Заочная форма (ускоренное обучение на базе СПО)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Таблица 10 – Распределение баллов за лабораторную (творческую) работу

Критерии пересчета баллов

в традиционную оценку  

Баллы

До 20 До 15 До 10 До 5
«Отлично» (зачтено) 20 – 17 15 – 13 10 – 9 5
«Хорошо» (зачтено) 16 – 12 12 – 10 8 – 7  4
«Удовлетворительно» (зачтено) 11 – 7 9 – 6 6 – 5 3
«Неудовлетворительно» (не зачтено) менее 7 менее 6 менее 4 менее 3

Критерии оценки за лабораторную (творческую) работу студентов заочной формы и заочной ускоренного обучения на базе СПО:

1. Работа соответствует поставленной задачи

2. Грамотно применены законы и правила декоративной композиции

3. Соблюдены технологии выполнения изделия

4. Оригинальность, творческий подход

5. Эстетичность и аккуратность исполнения

 

Примеры оценочных средств для зачёта и экзамена

(очная, очно-заочная, заочная форма, заочная ускоренного обучения на базе СПО)

Промежуточная аттестация (зачет, экзамен) осуществляется в форме просмотра. На просмотр выставляются творческие работы студентов, выполненные за семестр, которые уже оценивались в процессе текущего контроля, но доработанные, доведенные до экспозиционного показа, объединенные в законченную форму. В данном случае оценка выставляется за все творческие работы, выполненные на лабораторных занятиях и самостоятельно.

Критерии оценки экзамена (зачёта):

1. Наличие всех работ выполненных за семестр – 5 баллов

2. Работы соответствуют поставленным задачам – 5 баллов

3. Грамотно применены законы и правила композиции – 5 баллов

4. Фантазия в употреблении материалов изготавливаемых изделий, владение

выбранной техникой – 5 баллов

5. Оформление работы (эстетичный вид) – 5 баллов

6. Общее художественное впечатление от работы – 5 баллов

Перевод баллов в традиционную оценку на R пром. экзамен (зачёт):

25-30 – «Отлично» (Зачтено);

24-18 – «Хорошо» (Зачтено);

17-11 – «Удовлетворительно» (Зачтено);

  0 – «Неудовлетворительно» (Не зачтено).

ОСНОВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА

4.1. Основная учебная литература

1. Заёнчик, В.М. Основы творческо-конструкторской деятельности: Методы и организация: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Заенчик, А. А. Карачев, В. Е. Шмелев. – М. : Академия, 2004. – 256 с.

2. Качесова, Л.В. Шрифты: учебное пособие. – Курган : Изд – во Курганского гос. ун – та, 20 . – с.

3. Медведевских, В.С. Технологии изготовления изделий декоративно-прикладного творчества: учебное пособие. – Курган : Изд – во Курганского гос. ун – та, 2015. – 113 с.

4. Медведевских, В.С. Технологии декоративных изделий: учебное пособие. – Курган : Курганский государственный университет, 2013. – 130 с.

4.2. Дополнительная учебная литература

1. Вешкина, О.Б. Декупаж: стекло, фарфор, керамика. – М. : Эксмо, 2008. – 64 с.

2. Соколова М.С. Художественная роспись по дереву: Технология народных художественных промыслов: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М. : ВЛАДОС, 2002. – 304с., ил.

3. Медведевских, В.С. Народное декоративно-прикладное искусство Зауралья: учебное пособие. – Курган : Изд-во Курганского гос. ун-та, 2012. – 55 с.

РЕСУРСЫ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»,

НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

1. Флористика              - http://floristika.taba.ru/

                                       - http://www.floroved.ru/

2. Изделия из ракушек - http://fictionbook.ru/author/nataliya_dubrovskaya/

и камней                    - http://cemdip.do100verno.com/blog/1051

3. Художественная       - http://perm-beresta.narod.ru/

обработка бересты    - http://berestarus.ucoz.ru/

4. Цветы из ткани          - http://loskutok.narod.ru/

                                         - http://www.osinka.ru/Sewing/Dekor/

5.Художественная       - http://ru.wikipedia.org

обработка кожи         - http://cok-artgroup.narod.ru

6. Валяние                      - http://club.osinka.ru/topic-38579

                                           - http://home.passion.ru/l.php/9458.htm

7. Стилизация природных форм - http://rukodelkino.com/solomka/applikaciya- 

                             solomkoi/applikaciya-krivolin/625-stilizacija-prirodnykh-form.html;

- http://artwwworld.org.ua/Teorija_i_praktika/Kompozicija/Priemy_kompozicii/Stilizacija/

8. Роспись по дереву    - http://kudriav.narod.ru/photoalbum_der.html;

                                         - http://avtor-makhmutova.spb.ru/

9. Роспись по стеклу    - http://images.yandex.ru; http://moikompas.ru;

                                         - http://home.passion.ru

10. Декупаж                    - http://images.yandex.ru;      

                                         - http://dekupaj.ru/;http://ru.wikipedia.org

11.Творческий проект   - http://area7.ru/metodic-material.php

12. Авторские куклы - https://www.livelib.ru/selection/310306-avtorskie-kukly

 13. http://ripo.unibel.by/umosso/obespecheniekmo.shtml (республиканский портал «Профессиональное образование»

14. http://metodsovet.su/dir/musik/ (Методический портал)

15. http:// standart/edu/ru//cataloq/aspx? Catalogld=223. (сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»).

16.  http://www:shool/tdu/ru - Российский образовательный портал.

17. http://www:pt dlib/ru- библиотека.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………………….… 3

 

1 Содержание лабораторных и рубежных творческих работ…………………… 5

 

2 Содержание самостоятельной работы ………………………………………. …8

 

3 Фонд оценочных средств к аттестации по дисциплине ……………………..10

 

3.1 Система балльно-рейтинговой оценки работы студентов……………10

 

3.2 Процедура оценивания результатов освоения дисциплины ………....14

 

3.3 Примеры оценочных средств для зачёта и экзамена ………………....17

 

4 Основная и дополнительная учебная литература ………………..…...……… 18

 

5 Ресурсы сети «Интернет», необходимые для освоения дисциплины ………. 18

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 171.