Контроль и оценка результатов освоения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
1 2
Освоенные умения - анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд); - различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения; - устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений; - представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии; - определять собственную позицию по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности; - осознавать себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России   Оценка выполнения задания в форме итогового тестирования по всем темам курса.     Оценка решения познавательных задач; Оценка результатов работы с историческими источниками. Оценка результатов составления сравнительных схем и таблиц; Оценка результатов работы с исторической картой Оценка результатов выполнения творческих заданий.   Фиксированный устный ответ; Оценка написанных (защищенных) докладов, рефератов, эссе   Оценка выполненных (защищенных) исследовательских и социальных проектов
Усвоенные знания: - основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории; - периодизацию всемирной и отечественной истории; - современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; - особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе; - основные исторические термины и даты;     Оценка результатов письменного опроса в форме тестирования.   Оценка решения познавательных задач.   Оценка результатов выполнения творческих заданий   Оценка результатов работы с историческими, правовыми источниками; Оценка выполнения заданий по сравнительным схемам и таблицам; Оценка результатов написания эссе   Терминологический диктант; тестирование Итоговый дифференцированный зачет Защита рефератов, докладов, индивидуального проекта с использованием информационных технологий и др.  

5. тематический план учебной дисциплины

 

34.02.01 Сестринское дело, 31.02.02 Акушерское дело, 31.02.03 Лабораторная диагностика, 31.02.04 Медицинская оптика

 

ОУД.04 История

№ занятия

Наименование тем

Макс.

Уч. нагр.

Студ.

Кол-во ауд. часов при очной форме обучения

Сам. раб.

Студ.

Всего Лекции Прак. занятия 1 2 3 4 5 6 Введение. История как наука 3 2 2 1 Раздел 1. Древнейшая стадия истории человечества. 3 2 2 1 Тема 1.1. Первобытная эпоха. Расселение людей. 3 2 2   1 Раздел 2. Цивилизации Древнего мира. 6 4 4 2 Тема 2.1. Цивилизации Древнего Востока. 3 2 2   1 Тема 2.2. Античная цивилизация 3 2 2   1             Раздел 3. Цивилизации Запада и Востока в Средние века. 9 6 6 3 Тема 3.1. Восток в Средние века. 3 2 2   1 Тема 3.2. Складывание западноевропейского и восточноевропейского регионов цивилизационного развития 6 4 4   2             Раздел 4. От Древней Руси к Российскому государству. 15 10 10 5 Тема 4.1. Восточные славяне в древности. 3 2 2   1 Тема 4.2. Формирование и расцвет Древнерусского государства (IX век - первая половина XII века.). 3 2 2   1 Тема 4.3. Русские земли и княжества в начале XII - первой половине XIII века. Политическая раздробленность. 3 2 2   1 Тема 4.4. Борьба Руси с иноземными захватчиками в XIII веке 3 2 2   1 Тема 4.5. Образование единого Русского государства в XIV-XV в.в.. 3 2 2   1             Раздел 5. Россия в ХVI— ХVII веках: от великого княжества к царству 12 8 8 4 Тема 5.1. Московское государство в XVI веке. 3 2 2   1   Тема 5.2. Политический строй России в XVII веке. 3 2 2   1 Тема 5.3. Внешняя политика России в XVII веке. 3 2 2   1 Тема 5.4. Образование, быт, культура России в XVII веке. 3 2 2   1             Раздел 6. Новое время. Страны Запада и Востока в ХVI— ХVIII веках. 9 6 6 3 Тема 6.1. Модернизация как процесс перехода от традиционного (аграрного) к индустриальному обществу. 3 2 2   1 Тема 6.2. Век Просвещения и Великий промышленный переворот. 6 4 4   2             Раздел 7. Россия в конце ХVII— ХVIII веков: от царства к империи. 15 10 10 5 Тема 7.1. Россия в период реформ Петра I. 6 4 4   2 Тема 7.2. Внутренняя и внешняя политика преемников Петра I (1725-1762 гг.). 3 2 2   1 Тема 7.3. Россия во второй половине XVIII века. 3 2 2   1 Тема 7.4. Культура России в середине и во второй половине XVIII века. 3 2 2   1             Раздел 8. Становление индустриальной цивилизации. 3 2 2 1 Тема 8.1. Различные модели перехода Европы от традиционного к индустриальному обществу 3 2 2   1             Раздел 9. Процесс модернизации в традиционных обществах Востока. 3 2 2 1 Тема 9.1. Процесс модернизации в традиционных обществах Востока 3 2 2   1             Раздел 10. Российская империя в XIX веке. 18 12 12 6 Тема 10.1. Власть и реформы в первой половине XIX века. 3 2 2   1 Тема 10.2. Внешняя политика Александра I и Николая I. 3 2 2   1 Тема 10.3. Россия во второй половине XIX века. 3 2 2   1 Тема 10.4. Внешняя политика России во второй половине XIX века. 3 2 2   1 Тема 10.5. Культура России XIX века. 6 4 4   2             Раздел 11. Россия и мир в начале ХХ вв. 18 12 12 6 Тема 11.1. Социально-экономическое и политическое развитие в начале XX века. 6 4 4   2 Тема 11.2. Первая мировая война 1914-1918 гг. 3 2 2   1 Тема 11.3. Революция 1917 г. в России. 6 4 4   2 Тема 11.4. Гражданская война в России. 3 2 2   1             Раздел 12. Мир между мировыми войнами. 15 10 10 5 Тема 12.1. Страны Западной Европы и США в 20-30 годы XX века. 6 4 4   2 Тема 12.2. Международные отношения 20-30 гг. XX века. 3 2 2   1 Тема 12.3. Экономическое и политическое положение Советской России после гражданской войны. 3 2 2   1 Тема 12.4. Строительство социализма в СССР. 3 2 2   1           Раздел 13. Вторая мировая война. Великая Отечественная война. 21 14 14 7 Тема 13.1. Вторая мировая война: причины, ход, значение. 6 4 4   2 13.2. Великая Отечественная война. Начало Великой Отечественной войны. Битва за Москву   3 2 2   1 13.3. Великая Отечественная война. Основные этапы военных действий. Коренной перелом в ходе войны. 3 2 2   1 13.4. Великая Отечественная война. Человек и война: единство фронта и тыла. 3 2 2   1 13.5. Великая Отечественная война. Освобождение Европы от фашизма. 3 2 2   1 13.6. Великая Отечественная война. Победа СССР в Великой Отечественной войне. Значение и цена Победы. 3 2 2   1           Раздел 14. Мир во второй половине XX в. 6 4 4 2 Тема 14.1. и 14.2. «Биполярная» модель международных отношений в период «холодной войны» 6 4 4   2             Раздел 15. Апогей и кризис советской системы 1945 – 1991гг. 9 6 6 3 Тема 15.1. Советский Союз в 1945 -1965 гг. 3 2 2   1 Тема 15.2. СССР в конце 60-х – начале 80-х гг. XX века. 3 2 2   1 Тема 15.3. СССР в период Перестройки. 3 2 2   1             Раздел 16. Российская Федерация и мир на рубеже XX-XXI вв. 12 8 8 4 Тема 16.1. Интеграционные и дезинтеграционные процессы в мире после окончания «холодной войны». 3 2 2   1 Тема 16.2. Российская Федерация: новые рубежи в политике и экономике. 6 4 4   2 Дифференцированный зачет 3 2 2   1 ВСЕГО 177 118 118 59

Дата: 2019-03-05, просмотров: 224.