Уфимский юридический институт
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уфимский юридический институт

Кафедра экономических дисциплин

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ПО СУДЕБНОЙ БУХГАЛТЕРИИ

 

для студентов факультета подготовки на договорной основе специальность 030501 «Юриспруденция»

Уфа - 2006

        

 

 

Методические указания и варианты контрольных работ по судебной бухгалтерии/ Уфимский юридический институт; сост. Сафин У.З., Хабибуллин Т.А., Канищева О.И. - Уфа, 2006 г. 44 с.

 

 

        

 

 

    Рецензент - Исмайлова Л.А., - к.э.н. доцент, Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права.

 

Одобрен на заседании

кафедры экономических дисциплин Протокол №

«___» ____________ 2006г.

 

 

Уфа – 2006

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

Задача 1

    Выведите результат инвентаризации денежных средств в кассе предприятия, проведенной 20.03.2002 г., в ходе которой установлено:

    - наличных денег - 980 руб.;

    - путевок в дома отдыха - 108 руб.;

    - почтовых марок - 200 руб.

    В ходе инвентаризации кассир предъявил расписку бухгалтера данного предприятия о том, что она взяла из кассы 150 руб. Остаток наличных денег в кассе по кассовому отчету составлял на 20.03.02 г. 1200 руб. 50 коп.

По результатам инвентаризации сделайте выводы (составить отчет кассира, акт результатов инвентаризации).

Задача 2

1. Составьте бухгалтерский баланс предприятия на 1.03.2005 г.

2. Составьте и внесите в журнал регистрации хозяйственных операций бухгалтерские проводки.

 

Бухгалтерский баланс на 1.02.2005 г.

 

Актив

Сумма

  Пассив

Сумма

 

 

365500

 

21000

 

10000

18500

 

37000

 

Номера счетов Наименование товаров Номера счетов Наименование счетов
01 10 43 50 51 Основные средства Материалы Готовая продукция Касса Расчетные счета 199000 50000 10000 7000 186000 80 70   60   68   99   Уставный капитал Расчеты с персоналом по оплате труда Расчеты с поставщиками и подрядчиками Расчеты по налогам и сборам Прибыли и убытки
Баланс   452000   Баланс 452000

Журнал регистрации хозяйственных операций за февраль 2005 г.

п\п

Документ и краткое содержание хозяйственной операции

Корреспондирующие счета

Сумма,

руб.

Дебет Кредит
1     2 Расчетная ведомость: начислена заработная плата рабочим основного производства Выписка из расчетного счета: а) перечислено в оплату счетов поставщиков б) получено с расчетного счета: для выдачи заработной платы; на командировочные расходы         15000   10000   2000 1100  

 

 

Задача 3

    При проведении инвентаризации в кассе педагогического техникума на 1.02.04 г. фактический остаток денежных средств составил 2797 руб., а по отчету кассира на день снятия остатков документальный остаток денежных средств составлял 2431 руб., ценных бумаг на сумму- 366 руб., бланков строгой отчетности 980 руб. 15.02.04 года в кассе была вновь проведена внезапная инвентаризация. За этот период в кассу поступило денежных средств в сумме 1761 руб., в том числе из госбанка 1215 руб., израсходовано было 3423 руб. Фактически денежных средств при инвентаризации оказалось 939 руб.

1. Выведите результат инвентаризации на 15.02.2004 г. (составить отчет кассира, акт результатов инвентаризации).

2. Результаты отразите на счетах бухгалтерского учета.

 

Задача 4

    При проверке расчетов с подотчетными лицами ревизор ознако­мился со следующими документами:

• авансовым отчетом от 18 мая 2003 г. № 25 А.В. Пугачева. К аван­совому отчету приложен товарный чек от 17 января 2003 г. на сумму 1500руб. (в графе «Наименование ТМЦ» — калькуляторы 2 шт.). Аван­совый отчет проверила и приняла бухгалтер С. В. Стрелкина;

• журналом-ордером за май 2003 г. № 7. В графе «Выдано в воз­мещение перерасхода» 29 мая 2003 г. А.В. Пугачеву проставлена сум­ма 1500 руб., выданная по расходному кассовому ордеру № 23, и отне­сена в дебет счета 10.

Сличив дату товарного чека и авансового отчета, ревизор решил проверить записи в расходном кассовом ордере № 23.

Расходный кассовый ордер № 23 выписан на бухгалтера С.В. Стрелкину, где она расписалась в получении денежных средств. В графе «Руководитель организации» нет подписи руководителя. К расходному кассовому ордеру приложено заявление С.В. Стрелкиной с просьбой выдать под отчет денежные средства в размере 1500 руб.

Заявление содержит разрешающую резолюцию руководителя организации.

Расходный кассовый ордер № 23 зарегистрирован в кассовой книге на бухгалтера С.В. Стрелкину.

В акте ревизии ревизор вывел недостачу в сумме 1500 руб. Бухгалтер Стрелкина С.В. внесла деньги в кассу.

1. Сделайте бухгалтерские записи по итогам ревизии.

2. Какие нарушения в документах создали условия для хищения и что необходимо отразить в акте ревизии.

Задача 5

     В продовольственном магазине была проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей на 1.12.05 года. По инвентаризационной описи товаров оказалось на сумму 93570 руб.

    Перед началом инвентаризации материально-ответственное лицо выдало ревизору: приходную накладную N 57 от 30.11.04 г. на сумму 5354-60 руб., расходный кассовый ордер N 75 от 28.11.04 г. на сумму 2068 руб., расходную накладную N 68 от 26.11.04 г. на сумму 678 руб.

    Наличных денег оказалось 1628 руб., испорченных товаров: лимоны 1, 5 кг по цене 10 руб./кг, мандарины 2 кг по цене 7 руб./кг. Остаток товаров на 24.11.04 г. по товарно-денежному отчету составил 92589 руб.

 1. Вывести результат инвентаризации, сделать выводы (составить товарно-денежный отчет, акт результатов).

    2.Отразите перечисленные операции хозяйственной дея­тельности бухгалтерскими записями.

 

Задача 6

 

В ходе ревизии организации была проведена инвентаризация кассы. По итогам инвентаризации ревизор оформил инвентаризационную опись денежных средств. В ходе инвентаризации установлена недостача денежных средств в сумме 900 руб. Ревизор потребовал от кассира немедленно внести сумму недостачи, а также написать объяснитель­ную записку по факту недостачи. В ответ на требование ревизора кассир внес в кассу имеющиеся у него в наличии денежные средства в сумме 750 руб., По остальной части недостачи ревизор принял реше­ние: удержать ее у кассира из очередной заработной платы. При на­числении заработной платы бухгалтер забыл сделать соответствующую запись в учете и удержать оставшуюся сумму недостачи из заработной платы. Кассир уволился. Оставшуюся сумму недостачи списали на убыт­ки организации.

1. Отразите перечисленные операции хозяйственной дея­тельности бухгалтерскими записями.

2. Правомерны ли действия ревизора? Если нет, то укажите, в чем заключается неправомерность, и покажите, как нуж­но было поступить.

Задача 7

    1. Составьте бухгалтерский баланс предприятия на 1.03.2005 г.

    2. Составьте и внесите в журнал регистрации хозяйственных операций бухгалтерские проводки.

 

Бухгалтерский баланс на 1.02.2005 г.

 

Актив

Сумма

  Пассив

Сумма

 

 

365500

 

21000

 

10000

18500

37000

 

 

Номера счетов Наименование товаров Номера счетов Наименование счетов
01 10 40 50 51 Основные средства Сырье и материалы Готовая продукция Касса Расчетный счет 199000 50000 10000 7000 186000 85 70   60   68 80   Уставный капитал Расчеты с персоналом по оплате труда Расчеты с поставщиками и подрядчиками Расчеты с бюджетом Прибыли и убытки  
Баланс   2452000   Баланс 1452000

 

 

Журнал регистрации хозяйственных операций за февраль 2005 г.

п\п

Документ и краткое содержание хозяйственной операции

Корреспондирующие счета

Сумма,

руб.

Дебет Кредит
1     2 Расчетная ведомость: начислена заработная плата рабочим основного производства Выписка из расчетного счета: а) перечислено в оплату счетов поставщиков б) получено с расчетного счета: для выдачи заработной платы; на командировочные расходы         15000   18000   18000 3100  

Задача 8

 

    1. Составьте бухгалтерский баланс предприятия на 1.02.2005 г.

    2. Составьте и внесите в журнал регистрации хозяйственных операций бухгалтерские проводки.

 

Бухгалтерский баланс на 1.01.02 г.

 

Актив

Сумма

  Пассив

Сумма

 

 

127166

 

5340

 

17800

4750

2340

 

 

Номера счетов Наименование товаров Номера счетов Наименование счетов
01 10 20 50 51 62 Основные средства Сырье и материалы Готовая продукция Касса Расчетный счет Расчеты с покупателями и заказчиками 78066 5370 42300 3450 23840     4370 85 70   60   68   71 Уставный капитал Расчеты с персоналом по оплате труда Расчеты с поставщиками и подрядчиками Расчеты с бюджетом Расчеты с подчиненными лицами  
Баланс   2157396   Баланс 2157396

 

 

Журнал регистрации хозяйственных операций 01за январь 2005 г.

п\п

Документ и краткое содержание хозяйственной операции

Корреспондирующие счета

Сумма,

руб.

Дебет Кредит
1     2  Выписки из расчетного счета:  а) списано в оплату счетов поставщика;  б) получено на выдачу заработной платы;  в) получено на командировочные расходы; г) списано в погашение задолженности бюджету.  Отчет кассира:  а) выдана депонированная заработная плата;  б) выданы на командировочные расходы.         17000   3700   800   1300     400   105

Задача 9

Кассир организации получил из банка денежные средства в сумме 18 600 руб. и выдал их из кассы на следующие цели:

• под отчет — 600 руб. — на основании устной заявки работника и главного бухгалтера;

• на выплату заработной платы — 12 000 руб. — на основании двух платежных ведомостей, подписанных директором организации

Выдавая заработную плату, кассир совершил хищение денежных средств в сумме 2000 руб., расписавшись за некоторых работников организации; оставшиеся неполученные деньги в размере 6000 руб. сдал в банк.

В конце дня кассир выписал приходный ордер на 18 600 руб. и расходный — на 18 600 руб., вывел остаток по кассовой книге, лист кассовой книги передал на следующий день в бухгалтерию организации.

Через неделю кассир уволился, а через две недели было установлено хищение и возбуждено уголовное дело. По решению суда бывший кассир внес в кассу организации сумму недостачи — 2000 руб. и судебных издержек — 300 руб.

1.Отразите перечисленные операции хозяйственной
деятельности бухгалтерскими записями.

2.Укажите нарушения кассовой дисциплины, допущенные
кассиром.

 



Задача 10

    1. Составьте бухгалтерский баланс предприятия на 1.04.2005 г.

    2. Составьте и внесите в журнал регистрации хозяйственных операций бухгалтерские проводки.

Бухгалтерский баланс на 1.03.2005 г.

 

Актив

Сумма

  пассив

Сумма

 

 

11000

1200

 

300

 

150

 

 

Номера счетов Наименование счетов Номера счетов Наименование счетов
01 40 50 51 20 Основные средства Готовая продукция Касса Расчетный счет Основное производство   2750 300 100 8500 1000 85   68 70 60 Уставный капитал Расчеты с персоналом по оплате труда Расчеты с поставщиками и подрядчиками Расчеты с бюджетом
Баланс   212650   Баланс 212650

 

Журнал регистрации хозяйственных операций за март 20О5 г.

 

п\п

Документ и краткое содержание хозяйственной операции

Корреспондирующие счета

Сумма,

руб.

Дебет Кредит
1     2   3     4    Получено на расчетный счет от покупателя выручка от продажи основных средств Начислена заработная плата рабочим основного производства Выручка от реализации продукции из кассы внесена на расчетный счет  Перечислена в бюджет задолженность по налогу          500   2000     100   100

 

Задача 11

Кассир организации скончался. Решением главного бухгалтера организации был назначен новый кассир, который принял кассу от главного бухгалтера и приступил к исполнению своих обязанно­стей в день назначения, подписав договор о полной материальной ответственности. Через четыре дня после назначения нового кассира по решению директора организации была проведена инвентаризация кассы. Была выявлена недостача денег в сумме 800 руб. и излишек талонов на питание на сумму 1100 руб. По итогам инвентаризации кассы были оформлены акт инвентаризации наличных денежных средств — на денежные средства и инвентариза­ционная опись — на талоны. Директор орга­низации принял решение погасить недостачу: 50% — путем удержания из заработной платы кассира, 50% — за счет средств организации; излишки оприходовать.

 1.Отразите перечисленные операции хозяйственной дея­тельности бухгалтерскими записями.

2. Правильно ли произведено назначение нового кассира. Если были допущены нарушения, то укажите какие. Правомерно ли решение директора организации о порядке покрытия недостачи? Если нет, то укажите, как ему следовало поступить и каким нормативным документом руководствоваться.

 

Задача 12

    На основании приходных и расходных ордеров составить два отчета кассира (с 1 по 15 и с 16 по 31 января). Вывести результат инвентаризации на 15 января и остаток денежных средств на 31 января 2005 г. Остаток денежных средств в кассе на 1.01.05 г. составил 210 руб.

 

Данные для решения.

    1. Приходный ордер N1 от 3 января - по чеку 115 получены с расчетного счета деньги на заработную плату 5500 руб. и на хозяйственные расходы 300 руб.

    2. Расходный ордер N1 от 3 января. Выданы отпускные секретарю Сидоровой К.И. - 150 руб.

    3. Расходный ордер N2 от 3 января. По ведомости выданы отпускные прочим рабочим - 1500 руб.

    4. Расходный ордер N3 от 4 января. Выдано директору Мустафину Ш.М. в подотчет на хозяйственные нужды - 100 руб.

    5. Расходный ордер N4 от 4 января. Выдана заработная плата за вторую половину декабря - 3500 руб.

    6. Расходный ордер N5 от 6 января. Выдано Юркову Е.А. в подотчет на хозяйственные расходы - 80 руб.

    7. Приходный ордер N2 от 9 января. От Юркова Е.А. - остаток подотчетных сумм - 5 руб.

    8. Расходный ордер N6 от 14 января. По квитанции 2 сданы деньги на расчетный счет - 650 руб.

    9. Приходный ордер N3 от 16 января. Получено с расчетного счета по чеку 116 - 2000 руб. на заработную плату.

    10. Расходный ордер N7 от 17 января. Выдан аванс работникам за первую половину января - 2000 руб.

    11. Расходный ордер N8 от 22 января. Юркову Е.А. под отчет на командировочные расходы 20 руб.

    При инвентаризации на 15.01.05 г. остаток денежных средств составил 507 руб.

Совершенные хозяйственные операции отразите на счетах бухгалтерского учета.

Задача 13

    На основании приходных и расходных ордеров составить два отчета кассира на 15 января и 31 января. Также вывести результат инвентаризации на 15 января, если при снятии фактических остатков денежных средств в кассе оказалось 115 рублей и ценных бумаг на сумму 300 рублей. Остаток в кассе на 1 января составил 75 рублей.

 

Данные для решения

    1. Приходный ордер N1 от 3 января - по чеку 115 получены с расчетного счета деньги на заработную плату 9600 руб. и на хозяйственные расходы 500 руб. Всего 10100 руб.

    2. Расходный ордер N1 от 3 января. Выданы отпускные секретарю Сидоровой К.И. - 300 руб.

    3. Расходный ордер N2 от 3 января. По ведомости выданы отпускные прочим рабочим - 6000 руб.

    4. Расходный ордер N3 от 4 января. Выдано директору Мустафину Ш.М. в подотчет на хозяйственные нужды - 115.

    5. Расходный ордер N4 от 4 января. Выдана заработная плата за вторую половину декабря - 3000 руб.

    6. Расходный ордер N5 от 6 января. Выдано Юркову Е.А. в подотчет на хозяйственные расходы - 120 руб.

    7. Приходный ордер N2 от 9 января. От Юркова Е.А. - остаток подотчетных сумм - 20 руб.

    8. Расходный ордер N6 от 14 января. По квитанции 2 сданы деньги на расчетный счет - 300 руб.

    9. Приходный ордер N3 от 16 января. Получено с расчетного счета по чеку 116 - 4000 руб. на заработную плату.

    10. Расходный ордер N7 от 17 января. Выдан аванс работникам за первую половину января - 4000 руб.

    11. Расходный ордер N8 от 22 января. Юркову Е.А. подотчет на командировочные расходы 100 руб.

    12. Поступили билеты спортлото на сумму 90 рублей по приходной накладной N 30 от 22 января.

         Совершенные хозяйственные операции отразите на счетах бухгалтерского учета.

Задача 14

    На основании приходных и расходных ордеров составить два отчета кассира на 15 января и 31 января. Вывести результат инвентаризации на 15 января если при снятии фактических остатков денежных средств на в кассе оказалось 500 рублей. Остаток на 01.01. составлял 126 руб.

 

Данные для решения.

    1. Приходный ордер N1 от 3 января - по чеку 115 получены с расчетного счета деньги на заработную плату 450 руб. и на хозяйственные расходы 65 руб.

Всего 515 руб.

    2. Расходный ордер N1 от 3 января. Выданы отпускные секретарю Сидоровой К.И. - 17 руб.

    3. Расходный ордер N2 от 3 января. По ведомости выданы отпускные прочим рабочим - 60 руб.

    4. Расходный ордер N3 от 4 января. Выдано директору Мустафину Ш.М. в подотчет на хозяйственные нужды - 25 руб.

    5. Расходный ордер N4 от 4 января. Выдана заработная плата за вторую половину декабря - 280 руб.

    6. Расходный ордер N5 от 6 января. Выдано Юркову Е.А. в подотчет на хозяйственные расходы - 60 руб.

    7. Приходный ордер N2 от 9 января. От Юркова Е.А. - остаток подотчетных сумм - 60 руб.

    8. Расходный ордер N6 от 14 января. По квитанции 2 сданы деньги на расчетный счет - 93 руб.

    9. Приходный ордер N3 от 16 января. Получено с расчетного счета по чеку 116 - 270 руб. на заработную плату.

    10. Расходный ордер N7 от 17 января. Выдан аванс работникам за первую половину января - 250 руб.

    11. Расходный ордер N8 от 22 января. Юркову Е.А. под отчет на командировочные расходы 25 руб.

 Совершенные хозяйственные операции отразите в документах синтетического учета при журнально-ордерной форме учета.

 

Задача 15

 

ОАО «Центр», выполняющее работы по монтажу оборудования, по состоянию на 01.01.2005 г. имеет следующие остатки по счетам:

 

№ счета Наименование счета Остаток (тыс.руб.)
01 Основные средства 500
02 Амортизация основных средств 100
10 Материалы 1300
51 Расчетные счета 800
62 Расчеты с покупателями и заказчиками (дебеторская задолженность)   1000
69 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению   400
70 Расчеты с персоналом по оплате труда   1000
80 Уставный капитал 1500
84 Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 600  

 

Заполните журнал хозяйственных операций за январь 2005 г. Определите недостающие суммы и корреспондирующие счета.

Составьте журналы-ордера, ведомости и Главную книгу по счетам 50, 51, 70 и оборотную ведомость за январь 2005 г.

 

 

Журнал хозяйственных операций за январь 2005 г.

 

п/п

Содержание операции

Корр.счета

Сумма (тыс.руб.)

Д К частная общая
1. Отпущены материалы в производство       400
2. Начислена заработная плата за текущий месяц       500
3. Начислен подоходный налог с заработной платы         50
4. Удержаны с заработной платы отчисления в пенсионный фонд (1%)       ...
5. Начислены отчисления на социальное страхование и обеспечение за счет себестоимость продукции (39%)       ...
6. Начислен износ основных средств       10
7. Предъявлен заказчику счет за выполненные работы по монтажу         1500
8. Поступило на расчетный счет от заказчика       2500
9. Списаны затраты по реализованным работам       ...
10. Получено в кассу на выдачу заработной платы за прошлый месяц       1000
11. Выдана зарплата за прошлый месяц       ...
12. Перечислены отчисления на социальное страхование и обеспечение за прошлый месяц       400
13. Определена и списана прибыль за текущий месяц       ...
14. Начислен налог на прибыль за текущий месяц       127
  Всего       ...

Задача 16

Выведите результат инвентаризации в больнице № 4, проведенной 20.01.2005 г., в ходе которой установлено:

    - при снятии остатка наличных денег оказалось 250 000 руб.;

    - 25.12.2004 г. из банка были получены деньги на выдачу заработной платы в сумме 3 000 000 руб.;

    - 26.12.2004 г. выдана заработная плата – 2 500 000 руб.;

     - 27.12.2004 г. на хозяйственные нужды использовано 150 000 руб.;

     - 15.12.2004 г. по приходному кассовому ордеру поступили деньги в сумме 2 000 000 руб.;

      - 16.12.2004 г. выдана рабочим премия по итогам года в сумме 400 000 руб.;

    При инвентаризации на 01.12.2004 г. была выявлена недостача в сумме 100 000 руб., которую кассир погасила, путем внесения денег в кассу 100 000 руб., после инвентаризации. Фактически на момент инвентаризации наличных денег оказалось 300 000 руб.

    По результатам инвентаризации сделайте выводы (составить отчет кассира, сличительную ведомость).

   

Задача 17

Оперативному работнику отдела по борьбе с экономическими преступлениями Октябрьского РУВД г. Уфы поступила оперативная информация о том, что на АТП № 17 совершаются хищения товарно-материальных ценностей, которые маскируются составлением бестоварных документов.

В результате ревизионной проверки, проведенной Ивановым В.П., данный факт был подтвержден и выявлены бестоварные накладные на отпуск товарно-материальных ценностей в УПАП № 3.

Составьте план дальнейших мероприятий. Оформите соответствующие документы для передачи материала проверки в Следственное управление при Октябрьском РУВД г. Уфы для возбуждения уголовного дела.     

 

Задача 18

В ОБЭП Кировского РУВД г. Уфы поступила оперативная информация о том, что в магазине «Салют», расположенном по адресу г. Уфа, ул. Менделеева, д. 133, заведующая магазином Петрова Л.И. совершает хищения товарно-материальных ценностей и денежных средств путем присвоения и растраты, продавцы скрывают указанные факты путем составления подложных документов, приписок в инвентаризационные описи, кассовые отчеты, завышения цен на ценниках товаров и обвеса покупателей.

Необходимо составить план оперативных мероприятий, оформить соответствующие документы и решить вопрос о привлечении заведующей к ответственности.

 

Задача 19

В журнале регистрации хозяйственных операций укажите наименование документов и содержание операций, которые могли бы быть оформлены соответствующими бухгалтерскими проводками.

 

Журнал регистрации хозяйственных операций за январь 2005 г.

 

п/п

Содержание операции

Корр.счета

 
Д К Сумма
1.   20 10 400
2.   20 70 500
3.   70 68 50
4.   02 01 250
5.   08 60 1000
6.   01 08 1000
7.   51 62 1500
8.   10 71 2500
9.   51 67 200
10.   10 60 1000
11.   60 51 100

 

Задача 20

 

На складе базы бала проведена инвентаризация на 01.01.2005 г., в ходе которой остаток мандаринов составил 2 тонны по цене 50 руб. на кг. Кроме того, 07.01.2005 г. поступили мандарины в количестве 15 тонн по цене 50 руб.  

На 01.03.2005 г. была назначена инвентаризация, в ходе которой было установлено, что мандаринов на складе нет. Перед инвентаризацией заведующая складом выдала следующие документы:

- расходную накладную на отпуск мандаринов в магазин № 5 в количестве 1 тонны по цене 35 руб. за кг.;

- расходную накладную на отпуск в больницу в количестве 0,5 тонн по цене 35 руб. за кг.;

- 2 тонны мандаринов были проданы за наличный расчет по цене 35 руб. за кг.;

- в детский сад № 9 отпущено 2.5 тонны мандаринов по цене 35 руб. за кг.;

- в предприятия общепита было отпущено 10 тонн мандаринов по цене 35 руб. за кг.;

- возвращено на склад 0,5 тонн мандаринов по цене 35 руб. за кг.;

- 1 тонна мандаринов по цене 35 руб. за кг. списана на порчу.

Определить количество реализованной продукции и сумму естественной убыли.

Задача 21

В журнале регистрации хозяйственных операций укажите наименование документов и содержание операций, которые могли бы быть оформлены соответствующими бухгалтерскими проводками.

 

Журнал регистрации хозяйственных операций за январь 2005 г.

 

п/п

Содержание операции

Корр.счета

 
Д К Сумма
1.   51 50 400
2.   70 50 500
3.   20 70 50
4.   20 10 250
5.   70 68 500
6.   50 51 10
7.   10 20 1500
8.   68 51 2500
9.   40 20 200
10.   20 25 1000
11.   50 90 100
12.   50 94 400
13.   70 76 200
14.   90 44 127

 

 

Задача 22

Составьте отчеты кассира на основании хозяйственных операций, заполните журнал-ордер и ведомость по счету 50.

Перенесите данные в главную книгу.

На основании данных главной книги составьте бухгалтерский баланс.

 

 

Бухгалтерский баланс на 1.01.05 г.

 

Актив

Сумма

  Пассив

Сумма

 

 

127166

 

5440

 

20800

 

2340

 

12700

 

4750

 

 

5000

Номера счетов Наименование товаров Номера счетов Наименование счетов
01   10   20   50   51   62 Основные средства   Сырье и материалы   Готовая продукция   Касса   Расчетный счет   Расчеты с покупателями и заказчиками 78066   26670   41000   3250   21840     7370 80 70   60   68   71   69   67   Уставный капитал Расчеты с персоналом по оплате труда Расчеты с поставщиками и подрядчиками Расчеты по налогам и сборам Расчеты с подотчетными лицами Расчеты по социальному страхованию Расчеты по долгосрочным кредитам и займам  
Баланс   178196   Баланс 178196

 

Хозяйственные операции

 

Остаток на 1 февраля 2005 г. по кассе составил 1000.

03.02.05. по чеку № 155 получены денежные средства 96000 рублей на заработную плату и 5000 рублей хозяйственные нужды.

3.02.05. выданы отпускные Сидоровой А.Л.- 3000 рублей

03.02.05 г. по платежной ведомости выданы отпускные другим работникам.10000 рублей

04.02.05 г. выдано директору Мустафину Н.Л. в подотчет на хозяйственные нужды.500 рублей

04.02.05г. выдана заработная плата за вторую половину января.50000 рублей

06.02.05 г. выдано Юрлову Ю.Б. в подотчет на хозяйственные нужды 1500 рублей.

09.02.05 г. получено от Юрлова Ю.Б. остаток подотчетных сумм 500 рублей.

14.02.05 г. по квитанции сданы деньги на расчетный счет 20.000 рублей.

16.02.05 г. получено с расчетного счета по чеку 10000 рублей.

18.02.05 г. выдан аванс работникам 10.000 рублей.

20.02.05г. Иванову выдано на командировочные расходы 3000 рублей.

22.02.05г. израсходовано Ишмухаметовой на почтово-телеграфные расходы 1000 рублей.

25.02.05 г.Остаток неиспользованного аванса Ишмухаметовой внесен в кассу 500 рублей.

 

Задача 23

Сотрудниками ОБЭП Советского района на основании постановления была поведена проверка в магазине № 23 г. Уфы, в ходе которой была осуществлена контрольная покупка продовольственных товаров. При этом расхождений по весу и ценникам на витрине не было, но при сверке цен с накладными были выявлены отклонения цен на колбасу «Докторскую», ветчину «Сергеевскую», буженину и сыр «Ламбер».

Цена по ценнику за 1 кг. составляла 

- колбаса «Докторская» - 170 руб., а по накладной - 155 руб.;

- ветчина «Сергеевская» - 150 руб., а по накладной - 125 руб.;

- буженина - 270 руб., а по накладной - 250 руб.;

- сыр «Ламбер» - 170 руб., а по накладной - 150 руб.

Необходимо оформить материалы проверки в соответствии с приказом МВД РФ № 636 от 02.08.2005 г., составить план дальнейших мероприятий и оформить соответствующие документы длоя решения вопроса по существу.

 

Задача 24

Сотрудниками правоохранительных органов была проведена контрольная проверка блюд в столовой больница № 23 г. Уфы, в результате которой проводилось контрольное взвешивание 10 порций блюд.

По калькуляционным карточкам выход одной порции картофельного пюре составлял 200 г. по цене 7 руб., одной порции беляшей составлял 75 г. по цене 4 руб., одной порции салата из капусты с растительным маслом составлял 150 г. по цене 5 руб., выход одной порции котлет составлял 100 г. по цене 5 руб.

Фактически контрольное взвешивание показало, что вес 10 порций котлет составлял 0,720 г., картофельного пюре 1500 г., беляшей 500 г., салата из капусты 1000 г.

Оформите соответствующие материалы проверки и решите вопрос о назначении документально-бухгалтерской ревизии.

 

 

Задача 25

Заполните инвентаризационную опись товарно-материальных ценностей и сличительную ведомость по результатам инвентаризации на 1 февраля 2005 г., проведенной по приказу № 21 от 15.12.2004 г в магазине № 123 г. Уфы. Выведите результат инвентаризации, сделайте выводы.

 

Заведующий складом: Сергеев И.И.

Комиссия в составе:

Председатель - Тарасов Н.Г.

Члены комиссии - Соколова Я.Н.

                             Марков В.Н.

В результате инвентаризации было выявлено:

 

Печенье шахматное – 50 кг. по цене 24 руб. за кг.;

Печение школьное – 20 кг. по цене 30 руб. за кг.;

Конфеты «Ласточка» – 17 кг. по цене 117 руб. за кг.;

Конфеты «Гусиная шейка» – 12 кг. по цене 100 руб. за кг.;

Шоколад «Вдохновение» – 25 шт. по цене 16 руб. за шт.

 

По данным учета:

 

Печенье шахматное – 40 кг. по цене 24 руб. за кг.;

Печение школьное – 30 кг. по цене 30 руб. за кг.;

Конфеты «Ласточка» – 17 кг. по цене 117 руб. за кг.;

Конфеты «Гусиная шейка» – 12 кг. по цене 100 руб. за кг.;

Шоколад «Вдохновение» – 40 шт. по цене 16 руб. за шт.

 

Задача 26

Составьте инвентаризационную опись на 1.10.2005 г.

Масло крестьянское – 50 кг. по цене 70 руб. за кг.;

Сахар песок – 350 кг. по цене 22 руб. за кг.;

Печенье шахматное – 30 кг. по цене 24 руб. за кг.

Выведите результат инвентаризации на 01.12.2005 г. если остатки по инвентаризационной описи на 1.12.2005 г. составили:

Масло крестьянское – 500 кг. по цене 70 руб. за кг.;

Сахар песок – 1785 кг. по цене 22 руб. за кг.;

Печенье шахматное –

05.10.2005 г.поступило по накладной № 45 масло крестьянское 800 кг. по цене 70 руб. за кг.

12.11.2005 г. отпущено в детский сад № 54:

Масло крестьянское – 500 кг. по цене 70 руб. за кг.;

Сахар песок – 300 кг. по цене 22 руб. за кг.;

Печенье шахматное – 30 кг. по цене 24 руб. за кг.

25.11.2005 г. поступил сахар песок 2500 кг. по цене 22 руб. за кг.;

30.12.2005 г. поступило масло крестьянское – 500 кг. по цене 70 руб. за кг.

Нормы естественной убыли составляют на масло 0,5, сахар 0,3, печенье 0,2.

 

Задача 27

На основании приходных и расходных ордеров составить два отчета кассира ( с 1 по 15 и с 16 по 31 января), записать в журнал-ордер № 1 и ведомость № 1, определить остаток на 01.02, если остаток в кассе на 01.01. – 100 000 руб.

Данные для решения:

 

Приходный кассовый ордер № 1 от 3 января – по веку 115 получены с расчетного счета деньги на заработную плату 9 600 000руб. и на хозяйственные расходы 500 000 руб.

Расходный кассовый ордер № 1 от 3 января. Выданы отпускные секретарю Сидоровой К.И. – 300 000 руб.

 

 

Расходный кассовый ордер № 2 от 3 января. Выданы отпускные рабочим – 6 000 000 руб.

Расходный кассовый ордер № 3 от 4 января. Выдано директору Мустафину Ш.М. в подотчет на хозяйственные нужды – 115 000 руб.

Расходный кассовый ордер № 4 от 4 января. Выдана заработная плата за вторую половину декабря 3 000 000 руб.

Расходный кассовый ордер № 5 от 6 января. Выдано Попову Е.А. в подотчет на хозяйственные нужды – 120 000 руб.

Приходный кассовый ордер № 2 от 9 января. От Попова Е.А. – остаток подотчетных сумм – 20 000 руб.

Расходный кассовый ордер № 6 от 14 января. По квитанции 2 сданы деньги на расчетный счет – 300 000 руб.

Приходный кассовый ордер № 3 от 16 января. Получено с расчетного счета по чеку 116 – 4 000 000 руб. на заработную плату.

Расходный кассовый ордер № 7 от 17 января. Выдан аванс работникам за первую половину января – 4 000 000 руб.

Расходный кассовый ордер № 8 от 22 января. Попову Е.А. под отчет на командировочные расходы 100 000 руб.

 

 

Задача 28

В результате проведения оперативных мероприятий был задержан с поличным заведующий складом Мясокомбината Иванов П.П., который пытался пронести через проходную 10 кг. колбасы «Кратовской» и 15 кг. мяса говяжьего. На основании полученных данных была назначена и проведена документально-бухгалтерская ревизия, в ходе которой в результате инвентаризации на складе мясокомбината выявлена недостача на сумму 200 000 руб.

В отношении заведующего складом Иванова П.П. было возбуждено уголовное дело. В ходе допросов Иванов П.П. недостачу признал частично, мотивировав это тем, что ревизоры применили неправильные методы исчисления, и ходатайствовал о назначении судебно-бухгалтерской экспертизы.

Квалифицировать деяние, вынести постановление о возбуждении уголовного дела. Имеются ли основания для назначения судебно-бухгалтерской экспертизы, если да, то решить вопрос о ее назначении. Составить необходимые документы.

 

 

 



Пример решения задачи

 

     1. Составьте бухгалтерский баланс предприятия на 01.11.2004 г.

    2. Составьте и внесите в журнал регистрации хозяйственных операций бухгалтерские проводки.

 

Бухгалтерский баланс на 01.10.04 г.

 

Актив

Сумма

  Пассив

 

 

Сумма

 

 

Номера счетов Наименование товаров Номера счетов   Наименование счетов  
  01 10 50 51 43 71   Основные средства Материалы Касса Расчетные счета Готовая продукция Расчеты с подотчетными лицами   420000 60000 5000 250000 10000 2     80 70   60   99   Уставный капитал Расчеты с персоналом по оплате труда Расчеты с поставщиками и подрядчиками Прибыли и убытки   700000 20000   10000   17000  
  Баланс 747000   Баланс 747000

 

Журнал регистрации хозяйственных операций за октябрь 2004 г.

п\п

Краткое содержание хозяйственной операции

Корреспондирующие счета

Сумма,

руб.

Дебет Кредит
  1     2   3   4     5     6   Оприходованы на склад поступившие от поставщиков материалы Отпущены материалы на основное производство Перечислено в оплату счетов поставщиков Начислена заработная плата работникам основного производства Возвращены на склад неиспользованные в производстве материалы Получено в кассу на подотчетные нужды     10     20   60   20     10     50   60     10   51   70     20     51   13000     16000   20000   30000     1000     7000

Таким образом, разнести хозяйственные операции по счетам бухгалтерского учета методом двойной записи можно сразу в Журнале регистрации хозяйственных операций, но так как нам будет необходимо вывести сальдо на конец отчетного периода по каждому счету – открываем счета синтетического учета. Например:

1) Оприходованы на склад поступившие от поставщиков материалы на сумму 13000 рублей.

 

 

   + Д 10   К -                                 - Д    60    К +   

     
 


С-60000                                                                   С-10000

1)13000 2)16000                                  3)20000 1)13000

5)1000

_______                                                                    _______                            

С-58000                                                                   С-3000     

 

 

Так как материалы поступают на склад – по счету 10 «Материалы» происходит увеличение, увеличение в активных счетах отражается по дебету, поэтому заносим сумму 13000 рублей в дебет 10 счета.

Так как материалы поступили от поставщиков – задолженность перед ними у предприятия увеличилась, увеличение в пассивных счетах отражается по кредиту, следовательно заносим сумму 13000 рублей в кредит 70 счета «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

Бухгалтерская проводка выглядит следующим образом:

1) Д 10 К60 13000.

 

По такому принципу все хозяйственные операции, приведенные в задаче, разносятся по счетам бухгалтерского учета методом двойной записи.

Далее выводим сальдо на конец отчетного периода по каждому счету. Например, по активному счету 10 «Материалы». Сальдо на конец периода в активных счетах выводится по формуле:

 

Ск = Сн + Од – Ок = 60000 + (13000 + 1000) – 16000 = 58000

 

Следовательно, 58000 рублей – остаток на конец периода по счету 10 «Материалы», его и заносим в бухгалтерский баланс предприятия на 01.11.2004 г.

Счет 20 «Основное производство».

Ск = Сн + Од – Ок = 0 + (16000 + 30000) – 1000 = 45000

 

Счет 50 «Касса».

Ск = Сн + Од – Ок = 5000 + 7000 – 0 = 12000  

 

Счет 51 «Расчетные счета».

Ск = Сн + Од – Ок = 250000 + 0 – (20000 + 7000) = 223000

 

Счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». В пассивных счетах сальдо на конец периода вычисляется по другой формуле:

Ск = Сн + Ок – Од = 10000 + 13000 – 20000 = 3000

 

Счет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда».

Ск = Сн + Ок – Од = 20000 + 30000 – 0 = 50000

 

Полученные остатки по счетам синтетического учета разносятся в бухгалтерский баланс на конец отчетного периода. Причем остатки по счетам, которые не изменились под влиянием хозяйственных операций - переносятся в бухгалтерский баланс на конец отчетного периода.

 

Бухгалтерский баланс на 01.11.04 г.

 

Актив

Сумма

  Пассив

 

 

Сумма

 

 

Номера счетов Наименование товаров Номера счетов   Наименование счетов  
  01 10 20   50 51 43 71   Основные средства Материалы Основное производство Касса Расчетные счета Готовая продукция Расчеты с подотчетными лицами   420000 58000 45000   12000 223000 10000 2     80 70   60   99   Уставный капитал Расчеты с персоналом по оплате труда Расчеты с поставщиками и подрядчиками Прибыли и убытки 700000 50000   3000   17000  
  Баланс 770000   Баланс 770000

 

 

Итоговые суммы по активу и пассиву баланса равны (валюта баланса сохраняется). Значит, баланс составлен верно и задача решена верно. 

 

 




Приложение N 1

СЛИЧИТЕЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ

Приложение N 2

                            Лимит товарного остатка_______руб.

                                                                                                     ……………………………

           (Наименование организации)

                                                                                                                         

наименование организации

                                                                                                                             

должность и фамилия материально-ответственного лица

 

 

ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫЙ ОТЧЕТ № ________

за «……...» …………………………..200...г

 

Документ

Сумма

Заполняется бухгалтерией

товара

тары

 

 

 

 

 

 

 

дата тыс. руб. коп. тыс. руб. коп.
Остаток на ……………...                          
ПРИХОД………………..                          
                           
                           
                           
                           
                           
                           
Поступило за …………...                          
Итого с остатком ………                          
РАСХОД………………..                          
                           
                           
                           
                           
                           
                           
Выбыло из ……………...                          
Остаток на ……………...                          
                           

 

Приложение ……….……….. документов _______________________________________________________

                                                                                         (подпись материально-ответственного лица)

Отчет с документами принял ……………. 200..г. ______________________________________________________

                                                                                                                                        (подпись бухгалтера)

Отчет проверил …………………………. 20……г. ________________________________ С исправлением согла-

                                                                                                         (подпись бухгалтера)

сен, остаток товаров и тары в сумме ……………………..……….. тыс. руб. ……………….. коп.

 

подтверждаю ……………………………………………

                          (подпись материально-ответственного лица)



Приложение N 3

Оборотная ведомость по синтетическим счетам за _______________ 200___ г. (тыс. руб.)

 

п/п

Наименование счета

Сальдо на

 1 марта

Оборот за

март

Сальдо на

1 апреля

дебет кредит дебет кредит дебет кредит
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
  Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оборотный баланс за ________________ 200___ г.

 

п/п

Наименование счета

Сальдо на

 1 марта

Оборот за

март

Сальдо на

1 апреля

дебет кредит дебет кредит дебет кредит
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
  Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 4

Журнал-ордер № 1 за ________________месяц 200__ г.

Приложение N 5

 

ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ за ____________ месяц 200__ г.

 

п/п

Документ и краткое содержание хозяйственной операции

дата

Корреспондирующие счета

Сумма

(тыс.руб)

Дебет Кредит
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 

Приложение N 6

Постановление N _____

"_____"_________200___ года

о проведении проверки (ревизии) финансовой, хозяйственной,

предпринимательской, торговой деятельности

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

(специальное звание, Ф.И.О. должность лица, назначающего проверочное

                         мероприятие)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

             (наименование органа внутренних дел)

в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 11 Закона Российской Федерации

"О милиции"

постановил:

 

1. Провести проверку, ревизию (ненужное зачеркнуть) финансовой, хозяйственной, предпринимательской, торговой деятельности __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица (данные лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), ИНН 

2. Поручить проведение проверки, ревизии (ненужное зачеркнуть)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества, занимаемые должности, специальные звания уполномоченных на проведение проверки, ревизии сотрудников милиции)

3. В ходе осуществления проверки, ревизии (ненужное зачеркнуть) провести _________________________________________________________________________________________________________________________________________

(действия, предусмотренные пунктом 25 части 1 статьи 11 Закона Российской Федерации "О милиции")

 

Место печати                                 _______________________________________

                                                           (подпись лица, вынесшего постановление)

 

С постановлением ознакомлен

(должность, Ф.И.О. представителя юридического лица, Ф.И.О. лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования             юридического лица (его представителя)

  ________                                                                  ______________

 (дата)                                                                         (подпись)

Копию настоящего постановления получил _________________________

 

Отметка об отказе в получении постановления _________________________

 

 

Приложение N 7

 

Постановление N ____от "__"________200_года

о внесении дополнений (изменений)

в постановление N ____от " "________200 года

 

 В состав проверяющих (из состава проверяющих), осуществляющихпроверку, ревизию (ненужное зачеркнуть) в отношении юридического лица (лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица (Ф.И.О., адрес места регистрации лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования                     юридического лица), ИНН ввести (исключить) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества, занимаемые должности, специальные звания уполномоченных на проведение проверки, ревизии сотрудников милиции)

 

Место печати

 

                                                                                                  _____________

                                                                                                       (подпись)

 

С постановлением ознакомлен

______________________________________________________________________ 

   (должность, Ф.И.О. представителя юридического лица, Ф.И.О. лица,

______________________________________________________________________

осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования

______________________________________________________________________

             юридического лица (его представителя)

 

________                                              ______________

 (дата)                                                  (подпись)

 

Копию настоящего постановления получил  ____________________________

 

Отметка об отказе от получения постановления ____________________________

 

 

Приложение N 8

 

Протокол

изъятия документов (их копий)

 

г. __________________

 

Изъятие начато "___"___________г. в _____ час. _____ мин.

Изъятие окончено "___"___________г. в _____ час. _____ мин.

______________________________________________________________________

(специальное звание, Ф.И.О., должность лица, составившего протокол)

с участием _____________________________________________________________

______________________________________________________________________

 (специальное звание, Ф.И.О., должности сотрудников, присутствовавших при                           изъятии)

в присутствии __________________________________________________________

______________________________________________________________________

(Ф.И.О. представителя юридического лица, лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (его                         представителя)

понятых _______________________________________________________________

______________________________________________________________________

                     (указывается Ф.И.О.)

на основании пункта 25 части 1 статьи 11 Закона Российской Федерации "О милиции" в ходе проведения проверки, ревизии (ненужное зачеркнуть)финансовой, хозяйственной, предпринимательской и торговой деятельности произвел изъятие документов (их копий) согласно прилагаемой описи.

 

Протокол прочитан присутствующим при изъятии лицам вслух.

Поступившие заявления и амечания________________________________________

Подписи:

__________________________________         _____________________________

(специальное звание, Ф.И.О., должность) ( подпись лица, составившего протокол)

Представитель юридического лица, лица, осуществляющего

предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (его

представитель)_________________________________________________________

                        должность, Ф.И.О.                                          подпись

Понятые ____________________________      ___________________________

                           Ф.И.О.                                                     подпись

        ________________________    ________________________                         

                           Ф.И.О.                                                     подпись

Копию настоящего протокола получил

_____________________________________    ____________________________

          должность, Ф.И.О.                                                      подпись

                                               "___"__________200_г.

 

 

Приложение N 9

 

 

Акт N _________

проверки финансовой, хозяйственной, предпринимательской,

торговой деятельности

_____________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование юридического лица, фамилия, имя,

отчество лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без

              образования юридического лица ИНН)

__________________________                   _______________________

(место проведения проверки)                  (дата составления акта)

Нами (мною),___________________________________________________________

(специальные(ое) звания (е), Ф.И.О. должности(ь), лиц(а), проводивших(его) проверку___________________________________________________________________

на основании постановления от "____"__________ 200___г. N _____ проведена

проверка финансовой, хозяйственной, предпринимательской, торговой

деятельности: __________________________________________________________

______________________________________________________________________

 (отметка о применении технических средств фиксации данных и полученных

                     при этом материалах)

Проверка начата ____________________г., окончена ______________________г.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Приводятся факты правонарушений в соответствии с требованиями,

изложенными в Инструкции, а также иные сведения (при необходимости).

По результатам настоящей проверки установлено: __________________________

______________________________________________________________________

 

Подписи сотрудников милиции:

_____________________________________                _______________

                                                                                                (подпись)

_____________________________________                _______________

                                                                                                (подпись)

_____________________________________                _______________

                                                                                                (подпись)

Копию акта получил

_____________________________________                _______________

                                                                                                (подпись)

Отметка об отказе от получения акта или о направлении по почте                                                   

 

Приложение N 10

Акт N _____

ревизии финансовой, хозяйственной,

предпринимательской, торговой деятельности

 

______________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование юридического лица, фамилия, имя,

отчество лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без

              образования юридического лица, ИНН)

__________________________                __________________________

(место проведения ревизии)                  (дата составления акта)

 

Нами (мною),___________________________________________________________

______________________________________________________________________

  (специальные(ое) звания (е), Ф.И.О., должности(ь), лиц(а), проводивших(его) ревизию___________________________________________________________________

на основании постановления от "____"________200___г. N ________ проведена

ревизия финансовой, хозяйственной, предпринимательской, торговой

деятельности:__________________________________________________________

______________________________________________________________________

за период с_________ по _________

______________________________________________________________________

 (отметка о применении технических средств фиксации данных и полученных

                     при этом материалах)

 

1. Общая часть

 

1.1. Ревизия начата _________________ г., окончена ___________________ г.

1.2. Лицами, ответственными за финансово-хозяйственную деятельность в

проверяемом периоде являлись:

________________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О.)

________________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О.)

1.3. Юридический адрес: ______________________________________________

Место осуществления финансово-хозяйственной деятельности

______________________________________________________________________

(указывается в случае осуществления деятельности не по месту регистрации)

1.4. ______________________________________ имеет лицензию N ____________

(наименование юридического лица, данные лица, осуществляющего

предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) _____

______________________________________________________________________

выданную от "__"______г., __________ ___________________________________

______________________________________________________________________

           (наименование органа, выдавшего лицензию)

______________________________________________________________________

на осуществление_______________________________________________________

______________________________________________________________________

(указывается лицензируемый вид деятельности и приводятся данные о наличии

всех лицензий на право осуществления отдельных видов деятельности, а

       также сроки начала и окончания действия лицензии)

 

1.5. Фактически за проверяемый период юридическое(ие) лицо(а), лицо(а),

осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования

юридического лица) осуществляло(ли): ____________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

                (указываются виды деятельности)

1.6. Сведения о счетах в банках: ________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

1.7. Учетная политика: __________________________________________________

______________________________________________________________________

1.8. Виды деятельности, запрещенные действующим законодательством: ______

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

2. Описательная часть

 

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Приводятся документально подтвержденные факты правонарушений в

соответствии с требованиями, изложенными в Инструкции.

 

3. Итоговая часть

 

3.1. По результатам настоящей ревизии установлено: ______________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Подписи сотрудников милиции:

_____________________________________                _______________

                                                                                            (подпись)

___________________________________                _______________

                                                                                           (подпись)

_____________________________________                     _______________

                                                                                           (подпись)

Копию акта получил

_____________________________________                _______________

                                                                                           (подпись)

Отметка об отказе от получения акта или о направлении по почте_________________                                               

 

Приложение N 11

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Приложение N 12

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении _________________судебной экспертизы

(какой именно)

г. _________________   "__"____ 200__г.
(место составления)

 

Следователь _________ ________________________________________________

(наименование органа предварительного следствия или дознания,

___________________________________________________________________________

классный чин или звание, фамилия, инициалы следователя (дознавателя)

рассмотрев материалы уголовного дела_______________,

 

У С Т А Н О В И Л :

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Для ответа на ряд вопросов необходимы специальные познания.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 195 и 199 УПК РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Назначить _ _____________________________________ судебную экспертизу,

                                  (какую именно)

производство которой поручить ___________________________________________________________ 

                                            (фамилия, имя, отчество эксперта либо наименование экспертного учреждения)

Поставить перед экспертом вопросы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Предоставить в распоряжение эксперта материалы:__________________________

                                                                                                                                                        (какие именно)

4. Поручить_____________­­­­­­­­­­­_________________________________ разъяснить

(кому именно)

эксперту права, предусмотренные ст. 57 УПК РФ, и предупредить его об уголовной ответственности по ст.307 УК РФ за дачу заведомо ложного заключения.

 

Следователь    ___________________________
    (подпись)

Права и обязанности, предусмотренные ст. 57 УПК РФ, мне    разъяснены "____"__________________г. Одновременно я предупрежден__ об уголовной ответственности по ст. 307 УК РФ за дачу заведомо ложного заключения.

 

Эксперт   ___________________________
    (подпись)

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Федеральный закон "О бухгалтерском учете" 1996 г. с измене­ниями 1998 г. //Российская газета, 1998. 30 июля.

Комментарий к Федеральному закону "О бухгалтерском уче­те" с постатейными материалами / Автор составитель А.С. Петров-М., 1997

Уголовно-процессуальный кодекс РФ

Судебная бухгалтерия: Учебник / Под ред. С.П. Голубятникова. - М.: Юридическая литература, 2000.

Голубятников С.П., Леханова Е.С. Судебная бухгалтерия: Учебное пособие М.: ИМЦ ГУК МВД России.2002.

Баширова Н.В. Судебная бухгалтерия: Учебно-методическое пособие. М.: ИМЦ ГУК МВД России, 2002.

Дубоносов Е.С. Судебная бухгалтерия: Учебно-практическое пособие. – М.: Книжный мир, 2005. – 252 с.

Дубоносов Е.С., Петрухин А.А. Судебная бухгалтерия: Учебное пособие М.:ЮИ МВД РФ, Книжный мир, 2001.

Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учёт. М.: ЮНИТИ, 2001

Бакаев А.С. Основные направления развития бухгалтерского учета в России // Бухгалтерский учет.-2001 .-№3.-С.З-6.

Белов А.А., Белов А.Н. Судебная бухгалтерия в уголовном процессе. М:, 2001.

Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Сборник корреспонденций счетов бухгалтерского учета по новому счетному плану. // М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2001. – 287с.

Данилевский Ю.А., Овсянников Л.Н. Финансовый контроль: нарушение и наказание //Бухгалтерский учет.-2004.-№ 3.-С.60-63.

Кондраков Н.П.Бухгалтерский учет. - М.: Бухгалтерский учет, 2001

Указания по ведению бухгалтерского учета и отчетности и при­менению регистров бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства. Утв. приказом МФ РФ N 131 от 22.12.95. - Бух­галтерский учет. 1996. N 6. С.86 - 98.

Попова Л.В., Шибаева Н.А., Исакова Р.Е.Бухгалтерский учет и судебно-бухгалтерская экспертиза: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003 – 192 с.

Толкаченко А.А., Харабет К.В. Правовая (судебная) бухгалтерия : Курс лекций/ Под ред. Заместителя председателя Верховного Суда РФ Н.А. Петухова. М.: Омега – Л, 2003. – 216 с.

Вадюхина Р.Р., Сафин У.З. Злоупотребления в сфере денежного обращения. - Уфа, УЮИ.

Вадюхина Р.Р., Сафин У.З. Бухгалтерский учет и выявление преступлений на предприятиях общественного питания: Лекция УЮИ. - Уфа, 1998.

Учебно - методическое издание

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ВАРИАНТЫ

КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

Сафин У.З.

Хабибуллин Т.А.

Канищева О.И.

 

по дисциплине “Судебная бухгалтерия”

 

специальность 030501 «Юриспруденция»

 

Издается в авторской редакции

________________________________________________________________

Подписано в печать         Гарнитура Times              Отпечатано на ризографе    Формат 60х84 1/16

Уч.-изд. л. 0,6         Заявка №                          Усл. печ. л 1,0.

Тираж 50 экз.                                                         Цена 7 руб.

Организационно-научный и редакционно-издательский отдел

Уфимского юридического института МВД России

450091, г. Уфа, ул. Муксинова, 2.

Отпечатано на участке оперативной полиграфии

Уфимского юридического института МВД России

450091, г. Уфа, ул. Муксинова, 2.

 

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уфимский юридический институт

Кафедра экономических дисциплин

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ПО СУДЕБНОЙ БУХГАЛТЕРИИ

 

для студентов факультета подготовки на договорной основе специальность 030501 «Юриспруденция»

Уфа - 2006

        

 

 

Методические указания и варианты контрольных работ по судебной бухгалтерии/ Уфимский юридический институт; сост. Сафин У.З., Хабибуллин Т.А., Канищева О.И. - Уфа, 2006 г. 44 с.

 

 

        

 

 

    Рецензент - Исмайлова Л.А., - к.э.н. доцент, Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права.

 

Одобрен на заседании

кафедры экономических дисциплин Протокол №

«___» ____________ 2006г.

 

 

Уфа – 2006

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 216.