Показателиикритерииоцениваниярезультатовобучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Видоценочногосредства 1. 2.

3.

      неуд. (незачтено) удовл. (зачтено) хорошо отлично  

Осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1)

 

1этап:Знания Обучающийся не знаетзакономерности, направления и течения философско-правового процесса, актуальные проблемы философии права и пути их решения Обучающийсянеточно называет закономерности, направления и течения философско-правового процесса, актуальные проблемы философии права и пути их решения Обучающийся знает закономерности, направления и течения философско-правового процесса, актуальные проблемы философии права и пути их решения, но допускает отдельные неточности в их характеристике в процессе обучения философии права с опорой на лекции и учебники Обучающийсяосновательно знает закономерности, направления и течения философско-правового процесса, актуальные проблемы философии права и пути их решения, подробно характеризует их содержание в процессе обучения философии права на основе современной философской литературы, журналов по философии права Тестирование   2этап:Умения Обучающийся не может раскрывать методологическое и мировоззренческое значение философских положений для изучения общеюридических и специальных дисциплин; тесно увязать теоретический материал с практической деятельностью Обучающийся затрудняетсяраскрывать методологическое и мировоззренческое значение философских положений для изучения общеюридических и специальных дисциплин; тесно увязывать теоретический материал с практической деятельностью -умеет раскрывать методологическое и мировоззренческое значение философских положений для изучения общеюридических и специальных дисциплин; тесно увязывать теоретический материал с практической деятельностью, но не всегда эффективно -умеет раскрывать методологическое и мировоззренческое значение философских положений для изучения общеюридических и специальных дисциплин; тесно увязывать теоретический материал с практической деятельностью, на конкретных примерах Терминологический диктант 3этап:Владения(навыки/опытдеятельности) Не владеет навыкамипоследовательного, грамотного и логического изложения предлагаемых философско-правовых проблем Обучающийся применяет выборочные навыки последовательного, грамотного и логического изложения предлагаемых философско-правовых проблем Может применять навыки последовательного, грамотного и логического изложения предлагаемых философско-правовых проблем, но недостаточно разнообразно, творчески,действует по алгоритму -может творчески применятьнавыки последовательного, грамотного и логического изложения предлагаемых философско-правовых проблем с использованиемразнообразных философско-правовых приемов Эссе

Способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2)

1этап:Знания Обучающийся не знаетосновных философско-правовых понятий и категорий, содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности; сущность этикета, его роль в жизни общества, особенности этикета юриста, его основные нормы и функции, и допускает ошибки исследуявозможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста. Обучающийся неточно называет основные философско-правовые понятия и категории, содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста; сущность этикета, его роль в жизни общества, особенности этикета юриста, его основные нормы и функции. Обучающийся знает основные философско-правовые понятия и категории, содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста; сущность этикета, его роль в жизни общества, особенности этикета юриста, его основные нормы и функции, но допускает отдельные неточности в их характеристике в процессе обучения философии права с опорой на лекции и учебники Обучающийся основательно знает основные философско-правовые понятия и категории, содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста; сущность этикета, его роль в жизни общества, особенности этикета юриста, его основные нормы и функции, подробно характеризует их содержание в процессе обучения философии права на основе современной философской литературы, журналов по философии права Тестирование   2этап:Умения Обучающийсяне может оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения; уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях Обучающийся затрудняетсяоценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения; уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях -умеет оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения; уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях, но не всегда эффективно -умеет оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения; уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях, на конкретных примерах Терминологический диктант 3этап:Владения(навыки/опытдеятельности) Не владеет навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета. Обучающийся применяет выборочные навыки оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; навыки поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета. Может применять навыки оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; навыки поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета., но недостаточно разнообразно, творчески,действует по алгоритму -может творчески применятьнавыки оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; навыки поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета, с использованиемразнообразных философско-правовых приемов Эссе

 

Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3)

1этап:Знания Обучающийся не знаетсущности профессионально-нравственной деформации и пути ее предупреждения и преодоления; основы культуры поведения в коллективе, кооперации с коллегами по работе Обучающийсянеточно называет сущность профессионально-нравственной деформации и пути ее предупреждения и преодоления; основы культуры поведения в коллективе, кооперации с коллегами по работе затрудняется с их характеристикой в процессе обучения философии права с опорой на лекции Обучающийся знает сущность профессионально-нравственной деформации и пути ее предупреждения и преодоления; основы культуры поведения в коллективе, кооперации с коллегами по работе но допускает отдельные неточности в их характеристике в процессе обучения философии права с опорой на лекции и учебники Обучающийсяосновательно знает сущность профессионально-нравственной деформации и пути ее предупреждения и преодоления; основы культуры поведения в коллективе, кооперации с коллегами по работе, подробно характеризует их содержание в процессе обучения философии права на основе современной философской литературы, журналов по философии права Тестирование  
2этап:Умения Обучающийсяне может оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения; применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях Обучающийся затрудняетсяоценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения; применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях -умеет оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения; применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях, но не всегда эффективно   -умеет осуществлятьоценку факты и явлений профессиональной деятельности с этической точки зрения; применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях на конкретных примерах Терминологический диктант
3этап:Владения(навыки/опытдеятельности) Не владеет навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета Обучающийся применяет выборочные владения навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета Может применять навыки поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета, но недостаточно разнообразно, творчески,действует по алгоритму -может творчески применятьнавыки поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета, с использованиемразнообразных этических приемов Эссе

Способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4)

1этап:Знания Не знает особенности устной публичной речи, приёмы убеждения, основные правила композиции и методы изложения материала, основы ораторского искусства Обучающийся -может назвать одну –две особенности устной публичной речи, приёмы убеждения, основные правила композиции и методы изложения материала, основы ораторского искусства -знает особенности устной публичной речи, приёмы убеждения, основные правила композиции и методы изложения материала, основы ораторского искусства, но допускает неточностив их характеристиках   знает особенности устной публичной речи, приёмы убеждения, основные правила композиции и методы изложения материала, основы ораторского искусства Тестирование  
2этап:Умения Обучающийсяне может отвечать на поставленные перед ним юридические вопросы грамотно и в соответствии с правилами русского языка Обучающийся затрудняетсяотвечать на поставленные перед ним юридические вопросы грамотно и в соответствии с правилами русского языка Обучающийся может отвечать на поставленные перед ним юридические вопросы грамотно и в соответствии с правилами русского языка, но не всегда эффективно   Обучающийся может отвечать на поставленные перед ним юридические вопросы грамотно и в соответствии с правилами русского языка на конкретных примерах Терминологический диктант
3этап:Владения(навыки/опытдеятельности) Не владеет приёмами и методами публичного выступления Обучающийся применяет выборочные навыки владения приемами и методами публичного выступления Обучающийся применяет выборочные навыки владения приемами и методами публичного выступления,но недостаточно разнообразно, творчески,действует по алгоритму Обучающийся применяет выборочные навыки владения приемами и методами публичного выступления с использованиемразнообразных приемов Эссе

Компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).

1этап:Знания Обучающийся не знаетосновные принципы работы исследователя и применения научных методов в профессиональной деятельности Обучающийсянеточно называет основные принципы работы исследователя и применения научных методов в профессиональной деятельности Обучающийся знает основные принципы работы исследователя и применения научных методов в профессиональной деятельности с опорой на лекции и учебники Обучающийсяосновательно знает основные принципы работы исследователя и применения научных методов в профессиональной деятельности основе современной философской литературы, журналов по философии права Тестирование  
2этап:Умения Обучающийсяне может в письменной и устной речи правильно и убедительно оформить результаты мыслительной деятельности Обучающийся затрудняетсяв письменной и устной речи правильно и убедительно оформить результаты мыслительной деятельности -умеет в письменной и устной речи правильно и убедительно оформить результаты мыслительной деятельности, но не всегда эффективно -умеетв письменной и устной речи правильно и убедительно оформить результаты мыслительной деятельности, на конкретных примерах Терминологический диктант
3этап:Владения(навыки/опытдеятельности) Не владеет навыками письменной и устной речи, правильного оформления результатов своей учебной и научной работы Обучающийся применяет выборочные навыки владения навыками письменной и устной речи, правильного оформления результатов своей учебной и научной работы Может применять навыки владения письменной и устной речи, правильного оформления результатов своей учебной и научной работы, но недостаточно разнообразно, творчески,действует по алгоритму -может творчески применять навыки владения письменной и устной речи, правильного оформления результатов своей учебной и научной работы с использованиемразнообразных философских приемов Эссе

6.2.Типовыеконтрольныезаданияилииныематериалы,необходимыедляоценкизнаний,умений,навыкови(или)опытадеятельности,характеризующихэтапыформированиякомпетенцийвпроцессеосвоенияобразовательнойпрограммы

 

Осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1))

Материалы необходимые для оценки знаний:

Тесты

1. Что является предметом философии права по мнению Трубецкого?:

a. вопрос о происхождении государства

b. вопрос о происхождении права

c. вопрос о сущности права

2. Предмет философии права по Тихонравову:

a. это наука, которая изучает смысл права

b. это наука, которая изучает нормативный характер права

c. это наука, которая изучает государственно-властный характер права

З. Какое место отводит Шершеневич философии права в системе наук?

a. философия права является составной частью юриспруденции

b.  философия права является составной частью социологии права

c. философия права является составной частью философии

4. Философия права в системе юридических наук по мнению Керимова:

a.  философия права является составной частью общей теории права

b.  философия права является составной частью философии

c. философия права является составной частью социологии права

5. Точка зрения Нсрсссяица по вопросу о системе курса "Философии права":

a. система курса философии права состоит из исторической и систематической части

b. система курса философии права состоит из общей и особенной части

c. система курса философии права состоит из исторической и теоретической части

 

Материалы необходимые для оценки умений:

Терминологический диктант

1. предмет философии права;

2. сущность права;

3. система правовых категорий;

4. социальная философия;

5. правосознание;

6. социальный институт.

 

Материалы необходимые для оценки навыков:

Эссе

1. Предмет философии права. Дискуссии о предмете права.

2. Структура и функции философии права. Основные факторы, влияющие на современное право.

3. Философия права в системе основ государствоведения, конституционного права, политологии, философии, политической философии, обществоведения, правоведения, юриспруденции, регионоведения, регионологии и др наук

4. Методология философии права.

5. Правовая система современного общества.

6. Основные типы правопонимания.


Дата: 2018-11-18, просмотров: 187.