Г. Глазов, 20.. (год написания)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Правила оформления раздела «Оглавление»:

· оглавление является следующим листом после титульного;

· первой строкой оглавления является «Список сокращений»;

· нумерация листов начинается с титульного листа, но проставляются со «Списка сокращений»;

· «Оглавление» печатается на отдельном листе;

· в содержании против каждого названия раздела печатается номер страницы;

· лист «Оглавление» печатается в последнюю очередь, когда работа полностью напечатана.

Правила оформления раздела «Список сокращений»:

· печатается на отдельном листе;

· с этого листа проставляются цифры, указывающие нумерацию страниц;

· в разделе приводят полное название и аббревиатуру понятий, которые будут часто использоваться в тексте.

Правила оформление раздела «Введение»:

· объём этого раздела должен быть не более 1,5 страниц;

· в разделе «Введение» необходимо отразить актуальность выбранной темы, проблемы;

· в краткой форме описать состояние изученности проблемы как отечественных, так и зарубежных исследователей согласно литературным данным;

· показать пробелы в изучении данной темы;

· обозначить цель дипломной работы (цель определяется её названием), гипотезу исследования;

· указать задачи, которые решались в работе для выполнения поставленной цели.

Правила оформления раздела «Литературный обзор»:

· для грамотного и качественного выполнения дипломной работы необходимо знать литературные данные о зубном протезе;

· показания для использования данного зубного протеза;

· в литературном обзоре необходимо отметить требования к зубному протезу;

· обзор литературы может состоять из нескольких глав;

· в разделе не рекомендуется пересказывать содержание учебников, специальной литературы, инструкций или использовать материалы интернета без ссылки на автора или источник информации;

· материал обзора литературы необходимо излагать в логической последовательности;

· в конце цитируемого предложения или абзаца обязательно указываются фамилия автора (авторов) и год опубликования работы (Андреев В.В., 2017);

· если авторов цитируемой работы больше трёх, то указывается фамилия первого автора (Андреев В.В. с соавт., 2017);

· каждый абзац в тексте должен начинаться с красной строки;

· объём раздела должен быть не более 1/4 объёма всей работы;

· в литературном обзоре необходимо также описать технику безопасности при изготовлении зубного протеза;

· при обсуждении результатов выполненных исследований необходимо также делать ссылки на литературные данные.

Правила оформления раздела «Материалы и инструменты, аппараты, методы изготовления»:

· раздел должен содержать сведения о методах и этапах изготовления зубного протеза;

·  не следует подробно описывать методы, описанные ранее в тексте;

· при описании методов изготовления указать авторов литературы, из которых были взяты методы;

· в разделе должны быть подробно описаны материалы, инструменты, оборудование, используемые при изготовлении протеза.

Правила оформления раздела « Лабораторные этапы изготовления зубного протеза»

· в этом разделе необходимо подробно осветить все лабораторные этапы изготовления зубного протеза;

· описание этапов изготовления зубного протеза должно быть последовательным;

· изложение материала необходимо проводить согласно поставленным задачам;

Правила оформления раздела «Результаты и их обсуждение»:

· в этом разделе необходимо показать полученные результаты при изготовлении данного зубного протеза и обсудить их с использованием данных из литературы;

· выявленные ошибки при изготовлении протеза анализируются;

· изложение работы над ошибками должно выглядеть, как: а) исправление ошибок и б) профилактика ошибок;

· данный раздел должен составлять 2/4 объёма работы, то есть самым большим в работе, по нему судят о качестве выполненной работы.

Правила оформления разделов «Выводы» и «Рекомендации»:

· в раздел «Выводы» выносятся все основные выводы, полученные в ходе выполненной дипломной работы;

· выводы должны соответствовать поставленным задачам, допускается несколько выводов на одну задачу;

· количество выводов не должно быть меньше поставленных задач;

· выводы должны быть чёткими, ясными и отражать полученные результаты;

· по сделанным выводам необходимо сделать рекомендации с возможностью применения их на практике;

· рекомендации должны излагаться кратко, лаконично, практически выполнимо.

Правила оформления раздела «Список использованной литературы»:

· список литературы печатается на отдельном листке и составляется в алфавитном порядке (сначала отечественные авторы, затем зарубежные);

· список литературы вносятся только те источники, на которые делались ссылки по тексту дипломной работы;

· список литературы следует составлять в следующем порядке по приведённым образцам:

1. ссылки на книги

2. ссылки на статьи

3. ссылки на сообщения, доклады, тезисы докладов

4. ссылки на стандарты

5. ссылки на нормативные издания или издания, не имеющие индивидуального автора (Гражданский кодекс РФ. М., 1995. Ч. 1; 1996. Ч. 2)

6. ссылки на патентные документы

7. ссылки на авторефераты диссертаций

8. ссылки на интернет-сайты.

 

Оформление дипломной работы

1. Дипломная работа должна быть выполнена в компьютерном наборе и сброшюрована в мягкую обложку.

2. Требования к бумаге: лист формата А4 (210×297).

3. Объём дипломной работы должен составлять не менее 45 страниц печатного текста и распределяться по разделам, указанным выше.

4. В списке использованной литературы должно быть не менее 5 источников.

5. При компьютерном наборе рекомендуется задавать следующие параметры:

· Поля: верхнее – 2,0 см, нижнее – 2,0 см, левое – 2,5 см, правое – 1,5 см.

· Шрифт - Times New Roman.

· Размер шрифта-14.

· Размер между строками – 1,5

6. Заголовок следует располагать посредине строки без точки на конце и печатать большими прописными буквами.

7. Нумерация страниц проставляется арабскими цифрами в правом нижнем углу, без точки. На страницах (1 и 2) титульный лист и оглавление номер страницы не ставится.

8.  Все таблицы, графики, диаграммы, имеющиеся в курсовой работе, включаются в общую нумерацию.

9. Все иллюстрации, фотографии, рисунки – не нумеруются, должны иметь названия, можно вынести их в приложения.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 194.