A . Союзами называются служебные слова, которые употребляются для соеденения членов   предложения и предложений
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

B.  Союзами называются служебные слова, которые показывают отношение существительного (или местоимения) к другим словам в предложении.

C.  Союзами называется сочетание слов, выражающи законченную мысль.

D. Союзами называется член предложения, обозначающий предмет, о котором что-либо говорится в предложении.

E. Глаголы, заменяющие модальные глаголы.


        6. Вставьте подходящие по смыслу союзы:


I was taught that the way of progress was ... swift ... easy.





A. neither, nor

B. either, or


C. but, and

D. not only

E. and, and


 7. Дополните предложение: Mumps may affect … in boys and … in girls.





A. testicle, ovaries

B. lungs, thorax

C. liver, kidney

D. heart, head       E. uterus, esophagus


        8. Выделите правильный перевод: яичко.


A. puberty



B. testicle

C. ovaries

D. gland

E. uterus


       9. Выделите союзы:




A. but, and, because

B. at, on, in

C. how, when, why

D. if, that, to

E.up,down,to


      10. Выберите правильный перевод: «Parotid glands».




A . околоушная железа

B. поджелудочная железа

D. слюнная железа.

E. гортань


C. потовая железа





 

7.5. Whooping cough. Подчинительные союзы.

1.Ответьте на вопрос: How can we prevent whooping cough?


A. by vaccine 

B. by immunizing with triple antigen (DPT) injection

C. by typhoid vaccine







D. by polio vaccine

E. by virus


2. Дополните предложение, употребляя подходящие союзы:

... you go in for sports you’ll strength your health.

A. as                                   

B. after                                


C.  if

D. untill

E. from

3. Выделите подчинительные союзы:

A. because, as, if, when  

B. wish, want                   

C. shall, will

D. must, can, may

E. do,does


4. Выберите подходящее по смыслу слово, глядя на картинку:

… seems like an ordinary cough for the first few days.




A. Whooping cough

B. Mumps

C. Typhoid

D. Tetanus

E. Hepatitis


5. Дополните предложение, используя подчинительные союзы:

She goes to the tennis club ... she likes to play tennis.


A. however





B. because

C. even

D. neither      

E. but


     6. Переведите на английский язык: коклюш.


A. cough                                                 

B. mumps                                               



C. whooping cough

D. chickenpox                       

E. ordinary cough


     7. Дополните предложение, употребляя подходящие союзы:

Almas went home … he finished his classes.




A. after

B. lest

C. if

D. that         

E. but


      8. Ответьте на вопрос: Why does the child with whooping cough lose weight?

A. The child loses weight because of itching


B. The child loses weight because of bleeding.

C. The child loses weight because of hard working.

D. The child loses weight because of repeated vomiting.

E. The child loses weight because of rickets.

      9. Дополните предложение подчинительным союзом: This pencil is longer than … one.


A. till




B. that

C. lest

D. when       

E. from


       10. Переведите на английский язык: oбычный кашель.A. rickets

B. typhoid

C. mumps                                               

D. whooping cough


E. ordinary cough

 

7.6. Chickenpox. The interjection.

    1. Ответьте на вопрос: What can we do to relive the itching?

A. We can give the milk.

B. The child can scratch.

C. We can bathing the child with small quantity of soda.

D. We can give a drug for stomachache.

E. We can give a drug for toothache.

2. Выделите правильный перевод слова: «Chickenpox»

A. краснуха

B. ветряная оспа

C. дифтерия

D. бронхит

E. коклюш

3. Выделите междометье:

A. and, or, then

B. oh, well

C. but, as well as, unless

D. after, before, unless

E. at, to

4. Выделите правильный перевод слова: Interjection.

A. местоимение

B. определение

C. междометье

D. союз

E . знак препинания

5. Выделите предложение с междометьем:

A. Whatisyourname?                                                     

B. How old are you?                                                  

C. How the weather is nice!

D. Well! What do you think of it?

E. What is the matter with you? 

6. Дополните предложение: Such new ... appearing for 2-3 days.

A. mild

B.crops

C. severe

D.becomes       

E. loss of appetite

7. Выделите предложение с междометьем:

A. What is the matter with you?                               

B. Oh! How you frightened me!                         

C. I’ll take a tablet.

D. Doctor examines the patient.

E. Whatisyourname?                                                     


D. Doctor examines the patient.

E. Whatisyourname?

    8. Ответьте на вопрос: What are the symptoms of chickenpox?

A. fever, slight headache, then appears spots

B. sore throat, whitish patch, fever

C. vomiting, sneezing, stiff neck

D. general discomfort, stiff back

E. vomiting, abdominal pain

9. Переведите словосочетание: «to relive the pain»




A . облегчить боль

B. болеть

C. зудеть

D. лечить

E. выздоравливать


10. Выберите подходящее по смыслу слово, глядя на картинку: keep the skin …. .   


     A. clean 

    B. duty

    C. wet

    D. cold

    E. sick

 


 

7.7. Poliomyelitis. Typhoid.

Word building. Образование имени существительного и имени прилагательного.

       1. Выделите правильный перевод: typhoid.


A. полиомиелит                                                       

B. бронхит                    

C. аппендицит





D . тиф

E. дифтерия


       2. Дополните предложение: The incubation period of typhoid is … days.




A. 7-21

B. 10 -12                               

C. 6-10 

D. 10-20      

E. 15-20


       3. Дополните предложение, глядя на картинку: Poliomyelitis attacks … … … .


A. parotid glands

B. two lungs         



C. central nervous system

D. skin   

E. hands


       4. Составьте имя существительное, используя суффикс: develop...




A. -ment

B. - ful

C.-age

D.–less   

E. -ly


       5. Ответьте на вопрос: What are the signs and symptoms of  poliomyelitis?

A. high fever, severe headache, vomiting, stiffness of the neck and back

B.fever, slight headache, then appears spots

C. sore throat, whitish patch, fever

D. skin become yellow                

E. face become pale

       6. При помощи какого суффикса образовывается имя прилагательное?




A. -ment

B.- ful

C. -ty

D. –ive         

E. -age


       7. Составьте имя прилагательное, используя суффикс:act…


A. work-er



B. act -ive

C. difficult -ty

D. wise –dom

E. develop-ment


       8. С каким словом сочетается: іncubation ... .


A. pain

B. time                                                 



C. period

D. body      

E. rate


       9. Дополните предложение, глядя на картинку: We can prevent poliomyelitis with ….


A. exercises                                                

B. injection



C. oral polio vaccine

D. massage     

E. tablets


       10. С каким суффиксом сочетается слово: partner


A. - or                                                          

B. - ment

C. - ful



D. - ship

E. -less


 

 

7.8. Tonsillitis. Tetanus.

Word building. Образование глагола и наречия.

       1.Выделите перевод глагола: to dry-clean




Дата: 2019-05-28, просмотров: 193.