Определение возможного количества погибших или получивших ущерб здоровью людей в результате АНВ на ОТИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Проводится бальная оценка по следующим показателям, характеризующим ОТИ:

- показатель «Скорость движения поездов по железнодорожной линии, на которой расположен ОТИ»;

-показатель «Условия эксплуатации ОТИ»;

-показатель «Наличие персонала, пользователей, посетителей, пассажиров на ОТИ»;

-показатель «Наличие на ОТИ, расположенном в границах населенного пункта, опасных веществ и аварийно опасных химических веществ»;

-показатель «Наличие на ОТИ, расположенном вне границ населенного пункта, опасных веществ и аварийно опасных химических веществ.

Определение возможных размеров материального ущерба и ущерба окружающей среде в результате АНВ на ОТИ

Проводится бальная оценка по следующим показателям, характеризующим ОТИ:

-показатель «Скорость движения поездов по железнодорожной линии, на которой расположен ОТИ»;

-показатель «Грузонапряженность железнодорожной линии, на которой находится ОТИ»;

-показатель «Размеры движения пассажирских поездов по железнодорожной линии, на которой находится ОТИ»;

- показатель «Время восстановления ОТИ при совершении АНВ, приведшего к полному прекращению транспортной функции ОТИ, при максимальных последствиях АНВ, в минимальный срок, при условии максимального привлечения сил и средств»;

- показатель «Площадь капитальных сооружений на ОТИ»;

- показатель «Площадь капитальных зданий на ОТИ»;

- показатель «Площадь помещений ОТИ, предназначенных для пассажиров, пользователей и посетителей»;

- показатель «Дублируемость железнодорожной линии, на которой находится ОТИ»;

- показатель «Культурное, социальное и политическое значение ОТИ»;

-показатель «Состав сил и средств, привлекаемых для восстановления ОТИ»;

-показатель «Срок эксплуатации капитальных сооружений на ОТИ»;

-показатель «Срок эксплуатации технических средств и механизмов ОТИ»;

-показатель «Отношение стоимости собственности третьих лиц, находящейся на ОТИ, к стоимости ОТИ»;

-показатель «Участие ОТИ в управлении транспортными функциями железнодорожной линии или железнодорожного транспорта региона (нескольких регионов)»;

-показатель «Значение оборудования, технических средств и механизмов ОТИ для обеспечения транспортной функции ОТИ и всей железнодорожной линии, на которой находится ОТИ»;

-показатель «Наличие на ОТИ электронных и сетевых компонентов»;

-показатель «Наличие на ОТИ опасных веществ и аварийно опасных химических веществ».

Категорирование ТС

Определение возможного количества погибших или получивших ущерб здоровью людей в результате АНВ на ТС

Проводится бальная оценка по представленным в таблице 3 показателям, характеризующим ТС каждой группы:

Таблица 3 – Бальная оценка транспортных средств

№ п/п Группа ТС Баллы

1

ТС I группы:  
а) прицепные вагоны пассажирские 5
б) электромоторные и дизель-электрические вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров 5
в) грузовые прицепные вагоны, оборудованные для перевозки людей 3

2

ТС II группы:  
а) локомотивы, использующиеся для движения пассажирских поездов 4
б) локомотивы, использующиеся для движения грузовых поездов 3
в) тяговые вагоны и иные самоходные ТС 2

3

ТС III группы:  
грузовые прицепные вагоны, предназначенные для перевозки опасных грузов в соответствии с ГОСТ 19433-88 2

4

ТС IV группы:  
прочие несамоходные ТС 1

 

Возможное количество погибших или получивших ущерб здоровью людей в результате АНВ на ТС определяется по сумме полученных баллов согласно таблицы 4:

Таблица 4 – Бальная оценка пострадавших от АНВ

Количество баллов 1 2 3-4 5 и более
Возможное количество погибших или получивших ущерб здоровью людей, чел. 1 - 10 11 - 25 26 - 50 свыше 50

 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 523.