Анализ возможных графических ошибок и определение путей их исправления
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
- Посмотрите на доску. Скажите, написание какой буквы будем улучшать, совершенствовать? Написание буквы о - Какая ошибка допущена в написании первых двух букв? Нарушение ширины буквы - А какой она должна быть ширины? В ширину элемента буквы и - Какая ошибка допущена в написании последней буквы? Нарушение наклона - Как же можно избавиться от этого нарушения наклона? Правильно расположить тетрадь Поможет боковое зрение

- Да, верно. Когда мы пишем элемент, надо равнять его на соседний элемент, то есть пишем один элемент и вместе с письмом видим предыдущий элемент. Это трудно, но помогает написать элемент с одинаковым наклоном

- Сели все красиво, спинки выпрямили. Поставьте свою тетрадь так, чтобы угол тетради смотрел на середину груди.

Выполнение работы детьми

- Запишите в строку букву О Записываю в строку букву О

Учить рефлексии собственной деятельности (Р.)

Проверка и оценка качества работы детей

- Рассмотрите свои записи. Подчеркните одной чертой ту букву, написание которой получилось лучше всего. Подчеркните двумя чертами ту букву, написание которой вы бы хотели исправить. Подчеркивают буквы

III. Словарно – орфографическая работа.

Развивать орфографическую зоркость (Пр.)

 

Совершенствовать умение писать слова с непроверяемой безударной гласной в корне слова (Пр.)

 

Совершенствовать умение анализа (П.)

Самолёт, кровать, солома, вокруг, потом, ромашка

Слова: самолёт, кровать, солома, вокруг, потом, ромашка   - На доске вы видите два столбика со слогами. Вам нужно добавить слоги из одного столбика к столбикам другого так, чтобы получилось слово.
само ма
вок том
соло вать
по машка
кро лёт
ро руг

 

К словам левого столбика ученики подбирают слог с правого столбика и получают слова - Запишите эти слова. Записывают слова в тетрадь - Прочитайте слова Самолёт, кровать, солома, вокруг, потом, ромашка - Какая орфограмма спряталась в этих словах? Непроверяемая безударная гласная в корне слова - Как догадались? К ним невозможно подобрать проверочное слово - Как же тогда проверить, действительно ли пишется буква о? Посмотреть по словарю - Вы верно определили, что на месте знака вопроса пишется буква О. Подчеркните её в каждом слове. Что нужно сделать, чтобы не ошибаться в написании этих слов? Запомнить их

IV . Актуализация ранее изученных знаний

Актуализировать знания о местоимении, как о части речи (Пр.)

 

Вопросы по теме «Местоимение как часть речи»

- Найдите на партах красную и зелёную карточки. Придвиньте их к себе.   - Давайте вспомним, что обозначают эти цвета в светофоре? Красный – стоп, запрещает дви-жение, сигнал опасности. Зелёный – путь открыт, можно идти.

- Молодцы! Сейчас я вам буду читать утверждения. Если оно верно – поднимаете зелёную карточку, если неверно или вы еще не знаете – красную карточку.

- Начнём. Первое утверждение – местоимение – это часть речи. Поднимают зелёную карточку - Следующее – Местоимение, как и существительное, называет предметы. Поднимают красную карточку - Как исправить это утверждение? Местоимение указывает на предметы - Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они – это личные местоимения? Поднимают красную или зелёную карточку - Та-а-ак. Личные местоимения изменяются по лицам. Поднимают красную или зелёную карточку - Та-а-ак. Последнее утверждение – Личные местоимения не изменяются по числам. Поднимают красную или зелёную карточку

Создание проблемной ситуации

- Как вы думаете, почему на последние три вопроса вы ответили по-разному? Мы еще не знаем, не изучали эту тему - На какой вопрос мы будем искать ответ? Что относится к личным местои-мениям и как они изменяются

Дата: 2019-05-28, просмотров: 169.