Мелкорозничная сеть и ее роль в обслуживании
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………...3

1 Мелкорозничная сеть и ее роль в обслуживании………………………………..4

1.1 Сущность, виды мелкорозничной сети………………………………………...4

1.2 Регулирование продажи через мелкорозничную торговлю…………………10

2 Исследование организации продажи товаров импульсного спроса через мелкорозничную сеть………………………………………………………………16

2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования…..16

2.2 Организация продажи ИП «Карпикова Е.В.»………………………………...20

3 Оценка эффективности мелкорозничной торговли и пути ее повышения…...23

Заключение………………………………………………………………………….29

Список использованных источников……………………………………………...30

Приложение 1……………………………………………………………………….33

 

 

Введение

Ведущая роль в обслуживании населения принадлежит стационарной сети, к которой относятся магазины и мелкорозничная сеть.

На сегодня в Беларуси сложилась исключительно тяжелая ситуация в сфере мелкорозничной торговли в связи с принятым властным решением Мингорисполкома о ликвидации в 2008 году всех киосков на остановочных пунктах общественного транспорта в городе Минске. Сообщение об этом решении вызвало большой резонанс и тревогу, как среди индивидуальных предпринимателей, так и в обществе. Предприниматели не могут спокойно и безучастно относиться к подобной информации, когда ими вложены в существующие остановочные пункты большие денежные средства, мобилизованы человеческие ресурсы, когда их усилиями продолжает обеспечиваться на этих остановочных пунктах санитарный и общественный порядок. У граждан есть все основания считать, что городские власти в очередной раз собираются резать по живому. Вопиющим образом нарушаются права собственности. Еще больше растет недоверие к власти [20].

Именно поэтому я выбрала актуальную в наше время тему своей курсовой работы, как организация продажи товаров именно через мелкорозничную сеть и пути ее улучшения. Данная курсовая работа посвящена изучению продажи товаров через мелкорозничную сеть: ее сущность, виды, регулирование продаж и т.д.

Предметом курсовой работы является мелкорозничная сеть, ее сущность, виды, пути совершенствования.

Цель курсовой работы – изучить и раскрыть особенности мелкорозничной сети на примере определенного объекта. Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:

— изучить сущность мелкорозничной сети;

— рассмотреть регулирование продажи через мелкорозничную сеть;

— исследовать организацию продажи товаров импульсного спроса через мелкорозничную сеть на примере определенного объекта;

— оценить эффективность мелкорозничной торговли и пути ее повышения.

Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами темы исследования и включает в себя: введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложение.

 

Мелкорозничная сеть и ее роль в обслуживании

Исследование организации продажи товаров импульсного спроса через мелкорозничную сеть

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мелкорозничная торговая сеть обладает большой гибкостью, возможностью быстрого развертывания и максимального приближения к населению, не требует больших затрат при сооружении и эксплуатации. Она дополняет сеть магазинов в период сезонной торговли овощами, фруктами, цветами, напитками. Как самостоятельная сеть павильоны, палатки, киоски, ларьки используются для торговли табачными, кондитерскими изделиями, книжной, журнальной продукцией, газетами, мороженым.

Мелкорозничная торговля – разновидность розничной торговли, связанная с реализацией товаров, не требующих особых условий продажи, через объекты мелкорозничной сети.

К объектам стационарной мелкорозничной торговой сети относятся:

1) павильоны;

2) палатки;

3) киоски;

4) остановочные модули с местами для торговли;

5.) торговые автоматы;

6.) иные аналогично обустроенные и приспособленные места.

Под передвижными средствами развозной и разносной торговли подразумеваются:

1) автолавки;

2) фургоны;

3) тележки;

4) лотки;

5) корзины;

6) иные сборно-разборные конструкции и специальные приспособления.

Основными целями совершенствования мелкорозничной торговли или другой торговли являются:

- увеличение числа покупателей (в том числе постоянных) и количества приобретаемых ими товаров;

- ускорение оборачиваемости товаров;

- устранение излишних товарных запасов;

- увеличение розничного товарооборота.

Для осуществления поставленных целей необходимо усовершенствовать мелкорозничную торговлю путем:

— замены способов выкладки товара в зависимости от психологических или чисто физиологических свойств человека;

— изменения внешнего вида ценников;

— продажи товаров со скидкой;

— продажи товаров по сниженным ценам;

— ведения различных способов рекламной деятельности и т.д.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

     5                                                                                                                                                 1                                                                                
ПЛАНИРОВКА КИОСКА

2
    2
2
    2
3
  4
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

1 – главный вход;

2 – застекленные стеллажи для показа товара;

3узел расчета;

4 – холодильный шкаф для продажи холодных напитков;

5 – вход для продавца.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………...3

1 Мелкорозничная сеть и ее роль в обслуживании………………………………..4

1.1 Сущность, виды мелкорозничной сети………………………………………...4

1.2 Регулирование продажи через мелкорозничную торговлю…………………10

2 Исследование организации продажи товаров импульсного спроса через мелкорозничную сеть………………………………………………………………16

2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования…..16

2.2 Организация продажи ИП «Карпикова Е.В.»………………………………...20

3 Оценка эффективности мелкорозничной торговли и пути ее повышения…...23

Заключение………………………………………………………………………….29

Список использованных источников……………………………………………...30

Приложение 1……………………………………………………………………….33

 

 

Введение

Ведущая роль в обслуживании населения принадлежит стационарной сети, к которой относятся магазины и мелкорозничная сеть.

На сегодня в Беларуси сложилась исключительно тяжелая ситуация в сфере мелкорозничной торговли в связи с принятым властным решением Мингорисполкома о ликвидации в 2008 году всех киосков на остановочных пунктах общественного транспорта в городе Минске. Сообщение об этом решении вызвало большой резонанс и тревогу, как среди индивидуальных предпринимателей, так и в обществе. Предприниматели не могут спокойно и безучастно относиться к подобной информации, когда ими вложены в существующие остановочные пункты большие денежные средства, мобилизованы человеческие ресурсы, когда их усилиями продолжает обеспечиваться на этих остановочных пунктах санитарный и общественный порядок. У граждан есть все основания считать, что городские власти в очередной раз собираются резать по живому. Вопиющим образом нарушаются права собственности. Еще больше растет недоверие к власти [20].

Именно поэтому я выбрала актуальную в наше время тему своей курсовой работы, как организация продажи товаров именно через мелкорозничную сеть и пути ее улучшения. Данная курсовая работа посвящена изучению продажи товаров через мелкорозничную сеть: ее сущность, виды, регулирование продаж и т.д.

Предметом курсовой работы является мелкорозничная сеть, ее сущность, виды, пути совершенствования.

Цель курсовой работы – изучить и раскрыть особенности мелкорозничной сети на примере определенного объекта. Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:

— изучить сущность мелкорозничной сети;

— рассмотреть регулирование продажи через мелкорозничную сеть;

— исследовать организацию продажи товаров импульсного спроса через мелкорозничную сеть на примере определенного объекта;

— оценить эффективность мелкорозничной торговли и пути ее повышения.

Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами темы исследования и включает в себя: введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложение.

 

Мелкорозничная сеть и ее роль в обслуживании

Дата: 2019-12-22, просмотров: 276.