Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Умеет организовывать дидактические игры, исполнять роль ведущ его, прояв ляет необх одимые к школе

Устан авлива ет связи между предм етами, выдел яет свойст ва, качест ва матер иалов через исслед овател ьскую, проект ную деятел ьность

Развиты мелка я моторика, сенсор ные спосо бности, выделяет различ ные детали

Знает о растит ельном, живот ном мире, способах ухажи вания, размн ожения, об охране окруж ающей природы

Имеет представление о космосе, планете Земля, (смена времён года, смена дня и ночи), устанавливает предметно - следственн ые связи между природны ми явлениями , живой и неживой природой

Знает особе нности сезонных измен ений в природе, правилах повед ения

Знает геометри ческие фигуры, их элементы , свойства о прямой линии, отрезке, моделиру ет геом. фигуры из геом. форм, создаёт предметы по контурном образцам, по описанию, представ лению

Знает способы измерения величины: длины , массы. Пользуется условной меркой

Ориент ируется во времен и, определяет время по часам с точностью до 1 часа, моделирует простра нственные отношения в виде рисунка , плана, схемы

Умеет делить предметы на 2-8 равных частей , прави льно обозн ачает части целог о

Составляет и решает задачи на сложение, вычит ание, пользу ется арифм етичес кими знака ми «+»,«-», «=»

Знает порядковый , количественный счёт в пределах 10, считает в пределах 10, 20 в прямо м и обрат ном порядке, знает состав чисел до 10

Имеет представ ления о предметном мире, видах транспорта, о специфик е школы, о видах транспор та, о сферах человече ской деятельн ости, элемента рной экономик е

Сформи рованы предста вления об истории человеч ества, родном крае, РФ, Рос. Армии …

Ф.И. ребенка н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г

н/г

к/г н/г к/г н/г к/г                                                    

 

                                                             

 

                                                             

 

                                                             

 

                                                             

 

                                                             

 

                                                             

 

                                                             

 

                                                             

 

                                                             

 

                                                             

 

                                                             

 

                                                             

 

                                                             

 

                                                             

 

                                                             

 

                                                             

 

                                                             

 

                                                             

 

                                                             

 

                                                             

 

                                                             

 

                                                             

 

                                                             

 

                                                             

 

                                                             

 

                                                             

 

         

Всего детей:

                                               

 

         

высокий уровень

                                               

 

         

средний уровень

                                               

 

         

низкий уровень

                                               

 

         

Всего %

                                               

 

         

высокий уровень

                                               

 

         

средний уровень

                                               

 

         

низкий уровень

                                               

 

         

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

                                               

 

                                                                           

Уровневые показатели: Высокий уровень – 28-22 баллов Средний уровень – 21-9 баллов Низкий уровень - 8-0 баллов

Воспитатели:_______ /___________________/

                  _______ /___________________/



Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Речевое развитие»)

Возрастная группа _________________________________________     Дата проведения ________________________ ___________________________

Разделы

Развитие речи

Приобщение к художественной литературе

 

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Умеет составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием, из личного опыта, сочинять сказки на заданную тему, драматизировать их

Имеет представление о предложении, составляет предложения, членит на слова, делит 2-х, 3-х сложные слова на слоги на части, составляет слова из слогов, выделяет последовательность звуков

Умеет использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания

Согласовывает слова в предложении, правильно строит сложноподчинённые предложения, образовывает однокоренные слова

Умеет называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определяет место звука в слове

Умеет различать на слух и произносить все звуки родного языка, делить слова на слоги… Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность

Называет жанры детской литературы

Знаком с иллюстрациями известных художников

Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, используя выразительные средства

Ф.И. ребенка н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г

к/г

н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г
                         

 

               
                         

 

               
                         

 

               
                         

 

               
                         

 

               
                         

 

               
                         

 

               
                         

 

               
                         

 

               
                         

 

               
                         

 

               
                         

 

               
                         

 

               
                         

 

               
                         

 

               
                         

 

               
                         

 

               
                         

 

               
                         

 

               
                         

 

               
                         

 

               
                         

 

               
                         

 

               
                         

 

               
                         

 

               
                         

 

               
                         

 

               

Всего детей:

                     

 

               

высокий уровень

                     

 

               

средний уровень

                     

 

               

низкий уровень

                     

 

               

Всего %

                     

 

               

высокий уровень

                     

 

               

средний уровень

                     

 

               

низкий уровень

                     

 

               

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

                     

 

               
                                             

Уровневые показатели: Высокий уровень – 18-13 баллов Средний уровень – 12-6 баллов Низкий уровень - 5-0 баллов

 

Воспитатели:_______ /___________________/

                  _______ /___________________/

 

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

Возрастная группа _________________________________________     Дата проведения ________________________ ___________________________

Разделы

Приобщение к искусству

Дата: 2019-02-02, просмотров: 225.