Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Лекции – 28 часов; практические занятия – 28 часов.

1. Домашние задания — еженедельно
2. Для активизации самостоятельной работы студентов и привлечения их к НИРС, студентам на семинарах будет предложено делать доклады по текущим темам курса. Использование мультимедийных средств презентации поощряется.

 

Раздел 2.   Организация, структура и содержание учебных занятий


Организация учебных занятий

 

 

2.1.1 Основной курс

Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся

Код модуля в составе дисциплины,

 практики и т.п.

Контактная работа обучающихся с преподавателем

Самостоятельная работа

Объём активных и интерактивных 

форм учебных занятий

Трудоёмкость

лекции семинары консультации практические занятия лабораторные работы контрольные работы коллоквиумы текущий контроль промежуточная аттестация итоговая аттестация под руководством преподавателя в присутствии преподавателя сам. раб. с использованием методических материалов текущий контроль (сам.раб.) промежуточная аттестация (сам.раб.) итоговая аттестация (сам.раб.)

ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

Форма обучения: очная

Семестр 3 28   2 28         2       83   37   32 5
  2-100   2-100 10-25         2-100       1-1   1-1      
ИТОГО 28   2 28         2       83   37     5

 

Виды, формы и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Код модуля в составе дисциплины, практики и т.п.

Формы текущего контроля успеваемости

Виды промежуточной аттестации

Виды итоговой аттестации

(только для программ итоговой аттестации и дополнительных образовательных программ)

Формы

Сроки

Виды

Сроки

Виды Сроки

ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

Форма обученияочная

Семестр 3

 

 

экзамен, устно, традиционная форма

по графику промежуточной аттестации

   

 

 


 

 

2.2. Структура и содержание учебных занятий

№ п/п Наименование темы (раздела, части)     Вид учебных занятий Количество часов

1

1. Европейский XVI век – век «открытия мира». Историко-философские концепции начала Нового времени. «Мир-картина» М. Хайдеггера. Идея конца Нового времени Р. Гвардини.

 

 

Лекции 4
Практические занятия 4
По методическим материалам  

2

2. Ретроспективный взгляд на «предпосылки» Нового времени: гуманизм и схоластика. Ф. Бэкон (1561 - 1626) и Фр. Суарес (1548 - 1617).

 

Лекции 4
Практические занятия 4
По методическим материалам  

3

3. Рене Декарт (1596-1650) и новоевропейский рационализм. Смысл ratio как основания.

Лекции 2
Практические занятия 2
По методическим материалам  

4

4. Историко-философский генезис идеи cogito. Споры вокруг «Размышлений о первой философии» Р. Декарта.

Лекции 2
Практические занятия 2
По методическим материалам  

5

5. Картезианские темы в посткартезианской метафизике. Т. Гоббс и Б. Спиноза в их отношении к Декарту.

Лекции 2
Практические занятия 2
По методическим материалам  

6

 

 

6. Джон Локк (1632-1704) – изобретатель сознания. Либерализм Локка.  

 

Лекции 2
Практические занятия 2
По методическим материалам  

7

 

7. Эволюция английского эмпиризма: Дж. Беркли (1685-1753) и Д. Юм (1711-1776)

 

 

Лекции 2
Практические занятия       2    

8

 

 

8. Сущее и существующее в философии Г.В. Лейбница (1646– 1716). Лейбнице-вольфовская метафизика.

 

  Лекции    
Практические занятия 2 2
По методическим Материалам        

9

9. Просветительская, программа преобразования сознания и действительности на началах разумности. Своеобразие национальных просветительских стратегий.

    Лекции     2
Практические занятия   2
По методическим материалам      

 

 

10

 

 

 

 

10. Моральная философия английского Просвещения.

 

    Лекции     2    
Практические занятия По методическим материалам     2

 

11

 

11. Французское просвещение и проблема истории. Смыслы энциклопедии. Энциклопедия и схоластическая Сумма. Французское Просвещение и Французская революция.

 

    Лекции     2  
Практические занятия                2  

12

 

12. Немецкое просвещение: пиетизм и дух системности. Энциклопедия знания Х. Вольфа. Кантовское определение Просвещения.

 

  Лекции 2  
Практические занятия                2  

 

 


Раздел 3.   Обеспечение учебных занятий

Методическое обеспечение

3.1.1 Методические указания по освоению дисциплины

Семинарские занятия проводятся на основе информации, содержащейся в следующих основных типах источников:
-      первоисточники;
-      современная исследовательская литература.

 

 

3.1.2 Методическое обеспечение самостоятельной работы

- программа учебной дисциплины;
- список рекомендованной основной и дополнительной литературы.

 

 




Дата: 2018-12-21, просмотров: 169.