Печать результатов массового и геометрического расчета БЛА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

(выбрать вариант РДТТ)

вар.1 b605L, b609L

Однорежимный РДТТ

вар.2 b607L, b609L

Двухрежимный однокамерный РДТТ

вар.3 b606L, b609L

Двухрежимный двухкамерный РДТТ

28

Вывод графической информации (выбрать вариант)

вар.1 graf1

Для БЛА с одной несущей поверхностью

вар.2 graf2

Для БЛА с двумя несущими поверхностями

29 b707

Конец программы

       

 

Формирование комплекта исходных данных для БЛА с моментным аэрогазодинамическим управлением связано с некоторыми особенностями реализации функционирования различных устройств ГДУ (газовые рули, АУПУ, ИДУ) на стартовом и маршевом участках траектории [14]. Поэтому ниже приведены опорные значения основных исходных параметров устройств ГДУ, рекомендованные в работах [13,14].

Параметры стартового участка склонения (с учетом качки при морском старте)

Начальный угол тангажа на участке склонения                    υ0 = 115◦

Конечный угол тангажа на участке склонения                       υ1 = –5◦;

Время склонения БЛА на стартовом участке               T1ау = 1…1,5с;

Угловая скорость БЛА в начале склонения                wо=0,875рад/с.

Параметры газовых рулей и АУПУ

Относительная толщина профиля газового руля        = 0,1…0,15

Плотность материала газового руля (графит)            ρгр = 2300кг/м3;

Удельный импульс тяги газогенератора АУПУ    Iуд.аупу= 2000…2200с

Конструктивные параметры ИДУ

Число ИД в одном кольце                                                    iид = 12…18;

Удлинение одного ИД                                                                     λид = 3…4;

Коэффициент заполнения камеры одного ИД                        Δ1 = 0,7…0,8;

Среднее давление в камере сгорания ИД            pк.ср = (100…500).105Па;

Время работы одного импульсного двигателя (ИД) τид = 0,016 0.025с;

Параметры ИДУ на участке наведения

Время реакции ракеты на начальном участке наведения     = 0,05с;

Время переходного процесса (начальный этап наведения)   Т4  = 0,2с;

Время установившегося режима на участке наведения  Туст = 1…1,2с;

Относительная величина угла атаки                                 = 0,85…1

Установившийся угол атаки на участке наведения           α = 15…20◦;

Угловое ускорение от аэродинамических сил                t wx:val="Cambria Math"/><w:i/><w:sz w:val="28"/><w:sz-cs w:val="28"/></w:rPr><m:t>П‰</m:t></m:r></m:e></m:acc></m:e><m:sub><m:r><w:rPr><w:rFonts w:ascii="Cambria Math" w:h-ansi="Cambria Math"/><wx:font wx:val="Cambria Math"/><w:i/><w:sz w:val="28"/><w:sz-cs w:val="28"/></w:rPr><m:t>Р°</m:t></m:r></m:sub></m:sSub></m:oMath></m:oMathPara></w:p><w:sectPr wsp:rsidR="00000000"><w:pgSz w:w="12240" w:h="15840"/><w:pgMar w:top="1134" w:right="850" w:bottom="1134" w:left="1701" w:header="720" w:footer="720" w:gutter="0"/><w:cols w:space="720"/></w:sectPr></w:body></w:wordDocument>">  = 35рад/с2;

Коэффициент датчика угловой скорости                               = 30;

Коэффициент датчика линейных ускорений                      = 0,5.

В качестве примера приведем наиболее важные для отработки модели параметры варианта БЛА класса П-В с ИДУ моментного управления (таблица 4.5), аэродинамическая компоновка которого показана на рис. 4.2.

Таблица 4.5

Пример формирования основных исходных данных БЛА класса П-В с ИДУ моментного управления

Идентификатор Наименование переменной Значение
XK Координата конца полета 100.103м
VC Скорость цели 700 м/с
HC Высота полета цели 20.103м
NC Перегрузка цели на максимальной высоте 1,5
TK Полное время полета 100с
VTR Ускорение БЛА на участке разгона 80м/с2
TT0 Значение угла наклона траектории при t = t0 70ᵒ
P Удельная нагрузка на крыло 700кг/м2
NSOPL Количество ИДУ в кольце 18
TAUBK Время работы импульсного двигателя (ИД) 0,023
PKDVBK Давление в камере сгорания ИД 500.105Па
PUDBK Удельный импульс тяги ИДУ 2000м/с
LLDVBK Удлинение одного импульсного двигателя 4
RODVBK Плотность материала ИДУ 7850кг/м3
SSBK Предел прочности материала ИДУ 170.107Па
TSKL Время склонения продольной оси корпуса БЛА с угла тангажа 115ᵒ до -5ᵒ
OM0 Угловая скорость склонения 0,875рад/с
DELTN Отношение числа ИД на разгон и торможение 1
TAUXCT Время реакции БЛА на начальном участке 0,05с
T4 Время переходного процесса 0,2с
TYCT Время установившегося режима наведения 1,2с
ALFAT Установившийся угол атаки 15ᵒ
DTCY Дискретность системы управления 0,02с
KGDYC Коэффициент датчика угловой скорости 30с
KGDLY Коэффициент датчика линейных ускорений 0,5с2
OMACT Угловое ускорение, создаваемое аэродинамическими силами 35рад/с2
MW Масса целевого груза 15 кг
MAP Масса бортовой аппаратуры 35 кг

Рис.4.2. Пример аэродинамической компоновки БЛА класса П-В с ИДУ моментного управления.

Компоновка БЛА соответствует расположению функционального признака отсеков JK, начиная с носовой части: JK(1)=1; JK(2)=2; JK(3)=3 (отсек с ИДУ); JK(4)=6; JK(5)=7; JK(6)=5; JK(7)=8; JK(8)=4; (отсек JK(8)=4 избыточный).

Дата: 2019-03-05, просмотров: 247.