B. To wear a mask and special gown
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

B. To wear a mask and special gown.

C. Not to wash hands after going from an infectious patient.

D. Not to disinfect bed-cloth after use.

E. We must not to prevent the spread of infection.


       2.

ажите предложение в повелительном наклонении:


A. Listen carefully!

B. Swimming is my favorite hobby.

C. Doctor takes the patient’s temperature.

D.Who took my book?

E. I am a doctor.


       3. Найдите вопросительное предложение:




A . Where are you going?

B. I was reading my book when my mother came home?

C. Don’t be late?

D. What clever the boy is?

    E. I become a teacher?

       4. Выделите восклицательное предложение:


A. Is it a present?

B. He gave me a nice present!

C. What a nice present he gave me!

D. Who gave me a nice present!

E. How are you!


       5. Глядя на картинку, дополните предложение: Wash your hands with …before meal.


A. dry




B. soup

C. clean

D. water

E. towel


       6. Выделите слово, неподходящее к данной группе слов:


A. enema

B. pipette

C. syringe



D . book

E. glove


       7. Укажите перевод слова: «syringe».

А.            B.                C.                   D.      E.

       8. Выберите правильный перевод картинки:


           


 A. enema

 B. pippete

 C. stretcher

 D. soup

 E. wheal-chair


       9. Переведите следующее предложение: Медсестра должна кипятить шприцы.







A. The nurse must boil syringes.

B. She takes the temperature.

C. He puts a mustard plasters.

D. Doctors treats a patients.


     E.  Children go to school.

       10. Сколько существует видов предложений?


A. 3

B. 7

C. 5

D. 6



E. 4




6.2. In a hospital

Interrogative sentences: General and common questions. Disjunctive questions.


       1.Укажите общий вопрос:


 


A. Did you send him a letter today?

 B. Will they read or write?

 C. Who knows English well?

 D. How long did you stay here?

 E. Are you ready?


       2. Ответьте на вопрос : What does the doctor do in the morning?


 A. The doctor drinks coffee.

 B. The doctor washes hands.

C. The doctor examines the patients.

 D. The doctor sings a song.

 E. The doctor has a dinner.


       3. Укажите правильный перевод слова: bed-patient.


 A. врач

 B. пациент

C . лежачий больной

 D. амбулаторный больной

 E. медсестра


       4. Специальные вопросы употребляются:












A . Если вопрос задаётся к какому-либо члену предложения, кроме подлежащего.

B. Это вопрос ко всему предложению, и на него можно кратко ответить yes/no (да/нет).

C. Если вопрос задаётся к подлежащему или его определению

D. Если вопрос задаётся к подлежащему.

E. Действие, которое планируется в будущем

       5.Ответьте на вопрос: What is this building?


A. chemist

B. school


C. hospital

D. store


E. medical college


       6. Расчлененный вопрос употребляется:

A. Этот вопрос представляет собой два общих вопроса, соединненных союзом or.

Второй вопрос обычно бывает неполным.

B. Если вопрос задаётся к подлежащему.



D . nurse

E. doctor

 


       9. Составьте предложение из следующих слов:

our, many,work,hospital, doctors,and, at.




D . расчленненный вопрос

E. вопрос

 




       6.3.A student nurse

Interrogative sentences: Special questions. Alternative questions.


       1. Подберите необходимое по смыслу слово:

When the temperature is ... the patient may sit in bed.


A. high






B. normal

C. good

D. fine


E. poor


       2. Вставьте подходящее по смыслу слово:

A nurse takes care of people who are ... .


A. strong




B. sick

C. bad

D. rich

E. healthy


3. Выделите правильный перевод слова: градусник.


A. syringe



B. thermometer

C. ward

D. enema

E. bed clothers


       4.Отметьте правильный ответ, глядя на картинку: Who works in the hospital?


A. a student nurse

B. teacher

    C. pupil

D. patient





E. doctor

 


       5. Выберите альтернативный вопрос:


A. What is Ann?



C. халат

D. брюки


E. маска


7. Вставьте подходящее по смыслу слово: When she is a student nurse she wears a....


A. cap

B. jeans


C. skirt





D. uniform


E. t-shirt


       8.Составьте предложение из следущих слов:takes, nurse, care, of ,a,people, sick 





C . ward nurse


       3. Укажите правильный перевод слова: гигиена.


A. rash

B. hypohondria



C. hygiene

D. human


E. hypertension


       4. Выделите правильный перевод данной картинки:





A. dostors nurses

B. sisters

C. patients

D. students

E. teacher


       5. Выделите наречия, которые употребляются в Present Perfect Tense:


A. yesterday, two days ago

B. always, often, every day

C. tomorrow, next week, month, year



B. Omar has just come home.

C. Omar is going to home.

D. Tomorrow Omar will go to home.


E. Omar is coming.


       7. Переведите следующее словосочeтание: прописывать лекарство.


A. to write down a medicine




B. to prescribe a medicine

C. to have a tablets

D. to give a medicine


E. to take the temperature


       8.Укажите предложение в Present Perfect:


A. His father was a doctor.




D . the rate


E. pulse


       2.Составьте слово из данных букв: h.r.t.a.e





A. heart

B. rash

C. read

D. sharp


E. head


       3. Укажите синоним словa: disease.


A. health

B. wealth




C. illness

D. hygiene

E. rate


       4. Дополните предложение: Changes in the pulse are very ... .


A. careful



B. important

C. pleasant

D. regular

E. actually


       5. Заполните пропуски, глядя на картинку: The nurse must be careful when she takes the ... .


A. blood test

B. medicine

C. blood pressure



D. patient’s pulse

E.temperature


6. Укажите вопросительное предложение в Present Perfect Tense:


A. Am I going to China?

B. I am going to China?

C. I have never been to China?



B. headache

C. pain

 

D. break

E. abdominal pain


9. Выделите правильный перевод предложения: I haven’t finished my home task yet.


A. Я каждый день делаю зарядку.

B. Я еду домой.

C. Я не выполнил упражнение.

D. Ты выполнил домашнюю работу?





B. during

C. each

D. forever


E. often


       3.Дополните предложение::

When you check the patient's blood pressure you must think of his (or her)… .


A. psychology




B. age

C. condition

D. disease


E. illness


       4. Past Perfect Tense:



C. anemia

D. pain


E. condition


       6.Дополните пословицу: Health is better than ....





A. wealth

B. half a dollar

C. work

D. a hospital


E. friend


       7. Укажите правильную форму образования Past Perfect Tense:


A. to have+РarticipleІ

B. to have+РarticipleІІ

      C. had+ Р articiple ІІ

    D. had+РarticipleІ


E. to be going to+verb


       8. Укaжите перевод слова: һypertension.


A. пониженное давление







B. повышенное давление

D. сосуды

E. головная боль


C. боли в сердце


       9. Укажите предложение в Past Perfect Tense:


A. He finished.

B. He has finished his work yesterday.

C. He finished his work.

D. He will finish his work tomorrow.




C. hadn’t finished

D. was finished


E. finished


       2. Дополните предложение: Yesterday an...brought a man to our hospital.


A. nurse




B. ambulance

C. doctor

D. chemist

E. patient


       3. Укажите отрицательное предложение в Past Perfect Tense:


 A. She hadn’t written .

B. She hasn’t written.

C. She haven’t written.

D. She had wrote.

E. She is writing.


       4. Ответьте на вопрос: What is the first symptom of many infectious diseases?


A. fast pulse

B. pale face

C. vomiting





D. high temperature

E. toothache


       5. Укажите отрицательное предложение в Past Perfect Tense:


A. Subject+had+not+Past Participle

B. Subject+had +Past Participle

C. Subject+have+not+Past Participle

D.Subject +not+Past Participle


E. Subject+Past Participle


       6. Укажите перевод слова: желудок.


A. vertebra

B. kidneys

C. intestines






D. stomach


E. liver

 


       7. ную форму вопросительного предложения в Past Perfect Tense:


A. Had+subject+Past Participle?

B. Have+subject+Past Participle?

C. Has+subject+Past Participle?

D. Had+subject+not+Past Participle?


     E. Had+subject+Past Participle?


       8. Выберите правильно составленное предожение:


A. Оperates surgeon times three a week.

B. Week three times a surgeon operates.







D . surgeon


E. student


       10.Укажите вопросительное предложение в Past Perfect Tense:





A. appendicitis

B. ambulance

C. surgery

D. doctor


E. pain


 



       3.Укажите предложение в Future Perfect Tense:


A. What is the cause of this disease?

B. The doctor will prescribe some medicine.

C. How much does it cost?






A . sick

B. weak

C. strong

D. nurse


E. thin


       5.Укажите правильную форму образования Future Perfect Tense:


A. Subject+will+have+Past Participle

B. Subject+have+Past Participle

C. Subject+would +have+Past Participle

D. Subject+will+had+Past Participle


E. Subject+Past Participle


       6. Выберите правильно составленное предложение:


A. Severe pain felt the patient abdominal.

B. Abdominal pain felt the patient severe.







A. the operation

B. appendicitis

C. ambulance

D. severe pain


E. diphteria


       8. Отметьте правильный перевод словосочетания: post operative complication.





A. I will have worked.

B. I will work.

C. I will working.

D. I would work.


E. I work.


       10. Вставьте пропущенное слово: The assistant gave the patient ... .


A. book

B. syringe

C. gown




D. anesthesia

E. newspaper



 


 

6.9. At the doctors.

The Future Perfect Tense – negative and interrogative forms.


       1. Вставьте вместо точек пропущенное слово: What is the ... with you?


A. pain

B. blood

C. fear






D . matter

E. are



 


       2. Укажите правильный перевод слова:out-patient.


A. лежачий больной

B. стационарный больной

C. тяжелый больной

D. пациент







E . амбулaторный больной


       3. Глядя на картинку, дополните предложение: Take this … twice a day. 


A. solution

B. decoction

C. vitamins



D . medicine


E. sweets


       4.Укажите отрицательное предложение в Future Perfect Tense:

A. He will not took a medicine by 2 o’clock.



B. Diphtheria

C. Chikenpox

D. Appendisitis


E. Bronchitis


4.Укажите предлоги места:


A. into, out of

B. across, up, down




C. under, on, between

D. along, through


E. to, down


         5. Вставьте предлог места: My husband was born ... Germany.


A. at                                                                      




B. in

C. on

D. under


E. down


6. Выделите предложение с предлогом места:


A. I go to the University.

B. She goes into the room.

C. I come home at 3 o’clock.

D. I go to college by bus.




B. convalescence                                                       

C. bacteria

D. publish

E. prescribe


         9. Ответьте на вопрос: What are the symptoms of diphtheria?




B. liver, kidneys, abdomen

C. nerves, heart, kidneys                                                

D. stomach, intestine, rectum

E. head,arm,leg

 


 

 

7.2.Hepatitis. Preposition of direction.

       1. Вставьте предлог направления: There is no one… the world who can help this patient now.


A. at



B. in

C. into

D. with

E. under


    2. Дополните предложение:

Even the smell or sight of food may make the person with hepatitis … .




A. sick  

B. healthy

C. disease

D. beautiful

E. happy


    3. Выберите перевод на английском: потеря аппетита.


A. lose of weight



B. high temperature

C. loss of appetite

D. lose consciousness

E. to feel dizzy


    4. Ответьте на вопрос: What are the symptoms of hepatitis?


A. fever, lose of appetite, vomiting 

B. backache, headache

C. toothache, stomachache

D. sneezing, coughing, vomiting

E. earache


    5. Выберите синоним слова: hepatitis.


A. jaundice

B. appendicitis                                                      

C. measles

D. mumps

E. diphtheria


    6. Переведите на английский язык: моча становится темной.


A. skin become yellow        

B. urine becomes dark

  C. urine becomes color

D. yes become yellow

E. urine becomes red

 


 


 

 


7. Укажите предлоги, обозначающие направление:


A. at, under

B. from, to                                       

C. by, with

D. near, by











E . in , on


8. Дайте правильный перевод предлогов: to, into, out of.


A. между, по середине, с правой стороны

B. куда-либо, в, из



C. mild

D. easy

E. strong


3. Укажите предложение с предлогом времени:


A. at

B. on

C. in

D. to

E. across


 




        


 

 

5. Выделитепредлоги, обозначающие время:


A. from … to, until, for, since                      

B. on, in                                             


C. between, alone

D. up, across

E. down, through


6. Вставбте подходящий вариант: German measles lasts … days.


A. 10










B. 2-3

C. 5-6

D. 1-2    

E.10-15


                7. Дополните предложение, используя подходящий предлог:

He has not felt well … a long time, ever … his accident.


A. in, on



B. for, after

C. from, to

D. at, then

E. across, down

 


8. Выберите подходящее по смыслу слово: pinkish … .


A. advice



B. rash

C. word

D. good   

E. illniss


    9. Определите болезнь по симптомам:

The symptoms are sneezing, coughing, high temperature and rash appears.


A. influenza   

B. diphtheria



C. typhoid

D. scarlet fever

E. German measles


    10. Дополните предложение:


The plane took off … time.


A. between                           

B. down                                  

C. to                 




D. on

E. up



 

7.4. Mumps. Conjunction.

1. Укажите правильный вариант, глядя на рисунок: 


 A.rate

 B.careful

 C.ward

D.operation




E.p rescription




 

 


                2. Укажите правильный вариант: Mumps commonly occurs between … years of age.







A .5-15

B.1-5

C.20-40

D. 40-60 

E. 30-40


                3. Глядя на картинку, дополните предложение, употребляя подходящие союзы: 

The emergency arrived … 15 minutes … brought an injured patient to the hospital.   


A. after, if                                                           

 B. but, after                                                        

 C. after, about

D. after, and       

E. and, about


        4. What is the incubation period of mumps?


A. week





B. 3 weeks

C. 15days

D. month    

E. year


       5. Что такое союз?


A. neither, nor

B. either, or


C. but, and

D. not only

E. and, and


 7. Дополните предложение: Mumps may affect … in boys and … in girls.





A. testicle, ovaries

B. lungs, thorax

C. liver, kidney

D. heart, head       E. uterus, esophagus


        8. Выделите правильный перевод: яичко.


A. puberty



B. testicle

C. ovaries

D. gland

E. uterus


       9. Выделите союзы:




A. but, and, because

B. at, on, in

C. how, when, why

D. if, that, to

E.up,down,to


      10. Выберите правильный перевод: «Parotid glands».




A . околоушная железа

B. поджелудочная железа

D. слюнная железа.

E. гортань


C. потовая железа





 

7.5. Whooping cough. Подчинительные союзы.

1.Ответьте на вопрос: How can we prevent whooping cough?


A. by vaccine 

B. by immunizing with triple antigen (DPT) injection

C. by typhoid vaccine







D. by polio vaccine

E. by virus


2. Дополните предложение, употребляя подходящие союзы:

... you go in for sports you’ll strength your health.

A. as                                   

B. after                                


C.  if

D. untill

E. from

3. Выделите подчинительные союзы:

A. because, as, if, when  

B. wish, want                   

C. shall, will

D. must, can, may

E. do,does


4. Выберите подходящее по смыслу слово, глядя на картинку:

… seems like an ordinary cough for the first few days.




A. Whooping cough

B. Mumps

C. Typhoid

D. Tetanus

E. Hepatitis


5. Дополните предложение, используя подчинительные союзы:

She goes to the tennis club ... she likes to play tennis.


A. however





B. because

C. even

D. neither      

E. but


     6. Переведите на английский язык: коклюш.


A. cough                                                 

B. mumps                                               



C. whooping cough

D. chickenpox                       

E. ordinary cough


     7. Дополните предложение, употребляя подходящие союзы:

Almas went home … he finished his classes.




A. after

B. lest

C. if

D. that         

E. but


      8. Ответьте на вопрос: Why does the child with whooping cough lose weight?

A. The child loses weight because of itching


B. The child loses weight because of bleeding.

C. The child loses weight because of hard working.

D. The child loses weight because of repeated vomiting.

E. The child loses weight because of rickets.

      9. Дополните предложение подчинительным союзом: This pencil is longer than … one.


A. till




B. that

C. lest

D. when       

E. from


       10. Переведите на английский язык: oбычный кашель.A. rickets

B. typhoid

C. mumps                                               

D. whooping cough


E. ordinary cough

 

7.6. Chickenpox. The interjection.

    1. Ответьте на вопрос: What can we do to relive the itching?

A. We can give the milk.

B. The child can scratch.

C. We can bathing the child with small quantity of soda.

D. We can give a drug for stomachache.

E. We can give a drug for toothache.

2. Выделите правильный перевод слова: «Chickenpox»

A. краснуха

B. ветряная оспа

C. дифтерия

D. бронхит

E. коклюш

3. Выделите междометье:

A. and, or, then

B. oh, well

C. but, as well as, unless

D. after, before, unless

E. at, to

4. Выделите правильный перевод слова: Interjection.

A. местоимение

B. определение

C. междометье

D. союз

E . знак препинания

5. Выделите предложение с междометьем:

A. Whatisyourname?                                                     

B. How old are you?                                                  

C. How the weather is nice!

D. Well! What do you think of it?

E. What is the matter with you? 

6. Дополните предложение: Such new ... appearing for 2-3 days.

A. mild

B.crops

C. severe

D.becomes       

E. loss of appetite

7. Выделите предложение с междометьем:

A. What is the matter with you?                               

B. Oh! How you frightened me!                         

C. I’ll take a tablet.

D. Doctor examines the patient.

E. Whatisyourname?                                                     


D. Doctor examines the patient.

E. Whatisyourname?

    8. Ответьте на вопрос: What are the symptoms of chickenpox?

A. fever, slight headache, then appears spots

B. sore throat, whitish patch, fever

C. vomiting, sneezing, stiff neck

D. general discomfort, stiff back

E. vomiting, abdominal pain

9. Переведите словосочетание: «to relive the pain»




A . облегчить боль

B. болеть

C. зудеть

D. лечить

E. выздоравливать


10. Выберите подходящее по смыслу слово, глядя на картинку: keep the skin …. .   


     A. clean 

    B. duty

    C. wet

    D. cold

    E. sick

 


 

7.7. Poliomyelitis. Typhoid.

Word building. Образование имени существительного и имени прилагательного.

       1. Выделите правильный перевод: typhoid.


A. полиомиелит                                                       

B. бронхит                    

C. аппендицит





D . тиф

E. дифтерия


       2. Дополните предложение: The incubation period of typhoid is … days.




A. 7-21

B. 10 -12                               

C. 6-10 

D. 10-20      

E. 15-20


       3. Дополните предложение, глядя на картинку: Poliomyelitis attacks … … … .


A. parotid glands

B. two lungs         



C. central nervous system

D. skin   

E. hands


       4. Составьте имя существительное, используя суффикс: develop...




A. -ment

B. - ful

C.-age

D.–less   

E. -ly


       5. Ответьте на вопрос: What are the signs and symptoms of  poliomyelitis?

A. high fever, severe headache, vomiting, stiffness of the neck and back

B.fever, slight headache, then appears spots

C. sore throat, whitish patch, fever

D. skin become yellow                

E. face become pale

       6. При помощи какого суффикса образовывается имя прилагательное?




A. -ment

B.- ful

C. -ty

D. –ive         

E. -age


       7. Составьте имя прилагательное, используя суффикс:act…


A. work-er



B. act -ive

C. difficult -ty

D. wise –dom

E. develop-ment


       8. С каким словом сочетается: іncubation ... .


A. pain

B. time                                                 



C. period

D. body      

E. rate


       9. Дополните предложение, глядя на картинку: We can prevent poliomyelitis with ….


A. exercises                                                

B. injection



C. oral polio vaccine

D. massage     

E. tablets


       10. С каким суффиксом сочетается слово: partner


A. - or                                                          

B. - ment

C. - ful



D. - ship

E. -less


 

 

7.8. Tonsillitis. Tetanus.

Word building. Образование глагола и наречия.

       1.Выделите перевод глагола: to dry-clean




C. tonsillitis

D. tetanus       

E. whooping cough


       3. Дополните предложение:The incubation period of tonsillitis is … days.


A. 7-10                                                

B. 10-14               



C. 2-5

D. 10-20

E. 5-10


       4. Определите правильный перевод:

Симптомы тонзилита: кашель, лихорадка, боль в горле.

A. The main symptoms of tonsillitis are fever.        


B. streptococcus

C. cough

D. grade fever       

E. vomiting


              6. Выделите правильный перевод глогола: to white wash.

    A. чистить                                                              D. белить  

    B. поливать                                                            E. гладить

    C. мыть

              7. Ответьте на вопрос: What are the symptoms of tetanus?




E. bacillus


       9. Дополните предложение: The main symptoms of ... are stiffness of jaw.


A. chickenpox

B. typhoid



C. tetanus

D. tonsillitis          

E. diphtheria


10. При помощи каких суффиксов образовывается наречие?

A. - ly                                                                           D. -ive                 

B. - ful                                                                        E. -ment

C. -ty

  

  

 

 



      






 

Ответы:

Модуль VI. Care for patients

6.1 6.2 6.3 6.4 6.5 6.6 6.7 6.8 6.9
1 B А B C D B C A D
2 А C B C А B B A E
3 А C B C C B A D D
4 C А E А B A D A B
5 B C B D D C A A C
6 D C C B D A D C A
7 А E D B C C E A C
8 C D А B B B C A A
9 А А А А E E D A B
10 E D А E A C A D D

 

Модуль VII. Infectious diseases

7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 7.6 7.7 7.8
1 C B C E D C D A
2 B A C A C B A C
3 B B A D A B C C
4 C C A B A E A B
5 B C A A B D A B
6 E C B A C B D D
7 D E B A A B B A
8 B C B B D A C E
9 A B E A B A C C
10 B A D A E A D A

 









B. To wear a mask and special gown.

C. Not to wash hands after going from an infectious patient.

D. Not to disinfect bed-cloth after use.

E. We must not to prevent the spread of infection.


       2.

ажите предложение в повелительном наклонении:


A. Listen carefully!

B. Swimming is my favorite hobby.

C. Doctor takes the patient’s temperature.

D.Who took my book?

E. I am a doctor.


       3. Найдите вопросительное предложение:




A . Where are you going?

B. I was reading my book when my mother came home?

C. Don’t be late?

D. What clever the boy is?

    E. I become a teacher?

       4. Выделите восклицательное предложение:


A. Is it a present?

B. He gave me a nice present!

C. What a nice present he gave me!

D. Who gave me a nice present!

E. How are you!


       5. Глядя на картинку, дополните предложение: Wash your hands with …before meal.


A. dry




B. soup

C. clean

D. water

E. towel


       6. Выделите слово, неподходящее к данной группе слов:


A. enema

B. pipette

C. syringe



D . book

E. glove


       7. Укажите перевод слова: «syringe».

А.            B.                C.                   D.      E.

       8. Выберите правильный перевод картинки:


           


 A. enema

 B. pippete

 C. stretcher

 D. soup

 E. wheal-chair


       9. Переведите следующее предложение: Медсестра должна кипятить шприцы.







Дата: 2019-05-28, просмотров: 210.