Социализация, развитие общения, нравственное воспитание
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Ребенок в семье и сообществе

Формирование основ безопасности

 

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстника ми, в природе

Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам / действиям, выражать свое отношение к окружающему

Выполняет обязанности дежурного по столовой, уголку природы, занятиям. умеет правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); соблюдать культуру еды

Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности, самообслуживания

Имеет представления о семье, её членах, профессиях родителей. Знает домашний адрес, телефон, имена родителей

Имеет представления о себе как о члене коллектива, участвует в совместной проектной деятельности

Знает столицу России. Может назвать некоторые достопримечательности родного села

Соблюдает безопасное поведение в быту, в природе, на дороге, знает дорожные знаки, название улиц, дом. адрес, телефон

Знаком с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипед истов

Ф.И. ребенка н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Всего детей:

                                       

высокий уровень

                                       

средний уровень

                                       

низкий уровень

                                       

Всего %

                                       

высокий уровень

                                       

средний уровень

                                       

низкий уровень

                                       

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

                                       

 

Уровневые показатели: Высокий уровень – 18-13 баллов Средний уровень – 12-6 баллов Низкий уровень - 5-0 баллов

 

Воспитатели:_______ /___________________/

                  _______ /___________________/

                  



Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Познавательное развитие»)

Возрастная группа _________________________________________     Дата проведения ________________________ ___________________________

Разделы

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

Ознакомление с миром природы

Формирование элементарных математических представлений

Ознакомление с предметным окружением, социальным миром

 

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Умеет различать, называть цвета по светлстии насыщен ности, геометри ческие фигуры, обследовать предметы разной формы, проводить проектно - исследов ательскую деятельность

Умеет наблюд, анализ ировать, сравн ивать, выделять характ ерные, сущес твенные признаки, свойства предметов и явлений окруж ающего мира

Умеет орган изовывать дидактические игры, объединяя детей в подгруппы по 2–4 человека, выпол нять правила игры

Знает о растен иях, живот ном мире, кустар никах, способах ухажи вания, размн ожения, об охране окруж ающей природы

Знает о взаимод ействии живой и неживой природы, сезонных явлениях. Называет времена года, части суток, устанав ливает причин но- следств енные связи

Умеет считать до 10 в прямо м и обрат ном порядке, образо вывать число в пределах от 5 до 10

Ориент ируется в окружа ющем простра нстве, на листе бумаги, во времен и, называет дни недели

Умеет устанав ливать размерн ые отноше ния между 5-10 предмет ами разной длины, распола гать и сравнив ать по величине

Умеет делить предметы на несколько равных частей , называть части и сравнивать

Знает геомет рические фигуры. Соотносит объёмные и плоск остные фигуры

Знает цифры от 0 до 9, обобщает числовые значения на основе счёта и сравнен ия групп. Знаком с количес твенным составом числа из единиц

Может рассказать о назначена предметов, сравнивать, классифи цировать их

Знает различн ые професс ии, может рассказ ать о селе, о госуд. праздни ках, РФ, Рос. Армии

Знаком с деньга ми, возмо жност ями их испол ьзован ия

Ф.И. ребенка н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               

Всего детей:

                                                           

высокий уровень

                                                           

средний уровень

                                                           

низкий уровень

                                                           

Всего %

                                                           

высокий уровень

                                                           

средний уровень

                                                           

низкий уровень

                                                           

Дата: 2019-02-02, просмотров: 231.