Очная форма обучения на базе СПО
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1 - 16 Составление опорного конспекта, составление схем, диаграмм, таблиц. Работа с учебной (основной и дополнительной) литературой, нормативными правовыми актами и актами судебной практики. Работа с Интернет-ресурсами, материалами электронно-библиотечных и справочно-правовых систем. 6
1, 3-8, 10-11, 14 Дополнение конспектов лекций недостающей информацией 4
3-5, 7-11 Изучение вопросов для обсуждения на семинарском занятии (подготовка к семинарскому занятию в форме устного фронтального опроса) 8
1 – 16 Подготовка вопросов, выносимых на самостоятельное изучение, выполнение индивидуальных заданий 16
3 – 5, 10-11 Решение практических задач 6
7-10 Составление налогово-процессуальных актов 6
7, 9 Подготовка к ролевым играм 6
3-5, 7 Подготовка докладов 6
8 Анализ конкретной практической ситуации (кейса) 6

Самостоятельная работа в сессию

  Подготовка к экзамену 6

Итого:

70

Таблица 6.3

Заочная форма обучения на базе среднего полного (общего) образования

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1 - 16 Составление опорного конспекта, составление схем, диаграмм, таблиц. Работа с учебной (основной и дополнительной) литературой, нормативными правовыми актами и актами судебной практики. Работа с Интернет-ресурсами, материалами электронно-библиотечных и справочно-правовых систем. 26
1 Дополнение конспектов лекций недостающей информацией 4
2-4, 8 Изучение вопросов для обсуждения на семинарском занятии (подготовка к семинарскому занятию в форме устного фронтального опроса) 18
1 – 16 Подготовка вопросов, выносимых на самостоятельное изучение, выполнение индивидуальных заданий 16
3, 4, 8 Решение практических задач 6
7, 8 Составление налогово-процессуальных актов 5
7 Подготовка к ролевым играм 5
3, 4 Подготовка докладов 5
8 Анализ конкретной практической ситуации (кейса) 5

Самостоятельная работа в сессию

  Подготовка к экзамену 6

Итого:

96

Таблица 6.4

Заочная форма обучения на базе СПО

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1 - 16 Составление опорного конспекта, составление схем, диаграмм, таблиц. Работа с учебной (основной и дополнительной) литературой, нормативными правовыми актами и актами судебной практики. Работа с Интернет-ресурсами, материалами электронно-библиотечных и справочно-правовых систем. 26
1 Дополнение конспектов лекций недостающей информацией 4
4, 10 Изучение вопросов для обсуждения на семинарском занятии (подготовка к семинарскому занятию в форме устного фронтального опроса) 18
1 – 16 Подготовка вопросов, выносимых на самостоятельное изучение, выполнение индивидуальных заданий 16
4 Решение практических задач 8
7, 8 Составление налогово-процессуальных актов 5
7 Подготовка к ролевым играм 5
4 Подготовка докладов 5
8 Анализ конкретной практической ситуации (кейса) 5

Самостоятельная работа в сессию

  Подготовка к экзамену 6

Итого:

98

 

Таблица 6.5

Заочная форма обучения на базе высшего образования

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1 - 16 Составление опорного конспекта, составление схем, диаграмм, таблиц. Работа с учебной (основной и дополнительной) литературой, нормативными правовыми актами и актами судебной практики. Работа с Интернет-ресурсами, материалами электронно-библиотечных и справочно-правовых систем. 26
1 Дополнение конспектов лекций недостающей информацией 4
4 Изучение вопросов для обсуждения на семинарском занятии (подготовка к семинарскому занятию в форме устного фронтального опроса) 18
1 – 16 Подготовка вопросов, выносимых на самостоятельное изучение, выполнение индивидуальных заданий 16
4 Решение практических задач 8
7, 8 Составление налогово-процессуальных актов 6
7 Подготовка к ролевым играм 5
4 Подготовка докладов 5
8 Анализ конкретной практической ситуации (кейса) 6

Самостоятельная работа в сессию

  Подготовка к экзамену 6

Итого:

100

Таблица 6.6

Очно-заочная форма обучения на базе среднего полного (общего) образования

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1 - 16 Составление опорного конспекта, составление схем, диаграмм, таблиц. Работа с учебной (основной и дополнительной) литературой, нормативными правовыми актами и актами судебной практики. Работа с Интернет-ресурсами, материалами электронно-библиотечных и справочно-правовых систем. 26
1 Дополнение конспектов лекций недостающей информацией 4
2-4, 8 Изучение вопросов для обсуждения на семинарском занятии (подготовка к семинарскому занятию в форме устного фронтального опроса) 16
1 – 16 Подготовка вопросов, выносимых на самостоятельное изучение, выполнение индивидуальных заданий 16
3, 4, 8 Решение практических задач 6
7, 8 Составление налогово-процессуальных актов 5
7 Подготовка к ролевым играм 5
3, 4 Подготовка докладов 5
8 Анализ конкретной практической ситуации (кейса) 5

Самостоятельная работа в сессию

  Подготовка к экзамену 6

Итого:

94

Таблица 6.7

Дата: 2019-02-18, просмотров: 226.