Схема конспекта внеклассного мероприятия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Титульный лист

  Школа № Класс: Учитель: Отметка за проведение:  
Студенты: Иванова И., Петрова А. Методист: Подпись _____________________  

Подпись __________________

 

 

Конспект внеклассного мероприятия

______________________________________________________

Цели: _______________________________________________________________________

 

Оборудование:

 

Челябинск, 201_

 

Ход мероприятия:

 

Этап Время Содержание Примечание
1. Организационный      
2. Основной      
3. Заключительный      

Приложение 6

Схема анализа внеклассного мероприятия

1. Кем проведено внеклассное мероприятие и когда?

2. Тема и форма внеклассного мероприятия.

3. Место внеклассного мероприятия в системе воспитательной работы класса (школы).

4. Соответствует ли содержание внеклассного мероприятия его целям и достигнутым результатам?

5. Соответствует ли внеклассное мероприятие возрастным особенностям обучающихся?

6. Учтены ли индивидуальные особенности отдельных обучающихся в мероприятии, на каких этапах?

7. Выдержано ли мероприятие по времени?

5. Является ли внеклассное мероприятие структурным или представляет собой набор несвязанных между собой фрагментов?

6. Каково отношение обучающихся к мероприятию?

7. Кто из ребят был самым активным, чье участие Вам понравилось больше всего?

8. Поведение, каких детей у Вас вызывало тревогу?

9. Какой была атмосфера внеклассного мероприятия?

10. Какие моменты внеклассного мероприятия Вам понравились больше всего? Почему?

11. Какие моменты внеклассного мероприятия Вам не понравились больше всего? Почему?

Приложение 7

Примерная схема психолого-педагогической характеристики класса

1. Состав класса: количество учащихся, из них мальчиков и девочек.

2. Начало формирования коллектива: группа детского сада, по микрорайону проживания, по итогам курсов.

3. Вновь поступившие учащиеся: Ф.И., откуда прибыл, характер адаптации в коллективе.

4. Успеваемость учащихся класса по итогам предыдущего года:

- учащиеся, успевающие на «отлично» (количество, фамилии);

- учащиеся, успевающие на «хорошо» (количество);

- учащиеся «с одной тройкой» (количество, фамилии, предмет);

- учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» (количество, фамилии);

- учащиеся, оставленные на второй год (количество, фамилии, предмет);

5. Сформированность учебной мотивации.

6. Анализ психофизического здоровья учащихся:

- количество учащихся, имеющих I, II группу здоровья;

- основную, подготовительную физкультурную группу;

- количество, фамилии учащихся, имеющих специальную физкультурную группу;

- количество, фамилии, диагноз учащихся, требующих особого внимания педагогов.

7. Характеристика классного коллектива:

- количество, фамилии лидеров и изолированных. Причины их разделения;

- количество микрогрупп в коллективе, причины объединения учащихся в группы (по интересам, месту жительства, по способностям, по личным качествам);

- психологический климат класса;

- положительные качества коллектива;

- отрицательные качества коллектива, нуждающиеся в коррекции.

8. Характеристика нравственных качеств учащихся, эмоционального состояние детского коллектива:

- открытость, закрытость, тревожность учащихся;

- наличие или отсутствие чувства сопереживания, доброжелательности;

- наличие или отсутствие у учащихся волевых качеств личности, рефлексивных умений;

- степень конфликтности учащихся, ее причины;

- наличие или отсутствие умений взаимодействовать с педагогами и одноклассниками.

Приложение 8

Тетрадь для учителя (ОБРАЗЕЦ)

Дата ______

Тема занятия/урока _________________________________________________________

Цель _______________________________________________________________________

Планируемые результаты____________________________________________________

Положительное на занятии/уроке Отрицательное на занятии/уроке

Рекомендации учителя ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отметка учителя______________ Подпись учителя ________________



Приложение 9

Аттестационный лист производственной практики

Психолого-педагогическая практика

Ф.И.О студента __________________________________________________________________________________________________________________________

Специальность, группа____________________________________________________________________________________________________________________

База практики, сроки_____________________________________________________________________________________________________________________

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки

 

ПК 1.2. Проводить уроки

 

Дата: 2019-02-19, просмотров: 290.