Цикл М1.Б,базоваячасть, М1.Б.1
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Циклдисциплиныиегочасть(базовая,вариативная,дисциплинаповыбору)

 

Направление подготовки

40.04.01

Юриспруденция

код

Наименование ОП ВО направления подготовки или специальности

 

Профиль (и) подготовки

Юрист в правоохранительной деятельности

 

 

 

 

 

Разработчик(составитель)

 

Д.ф.н., профессор

 

Шергенг Н.А.

 

 

Г.

Ученаястепень,ученоезвание,ФИО

 

подпись

 

дата

 

 

 

 

Стерлитамак2015

                           

Оглавление

 

1.1.Перечень планируемых результатов освоения образовательной программы.. 3

1.2.Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.. 3

2.Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы.. 4

3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся. 4

4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий. 5

4.1. Разделы дисциплины и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) 5

5.Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) 10

6.Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю). 16

6.1.Перечень компетенций с указанием этапов их формирования и описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 16

6.2.Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.. 24

6.3.Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 28

7.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля). 31

7.1.Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля). 31

7.2.Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), необходимых для освоения дисциплины (модуля). 32

7.3.Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости). 32

8.Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля). 32

9.Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю). 33

 


1.Переченьпланируемыхрезультатовобученияподисциплине(модулю)

1.1.Переченьпланируемыхрезультатовосвоенияобразовательнойпрограммы

Выпускник,освоившийпрограммувысшегообразования,врамкахизучаемойдисциплины,долженобладатькомпетенциями,соответствующимивиду(видам)профессиональнойдеятельности,накоторый(которые) ориентированапрограмма:

1. осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

2. способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

3. способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);

4. способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4);

5. компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).

1.2.Переченьпланируемыхрезультатовобученияподисциплине(модулю), соотнесенныхспланируемымирезультатамиосвоенияобразовательнойпрограммы

Планируемыерезультатыосвоенияобразовательнойпрограммы (компетенции) Этапы формирования компетенции Планируемыерезультатыобучения подисциплине(модулю)

Осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1)

 

1 этап: Знания Обучающийся должен знать: закономерности, направления и течения философско-правового процесса, актуальные проблемы философии права и пути их решения
2 этап: Умения Обучающийся должен уметь: раскрывать методологическое и мировоззренческое значение философских положений для изучения общеюридических и специальных дисциплин; тесно увязать теоретический материал с практической деятельностью
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Обучающийся должен владеть: навыками последовательного, грамотного и логического изложения предлагаемых философско-правовых проблем

Способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2)

 

1 этап: Знания Обучающийся должен знать: основные философско-правовые понятия и категории, содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста; сущность этикета, его роль в жизни общества, особенности этикета юриста, его основные нормы и функции.
2 этап: Умения Обучающийся должен уметь: оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения; уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Обучающийся должен владеть: навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета.

Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3)

 

1 этап: Знания Обучающийся должен знать: сущность профессионально-нравственной деформации и пути ее предупреждения и преодоления; основы культуры поведения в коллективе, кооперации с коллегами по работе
2 этап: Умения Обучающийся должен уметь: оценивать факты и явления профессиональной деятельности с философско-правовой точки зрения; применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Обучающийся должен владеть: навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета.

Способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4)

1 этап: Знания Обучающийся должен знать: знать особенности устной публичной речи, приёмы убеждения, основные правила композиции и методы изложения материала, основы ораторского искусства
2 этап: Умения Обучающийся должен уметь: отвечать на поставленные перед ним юридические вопросы грамотно и в соответствии с правилами русского языка
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Обучающийся должен владеть: приёмами и методами публичного выступления

Компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).

1 этап: Знания Обучающийся должен знать: основные принципы работы исследователя и применения научных методов в профессиональной деятельности
2 этап: Умения Обучающийся должен уметь: в письменной и устной речи правильно и убедительно оформить результаты мыслительной деятельности
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Обучающийся должен владеть: Навыками письменной и устной речи, правильного оформления результатов своей учебной и научной работы

 

2.Местодисциплины(модуля)вструктуреобразовательнойпрограммы

Дисциплина реализуется в рамках базовой части

Для освоения дисциплины необходимы компетенции, сформированные в рамках изучения следующих дисциплин:социология права

Дисциплина изучается наI курсе вI семестре (ОДО)

 

3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Общая трудоемкость (объем) дисциплины составляет3 зачетные единицы(з.е.),108 академических часов.

Объем дисциплины



Всего часов

Очная форма обучения Заочная форма обучения
Общая трудоемкость дисциплины 108 108
Учебных часов на контактную работу с преподавателем: 28   18
лекций 6 2
практических 20 14
лабораторных    
контроль самостоятельной работы (КСР) 2     2
Учебных часов на самостоятельную работу обучающихся (СРС) 80     86
Учебных часов на контроль:    
зачет   4

 

4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

4.1. Разделы дисциплины и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах)

Очная форма

П/п

Наименование раздела /темы дисциплины

Общая трудоёмкость всего

(в часах)

Виды учебных занятий, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость

(в часах)

Дата: 2018-11-18, просмотров: 177.