F)устойчивое выражение морального сознания и опыта ,проявляющееся во всей линии поведения и деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

4.Пути организации взаимодействия участников воспитания

А)коллективная работа

В)коммуникация субъектов в учебной деятельности

С)оказание внимания сверстникам

D)посещение учреждений дополнительного образования

E)активная учебная деятельность учащихся

F)создание условий для учебы

G)индивидуальная деятельность

5.Факторы развития личности:

А)Умения и навыки

В)Нравственность

С)Теоретические знания

D)Речь

E)Наследственность

F)Среда

G)Воспитание

6.К теоретическим методам исследования относят:

А)Наблюдение

В)Эксперимент

С)опрос

D)интервью

E)анализ и синтез

F)абстрагирование

G)изучение литературных источников

7.Цель воспитания :

А)социальный заказ общества

В)связь воспитания с практикой социализации

С)Комплекс принципов воспитания

D)Система реальных воспитательных задач

E)Основной компонент воспитательного процесса

F)Характеристика воспитательного процесса

G)Управление воспитательным процессом

8.Структура мировоззрения состоит из:

А)Чувств

В)Методов

С)Взглядов

D)Знаний

E)Убеждений

9.Задачи физического воспитания связаны с формированием:

А)Опыта познавательной деятельности

В)Эмоционально –ценностного отношения к здоровому образу жизни

С)Логического мышления

D)Волевых качеств

E)Эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру

F)Эмоционально-ценностного отношения к труду

G)Опыта поведения ,соответствующего принятым этическим нормам

10.Принципы воспитания :

А)Целостность

В)Наглядность

С)Ориентация на ценности

D)Доступность

E)Настойчивость

F)Прочность

G)Научность 

11.Субъективные факторы коллективного воспитания :

А)Потребности в общении

В)Атмосфера коллектива

С)Потребность в самоутверждении

D)Цели коллектива

E)Идеи коллектива

12.Н.Щуркова предлагает воспитательные задачи ,решение которых будет способствовать формированию базовой культуры личности выпускника :

А)Опыт познавательной деятельности

В)Опыт творческой деятельности

С)Организация и развитие коллектива

D)Опыт поведения ,соответствующего принятым этическим нормам

E)Помощь в становлении личности ученика

F)Развитие эмоционально –ценностного отношения к окружающему миру

G)Развитие психической уравновешенности

13.Классификация семьи по :

А)Составу семьи

В)Уровню жизни

С)Взаимодействию членов

D)Количеству детей

E)Полноте семьи

14.Принципы дидактической концепции Л.В Занкова:

А)Принцип обучения на высоком уровне трудности

В)Принцип коллективизма

С)Принцип самостоятельности учащихся

D)Принцип научности

E)Принцип опоры на положительное в человеке

F)Принцип быстрого темпа в изучении программного материала

15.Критерии отбора содержания образования:

А)соответствия объема содержания имеющемуся времени на изучение данного предмета

В)высокой производительности усвоения материала

С)учета международного опыта построения содержания общего среднего образования

D)соответствия содержания имеющихся учебно-методической и материальной базе школы

E)управляемости процесса обучения

F)использования инновационных технологий в преподавании дисциплин

16.В классификации форм организации обучения выделяют следующие основания :

А)Уровень жизни

В)Количество и состав учащихся

С)Способ деятельности

D)Использование в учебной работе целостного педагогического процесса

E)Место работы

F)Продолжительность учебной работы

17.Традиционная классификация методов обучения по источнику знаний :

А)Демонстрационные

В)Иллюстративные

С)Репродуктивный метод

D)Практические методы

E)Исследовательские методы

18.Структура группового занятия состоит из вводной ,собственно групповой и заключительной частей .Во второй части учителем решаются задачи:

А)обсуждаются результаты работы

В)Анализируется работа каждой группы

С)Раздача дидактического материала

D)Заслушиваются сообщения

E)Постановка познавательной задачи

19.Реализация исследовательского подхода к обучению:

А)Взаимопонимание достигается в результате общения

В)Готовит к самообразованию

С)Основано на теории деятельности

D)Индивид находится в центре постоянно меняющегося мира

E)Личность формируется в деятельности

F)Обеспечивает продуктивную самостоятельную познавательную деятельность

20.Источником Информации показателей педагогического процесса являются :

А)письменные работы учащихся

В)процент учащихся ,имеющих общественные поручения

С)наличие неформальных лидеров

D) сформированность ученического коллектива

E)успеваемость учащихся

F)отсутствие «трудных детей»

21.Контроль обучения :

А)Результаты социально проведенных экспериментов по выявлению характеристик воспитательного процесса

В)Метод научно –педагогических исследований

Дата: 2018-12-21, просмотров: 231.