживание 5

Знания: Расследование 3, Закон 2, Оккультизм 5, Политика 3

Дисциплины: Анимализм 3, Прорицание 4, Стремительность 4, Стойкость 6, Некромантия 5 (Путь Склепа 4, Путь Праха 4, Труп в Монстре 5, Тление Могилы 5), Затемнение 3, Могущество 5, Присутствие 2

Ритуалы некромантии: Все ритуалы от • до •••; Бастон Диаболико[56], Взгляд за Занавес; Эсилио[57]

Данные: Союзники 4, Связи 3, Стадо 4, Влияние 3, Ресурсы 4, Слуги 4, Ритуалы 3, Статус 4

Добродетели: Совесть 1, Самоконтроль 3, Храбрость 5
Путь: Человечность 2

Сила Воли: 8

Запас крови/макс. трата крови за ход: 30/6

Внешность: Апация высокая, сильная девушка, блондинка ростом около пяти футов девяти дюймов. Она носит мотоциклетную кожанку, изорванные джинсы и футболку, а так же высокие байкерские сапоги. Ее руки обычно непокрыты, что позволяет видеть массивные татуировки, которые она получила в бытность свою скифской воительницей. Рисунок простирается от ключицы по шее, до левой половины лица.
Однако когда она предается великой нигримантии, наследию своего клана, ее внешность принимает змеиные черты. Конечности становятся рептилиеподобными, а лицо напоминает маску в форме змеиной морды. Татуировки, которые покрывают ее уже чешуйчатое тело, скорчиваются сами по себе, и ее узкие глаза бесстыдно сверкают, как будто поглощая свет вокруг себя.

Ролевые особенности: Апация – тихая молодая женщина, говорящая по-английски с характерным акцентом, который большинство слушателей воспринимают как русский или схожий с ним восточно-европейский. Те, кто встречается с ней в первый раз, полагают, что она просто чья-то дочка, которая пытается быть крутой. Со своей стороны, Апация не гнушается пользоваться преимуществом того, что ее недооценивают. Она находит культуру байкерских банд уютной, видя в ней современный аналог кочевой скифской культуры, в которой она росла.

Убежище: Обычно Апация прячется от света солнца в логовах «Скифов», домах бывших членов банды или любовниц действующих байкеров. Некоторые убежища даже представляют собой клубы, организованные теми, кто занимается продажей наркотиков или сутенерством. Когда Апация находится вне этих территорий, она, тем не менее, без труда находит укрытие в подвалах или заброшенных зданиях. Когда она останавливается в одной местности на довольно длительное время, она предпочитает находить прибежище в мавзолее или на кладбище.

Союзники и Связи: Люди, с которыми знакома Апация в основном принадлежат к организованной преступности. Ее союзники имеют много связей с другими байкерскими бандами и криминальными элементами. Она старается избегать связей с Мафией в виду частичного влияния на нее Джованни, которые в частности имеют связь с Коза Ностра. Ее контакты имеют обыкновение состоять из различных приспешников и довольно полезных типов, которые находят себя на преступном поприще: воры, скупщики краденого, продажные копы и прочие.   

Стадо и Слуги: Апация располагает крупным Стадом, имея по нескольку сосудов на большинстве крупнейших территорий, где оперируют «Скифы». Обычно ими являются сами члены банды. Так как Апация предпочитает питаться теми, кого считает сильными бойцами, исполнять роль сосуда для нее считается честью. Ее Слуги и служители культа обычно являются предводителями местных банд, обаятельными и умными преступными лидерами, которые имеют огромную выгоду от получения ее витэ.

Влияние: Влияние Апации на криминальный мир США невозможно игнорировать. Ее «Скифы» - третья или четвертая по величине байкерская банда в Америке, Канаде и Мексике, с чем естественно считаются банды, наркоторговцы и контрабандисты по всей стране.

 


[1] Диадохи – полководцы («наследники») Александра Великого, которые после его смерти в 323 году до н.э. начали соперничать и делить власть, результатом чего стали кровопролитные войны.

[2] Пельтасты – разновидность лёгкой пехоты, вооружённой дротиками, в древней Греции. Вероятно, что Ладос начинал свою карьеру с пехотинца.

[3] Ghûls – по всей видимости, в среде Равнос словом «гуль» называется любой вампир.

[4] Самиэль – Салюбри, известный, в основном, из-за своих войн с Баали.

[5] Кали – индийский демон раздора и разрушения.

[6] Кенотаф – надгробный памятник, под которым нет останков покойного, символическая могила.

[7] Яваны – в те времена индийское название греков.

[8] Раджувула – индо-скифский великий сатрап (правитель) в северной Индии около 10 года до н.э.

[9] Стратос II (Стратон, Strato)– последний царь Индо-греческого царства, свергнутый Раджувулой.

[10] Парфянское царство – область, занимающая территорию современного Ирана, частично Туркменистана, Афганистана, Пакистана и прочих мелких окружающих стран, возникло при Селевкидах (~250 г до н.э) и просуществовало примерно 470 лет (прекратило существование в 220 годы н.э.)

[11] Ассегай – слово, произошедшее из арабского, и означавшее «копьё».

[12] (исп.) Аспиды Господни

[13] Камут – стая шабашитов, состоящая исключительно из членов Черной руки.

[14] Дополнения, отмеченные звездочкой, доступны только в том случае, если Анош раскроет себя.

[15] Небольшой прибрежный городок примерно в 10 км к востоку от Ниццы

[16] Во Франции в период с конца Средних веков до 1789 года – все группы населения за исключением привилегированных, а именно — духовенства (первое сословие) и дворянства (второе сословие). В отличие от первых двух сословий, третье сословие платило налоги.

[17] «Старый порядок» (фр. Ancien Régime), политический и социально-экономический режим, окончательно сложившийся во Франции приблизительно к концу XVI века и существовавший до Великой Французской революции; характеризовался неразвитостью товарно-денежных отношений, монархическим абсолютизмом и жесткой сословностью общества.

[18] Фр. arrondissement – административно-территориальная единица между департаментом и кантоном

[19] Важнейший документ Великой французской революции, определявший индивидуальные права человека (свобода личности, свобода слова, свобода убеждений, право на сопротивление угнетению). Принят Национальным учредительным собранием 26 августа 1789 года.

[20] Французский революционер, один из вожаков санкюлотов (революционно настроенных бедняков) Парижа, активнейший участник таких событий Великой французской революции, как взятие Бастилии и поход на Версаль

[21] Во-первых, женщин было не шесть, а пятнадцать, и возглавлял их сам Майяр, а во-вторых, направлялись они не к королю, а в Учредительное собрание.

[22] Французский поэт, первый французский лирик Позднего Средневековья (род. 1431, год и место смерти точно неизвестны).

[23] Виктор Франсуа, герцог де Брольи (1718 - 1804) – маршал Франции, в течение короткого периода времени в 1789 году – военный министр Франции. Отряду де Брольи поручили усмирять бунтующий Париж, однако войска отказались подчиняться ему. Эмигрировал в Англию, затем в Россию, где в 1797 году получил звание генерал-фельдмаршала Российской армии.

[24] Условное разговорное название пролива Ла-Манш

[25] После свержения монархии республиканские власти лишили Людовика XVI титула короля и дали ему фамилию Капет (фр. Capet), по имени его предка Гуго Капета, основателя династии Капетингов (ветвью которой являлась династия Бурбонов)

[26] В оригинальном тексте приведено итальянское название войны – Вторая война за независимость Италии (Second Italian War of Independence), во Франции ее называют «Итальянская компания», в Австрии – «Сардинская война». Военные действия шли в течение 1859 года. Ницца и Савойя отошли Франции по Туринскому договору 1860 года в обмен за ее участие в войне против Австрии.

[27] Предместье Парижа, приют состоятельных жителей города, в особенности бизнесменов и представителей творческой интеллигенции. Расположено к северу от Булонского леса.

[28] Период насилия (05.09.1793 – 27.07.1794) в ходе конфликта между соперничающими политическими группировками (жирондистами и якобинцами), в течение которого были осуществлены массовые казни «врагов революции»

[29] Программный документ, ставший основанием для формирования группы политических диссидентов в Чехословакии. Вместе с именами 242 подписавшихся «Хартия» была опубликована 6 января 1977. К концу 1977 года хартию подписали почти 800 человек, значительная часть их впоследствии эмигрировала.

[30] Организация, созданная авторами «Хартии 77» в 1978 году, главным образом для защиты и поддержки диссидентов и их семей, а также донесения их идей до широкой публики. Название организации на чешском языке : «Výbor na obranu nespravedlivě stíhaných», отсюда аббревиатура «VONS».

[31] Сокращение от «Státní bezpečnost», Служба государственной безопасности Чехословакии.

[32] В оригинальном тексте название замка приведено неверно в силу некорректного набора символов. Замок Кокоржин (чешск. Hrad Kokořín) – реальное произведение архитектуры постройки первой половины XIV века, в тексте указано его подлинное расположение. Замок действительно был выкуплен В. Шпачеком в 1894 году и восстановлен, а затем и перестроен, в результате чего превратился в объект туристического интереса.

[33] Скорее всего, имеется в виду император Священной римской империи Сигизмунд I Люксембург (1368-1437, в Чехии правил с 1419 по 1437 годы) (http://ru.wikipedia.org/wiki/Сигизмунд_(император_Священной_Римской_империи))

[34] В оригинальном тексте KSČ (чешск. Komunistická strana Československa)

[35] Одна из площадей в Праге, в районе Старо Место. Ян Палах - студент философского факультета Карлова университета в Праге. 16 января 1969 совершил самосожжение на Вацлавской площади в Праге в знак протеста против оккупации Чехословакии войсками Советского Союза и других стран Варшавского договора. Ранее носила название Площадь солдат Красной Армии.

[36] В исходном тексте двойная ошибка – в конце 1989 года к присяге был приведен Вацлав Гавел (чешск. Václav Havel), а Президент Густав Гусак (чешск. Gustáv Husák – имя написано неверно) как раз сложил полномочия. Ключевые даты также перевраны: предвыборная речь Гавела транслировалась 16 декабря 1989 года, к присяге в качестве Президента его привели   29 декабря 1989 года.

[37] Американский термин для представителей поколения, родившегося в период интенсивного роста высоких технологий (1980-е - 90-е годы), не знавших экономических спадов и нужды; названы по аналогии с "поколением Х" (люди, родившиеся в период демографического спада 1961-1981 годов, последовавшего за периодом послевоенного демографического взрыва; поколение, выросшие в условиях возрастающего комфорта, получившие хорошее образование, но безразличные к деньгам и профессиональной карьере, не нашедшие себе применения в жизни)

[38] В оригинальном тексте названия употреблены не совсем корректно. Геродот называл паралатами правящую скифскую династию, берущую начало от Колаксая, а не всех скифов вообще, поэтому ставить знак тождества между терминами нельзя (т.е. все паралаты – скифы, но не все скифы – паралаты).

[39] Реально существовавшие скифские шаманы, имевшие андрогинную или женственную внешность. Согласно Геродоту, все потомки скифов, воздвигших в Ашкелоне Храм Афродиты, были поражены ею «женской» болезнью. Гиппократ утверждал, что такая внешность – следствие половой дисфункции, вызванной постоянной ездой в жестком седле. Такие люди принимали на себя женскую роль предсказателей и шаманов.

[40] Ответвление клана Каппадокийцев, берущее начало от Ламии, которая была обращена Лазарем, потомком Каппадокия. Ветвь Ламия хоть и верна Каппадокийцам, но все же держится особняком от основного клана и почитает Лилит.

[41] Анахронизм, использовавшийся для обозначения Уз Крови.

[42] Оригинальная форма названия Эрджияса, произошедшая из древнегреческого языка.

[43] Стратовулкан, расположенный в центральной Анатолии, в 25-ти километрах от Турецкого города Кайсери.

[44] Подземный город в долине Каппадокия, на территории современной Турции. Город выдолблен в мягкой вулканической породе – туфе. Ранее он служил убежищем для первых христиан, ныне же является туристическим объектом.

[45] Христианами.

[46] Основатель и правитель Великой Болгарии, конфедерации, в VII веке н.э. занимавшей некоторые территории нынешней Украины, России и Северного Кавказа.

[47] Самый большой подземный город в Каппадокии, аналогичный Каймаклы.

[48] Чистка, запланированная и проведенная Каппадокием над собственными потомками.

[49] Имеется в виду поединок.

[50] Так назывались Каппадокийцы, которые по тем или иным причинам не откликнулись на призыв Каппадокия в Каймаклы, который обернулся Банкетом Безумия.

[51] Скорее всего, имеются в виду слуги Джованни или представители малых семей в составе клана.

[52] Буквально переведенное с латыни Transsilvania – «за лесами».

[53] Скорее всего, имеется в виду Ритуал Создания (Creation Rites)

[54] В оригинальном тексте культ смерти (death-cult) – судя по всему эвфемизм Шабаша.

[55] Organized Crime Task Force, Отдел по Борьбе с Организованной Преступностью.

[56] «Жезл Дьявола»

[57] «Изгнание»




Дата: 2019-07-24, просмотров: 256.