Вид практики, тип, способ и формы её проведения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Вид практики, тип, способ и формы её проведения

Вид практики – производственная практика

Тип практики – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)

Способ проведения – стационарная, выездная

Форма проведения – дискретно.

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики

2.1 Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)) обеспечивает формирование следующи х компетенций с учётом этапа

Код, наименование компетенции Код этапа освоения компетенции
ПК-21 способность подготавливать научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований ПК-21.4
ПК-22 способность и готовность использовать современные психолого-педагогические теории и методы в профессиональной деятельности ПК-22.2

В результате прохождения практики у обучающихся должны быть сформированы

Обобщенные трудовые функции / трудовые функции Код этапа освоения компетенции Планируемые результаты обучения при прохождении практики
Специалист по научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам (40.011 Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок) В Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок при исследовании самостоятельных тем / B/02.6 Проведение работ по обработке и анализу научно-технической информации и результатов исследований.   С Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по тематике организации / C/01.6 Осуществление научного руководства проведением исследований по отдельным задачам.   ПК-21.4 Опыт профессиональной деятельности:  подготовка научно-технических отчетов, обзоров, публикаций; Знать: – методы и средства планирования и организации исследований и разработок; Уметь: – подготавливать научно-технические отчеты, обзоры и научные публикации по результатам выполненных исследований; Владеть: – владеть навыками подготовки научно-технических отчетов, обзоров и научных публикаций по результатам выполненных исследований.
Специалист по научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам (40.011 Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок) В Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок при исследовании самостоятельных тем / B/03.6 Руководство группой работников при исследовании самостоятельных тем.   D Осуществление научного руководства в соответствующей области знаний / D/02.7 Подготовка и повышение квалификации кадров высшей квалификации в соответствующей области знаний. ПК-22.2 Опыт профессиональной деятельности: использование современных психолого-педагогических теорий и методов; Знать: – современные психолого-педагогические теории и методы, используемые в профессиональной деятельности; – методы организации труда и методы внедрения результатов исследований и разработок; Уметь: – использовать современные психолого-педагогические теории и методы в профессиональной деятельности; – анализировать научные проблемы по тематике проводимых исследований и разработок; Владеть: – владеть навыками использования современных психолого-педагогических теорий и методов в профессиональной деятельности; – владеть методами эффективного общения в коллективе, способностью к конструктивной критике и самокритике.

Содержание практики

№ п/п Этап Содержание работ
1. Подготовительный этап Инструктаж по технике безопасности; проработка индивидуального задания на практику
2. Основной этап Изучение основ педагогической работы в высшем учебном заведении, знакомство со структурой учебных планов, Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, нормативной документацией по обучению в вузах. Подготовка к лекционным и практическим занятиям, написание конспекта лекций и подготовка к проведению занятий в интерактивной форме, проведение лекционных и практических занятий в качестве дублера
3. Заключительный этап Обработка и анализ полученной в ходе прохождения практики информации; составление отчета о прохождении практики
4. Защита отчета по практике Устное собеседование по вопросам, вынесенным на защиту отчета о прохождении практики

Описание процедуры зачета

Зачет проводится в форме устной защиты отчета по практике и ответа на вопросы к зачету.  

Критерии оценивания

Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Умеет использовать современные психолого-педагогические теории и методы на практике. Демонстрирует способность на практике решать психологические и педагогические ситуации, создавать в коллективе атмосферу сотрудничества. Знает учебно-методическую литературу, лабораторное и программное обеспечение, современные педагогические теории и методы. Умеет разрабатывать методику проведения практических и лабораторных занятий, используя современные педагогические теории и методы. Владеет навыками проведения практических и лабораторных занятий в области технологических машин и оборудования. Умеет использовать современные психолого-педагогические теории и методы на практике, но не на достаточно высоком уровне. Демонстрирует способность на практике решать психологические и педагогические ситуации, создавать в коллективе атмосферу сотрудничества, но не на достаточно высоком уровне Не достаточно глубоко знает учебно-методическую литературу, лабораторное и программное обеспечение, современные педагогические теории и методы. Умеет разрабатывать методику проведения практических и лабораторных занятий,  используя современные педагогические теории и методы, но не всегда обоснованно. Владеет не достаточно глубокими навыками проведения практических и лабораторных занятий в области технологических машин и оборудования.   Демонстрирует слабое умение использовать современные психолого-педагогические теории и методы на практике. Испытывает затруднения при решении на практике психологических и педагогических ситуаций, создании в коллективе атмосферы сотрудничества. Слабо знает учебно-методическую литературу, лабораторное и программное обеспечение, современные педагогические теории и методы. Испытывает затруднения при разработке методики проведения практических и лабораторных занятий, используя современные педагогические теории и методы.  Демонстрирует слабые навыки проведения практических и лабораторных занятий в области технологических машин и оборудования.   Не умеет использовать современные психолого-педагогические теории и методы на практике. Не способен на практике решать психологические и педагогические ситуации, создавать в коллективе атмосферу сотрудничества. Не знает учебно-методическую литературу, лабораторное и программное обеспечение, современные педагогические теории и методы.  Не умеет разрабатывать методику проведения практических и лабораторных занятий, используя современные педагогические теории и методы. Не владеет навыками проведения практических и лабораторных занятий в области технологических машин и оборудования.  

7. Основная учебная литература

1) Ашанина Е. Н. Современные образовательные технологии : Учебное пособие / Ашанина

Е.Н. - под ред., Васина О.В. - под ред., Ежов С.П. - под ред., 2018. - 165.

2) Столяренко Л. Д. Психология и педагогика для технических вузов : учеб. пособие для вузов

по техн. направлениям и специальностям / Л. Д. Столяренко, М. А. Гулиев, Р. Х. Ганиева,

2007. - 510.

 

8. Дополнительная учебная и справочная литература

1) Попова С. Ю. Современные образовательные технологии. кейс-стади : Учебное пособие /

Попова С.Ю., Пронина Е.В., 2018. - 113.

2) Баранов А. Н. Защита металлов от коррозии : учеб. пособие по дисциплине "Коррозия и

защита металлов" для металлург., хим. и машиностроит. направлений подгот. высш. проф.

образования / А. Н. Баранов, Б. Н. Михайлов, 2004. - 156.

3) Баранов А. Н. Защита металлов от коррозии : учебное пособие по дисциплине "Коррозия и

защита металлов" для технических вузов / А. Н. Баранов, Б. Н. Михайлов, 2012. - 151.

4) Морачевский А. Г. Электрохимия расплавленных солей : учебное пособие / А. Г.

Морачевский, Е. Г. Фирсова, 2017. - 172.

5) Кузьмина М.Ю. Электрохимия расплавленных солей : учебное пособие для студентов

специальности 150102 - "Металлургия цветных металлов" / М. Ю. Кузьмина, 2008. - 84.

6) Современные образовательные технологии : учебное пособие для студентов, магистрантов,

аспирантов... / Н. В. Бордовская [и др.]; под общ. ред. А. М. Кучера, 2010. - 431.

7) Психология и педагогика : учеб. пособие / сост. и отв. ред. А. А. Радугин, 1999. - 254.

8) Кроль В.М.. Психология и педагогика : [Учеб. пособие] для техн. вузов / В.М. Кроль,            

2003. - 324.

9) Кочергин В.П. Защита металлов от коррозии в ионных расплавах и растворах электролитов

/ В.П. Кочергин, 1991. - 304.

10) Розенфель И.Л.. Защита металлов от коррозии лакокрасочными покрытиями / И.Л.

Розенфельд, Ф.И. Рубинштейн,  К.А. Жигалова, 1987. - 222.

11) Михайлов Б.Н. Защита металлов от коррозии : учебное пособие / Б. Н. Михайлов, А. Н.

Баранов, 2007. - 151.

12) Будников Г.К. Основы современного электрохимического анализа : учеб. пособие для

вузов по специальности 01100 "Химия" / Г. К. Будников, В. Н. Майстренко, М. Р. Вяселев,

2003. – 591.

 

Ресурсы сети Интернет

1. https://istu-library.ru/

2. https://e.lanbook.com/

 

Вид практики, тип, способ и формы её проведения

Дата: 2019-02-25, просмотров: 162.