Распределение заданий по уровню сложности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Цель входной работы определила её структуру и уровень сложности заданий. Работа содержит задания, обязательные для выполнения всеми учащимися. Назначение заданий – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки.

 

 Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

 

Раздел содержания Контролируемые умения Номер задания Кол-во баллов
1. Работа с текстовыми задачами Умения решать задачи в два действия ( выбор действия, вычислительные навыки и умение записывать ответ) 1 5 б.
2.

Числа и арифметические действия

Умение выполнять устные вычисления 8б.
3. Умение устанавливать порядок действий в выражениях, выполнять устные вычисления. 4б.
4. Умение выполнять письменные вычисления. 5б.
5. Умение устанавливать взаимосвязь между компонентами сложения и вычитания, умножения и деления, решать уравнения. 3 2б.
6. Числа и величины Умение выполнять преобразование величин. 4 3б.
7. Геометрические величины Умение находить периметр и площадь квадрата. 5 2б.

Итого

  29 баллов

 Критерии оценивания


29б. – 100%

28б.- 97%

27 б.- 93%

26б. – 90%

25 б. – 86%

24б. – 83%

23 б. – 79%

22б. – 76%

21б. -72%

20б.- 69%

19б. -66%

18б.-62%

17б.-59%

16б. -55%

15 б.-52%

52%. -66%- «3»

72%-86% - «4»

90%-100% - «5»

47% - критический уровень (НБ)

52%-67%– допустимый 

71%-100% – оптимальный уровень


 

КОДИФИКАТОР

планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по курсу «Математика» для проведения процедуры оценки качества обучающихся 4 класса

 

КОД

Проверяемые умения

Раздел «Числа и величины»

1.1

Обучающийся научится

 

1.1.1

читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 1000.  

1.1.2

читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь,), переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр, квадратный метр – квадратный сантиметр, километр в час – метр в час);

Раздел «Арифметические действия»

2.1

Обучающийся научится

 

2.1.1

выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 1000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);  

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах тысячи;  

2.1.3.

 находить неизвестный компонент арифметического действия;  

2.1.4.

читать, записывать, сравнивать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов).  

2.1.5.

устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок);  

2.1.6.

находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок).

Раздел «Работа с текстовыми задачами»

3.1

Обучающийся научится

 

3.1.1

анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,  решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ)  

3.1.2.

планировать ход решения задачи  

Раздел «Геометрические величины»

4.1

Выпускник научится

 

4.1.1. находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата;        

 

Контрольная работа №1 (Входной контроль)

                                                              1 вариант

1.Реши задачу:

В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг и 12 кг слив. Сколько всего килограммов груш и слив продали?

 

2.Найди значения выражений:

а) 48:12          12∙8            78:6             74:9

370 – 40     580 + 50     428 - 400     234-34

 

б) (82 + 18) : 5 ∙ 2

 

в) Вычисли, используя запись столбиком:

246+85     69+87     456+252     635-283          548-93

 

Реши уравнения

y+90=170                    6∙х=60-18

 

4. Преобразуй величины:

6 м 3 см= ____см                        

7 р.=___к.

2ч 15 мин =______мин              

 

5. Длина прямоугольника 5 см, ширина на 2 см меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

2 вариант

 

Реши задачу:

В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 16 берёз. Сколько всего яблонь и берёз высадили?

 

2. Найди значения выражений:

a) 98:7               23∙4             75:25          45:8

860 – 50   640 + 80       536 – 500   837-37

 

б) (20 ∙ 3 + 40) : 5

 

в) Вычисли, используя запись столбиком:

537+95    89+78    326+279    463-181     562-81

 

Реши уравнения

y+60=130                 8∙х=70-22

 

 4. Преобразуй величины:

3 м 7 см= ____см                        

5 р.=___к.

3ч 25 мин =______мин              

 

5. Ширина прямоугольника 4 см, длина на 2 см больше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника

 

                                                 СПЕЦИФИКАЦИЯ



Дата: 2019-12-10, просмотров: 219.