Система оценивания контрольной работы.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Работа оценивается согласно нормативам, установленным Письмом Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 (в части оценивания вида работы: комбинированная работа - задача, примеры и другие задания).

«5» - без ошибок

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубые ошибки.

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

   За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

Кодификатор
предметных
умений по математике

Код Проверяемые предметные умения
1.4 Различать, записывать и сравнивать величины: масса (вместимость; время,; длина; площадь); скорость); переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр, километров в час – метров в час)
2.2 Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1)
3.1 Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение
3.2 Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи
5.2 Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата

Контрольная работа №4 по теме: «Величины».

Вариант 1.

1. Реши задачу:

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждом или 7 коробок вафель по 36 кг в каждом?

2. Сравни и поставь знаки >, < , =

2500 мм …..25 см                                3 км 205 м ……3250 м

6 т 800 кг …..68 ц                                10250 кг ……10 т 2 ц

3. Выполни вычисления:

25819 + 1                       395000: 100

309 ∙ 100                        75800 - 10000

500000 – 1                     130007 + 8000

4. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

5. Запиши величины в порядке возрастания:  

                    

Контрольная работа №4 по теме «Величины».

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

2. Сравни и поставь знаки >, < , =

12 дм 80 мм ….. 1280 мм                    52 мм … 2 см 5 мм

2400 кг …. 240 ц                                6 т 008 кг ……6080 кг

3. Выполни вычисления:

73549 + 1                       84600 : 10

326000 - 1000                 30000 – 1

268 ∙ 1000                        206317 - 300

4. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.

2. Запиши величины в порядке возрастания:  

                                                       СПЕЦИФИКАЦИЯ

Дата: 2019-12-10, просмотров: 220.