Вид практики – производственная практика
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Тип практики – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)

Способ проведения – стационарная, выездная

Форма проведения – дискретно.

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики

2.1 Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)) обеспечивает формирование следующи х компетенций с учётом этапа

Код, наименование компетенции Код этапа освоения компетенции
ПК-21 способность подготавливать научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований ПК-21.4
ПК-22 способность и готовность использовать современные психолого-педагогические теории и методы в профессиональной деятельности ПК-22.2

В результате прохождения практики у обучающихся должны быть сформированы

Обобщенные трудовые функции / трудовые функции Код этапа освоения компетенции Планируемые результаты обучения при прохождении практики
Специалист по научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам (40.011 Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок) В Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок при исследовании самостоятельных тем / B/02.6 Проведение работ по обработке и анализу научно-технической информации и результатов исследований.   С Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по тематике организации / C/01.6 Осуществление научного руководства проведением исследований по отдельным задачам.   ПК-21.4 Опыт профессиональной деятельности:  подготовка научно-технических отчетов, обзоров, публикаций; Знать: – методы и средства планирования и организации исследований и разработок; Уметь: – подготавливать научно-технические отчеты, обзоры и научные публикации по результатам выполненных исследований; Владеть: – владеть навыками подготовки научно-технических отчетов, обзоров и научных публикаций по результатам выполненных исследований.
Специалист по научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам (40.011 Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок) В Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок при исследовании самостоятельных тем / B/03.6 Руководство группой работников при исследовании самостоятельных тем.   D Осуществление научного руководства в соответствующей области знаний / D/02.7 Подготовка и повышение квалификации кадров высшей квалификации в соответствующей области знаний. ПК-22.2 Опыт профессиональной деятельности: использование современных психолого-педагогических теорий и методов; Знать: – современные психолого-педагогические теории и методы, используемые в профессиональной деятельности; – методы организации труда и методы внедрения результатов исследований и разработок; Уметь: – использовать современные психолого-педагогические теории и методы в профессиональной деятельности; – анализировать научные проблемы по тематике проводимых исследований и разработок; Владеть: – владеть навыками использования современных психолого-педагогических теорий и методов в профессиональной деятельности; – владеть методами эффективного общения в коллективе, способностью к конструктивной критике и самокритике.

Место практики в структуре ООП , её объём и продолжительность

Форма обучения Период проведения (курс/семестр) Объём практики (ЗЕТ) Продолжительность практики (количество недель/ академических часов                 Форма промежуточной аттестации
Очная 2 курс / 4 семестр 6 4 недели / 216 часов Зачет с оценкой

Содержание практики

№ п/п Этап Содержание работ
1. Подготовительный этап Инструктаж по технике безопасности; проработка индивидуального задания на практику
2. Основной этап Изучение основ педагогической работы в высшем учебном заведении, знакомство со структурой учебных планов, Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, нормативной документацией по обучению в вузах. Подготовка к лекционным и практическим занятиям, написание конспекта лекций и подготовка к проведению занятий в интерактивной форме, проведение лекционных и практических занятий в качестве дублера
3. Заключительный этап Обработка и анализ полученной в ходе прохождения практики информации; составление отчета о прохождении практики
4. Защита отчета по практике Устное собеседование по вопросам, вынесенным на защиту отчета о прохождении практики

Дата: 2019-02-25, просмотров: 173.