ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ «ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Дневник прохождения учебной практики представляет собой ежедневные записи по следующей форме:

       Содержание дневника по практике

1. Титульный лист.

2. Репортаж с установочной конференции.

3. Информационная страница (об учреждении, структура учреждения).

4. Основные направления работы учреждения (либо в дневнике, либо отдельным файлом).

5. Информация о прохождении практики, которая должна включать:

Дата Задачи дня Содержание Анализ Заметки/комментарии (если имеются и научным языком) Заметки (если имеются) и подпись руководителя
           

 

В течение всего периода практики обучающимся ведется «Дневник практики». Заполнение дневника осуществляется ежедневно. Записи должны отражать содержание работ, выполненных в течение дня, описание событий дня, деловых контактов, личных наблюдений. 

Ведение дневника помогает обучающемуся структурировать впечатления, накопленные в течение дня, и определить наиболее острые проблемы, зафиксировать вопросы, нуждающиеся в пояснении специалистов-практиков или преподавателей, трудности, с которыми пришлось столкнуться.

Материалы, собранные в дневнике практики, в последующем могут быть использованы в ходе научно-исследовательской работы обучающегося:

· в выступлении на отчетной конференции по практике,

· в написании выпускной квалификационной работы,

· в подготовке и участии в студенческих конференциях,

· в осуществлении коллективных исследований.

В дневнике перед выполнением заданий практики должны быть зафиксированы: адрес учреждения, в котором практикант проходил практику, сведения о структуре учреждения, ФИО директора, руководителя, специалиста по работе с молодежью, графики работы персонала. График своей работы обучающийся согласовывает со специалистом, за которым он закреплен.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

Карта рейтинг-контроля обучающегося

(для учебной практики)

 

 

Профессиональные, личностные качества и умения

Оценка в баллах

Специалист,

За которым

Закреплен

Практикант

Руководитель от КГУ им. К.Э. Циолковского Само­оценка   1.Профессиональные знания

 

   

 

  2. Умение применять знания на практике

 

 

     

 

  3. Организаторские умения

 

   

 

  4. Коммуникативные умения

 

   

 

  5.Диагностические умения

 

   

 

  6.Педагогический такт. Педагогическая этика

 

 

     

 

  7.Социально-педагогическая деятельность и активность

 

 

       

 

  8. Самостоятельность

 

   

 

  9.Гуманизм и уважение личности

 

 

       

 

  10. Творчество

 

   

 

  11.Профессиональное самочувствие к концу практики

 

 

       

 

Бакалавр ___________________ (подпись)

Дата _________________

 

Специалист ________________ (подпись)

Дата __________________

 

Руководитель практики _______ (подпись)

Дата _________________

                 

 



ПРИЛОЖЕНИЕ №4

Примерная схема отзыва группового руководителя

1.Наименование учреждения.

2.ФИО практиканта.

3.Сроки прохождения практики.

4.Мотивация практиканта - интерес к данному виду практики; интерес к работе данного учреждения, организации; позитивная установка к организации профессиональной деятельности с разными категориями детей и подростков.

5.Активность практиканта. Отношение обучающегося к практике. Соблюдение им этических норм в ходе прохождения практики по отношению к специалистам учреждения и его посетителям, самостоятельность, творчество.

6.Индивидуальные особенности обучающегося - уверенность, открытость, готовность обсуждать и решать возникающие проблемы, стиль общения и коллегами и посетителями, готовность оказать им помощь в профессиональной деятельности.

7.Организация рабочего дня (четкость, логичность, организованность, обязательность).

8.Достижение целей практики и выполнение задач и программы практики.

9.Качество выполнения заданий.

10.Уровень сформированности профессиональных компетенций.

11.Уровень профессионального самосознания обучающегося, предполагающего четкое и зрелое определение своей профессиональной роли, уровня своего профессионализма и путей, условий дальнейшего своего профессионального роста.

12.Практическая помощь специалистам учреждения, оказанная обучающимся во время практики.

13.Оценка за практику.

14.Предложения по улучшению организации практики.

 

Дата                                                                                          Подпись

М.П.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Им. К.Э. Циолковского

Дата: 2019-04-23, просмотров: 239.