E)влияние на воспитанника через актив коллектива
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

F)влияние на воспитанника через коллектив

G)влияние родителей и воспитателей на воспитанника

11.Основные функции классного руководителя (Н.Е. Щуркова)

А)Разделение ролей в коллективе

В)Обустройство школьной жизнедеятельности класса

С)организация духовной деятельности по осмыслению жизни

D)определение дальных перспектив коллектива

E)организация субботников

F)организация игровой деятельности коллектива

G)Информирование о новых делах

12.Содержание принципов современного семейного права РК:

А)Свобода и добровольность заключения брака

В)Равноправие супругов в семейных отношениях

С)единство требовательности и уважения к детям

D)Демократизация

E)общественно-ценностная направленность

F)преобладание эстетического начала в жизни детей

G)Единобрачие

13.Закономерность качества обучения :эффективность каждого нового этапа обучения зависит от:

А)Продуктивности предыдущего этапа и достигнутых на нем результатов

В)реализации цели обучения

С)необходимости использовать индивидуальные и количественные формы

D)необходимость учета особенностей жизни в коллективе

E)необходимость учета индивидуальных особенностей

F)реализация тяги детей к познанию

14.Рабочая учебная программа :

А)Формируется на базе типовой программы

В)Раскрытие взаимосвязи воспитания и обучения

С)необходимость использовать индивидуальные и коллективные формы

D)отражает специфику обучения в данном образовательном учреждении

E)отражает необходимость учета индивидуальных особенностей

F)отражает необходимость учета особенностей жизни в коллективе

G)отражает специфику обучения в конкретной педагогической ситуации

15.По логическому содержанию и характеру познавательной деятельности различают следующие типы уроков:

А)Групповые

В)Дальтон-план

С)Вводные

D)Контрольные

E)Комбинированные

16.Классификация методов обучения по типу познавательной деятельности (И.Я.Лернер,М.Н. Скаткин):

А)Практические методы

В)Объяснительно – иллюстративные

С)Демонстрационные

D)Репродуктивные методы

E)Исследовательские методы

F)Наглядные методы

17.Задачи,решаемые учителем в вводной части группового занятия:

А)Материал распределяется внутри группы по частям 

В)Постановка познавательной задачи

С)Раздача дидактического материала

D)Заслушиваются сообщения

E)Обсуждаются результаты работы

F)Анализируется работа каждой группы

18.Для поддержания интереса к познавательной деятельности важное значение имеют :

А)Предупреждение отставания учащихся

В)Диагностика «детей риска»

С)Общая цель воспитания

D)передача данных мониторинга

E)обеспечение успеха а учении

19.К социальным технологиям относятся :

А)промышленные

В)производственные

С)сельскохозяйственные

D)социально-педагогические

E)психолого-педагогические

20.Структура урока –это:

А)организация учебно-познавательной деятельности учащихся

В)совокупность элементов урока, обеспечивающих его цельность и сохранение основных характеристик

С)элементы урока,обеспечивающие деятельность учителя и учащихся

D)дидактически обусловленная внутренняя взаимосвязь основных компонентов урока ,их целенаправленная упорядоченность и взаимодействие

E)совместная деятельность учителя и учащихся ,направленная на разрешение проблем учебного процесса

F)совокупность различных вариантов взаимодействий между элементами урока,обеспечивающая его целенаправленную действенность

21.Среди новейших задач современного воспитания выделяют :

 А)воспитание чувства сострадания к больным ,слабым,немощным

В)Понимание духовного смысла продолжения рода

С)Разработка новых педагогических технологий обучения

D)воспитание ответственности за собственную жизнь

E)Развитие эмоционально- ценностного отношения к труду

Дата: 2018-12-21, просмотров: 268.